Пярвиз, хороших отзывов могло бы быть больше. Ты забыл, или не согласился с тем, о чём я уже говорил: теме, настроению снимка, состоянию природы, должна соответствовать изобразительная тональная лёгкость. А в этом варианте цветА тяжелы до драматизма. К тому же, фигуры тонально близки фону, что не есть хорошо, ибо, "съедаемы" им. Да и атмосфера падающего лёгкого снега исчезла напрочь...
Зиновий!Если ты усмотрел здесь драматизм,значит я не зря старался.Скажем так, напряжение.:) Вот насчет тональности я если честно не понял. Комозиционно работа сидит.А дальше не знаю. Эту работу я выставлял почти по твоим рекомендациям и получил тройку. Оценка не всегда одекватна работе. Тут Павел Горский прав. И я соглашусь с этим. А работу "Старый город" вообще обошли вниманием.Ни одного комента и ноль в оценке,что по правилам фотолайна является приглошением в киски. И потом. Я честно сижу в начинающих. Извени,у меня сегодня настроение плохое.Если можно про тональность с фоном подробней.Возможно чего то не углядел. Я ведь снимаю всего семь месяцев.Спасибо тебе.:)
Не кипятись, успокойся. Этому может помочь отсмотр реакции на мои работы, коих, реакций, значительно менее желаемого. :) Ну и что из этого следует? Только то, что фотосайты - тусовочная среда, где напрочь отсутствует непредвзятое, да ещё и хорошо сформулированное, мнение. Теперь, о снимке. Искусственность всегда заявляет о себе, как и обратная сторона вышивки, упомянутая в пьесе "Шторм", в диалоге между Коллонтай и шведским королём. Стремление искусственно придать нормально экспонированному, и спокойному по сюжетной части, снимку ощущение напряжения лишает его правдивости, что есть исконное в фотографии! Не репортажной правдивости, а художественной - когда даже полный вымысел воспринимается реальнее самой жизни.
Вот насчет тональности я если честно не понял.-----------
Чернота фигур - значимая, схожа с чернотой обрамляющих кадр дерев, не значимых, как сюжетная деталь, а дополняющих композицию кадра. Однако, они, вот этой тональной схожестью, отвлекают внимание зрителя. И ещё... Фотоизображение не терпит ядовитости, то есть, цветовой перенасыщенности. Особо это относиться к тонированию ч.б. снимков.
Зиновий я давно остыл.Законов фотографии я действительно не знаю. А потому вякать не буду. Зато я знаю законы композиции в изобразительном искустве, и применяю их в фотографии. Не знаю хорошо это или нет. Так как что то мне подсказывает что композиция в фотографии это нечто другое:))))))))) судя по снимкам которые я здесь вижу (фотолайн). Так вот за счет композиции в этой работе, взгляд сразу падает на парочку затем скалзит наверх за счет светлого пятна. что делает момент движения. А боковые затемнености собирают работу. И не в коем разе не перекликаются с фигурами композиционно.:) Впрочем оговарюсь, по всей видимости в фотографии свои законы композиции о которых я не знаю. Что же касается цвета то тут поле деятельности еще свободно. Возможно буду менять и тогда предется менять тональность боковых деревьев.В определеном случае работа сама этого потребует.Теперь о сайте. Если ты наберешь его, то там будет написано буквально следующее--- Сайт для любителей фотогрфии и не слова о професионалах. Я любитель и здесь отдыхаю.Обнимаю тебя, всегда тебе рад и горжусь нашей дружбой. Ты же знаешь что я иногда капризничаю.:)))
14.Не надо Роман. Делайте то что вы умеете. Вы Роман Бочаров. А я буду делать то что могу я. Гусейнов Пярвиз.Каждый должен идти своим путем. Не толкаясь и не суетясь. Ваши работы прекрасны.Они мне очень нравятся. Я могу это увидеть. И всегда могу это сказать. Но стремится к тому что вы делаете я не буду. Это смерть для художника.Что бы достичь чего либо в искусстве, нужно быть самим собой.Но что бы быть самим собой нужно искать себя. А это труд серьезный. Всех Благ.:)