Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Sky town II

Sky town II


Дмитрий Жамков
20.05.2008


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Olga Novikova
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1. Владислав Аксенов 20.05.2008 14:09 
 К.Брюлова вспомнил! ЗдОрово!
 
 2.  Inga 20.05.2008 14:10 
 нереально здорово!!!
 
 3.  molganzoid 20.05.2008 14:10 
 Виликолепно!!!! Цвета, свет... я в восторге!!!!
 
 4.  Анна Костенко 20.05.2008 14:12 
 Небо - обалдеть!!!
 
 5.  Павел Горский 20.05.2008 14:18 
 Очень!

А где это?
 
 6.  Audrius Bagdonas 20.05.2008 14:20 
 с тучками играетесь:)) красиво
 
 7.  Михаил Лукичев 20.05.2008 14:23 
 Замечательно - цвета, света!
Что-то слегка беспокоит в построении кадра, к сожалению, не могу сформулировать (сугубо личное впечатление!)
Автору пора поднимать статус!
 
 8.  Alexandr Gorlov 20.05.2008 14:33 
 круть!
 
 9.  Андрей Полуяктов 20.05.2008 14:34 
 Сильно!
 
 10.  Александр Хохленко 20.05.2008 14:34 
 7) Вы действительно верите в такие цвета? Несмотря, на то что фотография - это всегда "обман", здесь обман неприкрытый! Красивый фотошоп!
 
 11.  Михаил Лукичев 20.05.2008 14:40 
 10/ я знаю.. и согласен..
 
 12.  Владимир Травников 20.05.2008 14:44 
 10\ нужно четко представлять, что мы хвалим. Красивости придуманые разработчиками фотошопа? Красивости созданые природой или человеком? Или уменее фотографа? Опять же какое умение, двигать ползунки фш или поймать свет, момент, действие и т.д.?
 
 13.  Владислав Петрушко 20.05.2008 14:46 
 Великолепное небо! рек.
 
 14.  Марина Кочетова 20.05.2008 14:47 
 впечатляет!
 
 15.  Михаил Лукичев 20.05.2008 14:53 
 12/. прецедент, однако :))
я хвалю (с говорками) конкретную работу конткетного автора, который (автор!) мне импонирует. Что же касается интрумента.. Обработка в худож. фотографии была всегда и в докомпьютерную эру - тоже!
 
 16.  Михаил Лукичев 20.05.2008 14:59 
 12/. и ещё!// доп, так сказать, про ФШ!

..на рояле тоже, говорят, легко играть - знай себе, нажимай клавиши в нужной последовательности! :))
 
 17.  Михаил 20.05.2008 15:11 
 Замечательная картинка!
 
 18.  Алексей Трубицын 20.05.2008 15:20 
 Мне работа понравилась, как по комозиционному решению, так и цветотональному! А ФШ это инструмент имеющий безграничные возможности! Наша задача творчески, по новаторски применять, и не надо бояться эксперементов неординарных решений!
 
 19.  Валентин Усванов 20.05.2008 15:25 
 :)
 
 20.  Владимир Травников 20.05.2008 15:25 
 16\ я пробывал.. на рояле.., фигня кака я то получается :))
 
 21.  Александр Красоткин 20.05.2008 15:29 
 Санторини?
 
 22.  Екатерина Светлая 20.05.2008 15:29 
 Нереальные краски!
 
 23.  Татьяна Новикова 20.05.2008 15:31 
 Какое классное небо!!!
 
 24.  Павел Горский 20.05.2008 15:49 
 /20/ Наверное, не в нужной последовательности нажимал :)
 
 25.  Дмитрий Жамков 20.05.2008 16:26 
 >7. Точно :)))
>21. Конечно.
>20. А я закончил муз.училище по классу фортепиано :)
>12. С exif-ом покажете? ссылка
>TO ALL - СПАСИБО!!!!
 
 26.  Aleksandr AZ 20.05.2008 16:28 
 !!!
 
 27.  Nadia 20.05.2008 16:30 
 Санторини всегда впечатляет, особенно издалека
 
 28.  Сергей Леонов 20.05.2008 17:22 
 Супер!!!
 
