Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография ПЯТНА - Х

ПЯТНА - Х


Пятна
9.05.2008


чем может показаться вам интересной наша фотография? - решающим моментом; - композицей; - экспрессией и эмоциями; - неочевидностью ситуации; - красотой; - желанием повесить на стену; - ничем из выше перечисленного или просто ничем. Всех с Днем Победы.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
андрей суслов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Олег Елесин 09.05.2008 07:41 
 выразительная фото, красивая.
 
 2.  YG 09.05.2008 07:50 
 (0) "может показаться вам интересной наша фотография"

-- мне кажется, что разным зрителям фотография может показаться интересной с разных сторон.
 
 3.  Олег Елесин 09.05.2008 07:53 
 1+ выразительность есть контраст и совокупность(в той или иной мере,
в той или иной "интенции" момента+композиции+экспрессии+ситуации...+ известных и экспериментируемых приемов (подобия тона рифм перспективы ракурса линий пятен равновесий и пр. ... ) Типа того короче)
А любую хорошую фото можно повесить на стену, необходимо только найти то место и ту стену где уместно ее расположение)
Даже кошко моё можно повесить на стену)))
 
 4.  YG 09.05.2008 07:59 
 (2 доп.) Кстати, одинаковым зрителям фотография может не показаться интересной (или неинтересной) с разных сторон.

Вообще, вы подяли огромную тему! Спасибо.
 
 5.  Ольга Охлопкова 09.05.2008 08:20 
 намое имхо:
1. решающий момент - пойман,
2. композиция - в порядке,
3. экспрессия и эмоции - не так чтобы через край, но имеет место,
4. неочевидность ситуации - не каждый день красивые девушки на дорогах валяются,
5. красота - пятна красивые,
6. желание повесить на стену - не повешу :-)
---
С Днем Победы!
 
 6.  Oleg Volons 09.05.2008 09:14 
 3: "Даже кошко моё можно повесить на стену)))"
-Олег, вы живодер, что-ли?
Всех с праздником!
 
 7.  Оксана Шлахтер 09.05.2008 10:22 
 Лично мне - экспрессией и эмоциями. И вас с праздником!
 
 8.  Эдуард Зеньчик 09.05.2008 10:37 
 Хорошая карточка!С Победой!!!
 
 9.  Victor Oknyansky 09.05.2008 10:46 
 !
 
 10.  Raya Mikhailova 09.05.2008 11:21 
 фота красивая. а мне вот всегда интересно, как, каким образом - когда есть фота - как она сделана. как надо было успеть увидеть, почувствовать, возможно - выстроить, выбрать момент, ракурс, передать эмоции, наконец :) в общем, как автор сумел (успел, поймал, нашел, заметил, сделал) фотографию. вот разглядываю и пытаюсь представить :)
 
 11.  Евгений Назаров 09.05.2008 11:41 
 10/Всё случайно.)
 
 12.  Олег Елесин 09.05.2008 11:59 
 10 по-моему этот вопрос "как" не имеет ответа.)
 
 13.  Raya Mikhailova 09.05.2008 12:00 
 11) наверняка. но практика показывает, что у одних людей случайные попадания бывают значительно чаще, а у иных - никогда )) так что любая случайность может стать закономерностью
 
 14.  Евгений Назаров 09.05.2008 12:07 
 13/Это верно.
 
 15.  Raya Mikhailova 09.05.2008 12:07 
 12) это не вопрос, это "направление мысли" :) а вообще это все к теме "умения видеть" в первую очередь. потому что на уровне подсознания автор может чувствовать точку съемки, момент спуска затвора и т.д.... конечно, и последующий отбор играет роль. ну и само собой талант и протчая )
но, повторюсь, для меня в картинке, хорошей картинке, всегда интересно попытаться мысленно вообразить момент съемки, так что ли.
 
 16.  Олег Елесин 09.05.2008 12:09 
 13 несомненно. по-этому я всегда говорю, что мне интересен автор в комплексе, а не отдельные фотографии. те авторы, которые делают зная "как" - неразличимы и, следовательно, мне не интересны. и, более того, если появится ответ "как делать" то уже про творчество можно не упоминать. ну ес-но это "как" я упоминаю не в контексте наводки на резкость и экспозамера(а то ща прибегут шарполюбители и фокусозамерщики:)))))) )
 
 17.  Raya Mikhailova 09.05.2008 12:14 
 16) помню, в институте учили, дескать, чтобы почувствовать замысел скульптора, надо мысленно принять позу статуи - спорно, возможно, но интересно. я к тому, что, возможно, чтобы почувствовать, как им (творческим) удается так фотать, надо мысленно представить себе как они это делают? :)
 
 18.  Олег Елесин 09.05.2008 13:40 
 17 может быть, но не внешне. а внутренне "как" сам автор не сможет объяснить. скорее всего, чтобы почувствовать необходимо как можно больше узнать автора.
 
 19.  Павел Безруков 09.05.2008 14:03 
 5!!
 
 20.  Пятна 09.05.2008 15:20 
 /5/ не, не через край, сарай видимо намного экспрессивнее, любителя Ивана Васильевича на этот раз не пробрало.
 
 21. Марина Круглова 09.05.2008 19:27 
 это не ваше фото
 
 22.  Олег Елесин 09.05.2008 19:32 
 21 Марина, если знаете чье - немедленно сообщите!
 
 23.  Пятна 09.05.2008 19:35 
 /21/ Марина, Вы поставили нас в тупик чудесным по лаконичности алогизмом.
 
 24.  Sveta Novik 09.05.2008 20:07 
 10> Самое главное успел. Заметить не сложно такие яркие моменты. Я замечала издалека, но добежать не успевала:)))
 
 25. Юрий Пухапаев 10.05.2008 00:15 
 момент тут есть а фотки нету
 
 26.  Liudmila Pantelejenkova 10.05.2008 14:56 
 
21.Если это правда, то пятнам не место на лайне.Если нет , то вы должны принести извинения.Такие вещи требуют доказательств.
23.
алогизм-нелогическое рассуждение, ход мысли, нарушающий законы и правила логики.Не поняла, при чем тут это.
Я уже Вам писала раньше, что существует чудесный русский язык, вполне самодостаточный для выражения любой мысли.И псевдо словесные конструкции отбивают желание общаться с Вами.Обычно сложными речевыми оборотами маскируют пустое мышление.Вы мне интересны и не хочется менять мнение о Вас.
 
 27.  Пятна 10.05.2008 15:13 
 /26/ см. ссылка "группа авторов...". Как можно утверждать /21/ или обратное, не зная, кто состоит в группе. Если Марина знает, кому именно принадлежит эта фотография, то может тем или иным образом связаться с автором и убедиться, что он принадлежит нашей немногочисленной группе. Извинения нам без надобности.
 
 28.  Владимир Травников 10.05.2008 15:23 
 26\ я вот сегодня посмотрел на свою галлерею и вдруг подумал, что фотки какие то не мои, какие то чужие, совсем другого хочется, да и с русским у меня не так хорошо как Людмилы, я не знал, что есть алогизм, до сего момента, подумалось может я занимаю чьё то место на лайне или все это бред навеяный весной. А по обсуждению мне очень близка позиция Раи.
 
 29.  Олег Елесин 10.05.2008 15:27 
 27 кажыцца Марина намекает на то, шо афтар не может принадлежать пятнам. ну типа он с прошлого века в мире ином или так высок в мировой фотоиерархии шо какие-то пятна это врядли....))) Мариначка, аууу...)))
 
 30.  Пятна 10.05.2008 16:48 
 /29/ имеет право
 
 31.  Liudmila Pantelejenkova 10.05.2008 17:49 
 28.Владимр, и с русским у Вас порядок, и работы есть такие, что я Вам завидую.Да и вообще Вы симпатичный человек:)
Пятна, а я с Вами не ругаюсь.Было бы неинтересно, не заходила бы
16.Если задумываться как ходишь можно и голову по дороге свернуть
Кстати уменем разобрать и препарировать любую работу так, что от нее остается только пустой скелет отличается YG
Самое странное, что при этом он действительно мастер.
Опровержение принципа, что художник и критик несовместимо.

По главной теме.Никогда не анализирую любое произведение по частям.Воспринимаю сразу.И этот первый эмоциональный всплеск считаю своей оценкой.После уже можно рассмотреть внимательно, и даже найти злорадно не достаки.Благо они есть везде.Это как встречный на улице, симпатия или антипатия чувствуется сразу.
Ваша работа эмоционально закончена.
но не на стену.
в доме должны преобладать мягкие и положительные эмоции
 
 32.  Владимир Травников 10.05.2008 17:52 
 31\почему если стена, то сразу в доме, а выставка, а галлерея?
 
 33.  Пятна 10.05.2008 18:01 
 /31/ благодарим за пояснение, ругаться с нами практически невозможно.
 
 34.  Liudmila Pantelejenkova 10.05.2008 18:02 
 32.проблема в том, что дома что хочу то и вешаю.Где хочу там и стену порчу то бишь гвоздями, ковриками с лебедями, или своими фотографиями, а другие стенки не мои.
Хотя идея классная.Собраться компанией.Взять у пятен эту работу,наших с десяток и в черных масках ворваться например в Третьяковку и на... тут же присобачить их на стены...Тут главное все просчитать!Да неплохо заранее меморандум сочинить, типа доступности наших работ широким массам и протеста против...Ну тут че придумаем.Пятна мастера витевато и умно выражаться.Только протестовать надо обязательно, а то не поймут
 
 35.  Владимир Травников 10.05.2008 18:16 
 34\ не нужно никуда врываться, вы ж написали "Ваша работа эмоционально закончена. но не на стену." Мы высказываем свое мнение, вот мне и интересно, почему не на стену?
Я б например увидев это на стене, нисколько не расстроился бы.
 
 36.  Пятна 10.05.2008 18:19 
 /34/ Людмила, благодарим за лестное предложение совместной выставки.
 
 37.  Liudmila Pantelejenkova 10.05.2008 18:35 
 35.Часто замечала, особенно в богатых домах, на стенах превосходные работы.Чаще это живопись, но бывает и фотография.
Обычно талантливые произведения появляются на грани разрыва.Человек не может совладать с собой и выплескивает свои эмоции на полотно.И чаще это резко негативно.Да это сильно, но черезвычайно опасно находится рядом долгое время.В психиатрии существует определение- индуцированный психоз.Когда общаешься с душевно больным или просто сильно неуравновешенным человеком, ты подсознательно перенимаешь его движения, речь, мимику.Так и с картиной.
Дом это основа, и если у Вас нет замка, располагать на стенах можно только несущее плюсовые эмоции
36.Взаимно:)
 
 38.  Пятна 10.05.2008 18:41 
 /37/ спасибо, спасибо, только в Третьяковку мы не хотим, хлопотно, да и арестовать могут за маски. У Вас в Каунасе нет связей? Мы бы с удовольствием в Каунас как-нибудь прокатились, серьезно.
 
 39.  Олег Елесин 10.05.2008 18:47 
 37 "плюсовые эмоции" это что? или как?)) Это когда в каске с улыбкой?))
 
 40.  Liudmila Pantelejenkova 10.05.2008 18:58 
 39.И еще одной ногой на ребеночке.
Бросьте, вы ведь прекрасно понимаете о чем я.
Кстати Вы у меня давно в избранных.Вы мне похожи на экспериментатора.Муху препарируете, выставите на всеобщее обозрение и ждет, как поведут, что скажут другие мухи.Но делаете это Вы талантливо
38.На этом этапе пока нет.Вернемся к этой теме осенью.
 
 41.  Олег Елесин 10.05.2008 19:02 
 40 примерно подозреваю что Вы имеете в виду но не понимаю точно, по-этому и уточняю. Что вызывает у Вас эмоции в карточке? Сюжет?
 
 42.  Пятна 10.05.2008 19:03 
 /40/ ага, спасибо.
 
 43.  Liudmila Pantelejenkova 10.05.2008 19:08 
 41.Я уже ответила на это в 31 ком.
повторюсь.Не анализирую, а воспринимаю эмоционально.
Есть какая то фиксация глазами изображения.Потом уже можно и по полочкам раскладывать почему.
Это как секс.Если начнешь анализировать все сведется к механической разгрузке мешков где нибудь на товарной станции...
 
 44.  Пятна 10.05.2008 19:12 
 /40/ только не платную галерею, пожалуйста, у нас принципы, музей какой-нибудь небольшой или дом фото. Заранее благодарны, хотим в Каунас :)
 
 45.  Liudmila Pantelejenkova 10.05.2008 19:14 
 44.В платную и дурак сможет.Я тоже деньги не рисую.
Вправду вернемся позже
 
 46.  Пятна 10.05.2008 19:18 
 /45/ отлично, спасибо.
 
 47.  Алексей Щеголев 10.05.2008 20:08 
 41) эмоции вызываются ассоциациями, а не сюжетом, не композицией и т.д.
к примеру, если помните: "эти белые руки, эти голые ноги, и как-будто от скуки кровь на игле..." - это ассоциация. пятна ожидали такую?
0) интересна настолько, насколько хочешь задержаться, но ведь можно очень путанную хрень выставить, как тогда с интересностью? вроде вначале есть, а потом - нет.
в данном случае - интерес в возможном будущем, - для кого палка (или что там справа)???
 
 48.  Олег Елесин 10.05.2008 20:45 
 47 ассоциации что-то вызывает, не так ли?
 
 49.  Владимир Брезгунов 10.05.2008 21:09 
 /0/ - Скорее - всем вместе.
 
 50.  Raya Mikhailova 10.05.2008 21:37 
 31) "Никогда не анализирую любое произведение по частям.Воспринимаю сразу." - высший пилотаж восприятия классической музыки - умение воспринимать целостно и при этом слышать игру каждого инструмента...:)
 
 51.  Пятна 10.05.2008 22:09 
 /50/ помнится говорили когда-то, что мясо и пр. белки нужно глотать целиком, а углеводы жевать, обманывали небось.
 
 52.  Олег Елесин 10.05.2008 22:12 
 51 моя собака мясо глотает а всякие печеньки - жует
 
 53.  Raya Mikhailova 10.05.2008 22:13 
 53) а у меня вороненок когда-то жил - вот уж как мясо заглатывал! ))
 
 54.  Пятна 10.05.2008 22:13 
 /52/ вот
 
 55.  Владимир Травников 10.05.2008 22:18 
 52 :))
 
 56.  Олег Елесин 10.05.2008 22:19 
 54 и валяется всегда лежа, при любом случае. особенно когда наглотается и нажуется. бодра и весела уже 12 лет.)))
 
 57.  Пятна 11.05.2008 00:24 
 /56/ хорошая собака, умная... как ешь, так и творишь, невозможно жевать мясо, глотать макароны и при этом хорошо фотать.
 
 58.  Надежда Байкова 11.05.2008 00:52 
 /39/ это когда в противогазе с улыбкой :))))))))
 
 59.  Алексей Щеголев 11.05.2008 01:22 
 48) ассоциации индивидуальны, и часто не зависят от всего упомянутого.
58) это что-нибудь вроде карибской живопИси.
 
 60.  Олег Елесин 11.05.2008 07:19 
 59 ес-но, но мы говорим об ассоциациях которые возникают при просмотре фото? А их(ассоциации) должно что-то вызывать. Ну если ассоциации вызывает не фото, а жена со скалкой за спиной и включенное радио в этот момент, то о чем мы говорим?)))
 
 61.  Liudmila Pantelejenkova 11.05.2008 07:53 
 60.Подсосознательные ассоциации вызывает вообще все окружающее.Без этого механизма было бы невозможно мышление.Только дальнейшее восприятие зависит от духовного уровня человека.Кому то в кайф мучають ,издеваются насиловать, бить жену и т.п.Их несчастному примитивному мозгу требуются черезвычайно простые ассоциации и соответственно эмоции вызываемые ими.Мы ведь в первую очередь эмоциональные творения.
Приведу пример с едой.Кому то место находить жратву на улице, а от лучшей у его желудка-мозга будет просто заворот кишок, единицы вкушают в дорогом ресторане, большинство в макдональде.
Вот и ответ на Ваш вопрос.
Фотография , как и все окружающее нас ,подчеркну все,служит спусковым механизмом для вызывания определенных ассоциаций и соответственно следующей за ними эмоциональной реакции
 
 62.  Олег Елесин 11.05.2008 08:16 
 61 что "всё" конкретно в фотографии, этом плоском куске бумаги с каракулями и пятнами на нем служит спусковым механизмом? не уводите меня на улицу с женами и макдоналдсами.... вот пустая светлая комната , тишина, где находитесь Вы и кусок бумаги, именуемой фотографией, вы уже откушали и мужа побили, коллег расстреляли все проблемы разрешили... так что? :))))))
 
 63.  Олег Елесин 11.05.2008 08:27 
 62+ ... что есть тот мостик между фото и вашими ассоциациями в мире? я понял что это не сюжет фото, и даже "не зависят от всего упомянутого". т е я не пойму, фото вызывает ассоциации и эмоции, так? и причина этих ассоциаций и эмоций, спусковой курок не в просматриваемом фото, так? при чем тут фото вообще? и как тогда различить фото с плюсовыми эмоциями от фото с минусовыми? для тех кто постоянно улыбается в противогазе и в каске я могу понять, конечно..))
 
 64.  Liudmila Pantelejenkova 11.05.2008 08:35 
 даже пустой лист вызывает ассоциации.
Как пример Сад камней в Японии.Квадрат Малевича.Умение любоваться цветком вишни,неясный аромат... список бесконечен.И далеко не последнее место занимает в ассоциативном ряду пустое пространство , белый лист.
Это возможность что то запечатлить или увидеть там видное лишь тебе.Кстати у Вас есть работы построенные именно на этом принципе.
Что служит спусковым механизмом я уже объясняла.Попробую по другому
Мозг взаимосвязывает внешние сигналы приходящие к нему из органов чувст, обояние, зрение, тактильные ощущения, слух,, с теми матрицами , котрые образовались в нем в процессе его роста , сформированными миром его окружающим .Эмоцию вызывает любой внешний раздражитель пересекающийся с его матрицами восприятия и поведения.А раздражители присутствуют всегда.Даже если Вы создадите идеальную среду то их отсутствие тоже станет фактом вызывающим эмоции
Ух чуть не запуталась.
 
 65.  Олег Елесин 11.05.2008 08:39 
 63+ вот это фото ссылка у меня вызывает плюсовые эмоции
а это ссылка минусовые.
первое - на стену, наслаждацца. Второе -боже упаси видеть, дабы не обрыгацца. Угадайте почему? Я, кстати, конкретно понимаю почему мне первое фото "+" а второе "-".
ЗЫ:местные психиатры и психологи конечно знают что я живодер и садист и ваще всех поубивал бы... особенно их )))))) Вы тоже так думаете?)))

 
 66.  Олег Елесин 11.05.2008 08:52 
 64 По-моему мы отклонились от темы фотографии и "ее спусковых механизмов" восприятия. Словом "ВСЁ вызывает" можно объяснить любое явление. "Всё находится во всём" - сказал один мудрый философ. Но к этому выражению он написал тонны примеров с рассуждениями по всем вопросам человечского и природного бытия и сознания. Ну да ладно.)
 
 67.  Виталий Корнев 11.05.2008 09:34 
 64/т.е.шедевральность не в изображении,а в мозге:если в мозге есть матрица шедевральности и внешние сигналы от изображения пересеклись с этой матрицей,то такое изображение можно объявить гениальным,так?
 
 68.  Ирена Голуба 11.05.2008 16:49 
 Мне кажется, что в базовом вопросе в одном ряду стоят причины и следствия, точнее - характеристики фотографии и параметры зрительской реакции. Из собственно характеристик изображения - композиция. Решающий момент и неочевидность ситуации - характеристики смыслового восприятия, сильно зависящие от жизненного и зрительского опыта. Эмоции, желание повесить на стенку, признать "красивым" - результат не только воздействия фотографии, но и разных других обстоятельств ( какого размера стенка и что на ней уже висит :)) )
 
 69.  Алексей Щеголев 11.05.2008 20:20 
 60) вроде выясняем, что вызывает интерес, что "цепляет".
из названных под фотографией вещей ни одна сама по-себе не интересна, разве что для "эксперта", отрицающего эмоциональную составляющую изображения, но каждая может оказаться спусковым механизмом, в результате чего и возникает ассоциация, т.е. эмоция. (?) не про "передачу" эмоций говорю, а про непредсказуемость восприятия, не ВСЕ вообще и сразу работает, но любое может включиться. иногда от погоды даже зависит и от радио. а может кто-то пытается вывести формулу интересности? а если завтра надоест?
 
 70.  Liudmila Pantelejenkova 11.05.2008 21:22 
 65.коллега:)
 
 71.  Пятна 12.05.2008 03:38 
 /47/ вероятно дубинка, мужик справа - полицейский в цивильной одежде.
 
 72.  Liudmila Pantelejenkova 12.05.2008 08:58 
 67.Для каждого отдельного человека так.
Только обычно эта матрица навязанна снаружи,скорее воспитанна снаружи.Это как мода, сегодня модно ходить в коротких юбках, и если ты вдруг выйдешь в длинной, или еще лучше без, это автоматически выведет тебя из общей толпы.А дальше тебя признают либо гением, либо шшизом.Все зависит от навязанными обществу стандартами.Гениев в искустве, как ни странно, обычно назначают.
65.зацепить, один из способов выдвинутся.То же как и усы у Дали.
Тем не менее пейзаж выполнен профессионально, и большинство, и кстати я тоже, и искринне, голосуем за него.Как я бы проголосовала и за Вашу иллюстрацию к стихам Бодлера.Но Вы не даете такой возможности.Кстати тоже один из способов Вашего этопажа.
Я например ставлю свои детские иллюстрации
напр.ссылка
это мой способ выдвинутся.В лайне, по крайней мере сейчас, похожего нет
Добро это тоже одно из базовых чувств, как и зло и ревность и...
Главное что бы в человеке что то цеплялось.А уже метод не столь Важен.
Хотя я лукавлю, не все можно показать обывателю. Резко отрицательные эмоции вызывающие у не сформированного человека способны исказить его восприятие.И в результате получаем на улицах толпы дураков, насильников, бритоголовых фашистов и т.п.Когда Вы играетесь в садиста, будучи умным , образованным человеком , это одно, у Вас есть грани дальше которых Вы не заступите.Когда играет в садиста пустышка, а таких большинство, он реально становится садистом.И что для Вас игра, для него реальность.
 
 73.  Raya Mikhailova 12.05.2008 10:14 
 72 на 67) я прошу прощения, но вроде навязана и воспитана пишутся с одним н по правилам "чудесного русского языка", нет? я без иронии, просто плохо правила помню, интересно стало
 
 74.  Liudmila Pantelejenkova 12.05.2008 10:34 
 73.Cпасибо.Когда пишешь автоматически , не перечитываешь,естественно делаешь ошибки
Я имела ввиду не орфографию, а стилистику.
Кстати я тоже в конце скатилась в псевдонаучную лексику :)
 
 75.  Raya Mikhailova 12.05.2008 10:52 
 74) значит, правильно помню -) думала, может, какое исключение позабыла -)
 
 76.  Виталий Корнев 12.05.2008 11:54 
 72/осталось выяснить,кто изготавливает матрицы ("шаблон" по-другому) и назначает в гении,вдруг удастся договориться в отношении моих картинок?а че,нормальное такое вложение в себя,любимого:и фотки продавать можно,и детям наследство в виде отчислений от продажи альбомов:))
 
 77.  AndrewA 12.05.2008 12:44 
 76 хы... однако
давно известно:
в гении назначает "небо"
матрицы закладывает "природа"
гений товар штучный, матрица массовый
матрица пробита и в гениях, без нее он не был бы принят остальными
я вот полагаю, что изучив "матрицу" вполне можно сормулировать алгоритм "массового успеха". ниче 2такого2 (в смысле недостуспного) в этом нет
микропейновые стоки, например, занимаются продажей фоток сделанных в рамках жестких матриц, которые при желании вполне можно освоить. и тем жить. самому, да и "детям наследство"
занефиг делать
если интересно, советую изучить эту тему. для начала сходите на сайт Заставкина. там все подробно и конкретно
 
 78.  Олег Елесин 12.05.2008 13:59 
 77 скучно. как будто деревянную тару сколачивать. тфу.
 
 79.  AndrewA 12.05.2008 14:05 
 согласен устыдил
 
 80.  Liudmila Pantelejenkova 12.05.2008 14:07 
 77.+
78.Скучно вообще на работу ходить.
А быть бедным стыдно, тем более когда можешь зарабатывать
А далее можно и гениальничать.
Олег, вообщем то я с Вами согласна, но без денег не любят долго даже самые преданные женщины, ну правда есть еще дебилки.Но с такими жить ...
77.матрицы готовят производители макдональдов.Что б подешевле, помассовей, и не задумываться.Штучный товар ведь дорогой.На нем бизнес не сделаешь.Как написал Олег- деревянную тару сколачивать
 
 81.  Олег Елесин 12.05.2008 14:26 
 80 хмм... не понял, честно говоря, связь)) хочешь деньги -делай деньги. для этого есть гораздо эффективнее и проще способы чем вышеуказанный типа художественно-массовый геморрой)))
 
 82.  Liudmila Pantelejenkova 12.05.2008 14:37 
 А я не о стоках, а о том что настоящий мужчина должен уметь зарабатывать.Даже сколачивая тару, если на большее не хватает ума..Плюс 77 относится к первой части высказывания о матирицах :)
 
 83.  AndrewA 12.05.2008 14:44 
 80 я о той матрице
которая прошита в сознании
и которая именно и содержит образцы "хорошего" и "плохого"
(в смысле эстэтизма:)

чет я сёдня действительно, только тару сколачивать и способен... :(
не иначе от расстройства с того что мои пляжные фотки не комментируют
 
 84.  Олег Елесин 12.05.2008 15:29 
 82 ну я и говорю ,- скучно. пусть хоть мультимиллиардер сколачивающий тару.))) ну Вам, Людмила с подобными может и весело. Я ж не знаю)))
 
 85.  AndrewA 12.05.2008 15:44 
 это ж надо как я ноне "затупил"
я то подумал что ое в 78 скучно мой 77 читать
и было с ним согласился, мол действительно, скучно
а щас подумал, что ему скучно в "стоки" играть
между прочим и с этим пожалуй согласен
...
вот что значит три дня праздников подряд :(!
 
 86.  Liudmila Pantelejenkova 12.05.2008 16:24 
 84.Олег, мне весело с умными .Посему в большинстве своем не люблю компании.скучно пить с людьми интересы которых сводятся к деньгам бабам и если женщины детям...
А вот с вами за одним столом с удовольствием бы посидела.
Кстати гениальная идея для снимка Билл Гейтц колотящий ящики:)
 
 87.  AndrewA 12.05.2008 16:47 
 "чем может показаться вам интересной наша фотография?" -
мне показалась интересной

решающим моментом;
- нет, нету тут "момента"

композицей;
- неее

экспрессией и эмоциями;
- опять же нет

неочевидностью ситуации;
- пожалуй да!

красотой;
- не то чтобы... :)

желанием повесить на стену;
- хм!

дама странная. похожа на индуску. не то молится не то обкурилась. первое впечатление что ее раздевают. второе - пытаются поднять. справа перец с дубиной... - это интригует. хотца разобраться в сюжете...

- с праздником, однако! :)
 
 88.  Liudmila Pantelejenkova 12.05.2008 17:01 
 87.И с Вами то же посидела бы:)
 
 89.  AndrewA 12.05.2008 17:07 
 уффф наконец то :)
 
 90.  Пятна 12.05.2008 17:57 
 /87/ ага, обкурилась, ее пытаются в больницу увезти.
 
 91.  Олег Елесин 12.05.2008 18:31 
 86 ))) обязательно посидим.!
 
 92.  Владимир Травников 12.05.2008 18:37 
 90\ а кент с дубиналом тогда зачем? если в себя придёт то статус кво наладить?
 
 93.  Пятна 12.05.2008 18:42 
 /92/ на всякий случай, наверное, народ из клуба расходится поддатый и обкуренный
 
 94.  Владимир Травников 12.05.2008 19:44 
 93\ круто
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru