Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография У Лукоморья..только не дуб

У Лукоморья..только не дуб


Юлия Нижник
27.05.2008


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Корнев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  molganzoid 27.05.2008 14:30 
 красота! Солидный такой дуб!
 
 2.  Victor Oknyansky 27.05.2008 14:44 
 если хотели дуб уникальный показать, то это не вполне удалось.
Тут можно было ближе и шириком. Освещение опять же моглы бы быть более интересным.
 
 3.  Дмитрий Ангелов 27.05.2008 14:47 
 У лукоморья весь стоит сосна зелёный,
И машет ветками и ветер теребит,
Под ним все ходит кот ученый,
А на ветвях сова сидит:))
Извиняйте за паршивый слог..
 
 4.  Алексей Трубицын 27.05.2008 17:01 
 !!!
 
 5.  Юлия Нижник 27.05.2008 21:20 
 1/ Спасибо, оценили :)!
2/ Виктор, ширик - это широкоугольник? Так у меня просто мыльница. А освещение, там все в больших деревьях, освещение- полутень, да еще и день был пасмурный.
3/ Отличный стих, Дима :)! Надо выучить :))!!
4/ Алексей, спасибо!!!
 
 6.  Сергей Сережников 27.05.2008 23:01 
 Понравилось!
 
 7.  Юлия Нижник 27.05.2008 23:41 
 6/ Сергей, в двойне приятно, что понравилось любителю природы :)!
 
 8.  Татьяна Новикова 27.05.2008 23:42 
 Приятная картинка!
 
 9.  Юлия Нижник 27.05.2008 23:52 
 8/ Татьяна, спасибо большое!
 
 10.  Игорь Громов-Дранкинъ 28.05.2008 01:56 
 5 и рек! Уж очень здорово!
 
 11.  Юлия Нижник 28.05.2008 02:05 
 10/ Мое почтение, Игорь! Спасибо!
 
 12.  Оксана Шлахтер 28.05.2008 10:07 
 Красиво!
 
 13.  Юлия Нижник 28.05.2008 11:21 
 Оксана, рада, что и вам понравилось!
 
 14.  Ольга Варванович 28.05.2008 17:03 
 Интересное дерево!
 
 15.  Юлия Нижник 28.05.2008 21:03 
 14/ Спасибо, Оля!
 
 16.  Aleksandr AZ 29.05.2008 17:12 
 Ель-патриарх из дремучего леса! Нравится!
 
 17.  Юлия Нижник 29.05.2008 18:56 
 16/ Спасибо, Александр!
 
 18.  Борис Леваков 04.07.2008 14:02 
 Юлия, прочитал Ваши комменты здесь: ссылка. И что хочу сказать, если Вы хотите, чтобы Вам объсняли даже 4,5, то еще раз обратите внимание на правила оценивания фото. В частности, чем отличаются 5 и 4,5. Далее. Объснять Вам или кому другому ошибки - это не обязанность, а добрая воля того, кто это делает. Причем чтобы понять собственные ошибки зачастую надо читать комменты под чужими работами, ошибки, как правило, повторяются, они одни и те же. Это для начала. А главное учтите, что Вы пришли на лайн, который позиционируется, как сайт творческой фотографии. И поэтому здесь оценивается (по крайней мере должно оцениваться) собственно фото. А чем это снято, какая была погода и прочие условия могут интересовать только с технической точки зрения, но никак не влияют на восприятие работы. Отсутствие какой-то техники, невозможность дождаться лучшего освещения, недостаток времени и прочие сложности - это только Ваши проблемы. И этими сложностями не надо объяснять неудачи при съемке.
 