 29.  Ruslan Yaroshetski 20.05.2008 17:44 
 Сказка!
 
 30.  Аркадий Богатырев 20.05.2008 17:54 
 Otlichniy vid! A nebo, nu prosto Shik!5!
 
 31.  Игорь Громов-Дранкинъ 20.05.2008 17:55 
 Да... Тут ты превзошел самого себя! :) Снимаю шляпу!
 
 32.  Алексей Фирэ 20.05.2008 18:00 
 Уже видел, очень нравится :) !
 
 33.  Вера Бобруйко 20.05.2008 18:04 
 мне кажется, если уж раскрашивать в нереальные цвета, так всю картинку. а сейчас раскрашенная и нераскрашенная половинки смотрятся, как части разных фотографий.
 
 34.  Надежда Колдышева 20.05.2008 18:33 
 Сколько красок!
 
 35.  Анатолий Алексеев 20.05.2008 19:02 
 Безполезно выражать свои чувства по отношению к снимку. Краски неба, просто офигительные.!!!!!
 
 36.  Геннадий Чавкин 20.05.2008 19:48 
 Шедевр!!!
 
 37.  Виктория Иванова 20.05.2008 19:51 
 Красота!
 
 38.  Андрей Пономарев 20.05.2008 19:52 
 Супер!
 
 39.  Татьяна Михеева 20.05.2008 19:58 
 очень красивая работа..как и другие у автора :-)))
 
 40.  Наталья 20.05.2008 21:49 
 Таки картина маслом!
 
 41.  Olga Novikova 20.05.2008 23:27 
 5!рек!
 
 42.  Жанна Кучера 20.05.2008 23:40 
 33 +1:)
 
 43.  Сергей Захаров 20.05.2008 23:42 
 33)+1!
 
 44.  Михаил Геллер 20.05.2008 23:45 
 Активно не нравится. Небо раскрашено грубо и ненатурально. Получился лубок, который никак не соответствует нижней части кадра. Не говоря уже о том, что небо такого цвета ни на острове Санторини, ни вообще на планете Земля не встречается.
Я думаю, хорошая пейзажная фотография должна все-таки отличаться от страницы в книжке "Раскрась сам". Удивлен восторгами публики. Хотел поставить 2, но робот не дает. Вынужденно ограничиваюсь оценкой 3,5.
 
 45.  Сергей Руфф 20.05.2008 23:48 
 море тоже надо было раскрасить...
по-моему, это тот случай, когда чувство меры бессовестно дрыхнет где-то на завалинке вкуса :-(
 
 46.  Татьяна Маслевцова 20.05.2008 23:57 
 Верхняя часть неба какого-то нереального мрачного цвета, я бы ее отрезала до нижних белых туч. Согласна с 44/, раскрашено ненатурально и грубовато.
 
 47.  Александр Хохленко 21.05.2008 00:02 
 А если перевернуть.... , то почти Айвазовский!!!:)
 
 48. Falcon 21.05.2008 00:02 
 Если когда нибудь увижу подобное небо, вернусь и попрошу прощения, но сейчас только 3 за издевательство над природой.
 
 49.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 00:05 
 >44. :)) ...ай яй яй Михаил :) Вы очень категоричны в своих суждениях. Во первых я не очень согласен со словом "раскраска", это обработка - да, но уж ни как не раскраска (это инверсные родные облака из это го снимка, в режиме color burn). Во вторых, с такой жесткой позицией, практически отрицанием права на жизнь обработки, мы все станем репортажниками. Ведь отражение действительности не всегда тривиально зеркальное, иногда, оно пропущено через фильтр восприятия (художника, фотографа).
Вы сами знаете, что спору о количестве ретуши, допустимо применимой для обработки фотографии, считающейся "чистым фото" - уже более 100 лет :)) И в некоторых жанровых, "настоящих" ч\б снимках - обработки и лжи больше чем в лубочной графике. (Я говорю о морщинистых стариках и старушках, с перекрученной тональной контрастностью, глубоким ч\б, провалами и шумом под пленку, которые так ценятся за "релистичность" многочисленными почитателями "настоящей" фотографии....там обработки больше!!! Но мои работы честнее.
И потом - это мой стиль, моя индивидуальность - что вообще сейчас редкость большая..
Робот знает :))))
 
 50.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 00:13 
 >45-48
...вот живое тому подтвердение: за весь день демонстрации работы, только положительные отзывы - всем нравилось, за 5 минут после вашего поста сразу четверо прозревших :)))))
В геометрической прогрессии такая динамика просто пугает :))))
 
 51.  Владимир Травников 21.05.2008 00:15 
 25\ и что вам даст эксиф? если интересно двигал ли ползунки, то конечно двигал на стадии конвертации эавалил в зеленое и все. От этого ни трава ни небо не стали переливаться всеми цветами радуги, а тут небо словно новогодняя елка, перебор короче.
 
 52.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 00:25 
 >51. Чем зеленое небо имеет больше прав на жизнь, чем красное? :)))
 
 53.  Михаил Геллер 21.05.2008 00:26 
 (49) Я говорю о том, что на мой взгляд примененная обработка неадекватна и грешит против вкуса. На мой взгляд.
 
 54.  Владимир Травников 21.05.2008 00:29 
 50\ 10, 12, 33 это критика если вы не поняли :)) так что про только положительные отзывы зря..
если обработка раскрашивает, то это можно назвать раскраской. По моему никто тут обработку как таковую не отрицает, и потом вы сравниваете свои "честные" конкретные работы с абстрактными "жанровыми" "настоящими" в которых лжи больше чем в лубочной графике..., а можно пару примеров, мне интересно..??
 
 55.  Ольга Букреева 21.05.2008 00:36 
 Вот про авторский стиль можно поподробнее? Это применение color burn?
 
 56.  Сергей Захаров 21.05.2008 00:38 
 Мне кстати и композиционно далеко не всё нравится.Так как главным выразительным центром всего снимка,по своим световым,цветовым и техническим критериям является ЛНУ.Про обработку уже говорил.
 
 57.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 00:38 
 >53. ..кто в праве указывать нам на грехи наши...?)))
 
 58.  Михаил Геллер 21.05.2008 00:49 
 (57) Про грехи не знаю. А в том, что каждый вправе критиковать работу, выставленную в раздел фотокритики, я совершено уверен :).
 
 59.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 00:50 
 Эка... много желающих поговорить об обработке, накипело??? : %))
>54. Думаю, вы и сами знаете. Обязательно пришлю вам ссылки, как попадуться на глаза.
>55. color burn - это инструмент, стиль Ольга - это единство инструментальных особенностей, отличающее творческую манеру отдельного фотографа.
>56. Нет такого понятия в композици, как "выразительный центр снимка" :), наверное вы имеете ввиду композиционный ценр - да он действительно в ЛНУ и я бы не сказал что это плохо :)))))))) Он вполне уравновешен ПВУ.
 
 60.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 00:54 
 >58. Абсолютно! :)
Ваше мнение Михаил, одно из немногих, к которым я готов прислушаться.
 
 61.  Михаил Геллер 21.05.2008 00:59 
 (60) Amen.
 
 62.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 01:09 
 (61) Amen.
 
 63.  Надежда Байкова 21.05.2008 01:29 
 ничего не имею против неба "под живопись"... здесь, скорее, небо, море, горы - в одном ключе, а домики в лну - в другом. они как бы вылезли из картинки и живут своей жизнью, имхо сильно перевешивают
 
 64.  Татьяна Якушкина 21.05.2008 02:28 
 явный перебор с фш :(
 
 65.  Алексей Маврин 21.05.2008 02:56 
 явный перебор с фш :(
кроме того, бросается в глаза контраст между раскрашенным верхом и низом.
Я не против ФШ, но если уши обработки бьют по глазам сильнее собственно снимка, то хвост сворачивается в трубочку :)
 
 66.  Дима Винокур 21.05.2008 03:15 
 50/ Насчет "всем нравилось" Вы сильно заблуждаетесь, просто в наши дни критика называется истерикой обделенных вниманием неудачников. Иными словами, не нужна сегодняшнему Лайну критика, и Ваша реакция на нее - очередное этому подтверждение.
 
