Вещь замечательная.Вообще-то не люблю эти распущенные чужие волосы, особенно в общественном транспорте, негигиенично. Однако снимку они придали очень естественную динамичность.
Для большинства зрителей фотография - просто повод поговорить о вещах "за жизнь". В данном случае - поговорить о волосах.
А я хочу сказать об отношении "вещей". Если отрезать правую часть с непонятным бликом на стене, то изображение будет приглашать зрителя сравнить два светлых пятна: волосы спускающейся женщины и лицо светловолосой поднимающейся навстречу девушки. Они как бы уравниваются композицией.
И будет фотография.
ссылка
5/ именно это я и имела ввиду, но действительно не заметила блик справа. спасибо. отрежу его. но, пожалуй, все же меньше, людей оставлю.
а блик похож на лицо, смотрящее на девушку справа:)
5/ совсем не нравится, зажато, сравнение "в лоб"
Сравнение есть и в исходном варианте, кстати, и блик, по-моему, не мешает, но и без него будет хорошо - это как раз тот случай, когда и фотошопом можно воспользоваться, проще блик убрать, чем кардинально резать.
А вот сверху я чуть отрезала бы, чтобы серое спрямить.
(9) " совсем не нравится, зажато, сравнение "в лоб""
-- согласен, "в лоб". Но здесь вообще нет сравнения, вообще нет ничего, что могло бы дать повод назвать это изображение худ. фотографией.
Просто момент.
Вот и выбирайте, или выбрасывайте.
- почему нет? зачем, для сравнения оставлять только сравниваемых, упрощать снимок, делать его совсем
уж "банальным" и доступным для понимания? :-))
- "приглашать зрителя сравнить два светлых пятна: волосы спускающейся женщины и лицо светловолосой поднимающейся навстречу девушки"
- ведь это и так первое, что здесь видншь и при исходном варианте. По-моему, светлая девушка справа - главная здесь, именно ее видишь сразу, из-за жеста руки (держит свои волосы) взгляд переводится на волосы на переднем плане - вот и сравнение. Ну а блик справа - на любителя, можно включить его в перекличку этих светлых пятен, действительно как лицо, которое тоже смотрит на главную героиню, можно "заретушировать" как брак.
(14) "почему нет? зачем, для сравнения оставлять только сравниваемых, упрощать снимок"
-- сравнение - то функция композиции, а не запечатленной рельности. Если в кадр попали похожие предметы, это еще не значит, что они сравниваются.
Если Вы думаете, что я образал Ваш снимок просто для того, чтобы убрать лишнее, - ошибаетесь. В кадрированном варианте вертикаль лампы - ось сравнения.