 19.  Юлия Нижник 04.07.2008 14:27 
 19/ Борис,не совсем понимаю, чем мои комментарии вас зацепили, но уж коли вы мне написали, то - во-первых, я не хочу, а я бы была благодарна, если бы мне объясняли, насколько это возможно и в пределах разумного, и уж тем более по собственному желанию что нравится, а что нет, так как я учусь и мне интересно мнение людей которые больше меня понимают в этом. Я соообщаю, что я в этом нуждаюсь, а принудить я никого не могу, да и не хочу собственно.
во-вторых, лайн позиционируется (если вы подведете курсор к названию фотолайн в левом верхнем углу), как сайт ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ фотографии. А не как исключительно для людей профессионально знающих и умеющих фотографировать.
В-третьих, я с вами согласна, что в принципе технический аспект не должен влиять на восприятие фотографии. Так как тут не исключительно клуб профессоналов, а также и любителей, и новичков, то сложности технические возникают и будут возникать, хотя бы по той причине, что мыльница от зеркалки, да и зекалка от зеркалки отличают. И люди, в том числе и я, учатся, и совершенно точно совершают ошибки, что вполне естественно. А вы когда учились у вас как-то иначе процесс обучения шел?
И еще раз, (почему не хотят это услышать я не понимаю) я не за принуждение писать комментарии, я о том, чтобы люди (в большинстве те, которые просто ставят оценки) понимали тех, для кого ВАЖНО понять, что в их работе не так, особенно, когда стоит 10 оценок пятерок, четверок, а одна два! Да и в другом случае тоже.
 
 20.  Борис Леваков 04.07.2008 15:16 
 Юля, я обратил внимание на вот эти Ваши комментарии: "Если Вы поставили 3,5 (2; 2,5;3; 3,5; даже 4 и 4,5), то, пожалуйста, оставьте свои комментарии, чтобы автор мог понять, чем не устроил вас его снимок".
"Татьяна, конечно 4 и 4,5 хорошо, но все же не 5 :) Иногда, возможно., дело в технической обработке или ракурсе, сюжете... Все равно интересно почему не 5. :)".
Получается, что если не 5, то уже извольте объясниться. А это, на мой взгляд, странная позиция. Да и по правилам 4,5 и 5 отличаются только тем, что вторую хочется на стенку повесить, а первую нет. Это первое.
Второе. Если Вам нужен совет, обратитесь к тому, кто для Вас является авторитетом, может быть даже по электронной почте. Я уверен, что Вам ответят.
Третье. Любитель фотографии - это не тот, кто имеет камеру, а тот, кто любит фотографию и интересуется ею. А тот, кто просто камеру имеет, - тот просто владелец камеры. Поэтому САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФОТОГРАФИИ ничуть не противоречит Сайту творческой фотографии.
Четвертое. Про технику и условия я сказал потому, что зрителя не интересует, чем и как фото сделано (поставьте себя на место зрителя, как на выставке). Его интересует результат. А фотография либо есть, либо ее нет. А профессионалов (то есть тех, кто зарабатывает фотографией деньги) здесь на самом деле не так и много. Что касается техники, то каждую стоит применять только в тех случаях, на которые она рассчитана. В противном случае неудача гарантирована.
И последнее. Про мое обучение. Я не профессионал. И когда учился снимать Интернета не было. Поэтому учился сам по книгам и журналам, просматривая альбомы, посещая фотовыставки. И разбирать мои ошибки, советовать мне было некому. И сейчас, при наличии Интернета, надо прежде всего учиться самому, читать литературу, смотреть фотографии, причем не только свои. Тогда и результаты не заставят себя ждать. Удачи.
И еще. Большинство хотят, чтобы им указали на их именно ошибки. А, как я уже сказал, они зачастую одни и те же. А описывать одно и тоже просто надоедает. Тот, кто хочет учиться, тот поймет свои элементарные ошибки. А тот, кто не хочет.... И не думаю, что Вы принадлежите к числу тех авторов, кому могут поставить низкую оценку из одного лишь желания сделать неприятное.
 
 21.  Cергей Урядников 04.07.2008 15:52 
 19 "технический аспект не должен влиять на восприятие фотографии. "
- технический аспект должен влиять и однозначно влияет на восприятие фотографии. И как качественно технический показатель в ряде случаев и как умение использовать технические недостатки как художественный приём.


"Так как тут не исключительно клуб профессоналов, а также и любителей, и новичков, то сложности технические возникают и будут возникать, хотя бы по той причине, что мыльница от зеркалки, да и зекалка от зеркалки отличают."

- Ошибочная градация уровня фотографов по уровню ф\а.

Фотлайн для любителей фото:
Вопрос только выбора для себя раздела и подраздела, который более подходит:

КИСКИ - в удовольствие

НАЧИНАЮЩИЕ- в надежде на советы и подсказки, с некоторыми поблажками в отношении.

