Хм, давайте тогда начнем с того, что Вы расскажете, какой цели вы добивались и что хотели показать. Потому что можно советовать многое, но оно будет вразрез с тем, чего Вы хотели достичь
Anna Danilochkina, в первую ачередь я старался получить чёткую картинку (крестик сильно ветром качало), хотел чтобы фон вабще небыло видно (чтоб на фоне было просто смешение цветов) + старался поймать свет (он весит перед окном)...
4 имхо с поставленной перед собой задачей вы болееменее справились
разве что резкость могла бы быть получше
6 знающие люди определили бы чё они хотят
если рекламы изделия то скорей всего они взяли бы иную оптику, более выделили бы объект резкостью, масштабом, цветом. уточнили бы "композицию" (или как говорят иные "компоновку")..
если же положим идеологически-художественное изделие, скажем с идеей все в мире тлен тока дух конкретен
то могли бы взять "монокль" и убить цвет нафиг, оставив тока "свет"...
много вариантов вообще то
Кхм, я бы просто убрала что там.. стол? :) Со стола все лишнее... а вообще что бы была лучше размытость фона, должна быть раскрыта диафрагма полностью. И вот эта половинчатость в освещении фона отвлекает как-то. + не четкий главный объект. Резкости маловато.
Определяем жанр снимка как натюрморт. Для того, чтобы снять натюрморт резко, нужны, как правило, две вещи:
- точная наводка на резкость при правильно выбранной диафрмагме
- штатив
Зачем штатив? Затем, чтобы (а) не было шевеленки, (б) было удобнее формировать кадр (кадрировать) и (в) удобнее наводиться на резкость на уже скомпонованном кадре.
При качающемся на ветру объекте штатив приобретает дополнительный эффект: вы просто ждете, когда затихнет порыв ветра и в нужный момент жмете кнопку (желательно с тросиком). Ждать, когда стихнет ветер, удобнее, когда уже все наведено.
Следующий вопрос: это снималось на улице? Или в помещении? Откуда был ветер? Если в помещении, то лучше было закрыть окно,чтобы ничто не мешало процессу. Если на улице - то лучше было подождать другой погоды. Как-то мало смысла снимать при помехах, делающих невозможным или существенно ухудшающих возможный результат.
Основной объект есть, теперь о фоне. Хорошо бы следить, чтобы основной объект вписывался в фон. Чтобы фон был как бы орнаментом ему. Что можно было сделать тут? либо сделать фон более резким и активным, но выверить его (сложная задача), или размыть его сильнее (задача полегче), но при этом сделать структуру фона более однородной, без таких резких черных и белых пятен (или упорядочить их, или сделать мельче). Или обыграть этот черный слой в середине и белое углами по краям, сделать, например, симметрично по середине главный объект, как вариант.