ты хочешь сказать, что такие карточки ты умудряешься делать отстраненно? :) фиг знает, во мне вот она вызывает кучу эмоций :) не шучу, кстати. она живая. забирает внутрь, как будто смотришь кино, даже слышно, как музыка звучит. вот. другое дело, что это мое абсолютно личное восприятие, да. и еще то, что эти "эмоции" я даже не могу выразить словами. такие карточки "анализу" неподвластны ). просто хочется на них смотреть и в них быть.
Не нравится. Не забирает. Не трогает.
Кстати. Если нерезкость - художественный прием, интересно, какую она выполняет функцию. Если нет, почему нельзя было снять резко?
4/ я не огорчен, всем не угодишь. Главное фоткой себе угодить на полной честности, ну а если еще кому близко то вобще замечательно.
а резкость никакой не прием, мне просто пофих
7) я просто ответила на вопрос. со своей точки зрения. :) я в декларациях не очень понимаю ) мои слова для Вас не прозвучат убедительно, даже если буду объяснять.
просто это разное вИдение. ни лучше, ни хуже, просто разное. для меня эта карточка - кадр из фильма Феллини. по ощущениям. хотя буквальной аналогии нет вовсе. ну да неважно. я думаю, глупо это обсуждать, сегодня уже кто-то написал мудрые слова: переубеждать друг друга бесполезно.
Почему-то у меня фотографии этого автора вызывают ощущение вторичности, сконструированности, старательного подражания. Кому? Автор - человек, несомненно, одаренный и образованный, знает это лучше.
10/ Переубеждать - занятие пустое. А вот постараться выяснить позиции, точки зрения, мнения, уточняя неясности - не это ли путь к понимаю "друг друга". Почему же тогда во вполне естественном вопросе (7) многие видят лишь попытку сломать копья и скрестить шпаги?
(15) Дык не в первый раз вопрос звучит,и не во второй...И копий и дров поналомано душевно.Всеми.Годами сражались за правое дело.Лайн тока жалко.Пока хоть как-то мирному сосуществованию научились уже и авторов которым фотография интересна кот наплакал.Вот Вы,Андрей,может что про карточку,ну хоть для приличия ?
«Проходил я тут мимо, щёлкнул на ходу, уж как вышло» Резкости нет? – а нафига, смысл убежал? – за уши притянем! Самовыразился автор. А что обсуждать то собственно? Разглядывать с интересом можно и пятна краски на стене.
У меня ассоциации - в связи с любительским характером снимка и отсутствием резкости - подвыпившая парочка вышла из кино (или кабака) и тусуется на ночной улице (шли бы уж домой - а то найдут приключений))). Ой как интересно разглядывать... Вот такая штука - ассоциации
на двух других ваших работах нерезкость не то что оправдана - она наоборот очень в тему.
А тут - ни композиция, ни сюжет, ни идея не присутствуют.
И нерезкость не даст никакой карточке нечто офигенное.
Это все равно что с фотошопом - как ни крути ползунки adjustments - фотография не родится.
я бы вообще кадрировала странным образом этот кадр.
Оставила бы низ, обрезав лишнее слева, а весь верх бы убрала до уровня талий людей - чтоб руки на попе еще были видны. а что выше - нет.
36/ "И нерезкость не даст никакой карточке нечто офигенное."
Это очень сильное заявление, хотя, смотря что понимать под словом "офигенное".
Если отрезать, как Вы предлагаете, по-прежнему будет красиво, но намного проще и примитивней.
Нерезкость, как художественный приём и нерезкость как неряшливость работы. В данном случае - последннее. Хотя может и преподносится как приём, но выглядит именно как неряшливость. Задуманное принимается за воплощённое (и в смысле образов)
35) да нормально. мне было 17 лет, школу закончили, пошли с двумя подружками на "и корабль плывет". ясно, что для девчонок фильм тяжелый. наверно даже непонятный ) одна из подружек, когда вышла, минут 15 вопила, куда ты меня привела, лучше б на трюкача по второму разу! каждому свое, честно, чего копья ломать!