Основной отде КРИТИКИ - для критики, обсуждения и оценок.

 
 22.  Юлия Нижник 04.07.2008 16:18 
 20/ Борис, еще раз повторяю, я не требую, я прошу. И говорю от той стороны,которая получает анонимные оценки и хотела бы понимать почему ей эту оценку поставили. Но опять таки я прошу, а не требую, прошу понять меня и других таких как я. А книжки я читаю, и кстати, спасибо тем фотолайновцам, которые их подсказали. И пишу авторам. И смотрю другие фотографии. А ошибки, к сожалению, действительно далеко не всегда с первого раза понятно что и как нужно снимать. И я буду благодарна хоть кому из авторов, кто меня понял и сможет, только по своему желанию и никак иначе, помочь мне улучшить мои дальнейшие фотографии.
Спасибо и за ваше мнение, Борис, я была бы рада, если бы вы столько по объему писали мне о моих фотографиях :).


 
 23.  Борис Леваков 04.07.2008 16:36 
 (22)Юля, время, время, время. А пишу я часто. Только сейчас ежедневно столько фотографий появляется, что комментировать все невозможно. Поэтому пишу в тех случаях, когда по тем или иным причинам работа или комментарии к ней чем-то обратили на себя внимание.
 
 24.  Жанна Кучера 04.07.2008 17:02 
 3/ скорее:
Под ним не ходит кот ученый,
Сова на ветках не сидит:))
 
 25.  Юлия Нижник 04.07.2008 17:20 
 21/ Сергей, вы видимо не совсем меня поняли - я не имею ввиду, что технический аспект не важен. Но бывают очень удачные снимки по смыслу, сюжету, компоновке.., но не технически. И это вопрос и фотоаппарата. Если моя мыльница "не берет" небо, вы скажете,вероятно, что мне не нужно фотографировать и/или не выкладывать на сайт? Но я так учусь. Мне важно научиться еще и композиции, и смысловому насыщению, кадрированию... и технической части, кстати, тоже. И не делю я фотографов по уровню фотоаппарата,но не учитывать такой "нюанс", как проф. аппаратура?! Попробуйте мыльницей снять животных, которых вы снимаете. И, вообще, Сергей, не придерайтесь, а лучше тоже окажите свою помощь в улучшении снимкав :). Думаю, пользы будет больше :).
 
 26.  Артем Ермаков 04.07.2008 17:31 
 Но я так учусь(с)

что вы имеете ввиду?
 
 27.  Юлия Нижник 04.07.2008 17:49 
 26/ Артем, учусь кроме всего прочего и выкладывая фотографии на фотосайте, читаю комментарии и, особенно, если они конструктивные, то очень помогают понять, исправить, попробовать что-то новое, за что я очень признательна всем, кто так пишет.
А,вообще, чего-то вы ко мне забрались, ребята :))
 
 28.  Артем Ермаков 04.07.2008 17:57 
 27\а посоветуйте мне как распознать конструктивный комментарий
 
 29.  Сергей Захаров 04.07.2008 17:58 
 Юля,трактовка главного элемента(раскрытие его содержания)выполнена не лучшим образом! Да и композиция на мой взгляд разваливается на части.Б\О.
 
 30.  Жанна Кучера 04.07.2008 18:03 
 29/ конструктивно :)
 
 31.  Cергей Урядников 04.07.2008 18:03 
 25 - Для начала следует понять, что технические характеристики фотоаппарата и техника съёмки фотографа это разные очень разные. И если первое очень мало компенсирует второе, то второе(техника съёмки фотографа ) свободно использyeт любые проявления первого(характеристики фотоаппарата) в свою пользу в творческом процессе.


"Если моя мыльница "не берет" небо, вы скажете,вероятно, что мне не нужно фотографировать и/или не выкладывать на сайт? Но я так учусь."

- Не угадали, скажу совсем другое. ;)

 
 32.  Жанна Кучера 04.07.2008 18:15 
 Юля, надо не прислушиваться к конструктивной критике, а смотреть хорошие фото и анализировать их.

Кто-то из хороших фотографов приглашал любителя посоревноваться - взять по одинаковой мыльнице, пойти вместе и поснимать... тот, вроде, предусмотрительно вызов не принял:)
 
 33.  Артем Ермаков 04.07.2008 18:17 
 
30)нет
 
 34.  Юлия Нижник 05.07.2008 01:01 
 28/ ссылка см. пп. 5,10,11 и (19 - еще одна просьба комментировать),
ссылка см. пп.3,5,7,12,14,22,23, ссылка см. пп.8

29,30/ Сергей :)) Вот если бы вы написали, что сделать, чтобы компоновка не развалилась. О! :)
31/ Согласна. А для этого надо научится.
32/ Жанна, я не прислушиваюсь к конструктивной критике, я учитываю ее и очень часто такая конструктивная критика помогает в новом восприятии. И что значат хорошие фото? Для моих знакомых, не занимающихся фотографией очень многие фотографии на этом сайте не то что не хороши, а ужас для их восприятия. Так что все относительно :) А то, что профессонал снимет и на мыльницу лучше, кто ж спорит :) Но снятое этим же профессоналом на мыльницу и на его проф.технику будет отличаться не менее!:)
 
 35.  Михаил Северов 05.07.2008 01:13 
 "Для моих знакомых, не занимающихся фотографией очень многие фотографии на этом сайте не то что не хороши, а ужас для их восприятия.Так что все относительно"
конечно относительно. только не понятно пока, ЧЕМУ вы хотите научиться. чтобы нравилось вашим знакомым, или...?


 
 36.  Юлия Нижник 05.07.2008 01:24 
 35/ Вы думаете фотогравия существует только для узкого круга специалистов в этой области? Я так не считаю. Или мне надо учиться, чтобы нравилось профессионалам фотографии? :)) А продолжать учиться я буду :)!
 
 37.  Михаил Северов 05.07.2008 01:39 
 /36/ нет, вы не так поняли, вернее, я плохо выразился.
чтобы учиться надо либо выбрать учителя. но одного. и слушать только его советы.
либо учиться самому. читать книжки самому, смотреть фотоальбомы самому. и думать самому. но не требовать советов у ста разных советчиков. надо искать по крупицам то, что вам близко, но не требовать, чтобы вам принесли истину на блюдечке с голубой каемкой. потому что "никто никому ничего не должен"
 
 38.  Сергей Захаров 05.07.2008 01:47 
 30)Жанна,к сожалению не всегда находится время для более детального разбора фотографий,да и потом Я абсолютно не претендую на учебник по фотографии,а лишь высказываю своё мнение,которое на обьективность ни в коем случае не претендует!
Юлия,разваливается не компоновка,а сам кадр,на отдельные части,которые на снимке не очень хорошо взаимосвязаны между собой,отчасти из-за этого и главный выразитель снимка тоже теряет свою смысловую чёткость.
На счёт прислушиваться к критике если вы хотите чему-то научится,я считаю прислушиваться надо.Но и конечно-же как сказала Жанна(32),смотреть хорошие фотографии и анализировать их.
 
 39.  Юлия Нижник 05.07.2008 01:48 
 37/ Михаил, ну где я написала, что я теребую? (см. тут пп.19,22) Да и никто не требует. Я не единожды писала, что я не требую, я высказываю свою можно сказать просьбу, понять и принять то, что есть люди (я, например :) которые нуждаются больше в комментариях и гораздо менее - в оценках. Сами по себе оценки не дают полной картины для тех, кто хочет научиться фотографировать. Но я ни в коем случае не принуждаю, да и не смогла бы, если бы даже захотела. Я лишь прошу понять и делать, если таковое желание у вас возникнет :) А книжки, альбомы и т.д. я читаю, смотрю.. учусь вообщем. :)
 
 40.  Михаил Северов 05.07.2008 02:03 
 /39/ ок. ваша просьба услышана :)

если у вас мыльница а не ширик, и хотели вы показать Лукоморье, то надо было не пытаться вместить в кадр все. а найти характерную деталь так, чтобы в капле отразилось море. (как вариант)
 
 41.  Юлия Нижник 05.07.2008 13:19 
 40/ Михаил, буду стараться :)) А времени было вообще мало на съемку, да и люди кругом, заходить на травку нельзя и т.д....плюс на мониторе моей мыльницы не видно толком ничего, а если исходник показать..:)) :((. Да это вообщем никого не интересует, просто уж раз вы написали решила объяснить.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru