12/ Ну причем тут фамилии, Георгий:-) Важен принцип - все в резкости плюс нарушение тональной перспективы. Правда, вот насчет линейной перспективы у них там все иначе:-))) Ну так живопись, она ж не фотография...
15/ Опять непонятно. Где все в резкости. Резок на моем снимке только передний план. Во-вторых, понятие резкое и нерезкое в живописи вообще не обусловлено техническими параметрами оптики. Там полный волюнтаризЬм! В начале двадцатого века появилисьживописцы, которые намеренно имитировали перспективные особенности работы оптики фотоаппаратов. Примитивисты, право же, по большей части про такие материи не думали. Они писали и пишут, как видят и чувствуют. Их трудно описать как направление, потому что они очень разные и подвержены влияниям профессионалов. Я же в отличие от них сам профи и сам влияю. :-)))
16/ :-) Есть многое на свете...
Да не собираюсь я эту работу никуда классифицировать - ассоциативный ряд выстроился и все. А в профессионализме никто ж и не сомневается и не посягает (по крайней мере, я :-)))) Влияйте себе на здоровье!
Сейчас уже трудно представить там волка. Но лет пятнадцать назад, зимой снимал на рассвете как раз на этом лугу. Видел волка. Змеи тогда попадались. Зайцы ночью в фары лезли. Теперь и туда дачники добрались массово и гадят, гадят....