Не принадлежу к поклонникам медитации на подобных фотах. Геометрическая перекличка между ТЫ и тем, что правее, в принципе, существует, но на этом, имхо, дело тут и заканчивается.
По теме/0/ - если в кадре есть текст, который меня заставляют прочесть и понять - карточки, нмв, нет. Естественно, если речь не идет о репортаже или серии (цикле), привязанным к событию, географии, личности и т.п. Буквы, цифры, символы как элемент композиции - ничем не хуже велосипедов и т.д.
я меня то ж мыслей нет
у меня аврал всем должен клиенты изнывают в ожидании
того гляди притормозится вектор динамики отечественной экономики :(
разве матерьяльчик подкину из свежего
с сылка
/23/ Представь себе урода, который не знает русского... Нмв, эта карточка сразу много потеряет, а текст (да еще контрастный по цвету) будет только напрягать. В чем, нмв, разница, например, с ссылка ? В том, что она фрагмент незавершенного пока цикла о старом Иерусалиме. И хотя слово "basketball" бОльшая часть зрителей прочтет без труда, вопрос, кто такой Issa и как все это сложить вместе - возникает сам собой. Скажем, даже не все иерусалимцы знают, что Исса (Йешуа, Иисус) - еще и название арабо-христианской баскетбольной команды и такая надпись на стене здания латинской патриархии - штрих атмосферы христианского квартала.:) Вообще, понимание местных языковых реалий часто придает особый окрас словам. У меня есть знакомый араб, которого все зовут Абу-Исса. Но если знать, что это не имя, а прозвище, которое согласно традиции, отец (абу) получает по имени своего первого сына, получается этакая, с христианской т.з., загогулина! :) Впрочем, культура визуального тоже неоднозначна у различных народов. Я, например, почти убежден, что из восхищающихся тут Мориямой вряд-ли многие въезжают именно в те связи, которые значимы для самого автора. Про Китай - сам рассказать можешь... :)
Здесь - ссылка тоже вроде надпись, и какой-нить зануда может настаивать на смысловой связи "bird-парашют", но для меня - это только нелишнее контрастное пятно, визуально связаное с очками на шлеме.:)
/27/ Где это я писАл об уродах в творчестве? Кто там у вас сегодня дежурный по базару? С бодуна или дислексия с детства? Ну, бардак в этом кооперативе! Для начала - низачот!
пятны
у меня к вам несколько вопросов
- сколько вас?
- а что лучше: вазелин или шелковый чулок?
последний волрос относится к худож.фоте. я к тому что вот эта фота резкая. потому заслуженно комментов немного
а будь она правильная (положим смазали б вы предусмотрительно линзу вазелином) - дык ведь - другое дело!
но что предпочесть? - вопрооос
39) забавно. захожу сегодня в детскую поликлинику, там тетеньки сидят (врачи) и обсуждают, как придется "ужиматься", дабы ребенку репетиторов оплатить: "тебе же придется жить на ... руб. в месяц!" - в ужасе говорит одна! "да, я поясок потуже затяну, проживу", - решительно говорит вторая. "да это же невозможно", - твердит третья. а я слушаю и думаю: я на такие деньги с двумя детьми живу вообще-то. забавно показалось. - не про фотографии, конечно, но уж очень к слову :)
чето даже с бардаком проблемы
...
все размыщляю над
"культура визуального тоже неоднозначна у различных народов"
из 26
что то тут есть, но что?
было б сказано "различна" - не заметив бы прощел бы мимо. но тут "неоднозначна"... черт, интересно
/41/ Имел ввиду, что одни и те же визуальные символы воспринимаются по-разному носителями различных культурных традиций. Фраза, согласен, получилась корявоватой.
А насчет "бардак" - мне что, жителя культурной столицы России русскому учить? Имхо, употреблено в контексте, не допускающем различных толкований. :)
вот по ссылке коммента 25
и "визуальный символ" (евры)
и "бквенно-цифровые символы в кадре"
и вроде все привносит и увязывает
даже с барделем
а фотка прошла незамеченной
с чего?
/45/ Ага, кажется про урода, не понимающего русского языка, я попал! Ладно, попробуем по-другому...
Ржунимагу! Бардак в пятнах рулит! Аффтар /27,45/, в Бабруйск и пацтол! Атмаска пра Хармса никонаит!
а всетки забавно что "ты" в сочетании с
проходящим мимо и лезущим запазуху мужиком
вызывает ассоциацию "о любви"
у меня бы ни в жисть
но раз общество так решило...
Буквы и тексты на фоне часто используются в фотогарфии. Иногда это чрезмерно делается. На выставке Серебряной камеры в Манеже этого было столько, что хотелось плеваться. И еще больше, когда одна из таких серий Гранд-при получила. Вообще-то фотография должна быть понятна и тем, кто не занет криллицы, иврита или английского и это главный минус таких изображений, если в них все держится на смысле надписи. В данном случае этого нет, это хорошо, но и фото не очень, что не есть хорошо. :)
Соответсвенно, утвереждения, что весь коллектив и есть эти двое,- очевидная ложь и клевета? :) Но вы не исключаете, верно, что они могут быть там? Вот меня там точно нет и, видимо, тех кто утверждает, тоже.
72 Уважаемый Victor Oknyansky , даже отцы-основатели "Пятен" не владеют информацией о полном списке членов кооператива. Каждый конечно может выяснить, состоит то или иное лицо в группе, но на это нам не интересно время тратить - другие интересы у "Пятен". Если все цели Вашей бурной фотодеятельности заключаются в том, чтобы выяснять кто, где , с кем, когда и как... то это очень печально.
С приветом к Вам. "Пятна".
73 - то есть меня вы в Пяна не примите? :) Обобщения про бурную деятельность понравились! Бурная это - у вас, теска, или у тех кто, что не фото, то шедевр, даже кузнечика смог сфотать и на забор. А меня ни секртеная массонская деятельность не интересует, ни этот самой забор и всеобщая виртульная любовь. :)
я тут явился
дабы не дать пятнам утопнуть
ибо похоже они одни из не многих
кто смело не касается темы "перекличек" но при том выступает
по сути же отмечу, что тот перец (из ссылки 1), хоть и в каске, но видит, что фоты по ссылке нету нафиг. а есть типа одна поэзия
реальный перец, значит, чувствует ис-во. где оно,то есть
так вот, непонятно, с чего пятна его цитируют. текст то же не мужика в каске. его только фота. которая никакая не фота, а так... это даже в каске видно. а не то что пятнам должно...
типа вот вам тогда еще ссылка а там, по ссылке 1, объетив винъетирует. а тот что в каске не замечает
не фота там. текст. поэзия. а сайт, он про фото