Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



макро

фотография крестик

крестик


Виктор Ерофеев
10.05.2008


 




другие фото автора

 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Виктор Ерофеев 12.05.2008 19:29 
 пишите коменты пожалуйста
 
 2.  Дарья 15.05.2008 16:07 
 понравилось.все таки что то в этом есть
 
 3.  Anna Danilochkina 25.05.2008 22:55 
 Хм, давайте тогда начнем с того, что Вы расскажете, какой цели вы добивались и что хотели показать. Потому что можно советовать многое, но оно будет вразрез с тем, чего Вы хотели достичь
 
 4.  Виктор Ерофеев 26.05.2008 06:09 
 Anna Danilochkina, в первую ачередь я старался получить чёткую картинку (крестик сильно ветром качало), хотел чтобы фон вабще небыло видно (чтоб на фоне было просто смешение цветов) + старался поймать свет (он весит перед окном)...
 
 5.  Андрей Кудрявцев 26.05.2008 06:18 
 4/ Т.е. вы хотите комментариев к вопросу умеете ли вы пользоваться камерой?
 
 6.  Виктор Ерофеев 26.05.2008 06:32 
 Андрей Кудрявцев к тому как ей ЛУЧШЕ пользоваться и как знающие люди делали бы такую фотографию...
 
 7.  Андрей Кудрявцев 26.05.2008 07:00 
 6/ Боюсь, ошиблись аудиторией.
Позвольте совет. Есть такой сайт kemclub.ru Вот на нем такие вопросы очень подробно обсуждают
 
 8.  Anna Danilochkina 26.05.2008 11:25 
 7 - Андрей, ну зачем же разгонять людей с этого сайта, если Вы не хотите отвечать - пройдите мимо, да и всё.

4 - отвечу попозже, вечером после работы:)))


 
 9.  AndrewA 26.05.2008 12:00 
 4 имхо с поставленной перед собой задачей вы болееменее справились
разве что резкость могла бы быть получше

6 знающие люди определили бы чё они хотят
если рекламы изделия то скорей всего они взяли бы иную оптику, более выделили бы объект резкостью, масштабом, цветом. уточнили бы "композицию" (или как говорят иные "компоновку")..
если же положим идеологически-художественное изделие, скажем с идеей все в мире тлен тока дух конкретен
то могли бы взять "монокль" и убить цвет нафиг, оставив тока "свет"...
много вариантов вообще то
 
 10.  Лександра Bestja 26.05.2008 12:54 
 Кхм, я бы просто убрала что там.. стол? :) Со стола все лишнее... а вообще что бы была лучше размытость фона, должна быть раскрыта диафрагма полностью. И вот эта половинчатость в освещении фона отвлекает как-то. + не четкий главный объект. Резкости маловато.
 
 11.  Anna Danilochkina 27.05.2008 00:15 
 Определяем жанр снимка как натюрморт. Для того, чтобы снять натюрморт резко, нужны, как правило, две вещи:
- точная наводка на резкость при правильно выбранной диафрмагме
- штатив

Зачем штатив? Затем, чтобы (а) не было шевеленки, (б) было удобнее формировать кадр (кадрировать) и (в) удобнее наводиться на резкость на уже скомпонованном кадре.

При качающемся на ветру объекте штатив приобретает дополнительный эффект: вы просто ждете, когда затихнет порыв ветра и в нужный момент жмете кнопку (желательно с тросиком). Ждать, когда стихнет ветер, удобнее, когда уже все наведено.

Следующий вопрос: это снималось на улице? Или в помещении? Откуда был ветер? Если в помещении, то лучше было закрыть окно,чтобы ничто не мешало процессу. Если на улице - то лучше было подождать другой погоды. Как-то мало смысла снимать при помехах, делающих невозможным или существенно ухудшающих возможный результат.

Основной объект есть, теперь о фоне. Хорошо бы следить, чтобы основной объект вписывался в фон. Чтобы фон был как бы орнаментом ему. Что можно было сделать тут? либо сделать фон более резким и активным, но выверить его (сложная задача), или размыть его сильнее (задача полегче), но при этом сделать структуру фона более однородной, без таких резких черных и белых пятен (или упорядочить их, или сделать мельче). Или обыграть этот черный слой в середине и белое углами по краям, сделать, например, симметрично по середине главный объект, как вариант.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru