Аксельбанты среднего курсанта как бы являются продолжением аксельбантов дальнего соседа, а затем тонкой нитью переходят к ближнему. Все всязаны одной нитью.
Напрасно Вы это пафосное название предложили...
Мои поздравления с такой замечательной работой.
не знаю...
напоминает пустые перевернутые чугунки, насаженные на плетень из аксельбантов. Если резать сверху по носАм - предположить не могу, что получится.
Т.е., аксельбанты - отдельно, "чугунки" - сами по-себе.
3. Спасибо, Юрий, за наблюдательный комментарий.
Вот удивительно - сам это не сразу вижу, только интуицией выбираю. Учусь на ваших комментариях.
И название подсказали. Меняю.
(12) Я бы еще ниже подрезал.
(14) Равновесие (так же как и неравновесие) важно в фотографии только в том случае, если оно передает некоторое ЗНАЧЕНИЕ. В данном случае равновесие ничего не прибавляет.
Важнее то подчеркивание ЕДИНСТВА персонажей, которое получается, если подрезать верх. Тогда береты образуют однотонную волну ступенек, объединяющую курсантов, как и аксельбанты, о которых я писал выше.
Таким образом, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ единство персонажей будет почеркнуто на визуальном уровне. То есть, одно и тоже (идея единства) будет произнесено дважды: на уровне языка реальности и на уровне визуального языка. Это уже художественный прием, создающий художественный ОБРАЗ единства или, если угодно, МЕТАФОРУ единства.
Вспомните древнюю индийскую роспись "царственного перенесения Будды", которую Эйзенштейн обсуждает в "Монтаже" (или, что верне, в "Неравнодушной природе").
Мне были очень интересны комментарии ЮГа. С тех пор, как я на Лайне, я реально стала больше видеть в потоке жизни - именно благодаря таким вот высказываниям. А снимок Севы бьёт по сердцу. У мальчиков такие лица, словно они предвидят собственную судьбу.
20. Ааа... А то я уж бросился смотреть снимки Севы... :))
Мальчики и вправду озабочены будущей судьбой. 11 класс, на носу последний звонок (который, кстати, уже прозвенел).