 67.  Jacob Kordun 21.05.2008 05:11 
 Ну какая же это природа??? Это анилиновые красители, которыми в 60-е годы красили "газовые" платочки. Не верю, что ЭТО Ващ способ самовыражения. Я не против обработки фотографий в ФШ. Даже если обработка массивная, а не косметическая. Но она должна быть уместной. И уместность её не должна требовать авторской защиты или пояснений. ИМХО, понятное дело. Оценок ниже 4 не ставлю. Так что, б/о.
 
 68.  Svetlana 21.05.2008 05:56 
 Искусство-вещь ненастоящая,неосязаемая,кто как хочет смотрит на мир, и мы вместе с тем,кто создал то, на что мы смотрим.Если кому-то хочется реализма, тогда вам в криминалистическую лабораторию нужно обратиться.
Поздравления автору.5+
 
 69.  Ольга Охлопкова 21.05.2008 07:42 
 "раскраска" неба особо не напрягает, во всяком случае на фоне какого-то непорядка с композицией - именно это глаз "режет", много светлого слева - сильно перевешивает, хочется пригнать в море справа флотилию "белых пароходов" )
 
 70.  Рустам Янгулов 21.05.2008 07:46 
 Обработка в фотошопе очень заметна.Грубо получилось!Удачи!
 
 71. Falcon 21.05.2008 07:47 
 Когда я писал комментарий 48 я не читал предыдущие, когда прочитал долго смеялся)
Так вы грузили бы в цифру и слова бы никто не сказал на счет обработки, а так уж извините.
 
 72.  AlIva 21.05.2008 09:34 
 Перебор с ФШ. Хотя красиво.
 
 73.  Терентий Залипака 21.05.2008 09:39 
 В кои-то веки согласен с Геллером (44).
 
 74.  Алексей Шанин 21.05.2008 09:47 
 Вот как надо делать самые обсуждаемые фоты!
 
 75.  BAZ 21.05.2008 09:51 
 Упорная работа по раскраске большого результата не дала - средняя открытка таковой и осталась.
 
 76.  Maxim Reider 21.05.2008 09:56 
 На мой взгляд, проблемы снимка - в его недоделанности. Уж если обрабатывать (в чем нет ничего запретного или зазорного), то до конца. А так справа все какое-то блеклое, другой интенсивности, эмоционального заряда и т.д. Это, думаю, ведет к нарушению композиции - правая часть оказывается почти что лишней, привешенной. А так - красьте себе и нам на удовольствие.
 
 77.  Paul Roeder 21.05.2008 10:44 
 Целом понравилось.
Так как не являюсь художником - пейзажистом, то говорить об ошибках в обработке не берусь.
А потом замететьте 10 рек. это для снимка на Photoline по любому сильно.
 
 78.  Максим Капранов 21.05.2008 10:47 
 С одной стороны, "чувство меры бессовестно дрыхнет где-то на завалинке вкуса", а с другой, художники ещё и не то с небом выделывают... Тот же Саврасов, например. :)

ЗЫ Тока это надо в "цифру", наверное.
 
 79.  Paul Roeder 21.05.2008 11:04 
 (44) Михаил Геллер: Прочитал :) Напомнило :) И улыбнуло :)
Цитата - "Хотел сходить в туалет покакать, но геморрой чертов не дает."
Не помню... Не ваша?
 
 80.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 11:26 
 Ой, а я все думаю про какие все оценки говорят :)) Точно есть оценки, а кто подскажет где можно расклад оценок по работе посмотреть??
 
 81.  Родион Власов 21.05.2008 11:35 
 to 80:
кнопка info под работой или в вашем альбоме.


 
 82.  Irina Kovalenko 21.05.2008 11:38 
 Работа понравилась.Цвет великолепный. Если убрать немного резкость, то по-моему, отпадут все вопросы - получится чудесная ХУДОЖЕСТВЕННАЯ фотография.
 
 83.  Валентин Гусаров 21.05.2008 11:42 
 Грубая работа. Что то типа детской "раскраски" - что небо, что береговая линия. Для чего было их раскрашивать? Всё равно, что снимая городские пейзажа я бы перекрашивал здания. Тактичнее надо с ФШ:)
Не в порядке рекламы, извиниете, Дмитрий, вот здесь на 50% ФШ:
ссылка
 
 84.  Михаил Геллер 21.05.2008 12:01 
 (83) По ссылке тоже ничего хорошего :).
 
 85.  Ольга Букреева 21.05.2008 12:07 
 Особенно понравилось про "недоделанность" снимка.
 
 86.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 12:07 
 >83. Зачем вы привели в пример свой коллаж, попиариться???? Вы вообще разницу чувствуете между коллажем и обработкой одного снимка?

> Цитирую "Всё равно, что снимая городские пейзажа я бы перекрашивал здания"
Я думаю, вы, Валентин Гусаров, так и делаете, вот например образец вашего "фото" с "вшопленным небом"
ссылка

Детский сад, даже с ФШ оно неинтересное....
 
 87.  Надежда Байкова 21.05.2008 12:18 
 /84/ это уж точно...
 
 88.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 12:19 
 >81. Спасибо Родион.
>82. Благодарю Ирина
>84. :-)
 
 89.  Валентин Гусаров 21.05.2008 12:31 
 86/ Да, нафиг он мне нужен этот пиар! Я на оценки то не смотрю, да и крайне редко их ставлю(толко если 5)Эту работу нужно было ставить в раздел цифра, а не пейзаж. Грубо наложен желтоватый цвет на облака - что, какое солнце, освещение наложило такой оттенок? Береговая линии на переднем плане окрашена так же совершенно неестественно в красный цвет и на дальнейшем протяжении не имеет каких либо пород красноватого цвета, являясь совершенно однородной. По вашей ссылке на мое фото никакого вшопленного неба нет - это фото из конвертированных с эксповилкой двух файлов из одного RAW файла. Могу прислать исходник.
 
 90.  Павел Горский 21.05.2008 12:50 
 А может переставить в раздел "Цифра"? Это положит конец спорам.
 
 91.  Валентин Гусаров 21.05.2008 13:06 
 Дмитрий, да бросьте Вы ершиться из за одной фотографии. Выставили в раздел критики - будьте к ней готовы и к различным мнениям в том числе. Ведь я не единственный под этим фото, кто выразил схожее со мной мнение - значит не всё идеально, согласитесь. У Вас много замечательных работ, эта, на мой взгляд, не такая удачная. Можете соглашаться или нет - это Ваше право, как автора, но и моё право выразить своё мнение оставте мне. Вызовет восторг Ваша следующая обязательно напишу почему и чем он вызван:)
 
 92.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 13:10 
 Для тех, кто никогда не видел землю неестественно красного цвета, а так же о породах и оттеках. Тут смотрим с exif-om
ссылка
 
 93.  Marina Zherdeva 21.05.2008 13:19 
 Грубо Вы с ФШ обошлись все же.
 
 94.  Валентин Гусаров 21.05.2008 13:28 
 92/Убедительно, но не оправдывает всю эту цветовую, тональную, композиционную дисгармонию.
 
 95.  Николай Турчин 21.05.2008 13:30 
 Превосходно!
 
 96.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 13:32 
 >94. Композиционная дисгармония? Аргументируйте!
 
 97.  Ольга Букреева 21.05.2008 14:37 
 Подумала и пришла к выводу, что снимок все-таки замечательный!
Мне особенно понравилось следующее:
1) деление снимка почти пополам по горизонтали. Зритель не дурак, сам выберет, что ему важнее: небо или земля.
2) большое количество разных цветов и оттенков. глаз радуется и душа поет!
3) большое количество разных мелких объектов. Долой роль линии в кадре! Пусть зритель сам решает, на чем его взгляд успокоиться должен.
4)Светлая левая половина замечательно контрастирует с пустой и темной правой
5)"Единство инструментальных особенностей, характеризующее манеру Автора" (Дм. Жамков)
6)...

