я вот думаю, Алексей... если в ряд поставить эту серию, типа в экспозицию, - интересно будет? После десятой? Что нового найдет зритель на одиннадцатой?
(9)Если бы мне предстояло отобрать сколько-то кадров из этой серии для ответственной экспозиции, их было бы существенно меньше десяти. :) Надеюсь, зритель не успел бы соскучиться (кроме тех, кто заскучает уже на первой).
В моем понимании серия (чаще всего) - это вроде нарезки кадров из одного фильма.
Вот возьмем эту серию. Уж не говорю, что тема "Люди и Манекены" в фотографии достаточно избита - снимали, снимают и будут снимать. Но все равно по-разному каждый видит и показать хочет. Вот и мои... Персонажи одни и те же, но говорят они не об одном и том же. Ну, это, может, мне так кажется. Потому что я, как автор, своих "актеров" люблю. :)
А у Вас, как у любого зрителя, право их не полюбить. И вообще сказать "Тьфу, скукотища!". :)
10/ вообщем-то риторический вопрос я задал в (9). Наверное, он из области психологии, физиологии, еще чего... Сколько фотографий в серии может переварить даже очень продвинутый зритель? Мне тоже кажестся, что не более 10. На одиннадцатьй он устанет и не увидит уже множества интересных деталей, чего эта фотография в общем-то не заслуживает. Не ее "вина", что она в зрительном ряду одиннадцатой стоит.
А эти снимки хороши и сами по себе, и в серии. И интенция у вас своя, неординарная. И в каждой обязательно имеется элемент, который выводит ее за рамки тривиальности.
И это не говоря, собственно, о композиционных, технических и прочих достоинствах. Нет, о них никак не скажешь "скукотища":)