17) Андрей, это точно так. это та ситуация, когда уже все прояснилось ) дальнейшие выяснения переходят во взаимные нападки и обиды, а смысла в этом нет.
14) я, честно, думаю, что это один из немногих авторов, чьи фотографии можно узнать ну почти всегда.
21) опять же на мой взгляд - здесь нерезкость нужна для ощущения жизни. звучит несколько расплывчато, конечно. просто очень легко представить себе эту карточку резкой и получится примерно то, что описал господин Раевский в 35. :-) исчезнет ощущение старенькой пленки кинематографа 60х, исчезнет легкий ветерок, который гонит листья по булыжной мостовой. ну ладно, это опять все субъективно, ясное дело. Михаил, Вы ведь, по сути, ответили своим 4м комментарием на мой третий - для чего? чтобы в очередной раз написать, что автор не умеет снимать? Поверьте, эту фразу можно написать под фотографией каждого из нас, только зачем?
Здесь нерезкость ни к чему, в отличие от предыдущих карточек автора. В первой нерезкость добавляет динамики в движении, во второй есть четкий темный силуэт в шляпе, который, хоть нерезкий, но выразительный. И именно нерезкость там добавляет этому типу в шляпе загадочности. Здесь же кадр повествовательно - описательный, спокойный и нерезкость здесь только мешает. Кстати о Феллини - все его операторы снимали резко. Не заметили, господа?
40) заметили, заметили ) но я писала "для меня эта карточка - кадр из фильма Феллини. по ощущениям. хотя буквальной аналогии нет вовсе".
объясните, почему так раздражает другая точка зрения. почему никто из оппонентов не смог просто сказать "не нравится", без выпадов - "не умеют", "придуриваются"... тьфу, честное слово, лайн есть лайн.
(37) Но в таком случае кадр хотя бы заговорит. В нем появится нечто художественное. А сечас - повествование, причем на ломаном языке.
А офигенное - этим словом я обозначила "правильное, в тему, нужное, очень красивое" решение.
а НИКАКАЯ - это не значит "вообще ни одной", это значит, что карточка ничего из себя не представляет, поэтому она никакая.
48) Андрей, у меня вчера был свободный день и время торчать за компом, сегодня уже нет, увы. По-моему всем очевидны позиции всех, и больше обсуждать нечего. я сказала свое мнение по карточке, а обсуждать с Вами Михаила Геллера мне как-то неинтересно. Извините. :-)
Просто никакая.
Однако игра продолжается. Известная часть авторов играет в игру типа "нам нравится все не похожее на карточки, которые нравятся большинству". По мне так пусть играют на здоровье. Но новичкам нужно дать знать что это НЕ ФОТОГРАФИЯ.
Ночь....Играющая музыка....Танцующая пара....Ощущение одиночества....Ты пытаешься в этой фотке что-то увидеть,
но можно увидеть лишь своё состояние.....Если вы веселы-она тоже, Вы грустны -фотка это лишь усиливает....Пустота фотографии, дарит свои мысли.....
/53/ Вы не в курсе. Группа авторов поддерживают снимки друг-друга, играя против мэйнстрима. Ничего плохого в этом нет. Если убить игру - этим авторам будет неинтересно вообще ходить сюда, а это уже плохо.
А убить ее очень просто. Например, я договорюсь с одним из них и выставлю свою картинку, сделанную "под них" под его именем. При этом он, допустим, не будет по мылу предупреждать своих о подмене. Разумеется, мою картинку вся группа похвалит. И это будет смерть ИГРЫ. Разумеется, этого никто не допустит. Да и я не стану этого делать.
62 - ага, все всё знают наперед, только все - разное. я вот уверена, что Вы просто не сможете сделать такой фоты, которую похвалит вся упомянутая выше группа. и потому, что не умеете, и потому, что слабо представляете себе критерии отбора ("не мейнстрим" - этого маловато будет)
/63/ А я так уверен, что смогу сделать картинку "под группу". Действительно, "не мейнстрим" - это маловато! ТОлько я как почтальон Печкин - не буду этого делать. Даже если мне разрешат. Не хочу убивать игру.
/62/ так получается, что не все так просто, Павел, как Вы живо описали в (60). Во-первых Вам никто не даст, во-вторых Вы недостаточно любопытны, а в третьих скорее всего никто и не похвалит Ваш закос "под". Надо придумывать способы убийства попроще.
/67/ Есть такой жанр "воображаемый эксперимент".
Например, Владимир Леви приводит один такой в соей книге "Искусство быть собой". Сначала толстое бревно лежит на земле. Вас прося пройти по нему. Вы легко это делаете. Затем бревно поднимают на высоту 10-го этажа. И опять Вас просят пройти. ВЫ НЕ ИДЕТЕ.
Такие эксперименты в натуре можно не проводить, потому что всем и так ясно чем они закончатся. Но они полезны для объяснения сути явлений.
Мне кажется, что сейчас на Лайне сложилась неплохая ситуация - сформировались кружкИ, типа Пятен и их поклонников, еще один центр притяжения формируется вокруг снимков Егора Недели, и так далее. Работает и секция эстетов-теоретиков, с выездными и наездными сессиями для тех, кого это интересует. Я, наверное, схожусь во вкусах с Павлом и не скрываю своего отношения к творчеству означенных кружковцев, но не думаю, что их продукция представляет серьезную опасность для нежных умов и сердец начинающих мастеров светописи. Ведь они, по большому счету, замкнуты на самих себя, а кроме того, фотосайты - это не место для учебы, это тусовка. Наконец, эпигонство во всех его проявлениях и стилях есть характерная черта всех известных мне сайтов на любых языках.
/74/ Вы недооцениваете опасность, Максим, заключающуюся в том, что нежные умы могут решить, что резкость никому не нужна, и не захотеть учиться ее премудростям у великих мастеров.
75 Пятна, родимые! (Или трупные? Простите мне этот цинизм, но я из судебно-медицинской семьи и с детства люблю прямоту). Сейчас все аппараты - с автофокусом (я вчера делал интервью с представителем Canon'a и теперь все знаю), так что учиться нужно снимать нерезко, а резко получается само.
76 Павел, но тогда нужно учиться не только на сайтах.
/78/ Не всякий метр изготовлен из платино-иридиевого сплава. Может и соврать при измерении. (выписка из правил пользования метром. собственность Палаты Мер и Весов.)
Очень интересная фотография, причем нерезкость использована по существу, как изобразительный прием.
Смысловое противопоставление фигур, находящихся на площади, с фигурами внутри помещения за стеклом, выделяется тональным контрастом: за стеклом фигура светлые, на улице - темные. Конечности людей на улице - светлые пятна, а у людей за стеклом - темные пятна. Вообще, структура светлых точек по всему полю изображения является воспринимается как нарочитая.
Может быть, видны вовсе не люди за стеклом, а какие-то пятна на стекле? Уж больно похожи они на привидения...
Вот тут и пришла на помощь "размазанность", уравнявшая в неясности очертаний как фигуры реальных людей, так и фантомы за стеклом. Все стало похожим на очертания человеческих фигур.
Рек.
83 Эти гады обо все подумали. У них есть стабилизатор, распознаватель лиц, следящий автофокус. Душат, душат, гады, артистические порывы.
***
И хватит наезжать на Геллера и других профессионалов. Ведь те, кто это делает, как правило, элементарно не владеют ремеслом. Это - другой мир, с другими требованиями и критериями.
Мне нравится Сара Мун, но я точно знаю, что она не нравится некоторым из списка настоящих фотографов в 58. Это фото мне нравится, прада, не абсолютно, а про нерезкость согласен с автором - пофих!
88\ Максим, Вы искренне считаете, что можно заниматься художественной фотографией не владея мастерством? :) Или Вы откажете оппонентам в художественности их творений?
К слову, У Егора Недели (будем так его называть ;) )полно снимков где "резко", до которых многим профи як до неба рачки (на всякий случай, я тут ни на кого не намекаю).
86/Согласен.
87/Эка, а что хвалить то, она уже в архиве и не оценивается. Просто для сравнения.
88/Судя по оценкам и просмотрам Ваших фотографий - да, таки не сложилось, а сопли у каждого разные.
92/"К слову, У Егора Недели (будем так его называть ;) )полно снимков где "резко", до которых многим профи як до неба рачки (на всякий случай, я тут ни на кого не намекаю"
А кстати где они. Увидим, поймем, пока увы я не вижу. Так любой может сказать, что у него в архивах миллион шедевров - дайте ссылки, посмотрим. Пока речь о тех фотографиях, которые присутствуют здесь на Лайне.
95/Наоборот. Ты что кусаешься. Ты уже забыла какое у меня было и есть мнение о таких фото. Эка, я его не поменял.
92\ мне не этично давать ссылку на страницу автора без его дозволения. Если Вам действительно интересно: у автора есть веб-страничка с избранными карточками, попросите у него ссылочку. Думаю не откажет :)
98/С удовольствием посмотрю.
Ведь речь как раз об этом - поближе узнать стиль Автора. Может так оказаться, что вот эти фотографии это его поиск чего-то или творческий застой - бывает, все проходили и проходить будут не раз. По этой же фотографии можно сказать все, что угодно и о Авторе и еще и еще...
Свое мнение я уже сказал - мне не нравится, не люблю такие фотографии - может не созрел еще.
/62,64 и пр./ Павел, есть более простой метод. Сделайте 3-5 карточек под тех, кто идет против мейнстрима, и выставляйте одну за другой анонимно.
если их кто-нить заметит, значит у вас всё легко получилось. как правило, хорошие карточки и мейнстрима, и антимейнстрима в анонимном постинге не остаются без внимания. 100 коментов не наберут, но и 3-5 положительных отзывов буджет достаточно, чтобы признать вашу правоту.
92 Наоброт, я, вероятно, неясно выразился. Я хотел сказать, что некоторые "художники" откровенно не владеют ремеслом.
Что до фотографий Giorgio Settimana (ничего, что я по-итальянски? Все разнообразие), то, повторяю, он, несомненно, одаренный человек, но мне кажется - и я не намерен это далее вербализировать - что все это, как правило, вариации на чужие темы. Все это было снято 40, 50, 60 лет назад. Знаете, знакомый скрипичный мастер говорил мне, что копия Страда - мертва. Не знаю, по мне самостоятельная фотография дворовой кошки ценнее, чем этюды на темы старых мастеров. Но это - не более, чем мое мнение.
И последнее, кому до кого далеко. Я подозреваю, что у профессионального фотографа и у самореализующегося интернетчика - разные потребности, разные критерии, разное отношение к очень многому.
И давайте не будем ругаться, фотография - это такая замечательная штука, которая сделала богаче жизнь очень многих людей. Места хватит всем.
Засим выхожу из дискуссии и с музой под ручку иду на панель.
105\ Говоря про 40-50-60 лет назад Максим, вероятно, имеет ввиду технические недостатки тогдашних фото, и намекает, что Егор просто косит под старину ;)
/105/ нельзя человека загонять в угол, это негуманно! К тому же по опыту прошлых дискуссий ляпнет наобум любое известное имя из двух-трех, которые слышал от кого-то, будете с ним спорить потом, Рая, похоже или не похоже :)
105 Рая, смутно помню, как итальянец, в бытность свою галлом, сам - или с друзьями - рассуждал под своими фотографиями, на кого они похожи. Независимо от этого, мне фотографии его, как правило, нравились. Да он и не одинок. У той же уважаемой мной Донейко есть - на мой взгляд - работы, сделанные "в стиле", тот же Магнетикус, если я правильно помню название.
А теперь извините, ухожу.
Что же до профессионалов и их критериев, то тут по-моему есть доля лукавства. По крайней мере, когда смотришь, к примеру фоты Житенева, то вопросов об особых критериях, отличные от самореализующихся интернетчиков, не возникают ;)
97/ как же наоборот, когда ты открытым текстом написал, цитирую: "она уже в архиве и не оценивается"?
просто, паша, мне кажется не самым хорошим тоном давать ссылки на самого себя, говоря при этом "моя поинтереснее будет"
/102/ Увы, Михаил, но анонимность здесь "не канает".
Тусовка реагирует только на "свои" имена. Причём все и сразу. Если, условно говоря, Маша выставила картинку, то тут же Глаша, Даша, Саша и вся остальная тусовка ее хвалят. Если анонимную карточку случайно заметят 3 - 4 человечка, то это будет "не тот коленкор", как говорят в Одессе :)
119) позволь не согласиться :)
ссылка ссылка а тут уж и совсем много народа :) и твои любимые авторы в том числе: ссылка :) так что "канает" анонимность, я, например, всегда просматриваю, да и многие из "тусовки", точно говорю ))
/124/ если не признается, то мы ему подарим в принудительном порядке хорошую резкую фоточку из своих неопубликованных для экспериментального постинга, пусть порадует свою тусовку. Если откажется, то заклеймим вечным позором за безответственные лживые заявления, согласится - простим все предыдущие и авансом - будущие.
112/Эка, ну что ты фигней маешься! Как будто ты не поняла о чем я сказал. Если уж так, ты про тон (что то тут все меньше хорошего тона на Лайне), то мне обидно, что ты мое имя с маленькой буквы пишешь, а ты как бы мне чуть ли в не дочери годишся - вот тебе и хороший и плохой тон.
Будем считать, что ты просто устала...
(137) Поклонников у меня, увы, нет. Я - точно не клон.
(138) Я не имею власти делать оргвыводы. Я задал вопрос из человековедческих (антропологических) соображений. Догадываюсь, кто автор клона. Но не могу понять человека, которого неоднократно гонят в дверь, а он продолжает лезть в окно. Если бы меня, например, откуда-нибудь выгнали, я бы послал всех подальше, и ни при каких обстоятельствах в это место не вернулся.
(146) Насколько я помню, в соответствии с правилами сайта каждый может присутствовать на Лайне только в единственном числе (иметь один аккаунт). Второй и последующие аккаунты являются клонами. Также клоном является аккаунт с другим именем, созданный автором, забаненным за нарушение правил в обход бана. Примерно так.
(150) Да. Надоело. Решительно надоели люди, сознательно и упорно нарушающие правила сообщества, в котором они находятся. К сожалению, помешать им я не могу: я не Админ. Но высказать свое мнение имею право. Фотографии тут вообще не при чем. Кстати, в (149) Я всего лишь ответил на вопрос, заданный в (146). Еще кстати. Ваша постоянная многолетняя борьба за права авторов, не уважающих посетителей сайта и его правила, удивляет и огорчает.
Уважаемый клон GS, неужели Вас там в Германии никак не научат уважать законы? Вы уж сами самоудалитесь и забудьте про этот сайт, чтобы администрацию не напрягать в очередной раз.
152/ я не знаю о неуважении каких "законов" вы речь ведет (неужели германских?) и что такое "клон", но уж если желаете удаляйте конечно, порадуйте стукачиков
Давайте, наконец, уберем всех клонов. И объясним непонятливым [150], что ставить и смотреть картинки нужно по принятым правилам. Никто никому не мешает смотреть и ставить то, что ему/ей нравится. А клоны как раз мешают. И попытки забаненных пролезть обратно - мешают.
Не помню у кого прочитал когда-то хорошую фразу -
"Ледяной ветер сталинского режима и гнилой ветер брежневского застоя выдули из головы россиян понятие "честь"". Вспоминается в связи с этим случай с нашим замечательным математиком Еленой Сергеевной Вентцель.
Перед очередным конкурсом на должность профессора ВУЗа, в котором она работала, ЕС узнала, что власти хотят ее убрать из учебного заведения под каким-либо предлогом. ТОгда она все же подала заявление на конкурс, ВЫИГРАЛА его (голосование было тайным, она была блестящим ученым и преподавателем и у коллег не поднялась рука бросить ей "черный шар") и только ПОСЛЕ ЭТОГО положила на стол руководства заявление об уходе по собственному желанию.
157. интересно, а что лучше ровно подстриженный газон или буйно цветущее разнотравье? и еще интересно, а за что власти хотели убрать замечательную Елену Сергеевну? сорнячком была на фоне ровного газона?
/149, 157/ Полагаю, что тогда надо вывесить список персон, коим запрещен доступ. Типа: "Им не место на Лайне". И всем все будет ясно. А то тут многие самоудалаяются, потом возвращаются. Но оказывается некоторых из них клонами зовут и смотреть их карточки почему-то неприлично.
157/ "Давайте, наконец, уберем всех клонов"
Вы ведь понимаете, что при сегодняшнем открытом доступе это нереально. Но из этого потока охотятся почему-то на тех, чьи фото интересны части зрителей. У автора на данный момент 3 фотографии и 35 комментариев, выдержанных и корректных, несмотря на провокации. Выставлял бы он цветочки, никому б не мешал.
/165/ Владимир, не стОит выплескивать на всех Ваши личные эмоции в отношении конкретных людей. Это запрещено правилами. Вас могут забанить. Вообще, мужчине идет сдержанность, умение уважать собеседника. А произвольно выдирать цитаты из контекста - тут много ума не нужно.
/164/ Павел, тут на соседней ветке под фотографией моста, безоснавательный переход на личности в отношении Валентины Донейко и YG. Вы там отметились, картинку похвалили, а про правила напомнить забыли. Восстановите, пожалуйста, гармонию. Ну, хотя бы за женщину заступитесь.
/168/ Не уймешься никак. Что за характер?
Ну тогда скажу тебе по секрету, что картинок у меня нет, потому что не получаются. А вот насильно выдавливать из себя оригинальность, как это ты постоянно пыжишься делать - не могу. Фальшиво получается. Так уж лучше ничего не иметь, чем постоянно заниматься выпендрёжем.
169/ вы скромны, павел, скромны...
"я был несказанно удивлен, когда вошел в ТОР100 сайта. Я рассчитывал подняться не выше 3-й сотни. Видимо, я все же снимаю лучше, чем думаю о себе."
/171/ Эка, Вы забыли, что в терминах известной тусовки, попсовые картинки называются "никакие". Т.е. Вараксин прав. У меня нет картинок (в смысле "НАСТОЯЩИХ").
(164) " Одно из правил - "обсуждать картинки, а не личности". Пора начинать пить таблетки для укрепления памяти."
-- Павел, признайтесь, наверное, Вы забыли випить свои таблетки, когда написали:
"Проповедование формализма YG и его сторонниками мне давно надоело, поэтому не комментирую".
ссылка комм. 37.
Пожалуйста, не забудьте в следующий раз!
Я Вас тоже люблю!
177\ И на старуху бывает проруха )с)
ой..прговорились.вы клон..
Просьба к администрации не удалять ваш аккаунт,(какой цирк без клоуна)Пишите больше..читать вас гораздо интересней чем смотреть.С любовью..
157) про непонятливых сильно. Вы меня разочаровали, Павел.
151) да просто обидно, когда интересных фотографов гонят с сайта только потому, что их мнение отличается от мнения Михаила Геллера. а про нарушение правил - вон вроде Турова простили, Ролов в свое время тоже существовал под разными именами, пусть даже не пересекаясь во времени (так и тут пересечения нет). А вообще, если бы народ побольше обращал внимание на изображение, а не на подпись, то никто бы и не чувствовал себя обманутым и обиженным. На мой взгляд, за редким (крайне редким исключением) невозможно не узнать стиль Гинзбурга, Сологубенко, Милицкого или Геллера - как бы кто ни подписывался. А если кто-то не узнает, значит, смотрит невнимательно. Я считаю, что админ должен гордиться, что на его сайте хотят общаться люди самых разных творческих исканий и поддерживать это, но увы, видимо, его этот момент не радует и не интересует. Мне жаль. Я точно также ратовала за возвращение Ролова в свое время, если вспомните, Михаил. Так что...
166\ я вас уважаю, от того и пишу, не уважал бы, не стал общаться. Готов принести публичные извинения, если скажете, что вырванная мной из контекста фраза, поменяла смысл сказаного вами.
(182) Мнение Михаила Геллера совершенно не интересует тех, кто принимает решения. Если бы это было не так, не упразднили бы ХС.
Я высказываю свое мнение не для того, чтобы повлиять на решения Админа, а потому, что считаю нужным довести его до сведения сообщества. Имею право. Вы, например, защищаете Гинзбурга, который вел против меня клеветническую кампанию и писал подметные письма (см. заявления Админа). Вы считаете это в порядке вещей. А я протестую против повторного появления Гинзбурга и ему подобных на этом сайте. И тоже не вижу в этом ничего плохого.
184) где я в 182 защищала Гинзбурга? я сказала, что все четыре названных мною человека имеют отличительный стиль. фотографический. Видите ли, в чем проблема, я все время пытаюсь говорить о фотографии, а Вы зачем-то переходите на личности. Хотя, вроде как, это тоже запрещено правилами. Извините.
46.- СЕБАСТЬЯНУ ПЕРЕЙРРО. На это могу Вам сказать – если у Вас напрочь отсутствует чувство юмора и ироничность восприятия при просмотре чужих фото – не хамите в комментах, а молча идите дальше, закрыв свой рот
185\ Рая, знаешь, в Киеве в начале 20 века подонок Бейлис замешивал мацу на крови христианских младенцев, так нашлись таки подонки, (например, Короленко) которые считали его невиновным, в конце концов негодяй был отпущен безнаказанным. Хорошо хоть где-то есть хоть виртуальная справедливость.
103 Максим, глядя на Ваши фото мне кажется, что кроме нажимания на кнопку у цифровика в его авто режиме стабилизатора, распознавателя лиц, и следящих всяких автофокусов в них никакого мастерства и профессионализма нет. А фотохудожнеческого и подавно...
(189) "Максим, глядя на Ваши фото мне кажется, что кроме нажимания на кнопку у цифровика в его авто режиме стабилизатора, распознавателя лиц, и следящих всяких автофокусов в них никакого мастерства и профессионализма нет. А фотохудожнеческого и подавно..."
-- Олег, чего ты хочешь? Максим давно стал моим отрицанием со всеми вытекающими из этого последствиями. Почитай его комменты: где я скажу (+) - он скажет (-), и наоборот. Ну и с фотографиями у нас так же.
122 Рая, да таких воплей было на моей памяти мильён. И делали оные закосы и анонимно и лично пытались "попробовать" и из-под клонов... ниче у них не вышло, и не выйдет ибо ремесленники, причем довольно слабенькие, кто так кричит. Пуки в воздух эти крики -"и я так могу")))))))))))