8)Иван ты знаешь,в последней своей поездке(на Байкал в марте)я пререпробовал многие плёнки слайдовые ср.формата ,и те которые вы перечеслили ,и Кодаки,а пришёл к мнение что всё таки по мне лучше всех Вельвия 50,и причём специально делал дубли одного сюжета на разные плёнки.Всё конечно ИМХО.
11. Сергей Захаров, наверно вам что то конкретное нравится/ненравится - понятие лучшее - это ведь мы придумали сами. Уверен - что найдутся те - кому такой цвет, что сейчас на карточке - ну совсем не нравится - это ессно.
Если сравнивать кодак и фуджи то перевес в моём случае - в сторону фуджи пал.
Пользую астию 100, провию, вельвию 100 и провию икс 400 - оч хорошо
бывает негатив надо - тоже фуджи...
на чб снимаю очень редко... можно сказать совсем не снимаю.
11. 12. Проблема Фуджи - лаборатории, в Москве только две нормально работают по Е-6 и обе на химии и контрольных материалах Кодак. Самая точная плёнка по цветопередачи G-100 - знаешь какие фильтры использовать и какой будет результат. Конечно сейчас это уже не актуально, комп. обработка позволяет значительную коррекцию изображения, другое дело, что комп. обработка дорогая процедура и бывает дешевле всё учесть при съёмке.
31. Александр Рощин - интересно узнать про лабы...
я сейчас собираюсь менять лабу.. проявляли они до недавнего времени неплохо, было пару косяков, но теперь стали печатать просто говённо, я разругался с ними в хлам. С дуру перед отъездом посоветовал их своему партнёру и потом приехал а он мне отпечатки показал (40*60 на минуточку, не 10*15) и я офигел.
Про кодак...
эту плёнку пользовал и пока запас есть, но я уже говорил - в комплексе стоит рассматривать всё. Немаловажно - это стоимость. а она весьма влияет, если покупать много материала (был проект большой, там несколько сотен роликов использовалось)
я разбавлял дорогой кодак фуджей.
33. AndrewA - общался я с деятелем от лабы...
пальцы веером в ключе их оборудования, а вот готовить файлы должны мы - профи...
я задумался на минуточку - а как же обычный посетитель?
Коего я отправил к ним?
Да и по чести - в вопросах калибровки и прочего я далёк от совершенства - это какие дебри! Что делать? (выставку мою, слава богу печатали в другой лабе, я намеренно тут не пишу имён) И они очень хорошо напечатали. Многие спрашивали - где я печатался. Это говорит в который раз о том, что с этим на рынке очень тяжело. с качеством :(
Е-6 обрабатываю в Максилабе, там технолог которая раньше работала в ТАССе и проявляла мне "с заднего крыльца". Но Максилабе их построили и уже не имеет значения откуда заходишь, по крайней мере проколов не было. Пробовал наладить проявку в своей лаб. на ATLе, но отказался - хлопотно и ни какой стабильности, по всем остальным процессам всё делаю у себя.
36. Мосфильмовский "Пролаб" очень дорогая контора, технолог там чуть ли не единственный сертифицированный технолог в Москве, но проявка Е-6 у них более "холодная", поэтому к ней надо приспособиться. На цифре там работает один хороший спец. Дима Шевлюков.