 
 98.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 15:15 
 >97... неумело как-то вы, безграмотно и натянуто прокомментировали, ну я другого и не ждал....

1) Возьмите линейку (если глаза подводят) и измерьте. Линия водораздела принятая за горизонт 3\8 вертикальной (рис 2) тут ссылка.

2)Тут вас тоже подвели глаза. Спектральный состав снимка тут ссылка - это очень аккуратная небольшая часть спектра, как по тональности так и по цвету очень гармонична так как не содержит противоположных в круге цветов.
Ваше утверждение о большом их количестве - клевета.

3) Большое количество мелких объектов в ПНУ - это один из композиционных центров (если вы знаете что это такое).Второй композиционный центр - это яркая область (в небе). Они уравновешены относитиельно горизонта. Подобная центростремительная композиция как раз обеспечивается следованием згляда по активным линиям, нижней и верхней границе построек (сопоставленна с тилем и линиями на холстах Боггса, если вы занете, кто это такой :-)). Кстати роль зрителя в фотографии вами тоже недооценена....

4) см.п.3

5) ...могу дать вам почитать свои статьи по этому поводу, а ваши труды по фотографии можно где нибудь глянуть????
6)...
7)...
8)...

 
 99.  Ольга Букреева 21.05.2008 15:24 
 Кстати, с большим удовольствием почитала бы Ваши статьи по фотографии. Ссылочку можно?

 
 100.  Ольга Холмова 21.05.2008 16:10 
 мамадарагая...а понаписывали сколько! :)))) приятное оживление :)
по поводу горизонта - думаю, что Ольга права - тут горизонт воспринимается скорее по высшим точкам, чем по уровню воды. хотя кадрирование мне нравится.

цвет облаков меня не очень порадовал, а уж тем более их несоответствие. Может стоило выбрать кисти облаков более пушистых? а не таких рваных...

опять же , все дело вкуса.....
кому нравится - кому нет.
4
 
 101.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 16:13 
 >99. .... ищите в поисковиках.
 
 102.  Павел Белошицкий 21.05.2008 16:17 
 Дмитрий, не видя исходника, говорить непросто, но рискну спросить - а почему Вы выбрали именно такую обработку?
Рассматривались ли альтернативные вариантыи, если да, то какие?
Чего, (нмв!) не хватает, это хорошего освещения. Масса домов в ЛНУ разделена цветом, но не светом и получается (нив!) плосковато.
Частное мнение, разумеется.
 
 103.  Андрей Губенко 21.05.2008 16:24 
 Вот народ... Выставляешь фотографию обработанную - заходит туча народу и говорят, фото хорошее, но зря обработали... Выставляешь без обработки - никто не замечает... Мне понравилась работа, единственное, стоило затемнить переход между небом и горами (мое мнение)...
 
 104.  Дмитрий Жамков 21.05.2008 17:03 
 >102. Почему? ...незнаю почему, так увидел :)) Вы посмотрите другие мои снимки, может быть выявите закономерности :)) Спасибо.
>103. Ага , вы абсолютно правы :))Хотя, даже этому вашему заявлению, обязательно найдется оппонент, говорящий, что: "...надо все делать умеренно " :))
Затемнение - озможно, как вариант!
 
 105.  Максим Шамота 21.05.2008 17:39 
 скажу по-простому - красотищща!
 
 106.  Сергей Руфф 21.05.2008 17:55 
 (50): вообще-то писал свой 45-й коммент, не видя 44-й Геллера; на команду "фас" не реагирую, потому как живу в кисках, откуда иногда выбираюсь в так называемую критику - исключительно по собственному недоразумению, каждый раз давая себе слово, что это в последний раз... сейчас тоже дал себе очередное слово :-)
 
 107.  Ольга Букреева 21.05.2008 18:17 
 Дмитрий, приношу свои извинения. При взгляде на этот снимок я решила, что Вы новичок в фотографии, впервые услышавший про фотошоп. А оказывается, Вы гуру на ФС, автор статей про ЗС, "кнопка Шыдевр" и т.д. Это в корне меняет дело.
 
 108.  Сергей Захаров 21.05.2008 18:19 
 59)Дмитрий чуть чуть не так я выразился,но я думаю вы меня поняли.Всё таки я думаю смысловой центр следует распологать ближе к точкам золотого сечения,ну естесственно не с геометрической точностью,на счёт композиционного равновесия в снимке не совсем согласен,да и сам смысловой центр выглядит не совсем выразительно.Возможно,нужно было воспользоваться другими приёмами во время сьёмки!? Всё конечно-же ИМХО и на обьективность не претендует.
 
 109.  Алексей Легконогов 21.05.2008 18:24 
 Авторское право-есть авторское право-он видит сцену,сюжет таким-и это его мнение,виденье.А так если в "цифра" то 4,если "пейзаж"-3.неадекватная обработка.С уважением.
 
 110.  Алексей Фирэ 21.05.2008 18:38 
 Главное, что это творческая работа у которой, есть свой зритель. Мало ФШ или много, реалистичная/нереалистичная - это второй вопрос, и обсуждать его в данном случае бессмысленно, т.к. автор умеет пользоваться как техникой так и ФШ (что видно из его работ :) ). Просто автору захотелось сдалать именно так.

Лично меня нисколько не смущает разноцветие, скорее вызывает интерес :). Но не стал оценивать работу, т.к. не нравится нижний правый угол. Мне он кажется слишком темным, притягивает взгляд, а все самое интересное не там :).
 
 111.  Ольга Варванович 21.05.2008 19:56 
 Интересно рассматривать!
 
 112.  Дима Винокур 21.05.2008 21:27 
 107/ И в какую стороно оно это дело меняет? Раз не новичок, то фото хорошее? Или раз не новичок и фото плохое, то все еще хуже?
 
 113.  Paul Roeder 22.05.2008 00:46 
 Балу говорил про обезьян сущую правду. Они жили на вершинах деревьев, а так как звери редко смотрят вверх, то обезьянам и Народу Джунглей не приходилось встречаться. Но если обезьянам попадался в руки больной волк, или раненый тигр, или медведь, они мучили слабых и забавы ради бросали в зверей палками и орехами, надеясь, что их заметят. Они поднимали вой, выкрикивая бессмысленные песни, звали Народ Джунглей к себе на деревья драться, заводили из-за пустяков ссоры между собой и бросали мертвых обезьян где попало, напоказ всему Народу Джунглей. Они постоянно собирались завести и своего вожака, и свои законы и обычаи, но так и не завели, потому что память у них была короткая, не дальше вчерашнего дня. В конце концов они помирились на том, что придумали поговорку: "Все джунгли будут думать завтра так, как обезьяны думают сегодня", и очень этим утешались. Никто из зверей не мог до них добраться, и никто не обращал на них внимания - вот почему они так обрадовались, когда Маугли стал играть с ними, а Балу на него рассердился.
 
 114.  Дмитрий Жамков 22.05.2008 01:32 
 >113. :)
 
 115.  Maxim Reider 22.05.2008 01:44 
 113 Браво, Няня!
 
 116.  Валентин Гусаров 22.05.2008 03:30 
 113/"Мартышки были в хорошем настроении, не скупились на ужимки, кривлялись, веселили детишек и взрослых.. Воскресный погожий денек, народу много. Возле клеток с обезьянами - толпа любопытных. Мартышки были в хорошем настроении, нескупились на ужимки, кривлялись, веселили детишек и взрослых. Вдруг,наш малыш увидел у одной обезьяны нечто. Ужасный такой красный курдюк под хвостом. Проникся сочувствием, и звонко заорал в сравнительной тишине: "У него ЗАБОЛЕВАНИЕ!!!" Секундная пауза и дружный хохот окружающей толпы. Ребенок не понял, что тут смешного, и еще минут пять громко твердил про ЗАБОЛЕВАНИЕ."
 
 117.  Ольга Охлопкова 24.05.2008 17:17 
 107/ гуры на ФС бывают двух типов - это гуру по фотографии и гуру по части эпистолярного жанра )
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru