Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография ***

***


Sveta Novik
2.06.2008


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Ярослав Лукьянов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Сережников 02.06.2008 16:31 
 С Шевроле рай и в шалаше :))
 
 2.  Егор Неделя 02.06.2008 23:54 
 нра
 
 3.  Анатолий Алексеев 03.06.2008 00:52 
 Обычный снимок, ничего привлекательного!
 
 4.  Pavel Omelchenko 03.06.2008 00:52 
 точно
 
 5.  Дима Винокур 03.06.2008 02:36 
 нравится, хотя точно не знаю, почему :)
 
 6.  Raya Mikhailova 03.06.2008 10:17 
 хорошая, да
 
 7.  Sveta Novik 03.06.2008 10:56 
 1> точно:)
2>уряя
5> Если прозаично, то цвет и ракурс, если по другому то сюрно:). Все выбранные кадры после съемки на пикнике (их около 5) получились в таком ключе. Всю жизнь бы так снимала да случается такое очень редко и удивительно, что их столько много получилось в один день:)
6>:)
 
 8.  Олег Елесин 03.06.2008 11:21 
 хорошая работа случилась. правильный отбор.
 
 9.  Михаил Северов 03.06.2008 11:46 
 хе-хе, моя любимая машинка! :)

а фото учень гуд
 
 10.  Aleksandr AZ 03.06.2008 12:07 
 !!!
 
 11.  Вера Бобруйко 03.06.2008 12:51 
 нра
 
 12.  Павел Горский 03.06.2008 13:56 
 О!
Вся известная тусовка отметилась, благодаря наводке из форума.
Коллеги, может найдется сердобольная душа, которая без ехидства и стеба, т.е. максимально политкорректно, попробует объяснить мне - что хорошего в этом снимке.
 
 13.  Дима Винокур 03.06.2008 14:50 
 12/ Нехорошо, Павел. Сами начали со стеба, а других просите политкорректно.
 
 14.  Павел Горский 03.06.2008 14:53 
 /12/ Ну, если Вы действительно считаете 2-ю строку стебом - примите мои извинения.
На самом деле я хотел этим сказать, что картинка понравилась ВСЕМ зрителям, определенного "клана", так сказать. Поэтому и привлекла мое внимание. Ничего "стебного" я тут, если честно, не вижу.
 
 15.  Олег Елесин 03.06.2008 15:13 
 14 с какой радости все щаз кинутся чето там пояснять? тебе не все ли равно?
 
 16.  Павел Горский 03.06.2008 15:29 
 /15/ Было бы все равно - не спрашивал бы.
Давай все же без наездов.
 
 17.  Anna Danilochkina 03.06.2008 16:03 
 12 - Павел, а Вы ответили на вопрос вот тут: ссылка и пояснили, что хорошего в том снимке?
Почему ожидаете, что кто-то пояснит тут Вам?
 
 18.  Павел Горский 03.06.2008 16:09 
 /17/ Не нужно переводить стрелки на меня. Отвечайте за себя. Логика "баш на баш" тут не проходит.
 
 19.  Юрий Соколов 03.06.2008 16:22 
 12 - это фото сделано без мысли о рейтинге, вот и делов-то.
 
 20.  Михаил Северов 03.06.2008 16:26 
 я бы объяснил Павлу, но он опять меня почему-то забанил, так шо не буду.
 
 21.  Павел Горский 03.06.2008 16:28 
 /20/ Михаил, я Вас не забанивал. Может - глюк какой...
 
 22.  Михаил Северов 03.06.2008 16:47 
 /21/ да, уже все ок. по косвенным признакам и, правда, кажется, что глюк. звиняйте :)

Тады скажу пока, что наводка тут не причем. я ее, например, не видел. :)
 
 23.  Anna Danilochkina 03.06.2008 16:48 
 18 - подходит, подходит. Почему ожидаете отношения к своим вопросам лучшего, чем ваше к чужим вопросам?

Вам сто раз объясняли такие вещи. Красота в форме.
 
