1: Согласен. Нога - это находка. Собственно, эту ногу можно переносить из снимка в снимок - отрубленную или пришопленную. Нога - она вещь в себе. Она нужна, она необходима. Без ноги снимок не пойдёт. Он охромеет. Нет, без ноги хорошей фотографии никак нельзя обойтись. Скажем даже больше - хорошей фотографии без хорошей ноги. Потому что плохая нога даже плохую фотографию никак не может украсить. А вот хорошая нога - она и без фотографии хороша. Её к какому кадру ни приделаешь - всё в аккурат получается.
5: Павел, это, к сожалению, не совсем так. Мне, например, не особо понравилось. А точнее, совсем не понравилось. Честно говоря, я рассчитывал, что Вы распознаете в комм. /3/ шутку. Судя по Вашему отклику, этого не произошло, поэтому я вынужден принести извинения. В следующий раз постараюсь высказываться более прямолинейно.
В этои работе присутствует идея. Линии жизни старушки по которым полных ходом топчится жизнь , ее топчут , и вот мы ее видим за бортом жизни. Хорошее сочитание ритма, работа теней.
11: Трудно сказать. Нога, например, точно не понравилась. Достаточно проходной сюжет не понравился. Знаете, мне проще было бы ответить на противоположный вопрос - что понравилось. На него я честно ответил бы так: ничего.
13: +1. :-)
Не нравится совсем. Композиции никакой не наблюдаю. Все разваливается на куски. Две линии тени, в основании которых, как оказывается, сидит старушка, не спасают положения. Все тут случайно - камера наперекосяк, обрубок ноги торчит... А потом придумано содержание. Так мне это видится.
/11/ а откуда вы знаете, что это старушка, а не переодетый в старушку мальчик-попрошайка, который щас настреляет денег и пойдет пить пиво. ну бригадиру, конечно, долю отдаст. как вам такая глубокая идея? тока надо про тени ченить еще придумать. пусть это будут тени забытых попрошайкой предков.
Кадр грамотный, тема многократно обыгрываемая.Особой новизны нет.Ну, а поскольку в мире искусства обыграно практически всё, но мы для себя открывает всё заново, причин для пинков автора тоже нет.Удачи Вам.
Это не просто многократно обыгрываемая тема, а наибанальнейший и наипошлейший штамп. Только от полного творческого бессилия можно снимать нищих и бомжей, особенно в таком нелепом и неумелом исполнении.
к 20. Это Анатолий имеет в виду, что "при многих несомненных достоинствах снимка и трудолюбивости автора, есть несколько небольших замечаний, которые могут служить поводом к интересной дискуссии. С уважением и пр."
Спасибо гуру что попинали. Извините, что снял обычную документалистику. Композиционно неверную, но жизненную, искреннюю и непостановочную. Жаль, что для вас эмоции в фотографии уже забытая вещь. Ещё раз извините Теперь повысите статус?
/22/ ну так вы узнайте прежде, чем давать волю воображению.
поза и манера прятать лицо в асфальт свойственна именно такому роду попрошайничества.
/24/ в чем тут документалистика, если даже непонятно, кто там закутанный сидит?
/26/ у меня с сознанием все в порядке. я видел и тех, кому плохо, и тех, кто облапошивант лохов с раскутанным сознанием.
котлеты отдельно, мухи отдельно. это - не документальный кадр.
вы еще снимите калеку на коляске в форме десантника, просящего милостыню на перекрестке и подпишите: "В России герои афганской (чеченской) войны вынуждены побираться". ему тоже плохо, только вряд ли он воевал.
Ну неужели вы видите тут только нищую и всё. Здесь не только и не столько в ней дело. Посмотрите вокруг. В кадре движение, жизнь. Читайте коммент 11. И просто представьте себе что это так. Неужели не цепляет?