Анатолий спасибо.:) Есть желание сверху и немножко с лева. И еще! Стоит ли повернуть кадр,на один градус,что бы добится строгой перпендикулярности рюмки ?
Обрезать по миллиметру и поворачивать на градус можно бесконечно. Только не надо этого, нмв. Работа со всеми ее (невидимыми) недостатками очень хороша. С пустым местом сверху и слева Вы можете обрезать и лаконизм карточки. Точка пересечения рыбы с рюмкой сейчас находится, как мне кажется, в правильном месте - близко к золотому сечению (поправьте меня, если я неправ), а Вы предлагаете ее к центру двигать...
Спасибо Александр.:)Просто в бальшом размере смотрится по другому.Согласитесь маштаб тоже влияет на восприятие. Оставлю как есть,в этом формате. Ставил две лапы (одну с девным но слабую,другую обычную но сильную)В результате тень есть как в перед так и назад.:)Ради сохранности обьема рюмки.Это не мешает? Спасибо.:)
Имхо с размерами всё в порядке.Parviz,не очень хорошо разбираюсь в натюрмортах и мне просто любопытно зачем рюмка стоит перед рыбкой это раз.И два-в жизни на разделочную доску для рыбы рюмку никто не поставит,а в кадре стоит.Это некий символ или просто так?
На самом деле все просто. По последним исследованиям буквально перед смертью, в 1837году, Александр Сергеевич Пушкин написал продолжение своей одноименной сказки. Краткое содержание: Старуха в отместку выловила таки золотую рыбку и закоптила ее на заднем дворе. А Старик похоронил ее в старом корыте. Дмитрий! Обнимаю Вас! Символ, да ! :)))))
11. :))) Что лишний раз доказывает: Фотографировать есть труд, требующий порой большую силу воли.:) Александр, это была пятая попытка. Поэтому и вопрос был, а ровно ли она стоит? :)