7/ а что собственно в фигне можно обосновывать? фигня она и есть фигня, туфта, говнофотка иными словами. тут конечно куча народу на жопу уже упала и еще упадут в припадке вдохновенной радости, но фотка от этого лучше не будет...
(10) это не обоснование, а просто более распространенное утверждение что фото никакое.
мне просто инетесно, что здесь не так - композиция плохая, неоправданное зерно и не в тему монокль, отсутствие идеи, или что?
11. набившая аскому идея монокля, заезженный сюжет (с нищими, музыкантами, попрошайками, бомжами и проч. в метро, на остановках, у ларьков и проч.) в плохом исполнении (чувак статичен, смотрит в камеру, настроения нет, атмосферы никакой)...
ваша же работа "раздвоение" была в кайф...
13/ нет, пожалуйста, не надо ничего учитывать, особенно замечаний таких "знатоков" как я и сонмищ мне подобных, тусующихся на этом сайте. вам нравится снимать - снимайте себе в кайф. только для себя. наплюйте на мнение окружающих. вам вероятно пока еще нравятся хвалебные комменты.. если у вас все в порядке с психикой, то вас скоро начнет от них тошнить. мне тоже поначалу было лестно, потом непонятно, потом я стал выставлять самую наитуфтейшую туфту из своих "юношеских" архивов, ту которую когда-то поделом разносили в пух и прах на этом же сайте.. и неизменно я получал пятерочки, рек-и и восторженные отклики.. как купание в патоке - липко и приторно, а еще и противно, потому что лживо..
так что если вам нравится фотографировать - фотографируйте как видите и как чувствуете сами, без оглядок на кого бы то ни было.. тем паче на "мудрость" безликих ников типа арт хассельман :)
(13) Да не принимайте вы так близко к сердцу мои слова про то, что стоит учесть замечания. Да, снимать тех, о ком вы написали - это уже пошло и избито... Я не согласна, что именнно в этом кадре музыкант не в тему, но вообще вы правильно сказали.
Да, мне пока льстят высокие оценки и рекомендации, но как раз комментарии со словами "хорошо" мне просто параллельны... Я хочу критики. замечаний, мнений. Поэтом так и хотела услышать ваше обоснование. Мне его читать было приятнее, чем смотреть на рейтинг.
А флтографирую я и так как чувствую сама, меня уже слишком много раз обвиняли в том, что это неправильно - фотографировать на пленку, если есть хорошие современные камеры, в том что я снимаю на исо 3200, когда все стремятся к отсутствию зерна, что я извращасю и собъективами и вообще типо играю в игрушки....
Но мне как-то все равно))
Фотография нравится, не важно, что снято, важно - как. Композиция, богатство оттенков серого тона, самое фактура снимка - все тут на месте.
Совет новичку, если позволите. На сервере водится немало призраков, думаю, это души неродившихся фотографов, которых забраковали при последней проверке на профпригодность перед выпуском. Они что-то возбужденно лопучут, иногда выставляют мутные снимки, говорят банальности о высоком. Не могу сказать с уверенностью, но Ваш женевский оппонент, кажется, один из них.
22) а по-моему очень правильные слова в 16). хотя эта карточка продолжает мне нравится, но я люблю "набившую аскому идею монокля", особенно когда она (то есть он, монокль) применяется не для съемки пейзажа :) а вот про комментарии с патокой - есть над чем задуматься )
Еся, если Вы что-то располагаете в центре, да еще в условиях симметричной композиции, - это означает, что акцентируется переферия кадра. В данном случае размытая фигура слева приобретает неподобающе большой вес.
37 Еся, а почему раздражает? Зачем Вам скучная стерильная композиция? Без нее была бы другая фотография, вот и все. Ведь что-то заставило Вас нажать на спуск именно в этот момент, значит, у Вас была на то причина. Полагайтесь только на себя.
38/ в метро "нажать на спуск именно в этот момент" лично мне ну никак не удается, только выбрать карточку из уже имеющихся:) может у Еси получается по-дугому?Ж)
39 Тренировка, Жанна, тренировка. Сказать, в чем секрет? Метро тут ни при чем. Нужно просто знать, какой кадр ты хочешь снять. При некотором фотографическом опыте ты уже знаешь, как будут развиваться события, какой будет композиция кадра, по мере того, как перемещаются фигуры, кто поднимет голову и т.п. Нужно просто ждать, когда все сложится, как Вы хотите. И тогда нажать. Есть, конечно, и другие варианты.
(38, 39) Нет, я действительно нажимаю кнопку не от балды... Я уже заранее знаю, будет ли этот кадр достойным, или говно получется.
Просто не всегда так просто нажать вовремя на кнопку - в метро была куча народа и скрипачка открылась из-за спин всего на несколько секунд, надо было успеть сделать кадр. Я еще не нацчилась быть совсем репортажником. И не научилось по долгу выжидать кадр)
45 А я заранее не знаю, что выйдет, просто если вижу, что у ситуации есть потенциал, то даю ему реализоваться.
22 Хочу прилюдно извиниться перед Артом: я по ошибке подумал, что это - один из призраков, блуждающих по сайту, клон под ником. Оказалось - вовсе нет.
42 Солидарен с Мишей Геллером и попрошу избавить от общения с Вами, поскольку я не знаю, кто стоит за этим ником. Спасибо.
нормальное фото, монокль в тему, согласен с ЮГ, человек слева тянет на себя сильно, но тем не менее смотрится не плохо.
Насчет комента 10, так по моему не стоит слушать человека который уже устал купаться в пятерках и реках, которому все обрыдло давно, но при этом он все же "падает на жопу в припадке вдохновенной радости" от всякого китча, потому как все что написано им это скучный пиар себя любимого, не более того..
50 Уж пожалуйста не перепутайте. Я, собственно, ответил на ваш (или Ваш) вопрос о готовой картинке. Конечно, она никогда не выйдет такой, как хочешь, а если выйдет, то может оказаться скучно, а может и нет. Но просто если ты знаешь, что за мгновение перед началом реситаля пианист и скрипач переглянутся между собой, ты будешь ждать этого момента.