 24.  Павел Горский 03.06.2008 17:06 
 /22/ Ну и что Вы увидели хорошего?
/23/ Во-первых, можно считать, что я просто не умею объяснять. Во-вторых, в ответ на мою просьбу у меня, как по Жванецкому, только что прописку в паспорте не спросили :)
 
 25.  Sveta Novik 03.06.2008 17:11 
 За наводки спасибо. Какие то нравятся, к каким то колебаюсь, но почти все интересны.
Я придя на этот сайт смотрела на некоторые фотки обожаемых мною впоследствии авторов и думала...(не буду называть одной из них имя:))..Боже бедненькая ну совсем какая то муть и за что ж ее Бог так обидел..Понадобилось время понять принять и восхищаться... на одну фотку наверно с полгода смотрела пока не туркнуло..
Я одного не могу понять сколько вам нужно Павел времени, что бы понимать более тонкие вещи, а не все то что к примеру под п,17.:)
 
 26.  Пятна 03.06.2008 17:19 
 /25/ вопрос поставлен некорректно: не сколько вам нужно времени, что бы понимать более тонкие вещи, а сколько вам нужно времени, чтобы понять, что никогда не понять более тонкие вещи.
 
 27.  Павел Горский 03.06.2008 17:21 
 /25/ Света. Давайте миролюбиво разбираться. Я ведь на личности не перехожу, верно?
Да, я не вижу в этом снимке ни содержания, ни формы. Прошу пояснить. ТОлько и всего. Давайте без психоанализа обойдемся, а? Только о снимке поговорим.
 
 28.  Сергей Вараксин 03.06.2008 17:27 
 26- эта музыка будет вечной (с)
 
 29.  Anna Danilochkina 03.06.2008 17:29 
 27 - переходите сплошь и рядом, Павел, вот например тут ссылка только этим и занимались. Вам можно, а другим нельзя, да?
 
 30.  Павел Горский 03.06.2008 17:31 
 Наверное, достаточно.
В ответ на миролюбивую просьбу дать пояснения, получил в ответ агрессивный накат.
Думаю, после этого ни у кого не поднимется рука обвинять меня в нетолерантности и агрессии.

 
 31.  Пятна 03.06.2008 17:34 
 /30/ а что, кто-то посмел, Павел?
 
 32.  Вера Бобруйко 03.06.2008 17:38 
 24 - я ж Вам говорила, Павел, что плохо Вы знаете врага. Так что слова о том что "я легко сделаю фоту, которая всем вам понравится" - некоторое преувеличение своих возможностей.
(А в картинке мне нравится серый цвет и полосочки... вряд ли это схиляет за объяснение для столь искушенного зрителя).


 
 33.  Anna Danilochkina 03.06.2008 17:38 
 31 - а это такой прием. Придумать, что обвиняют, а потом бороться с этим самоотверженно и беззаветно

Павел, лично я Вам ответила, в 23. Но Вы не заметили ответа.
 
 34.  AndrewA 03.06.2008 17:39 
 25 1ый абзац
вот совершенно так же и с пивом и с табаком! :)
 
 35.  Sveta Novik 03.06.2008 17:41 
 Павел я не могла не спросить. Меня этот вопрос уже давно волнует да все не решалась спросить. Написав даже хотела попросить вас только не обижаться. К сожалению нет у меня дара выразить то что внутри меня сидит. Фанатичная любовь к кино, к литературе, бесконечные походы в Третьяковку все что накопилась за жизнь постепенно сказывается вот здесь. Бывает сомневаюсь, но со временем решаю чему да чему нет...
Хотя мне иногда кажется, что все то вы понимаете просто вам поговорить хочется...но так ли это понять пока не могу:).
 
 36.  Raya Mikhailova 03.06.2008 17:45 
 на самом деле очень интересное противопоставление получилось. легкая, колышащаяся от ветра конструкция, "втянутые внутрь" прозрачные тонкие окошки, и массивная, тяжелая машина с "наоборот" распахнутыми во вне плотными стеклами. при этом оба "предмета" объединяет ритм вертикальных и поперечных полосок, а также красивая "стальная" гамма, почти монохром, приятно оживленный зеленью переднего плана с "дополнительным" к сероголубому небу желтым цветом одуванов. :) трогательно-прозначная бутылка на столе в домике и тень-силуэт по центру - изюминки, которые украшают до некоторой степени "придуманный" мир, возвращая зрителя в реальность.
а еще лично мне нравится, насколько тонко и красиво сняты здесь предметы современности - эдакий "сегодняшний", как правило мешающий в кадре автомобиль умудрился стать изящным "героем" вневременной картинки. (очень хочется добавить "для непонятливых", но не буду. тем более, что не уверена, понятно ли я изложила).
 
 37.  Павел Горский 03.06.2008 17:53 
 /32/ Вера. Хотите верьте, хотите нет, но я никого не считаю врагом. И речь не о том, что я могу или нет. Речь о конкретном снимке, его форме и содержании. Про цвет и полосочки понял. Спасибо.
/33/ Если это Вы называете ответом, то ... хм, не знаю, что и думать :(
/35/ Ну, Света, не стОит так унижать собеседника. Я все же не из глухой деревни пишу. Не только в Третьяковке бывал не раз, но и в Лувре и т.п. Хотите верьте, хотите нет - мне НЕ хочется просто поговорить. Я сижу за компом по 10 часов в сутки и элементарно устаю. Мне хочется понять, ЧТО люди видят в этом снимке.
/36/ Спасибо, Рая! Первый абзац - то, что мне нужно. Второй - это уже психология индивидуального восприятия.
 
 38.  Raya Mikhailova 03.06.2008 17:56 
 37) первый абзац тоже психология индивидуального восприятия, я думаю. пожалуйста )
 
 39.  Seva Kashin 03.06.2008 18:14 
 Света молодцА!
 
 40.  Эдуард Чередник 03.06.2008 18:42 
 37. Павел, ну простой ведь снимок по построению и его не так сложно понять. Сопоставляются три вещи - небо, палатка и автомобиль. Посмотрите как взаимнопроникают эти штуки друг в друга, как одна "вещь" является продолжением другой.

Ну, а прелесть - в девичести картинки, которая заключается во введении в эту взаимосвязанность одуванчиков на ПП. Их вертикали поддерживается основными линиями на изображении, так что их введение в картинку визуально обосновано.
 
 41.  Anna Danilochkina 03.06.2008 18:49 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 42.  Валентина Донейко 03.06.2008 18:52 
 красиво
 
 43.  Anna Danilochkina 03.06.2008 18:53 
 Света, удалите 41:) опечатки))

37 на 33: Павел, а Вы думайте о том, что прочитали. Попробуйте разглядеть форму изображенного. Вам Рая и Вера разложили на куски, а Вы увидьте в целом. Вот вы видите стройного человека во фраке, элегантно одетого, и Вам, допустим, нравится. Вот представьте, что фото - человек, отутюженый и застегнутый на пуговицы, где надо, костюм сидит, ботинок блестит, походка уверенная, осанка гордая. Глядя на такого человека, Вы не задумываетесь о "смысле" (пресловутое "о чем фото"?), вы видите элегантность его внешнего вида (какой, в самом деле, смысл в одежде на манекенщице?), и любуетесь им. В картинке так же: стройность формы - это и есть красота.

 
 44.  Павел Горский 03.06.2008 18:57 
 /40/ Эдуард, спасибо. Но не все понятно. Зачем сопоставлять небо с остальными предметами? Не есть ли небо просто фон? И не многовато ли его? Почему бы не убрать сверху пару см.? Не могу понять, как одна вещь продолжает другую. Мне понятнее трактовка Раи о противопоставлении легкого и прозрачного с массивным и тяжелым. Но что дает ЗДЕСЬ такое противопоставление? Мне кажется - ничего. Про цветы на ПП пожалуй соглашусь. ТОлько ничего особо "девического" тут нет - картинку мог снять и мужчина. А то, что вертикали (стебли) цветов "поддерживают" тяжелую машину - ну никак принять не могу.
/41/ Анна! "Стройность формы" - это общие слова. Я надеялся на подробности и конкретику. Если можете что-то написать, не вспоминая мои прежние грехи - буду признателен.
 
 45.  Maxim Reider 03.06.2008 18:57 
 Не самая удачная из твоих - на мой взгляд - фотографий, Света. Вот следующая симпатичней.
 
 46.  Sveta Novik 03.06.2008 19:12 
 37> Вот те здрасте. Попыталась человеку объяснить, что выбираю фотки согласно своему внутреннему миру, той информации, что накопилась за годы и что объяснять мне их сложно (в прошлой жизни я была собакой)и в итоге я унижаю и добавил что в Лувре был.
 
 47.  Павел Горский 03.06.2008 19:15 
 /46/ Света, а Вы не пытаетесь представлять себе реакцию собеседника на Ваши слова? ПО-моему, ее нетрудно представить.
 
 48.  Anna Danilochkina 03.06.2008 19:23 
 Павел.

(А) когда Вы видите стройную девушку, Вы тоже говорите, что это "общие слова"? Вам надо объяснить, что именно придает ей стройности?
Давайте сначала разберемся, что Вы сами видите на этой картинке, потому что, похоже, не понимая Вас, дать полезный ответ не представляется возможным.

(В) 44 на 40. "Но что дает ЗДЕСЬ такое противопоставление?"
А что она должно дать?
Не думаю, что здесь важно "противопоставление", кстати, не соглашусь с Раей. Соглашусь с Эдуардом 40: "Посмотрите как взаимнопроникают эти штуки друг в друга, как одна "вещь" является продолжением другой".
Стройность формы и только стройность формы. Ее видят все, если смотрят на форму, а не на содержание "что дает...".

Вам какие машины нравятся, Павел, и за что? (вопрос не пустой, прошу не игнорировать)

 
 49.  Anna Danilochkina 03.06.2008 19:25 
 47 - не знаю, как для Светы, а для меня Ваша реакция была забавным шоком (даже от Вас не ожидала так спроецировать на себя Светин текст, видно, и правда редко в музеях бываете:):))
 
 50.  Raya Mikhailova 03.06.2008 19:29 
 47) Павел, а Вы всегда пытаетесь представить реакцию собеседника, прежде чем написать комментарий? :)
 
 51.  Raya Mikhailova 03.06.2008 19:41 
 48) я думаю, это не взаимоисключающие вещи, потому как противопоставление не исключает одновременно взаимопроникновение: наполнение воздухом :) а вообще все это слова. а карточка просто красивая получилась, что приятно )
 
 52.  Павел Горский 03.06.2008 19:45 
 /48/ Анна. Противопоставление, НМВ, нужно для решения какой-то художественной задачи. Тут я такой задачи не вижу. На этой картинке я вижу только ритм полос. Больше ничего не вижу.
Автомашины мне вообще не нравятся. Никакие.
/49/ А что такое музей?
/50/ Я по крайней мере стараюсь. Может, не всегда получается. Но я никогда не напишу, что вот эта моя картинка получила много хороших комментов, потому что я много чего в жизни видел :)
 
 53.  Пятна 03.06.2008 19:49 
 /50/ нам вот непонятно, как вообще можно пытаться в чем-то убедить человека, который сначала заявляет, что приходит пообщаться на лайн с друзьями и в фотографии ничего не понимает, затем вдруг берется учить "новичков", демонстрируя примеры "настоящей" и "не настоящей" фотографии, занимается доморощенным психоанализом и при этом просит не "переходить на личности".
 
 54.  Anna Danilochkina 03.06.2008 19:54 
 52 - с сылка
а што такое "художественная задача"?
 
 55.  Олег Елесин 03.06.2008 19:56 
 не слушай Рейдера. эта лучше)
 
 56.  Татьяна Якушкина 03.06.2008 20:11 
 что тут говорить-хорошее фото :)
 
 57.  Олег Елесин 03.06.2008 20:11 
 Лично мне нравится здесь проемы и их гармоничная взаимосвязь частного в общее и наоборот. проем рамы фотографии, проем неба, проемы окон машины и палатки и их разлиновка , проемы фар и даже знака номерного. в каждом проеме - своя картинка, одновременно самодостаточная и исчезающая без всего другого...полосочки и прочие цвиточчки это лишь специи для оттенения) так примерно с ходу)
 
 58.  Seva Kashin 03.06.2008 20:13 
 57/ про "проемы" - тонко.
 
 59.  Олег Елесин 03.06.2008 20:17 
 58 В Серов. Портрет Ермоловой. Очень схож с этой картинкой "по проемам"
 
 60.  Олег Елесин 03.06.2008 20:23 
 59+ Даниэль в своем искусстве видеть хорошо его разбирает
ссылка
А у нас на лайне в почете как портрет так это обязательно "морщинистые линии жизни на лице" ? как жанр - так история с прологом и эпилогом)))- т е пустота приправленная "глубоким смыслом"))
 
 61.  Seva Kashin 03.06.2008 20:28 
 59/ что-то есть с того портрета, но у Серова "ломкости" больше.
 
 62.  Олег Елесин 03.06.2008 20:32 
 61 ну у Светы все еще впереди, главное - направленность верную найти))
 
 63.  Seva Kashin 03.06.2008 20:54 
 62/ а как хорошА веревочка-растяжка на ПП, а? Никто и не заметил, что без нее карточки не будет:(
 
 64.  Олег Елесин 03.06.2008 20:57 
 63 эт все выдумки про линии,без нее еще лучше было-бы
 
 65.  Михаил Северов 03.06.2008 21:02 
 /24/ Павел, Вы часто цитируете слова Юрия ЛЬва.

"Вообще от фотографии я жду либо настроения, либо информации, наводящей на размышления, то есть истории, рассказа; либо - уходя от реальности - наслаждения геометрией формы или игрой красок. Если один из четырех элементов присутствует, мне фото интересно. У других людей, возможно, другие критерии, но у меня так."

Про форму выше уже столько наговорили, что и добавить нечего.

Но ведь здесь есть и настроение, и даже легко читаемая (для тех кому это очень нужно, конечно) история, история про пикник, поле одуванчиков, ветер и уставшую машину, которой еще предстоит везти домой отдохнувших людей.
 
 66.  Seva Kashin 03.06.2008 21:02 
 64/ ну не знаю... она весь кадр, все "проемы" держит.
 
 67.  Олег Елесин 03.06.2008 21:03 
 64+ она как бельмо на глазу, прищюрься чтобы ее не было видно - сам увидишь. а связывать эту нитку со всякими напрвлениями взгляда или треугольниками например в данном случае как корове седло
 
 68.  Михаил Северов 03.06.2008 21:07 
 а по мне веревочка уместна. она объему добавляет чтоли. не знаю.
 
 69.  Олег Елесин 03.06.2008 21:08 
 66 от чего "держит"? или для чего?
Бывает линии держат кадр, связывают, но это не значит что в любом случае все надо веревками опутать, для, так сказать, чтобы было - и карточка случится )
 
 70.  Seva Kashin 03.06.2008 21:17 
 66/ да всю жисть я щурюсь":) Про объем наверна пральна (68). Кароче, не поверхностно-формально это с веревочкой-то.
 
 71.  Олег Елесин 03.06.2008 21:17 
 68 думаю что здесь карточка довольно плоская и передача объема не есть ее изюминка. тем более таким приемом объем не передается достаточно убедительно, а смотреть мешает, т к очень быстро уводит за пределы карточки вниз-вправо и постоянно приходится дергаться возвращаясь к "проемам", не комильфо короче. )))
да Бог с ней... не суть важно в данном случае)
 
 72.  Олег Елесин 03.06.2008 21:26 
 65 история))) машинам-одуванчеги, людЯм - бутыль. ))
 
 73.  YG 03.06.2008 22:03 
 Слишком близко. Лучше было отойти и снять так, чтобы не подрезать дверь справа. Вообще, тесно в рамке.
Наложение вертикалей тента на левое окно - удачно.
 
 74.  Михаил Северов 03.06.2008 22:31 
 /72/ бутыль там то ли с минералкой, то ли с самогоном. не разгляжу никак. потому история не неоднозначным финалом... :)))
 
 75.  Олег Елесин 03.06.2008 22:44 
 74 любое действо имеет неоднозначный финал изначально)
 
 76.  Sveta Novik 03.06.2008 22:57 
 Ну разобрали по косточкам. С чем то согласна, какие то разборки кажутся микроскопическими, что то открыли, что я и не видела. По мне все бы идеально входило в мое ощущение, восприятие, если бы не было силуэта. (Но он есть. Эх научиться бы шопить)Тогда бы был идеальный уход от реала, но тем не менее все таки странность для меня какая то присутствует. (Даже в реальности все странно, было человек 20 на пикнике и где они..хотя кто нибудь подумает, что все упали)Может позже как то смогу из себя вытащить и сформулировать...А бутылка сразу глянулась
 
 77.  Владимир Травников 03.06.2008 23:59 
 to Павел Горский: Павел, ну не вся "тусовка" восхитилась, вот я промолчал, потому что меня фотография оставила равнодушным
 
 78.  Anna Danilochkina 04.06.2008 01:45 
 Павел Горский, что же Вы ушли от беседы? где же ответы на мои вопросы в 48 и 54?
 
 79.  Anna Danilochkina 04.06.2008 01:52 
 78 - прошу прощенья, нашла ответы на вопросы в 48.

Машины вам никакие не нравятся, хм. Ну ладно.

В этом фото Вы видите ритм полос. Видите ли Вы также ритм и чередование окон, однородность цветовой гаммы, повторение форм разлетающихся крыльев в деталях палатки, машины, неба? Ритм стоек (вертикальных линий) и тождество очертаний палатки и машины? Видите ли Вы как все эти детали взаимосвязаны и (цитируя Эдуарда) перетекают одно в другое?
 
 80.  Михаил Кондров 04.06.2008 09:12 
 хочется понять, с чем связаны восторги. абсолютно статичная фотография, не интересная по свету и композиции. о перекличках: они здесь точно есть?
 
 81.  Сергей Максимов 04.06.2008 10:03 
 мне тоже тесно
 
 82.  Svetlana 04.06.2008 10:52 
 ни чего не поняла, что такого в этой фотке....
 
 83.  Павел Горский 04.06.2008 11:19 
 /53/ to Пятна. По стилистике и содержанию текста этого коммента нетрудно узнать В.Гинзбурга. :)
Так что, может я и доморощенный психолог, но кое что могу :))
Витя, Вы играете роль Природы в известном выражении: "Гони природу в дверь - она влетит в окно" :)))
/57/ Спасибо, Олег. Это именно то, что я просил. Про проемы - интересно. В этом что-то есть. Спасибо и за наводку на Серова. Почитаю.
/65/ Михаил, цитата из Юрия тут не уместна. То, что картинка нравится части зрителей было ясно с самого начала. Я как раз интересуюсь ПОЧЕМУ нравится. Т.е. какая часть читаты из Юрия работает в этом конкретном случае. Рассказ о пикнике, разумеется, читается. Но это слишком банально, чтобы было из-зи чего снимать. На тему "пикник", думаю, можно было бы наснимать много гораздо более интересного.
/77/ Владимир, спасибо за откровенность. Мне всегда импонирует, когда человек, говоря по советски, "не боится противопоставить свое мнение коллективу". :)
/79/ Анна. Вижу все, кроме того как "детали перетекают одна в другую". У меня не перетекают. Но единой композиции у меня в голове не складывается.
 
 84.  Павел Горский 04.06.2008 11:30 
 /60/ Кстати, книгу Даниэля в формате PDF можно бесплатно скачать здесь:

ссылка
 
 85.  Marina Zherdeva 04.06.2008 11:35 
 Мне нравится общая тональность и сближение по тональности объектов с небом. Интересной кажется связь основных объектов наложением проема окна на тент, которое акцентирует переклички полосочки тента / решетки радиатора.
Ну и "распахнутые" окна тента повторяюют распахнутые дверцы (окна) машины.
Симпатичный снимок.
 
 86.  Павел Горский 04.06.2008 11:37 
 /85/ Спасибо, Марина.
 
 87.  Marina Zherdeva 04.06.2008 11:48 
 Написала свой коммент, а потом прочла предыдущие. Оказывается, мой коммент был ответом на твой вопрос, Паша :)
В продолжение 85:
на небе тоже вырисовываются "распахнутые крылья". Аня об этом говорит в 79.
Хорошая фотография, да.
 
 88.  Anna Danilochkina 04.06.2008 12:12 
 83 на 79 - ну раз у Вас не перетекают, больше разговариривать не о чем. Вы не видите - я вижу, что поделать, анатомические особенности зрения, наверно, неисправимо

Все же последняя попытка: вот примеры фото с машиной, где ничего никуда не "перетекает". Разницу видите?
ссылка
ссылка

 
 89.  Андрей Корнев 04.06.2008 12:21 
 А еще знак "шевроле" сочетается с окнами на тенте, а фара с бутылкой. :)
 
 90.  Павел Горский 04.06.2008 12:52 
 /88/ Спасибо, Анна, за терпение. Но, боюсь, последняя попытка тоже не увенчалась успехом :(
 
 91.  YG 04.06.2008 14:14 
 (36) Рая, все эти наблюдения действительности верны, но раскрывают визуальность в потенции возможных фотографических решений. Мало заметить, что в реальности окна палатки похожи на открытые двери, - характер сопоставления определяет композиция и только композиция. Однако, композиция непрочувствована, вообще снято неряшливо, а ведь это статика, это не жанр, - можно было подумать, правильно оценить сюжет, и сделать настоящий выставочный кадр... Например, в какой степени открыть двери машины, выбрать горизонт, угол и т.д. Вышло небрежно. Жаль.


 
 92.  Егор Неделя 04.06.2008 14:19 
 уж как только фотачку тут не потрошили, а все равно нра. Значит есть фотка, по-настоящему
 
 93.  Пятна 04.06.2008 14:36 
 /83/ Павел, попросим без переходов на личности! Ограничьтесь психоанализом в меру своих способностей.
 
 94.  Sveta Novik 04.06.2008 14:39 
 Мне предыдущая больше по душе, но там я немножечко ощущаю как бы на что то похоже, что то подобное видела (даже не фотографию, а сама не знаю что), а к этой нету подобных ассоциаций совершенно, что по душе тоже:).
 
 95.  Егор Неделя 04.06.2008 14:44 
 94/ я что-то в этом роде имел в виду.
Все пробовали объяснить карточку. Но объяснить - это свести к известному и знакомому, а ведь это у карточки отнимает, не добавляет.
 
 96.  Sveta Novik 04.06.2008 14:48 
 91> Юрий я ж на пикнике была:)
 
 97.  YG 04.06.2008 14:56 
 (95) Пробовали не не только "объяснить", но и "понять". Это разные интенции. Понять - не значит "свести к известному".

А что же здесь такого нового, что невозможно объяснить изнутри более чем 150-летнего опыта худ. фотографии?
 
 98.  Вера Бобруйко 04.06.2008 14:56 
 94 - мне тоже кажется, что предыдущая традиционее.
а вот эта на первый взгляд вроде нравиться не должна, и когда она всё-таки нравится, получается тонкое такое приятное ощущение...
:)
 
 99.  YG 04.06.2008 15:01 
 (96) Все были в отрубе? :)))
 
 100.  Anna Danilochkina 04.06.2008 15:15 
 90 - еще одна последняя попытка: вы согласны с утверждением, что на этом фото машина и палатка кажутся единым целым, как две части конструктора, а на тех других двух фотах машина никак не "соединяется" с другими элементами картинки, она там просто присутствует, как один из многих самостоятельных объектов?
 
 101.  Павел Горский 04.06.2008 15:25 
 /100/ С большой натяжкой могу представить, что "машина и палатка кажутся единым целым, как две части конструктора". Про другие снимки согласен.
 
 102.  Anna Danilochkina 04.06.2008 15:40 
 101 - с натяжкой, но можете представить. Ну вот уже какое-то взаимопонимание. Стройности и "перетекания", правда, пока не видите. Ну ничиво, всё впереди:)
 
 103.  Павел Горский 04.06.2008 15:45 
 /102/ Спасибо. Буду стараться :)
 
 104.  AndrewA 04.06.2008 16:45 
 - если еще и Горский начнет "хольгировать" одинокие древа в ореоле виньетирования...
то ваще кранты настанут
прям даже и не знаю гте оттягиваться от службы буду :(
 
 105.  Михаил Северов 04.06.2008 17:49 
 /83 на 65/ Да нет, Павел, и цитата уместна (ответили же вам - ФОРМА), и сюжет не более банален, чем любой другой.
 
 106.  Егор Неделя 04.06.2008 18:36 
 у йозефа бойса, профессора дюссельдорфской академии искусств, был знаменитый перфоманс "Как объяснить картины мертвому зайцу". Тоже непростая была задачка у профессора
 
 107.  Вера Бобруйко 04.06.2008 18:39 
 "при разборе фотографии ни одно животное не пострадало".
пострадали люди, но им поделом.
:)
 
 108.  Пятна 04.06.2008 18:41 
 /107/ люди, в отличие от мертвых зайцев, рождены чтоб страдать.
 
 109.  YG 04.06.2008 18:52 
 (106) "у йозефа бойса, профессора дюссельдорфской академии искусств, был знаменитый перфоманс "Как объяснить картины мертвому зайцу". Тоже непростая была задачка у профессора "

-- У Ани Данилочкиной задача было посложнее!
 
 110.  Евгений Рейдер 05.06.2008 00:27 
 109) Меня не перестаёт изумлять Ваша грубость, Юрий, в сочетание с претензией на принадлежность к мировой культуре. Без уважения к другому культуры не существует, а есть только набор отмычек.
 
 111.  Игорь Фрид 05.06.2008 00:49 
 
0/ Ну что, Света, Вы мне казались довольно независимым(творчество, рассуждения) человеком, но видимо я ошибался. :(

Добро пожаловать в клуб носителей несуществующей мантии голого, хамоватого, но с непомерными амбициями королька

 
 112.  Евгений Рейдер 05.06.2008 01:05 
 Света, фота понравилась, красивая.
 
 113.  Sveta Novik 05.06.2008 01:48 
 Игорь ну вы даете. Я ему что мать родная, что бы его воспитывать. И хамства я здесь не вижу. По моему ребята шутили.. типа подтрунивали...У Павла достаточно чувства юмора что бы ответить соответствующе.
Евгений спасибо:)
 
 114.  AndrewA 05.06.2008 14:45 
 фота где то интересная
но недоделанная какая то
я б сказал "этюд"
 
 115.  Олег Елесин 05.06.2008 20:19 
 91 Думаю автор снимая не замечал ничего из вышенаписанного и посему "неряшливость" естественна...
но тот факт, что автор, пусть интуитивно, отобрал это фото для показа - уже респект.)
 
 116.  Егор Неделя 05.06.2008 23:33 
 добро пожаловать в клуб
 
 117.  Дима Винокур 06.06.2008 00:26 
 Света, как Вы /111/ переживете, даже не знаю...
Было интересно посмотреть, а теперь и почитать, фота удалась во всех смыслах
 
 118.  Sveta Novik 06.06.2008 01:09 
 117>...теперь оправдываться поздно..ляляляля
 
 119.  Олег Елесин 06.06.2008 04:16 
 118 хаха, "раскаиваться поздно". )))
 
 120.  Валентин Гусаров 07.06.2008 12:20 
 На мой взгляд фото получилось не доделаным что ли... Всё как то чистенько, причёсано, мусора нет, резко, ПВУ вообще не удачный(не засвечен), хотя хорошо играет перекличка проёмов с растяжкой как "гармоничная взаимосвязь частного в общее и наоборот..", "одновременно самодостаточная и исчезающая без всего другого", без чего карточки бы не было...
Елесин, Кашин, браво. Мне стока не выпить!:)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru