Да,наконец-то без гениталий.И действительно со вкусом,с тактом.И,главное,со значением,со смыслом.Дожили - без похабства и уже хорошо!Редкостью стало...
эх..!
разве ж можно так, НАРОЧИТО (М.Геллер), ОЧЕВИДНО (С.Кашин) - вписывать модельку в антураж? Можно ожидать этого от В.Аксенова, но никак не от А.Шахабалова.
Поставил бы четыре, - за то, что поставлена модель уж очень хорошо. Так хорошо, что АРКА на ЗП... "бельмом на глазУ" смотрится.
/8/ Ограниченно мыслите, Сева! В фотографии нет никаких табу на композицию! Другое дело, что когда ребенок учится, лучше следовать неким правилам... Так что придерживайтесь их, Сева! :)
5: И не говорите... Теперь приходится руками прикрывать причинное место. Природа сама предусмотрела защитный покров, но девушки решительно не хотят никаких покровов. Хоть объявление давай о приглашении моделей с небритыми лобками. Да, наверное, напрасно. Нет уже таких :((
14/ да, но здесь нарочитая нарочитость. И все очень выверено.
Для интенции важен, нужен зрителю едва заметный элемент диссонанса, непричесанности, красивой случайности.
/15/ Сева, в вас сидит нереализованная жажда учительства! Жаль только, что вы ее пытаетесь проявить в сфере, о которой имеете слишком однобокие представления... :(
15\ Да вот же он, элемент. Девушка отвлеклась от позирования. Ее окликнули и кадр испорчен. Этим мне фото нравится больше, чем та, что была опубликована пару лет назад. ссылка 16\ Не трогайте Севу! Интересно общаться.
18/ а получилось, как будто движение поставлено, уж очень оно "антично-правильное". Просто этот ракурс и поворот я видел в какой-то античной скульптуре.
Не о модели речь. Меня напрягает "вписывание" ее в проем арки. Тут - "сделано, как надо", крепко. А хочется утонченной шероховатости, может - небрежности, легкой неправильности.
Вообще, интересно, как модель естественно, фактурно срослась, слилась с антуражем. Я уж теперь думаю, - может, согласно античным традициям, ее так и надо было позиционировать в эту арку? Отсюда и впечатление этой органичности?
Интересно ваше мнение, но прочту его лишь завтра. Спасибо.
Загнать девчушку голышом на помойку и наслаждаться её естественностью - это сильно! Я думаю - полный бред и маразм. В первом варианте - ссылка - из-за её нарочитого позирования были по крайней мере стёб и ирония, которые компенсировали идиотизм антуража.
Думаю, тут уже наглядно проявляется массовый гипноз под раскрученным брендом - под этой фамилией можно уже вывешивать даже дохлую кошку - всё схавают.
25/ ...под этой фамилией можно уже вывешивать даже дохлую кошку - всё схавают...
Кагда ваша фамилия будет звучать наравне с Шахабаловым, может, ваших "дохлых кошек" и станут хавать. Но от этого они не станут живее.
25\ Очень рад, как всегда, видеть Ваш комм. под моей работой. Если эту фоту сделать цветной, раскрыть руки модели, нарисовать ей зажигательную улыбку, ну а землю заасфальтировать или газончиком усеять, Вам понравится? (Ключевое слово- улыбка)
Снято интересно, понравилось!:)
25/Анатолий, это снято слава богу не на помойке, так, что идея снять на помойке остаётся свободной! Дерзайте! Популяризируйте и дальше красоту обнаженного женского тела подвизаясь на эротикопорнографической стезе как певец этой красоты, но поймите, наконец, что есть разница между голой бабой и обнаженной женщиной! И спасибо за пиар, шалун Вы наш!:)
19\ Именно арка и сделала фотографию. Я там много фотографировал, в этом месте. Показываю только эту, из-за арки :)) Нарочитость плюс случайность. Вы сами все сказали :))
30/ да, еще и "мимолетность" момента, производная от случайности.
Кстати, античные ваятели старались наделить таким контекстом свои незабвенные творения. Они-то уже понимали вкус "мимолетности", "случайности".
30/ И всё же интересно было бы узнать ваше обоснование этого снимка.
Я вижу картину полного запустения и разрухи как символ смерти и явно очень молодую, полуподростока, ещё не сформировавшуюся в женщину девушку - как символ загубленной, ещё не развившейся жизни. Словом, вы празднуете победу смерти над молодой жизнью?
34/ На самом деле мне не интересно, а скучно, потому что слишком всё просто и наглядно.
В любой авторской работе присутствует автор, и обсуждать его личность некорректно, вам, Сёва, по молодости и неопытности это ещё непонятно.
33/почему "победу смерти над молодой жизнью", Анатолий? Девушка живее всех живых, у Вас не возникло ассоциаций с уже одушевлённой Галатеей? И какая связь в Вашей работе "Рабочий полдень" между деревообрабатывющим станком и обнаженной сформировавшейся молодой женщиной?:)