Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография ф р о н т о в а я подруга

ф р о н т о в а я подруга


Елена Сячина
8.05.2008


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Munira Tursunova 08.05.2008 11:20 
 !!!
 
 2.  Анатолий Никитин 08.05.2008 11:29 
 А зори там тихие...
Нравится+
 
 3.  Дмитрий Долинин 08.05.2008 12:19 
 Годится, как учебная работа во ВГИКе или где-нибудь еще, как внутреннее дело обучающегося и его мастера, и даже заслуживает пятерку. Но выставлять её как серьезную отдельную фотографию - нельзя. Фотографические инсценировки на эту тему неуместны. Это же не кино. Что-то присутствует в этом безнравственное.
 
 4.  Елена Сячина 08.05.2008 12:31 
 3/пусть это будит фотокино))) продолжение следует.
 
 5.  Дмитрий Долинин 08.05.2008 13:25 
 /4/ Коли Вы не понимаете простейших вещей, вынужден Вас огорчить с помощью цифры.
 
 6.  Анна Скворцова 08.05.2008 13:39 
 олично вышло!
 
 7.  Елена Сячина 08.05.2008 13:44 
 Дмитрий, даже если я чего-то не понимаю, я от этого никогда не огорчаюсь, у каждого свое видиние. раз я выставила эту работу,значит по моему мнению что на эту тему как раз фотографические инсценировки уместы.
 
 8.  Дмитрий Долинин 08.05.2008 13:49 
 /7/ Как раз нужно огорчаться, ибо это не фотографический недочет, а человеческий.
 
 9.  Елена Сячина 08.05.2008 13:53 
 А можно у Вас спросить, в чем в этой фотографии человеческий недочет???? мне просто очень интересно.
 
 10.  Анатолий Солодовников 08.05.2008 14:03 
 Лакированные когти у фронтовой подруги... Уже одно это вызывает чувство дешёвой пошлятины. Д.Долинин абсолютно прав.
 
 11.  Sveta Novik 08.05.2008 14:07 
 Cимпатичная инсценировка. Единственно что бы быть более убедетельным надо ч.б. Но это наверно и необязательно.:)
И не понимаю что есть такого безнравственного в том что мальчики и девочки рисуют войну
 
 12.  Елена Сячина 08.05.2008 14:08 
 )))))))))) а вот насчет дешевой пошлятины я с вами не согласна, Анатолий Солодовников.
 
 13.  Дмитрий Долинин 08.05.2008 14:09 
 Ну что ж. Зритель, глядящий на фото, предполагает, что оно - правда. Это, конечно не так на 100%, но всё же... Допустим, похожую на Вашу карточку снял бы фронтовой корреспондент во время войны. Никто никаких претензий бы к нему не предъявлял. Правда, тогда на фото не было бы таких румяных и чистеньких личиков и ухоженных ручек. И была бы она ЧБ, а не цветная. Вы же пытаетесь выдать некую подделку за что? За настоящее фронтовое фото? Или играетесь? А играться с такой темой неприлично.
 
 14.  Елена Сячина 08.05.2008 14:17 
 во первых, я не выдаю это фото за настоящее фронтовое, во вторых, это не игра, а инсценировка. а в третьих я не считаю ничего неприличного игры с такой темой. Неприличным я считаю некоторые фотографии уважаемого А Солодовнткова.
 
 15.  Анатолий Солодовников 08.05.2008 14:22 
 Вот пример, на мой взгляд, удачной инсценировки: ссылка
14/ Елена, я написал о пошлости, а не о неприличности. Это разные понятия. Д.Долинин же говорит как раз о том, что пошлить на тему войны - это крайне неприлично по крайней мере.
Что касается меня - конечно, обнажённое тело в общественном месте - это нарушение приличий. Художники сознательно идут на это, и непристойность - один из широко применяемых художественных приёмов. Просто всему надо чувствовать меру.
 
 16.  Анна Скворцова 08.05.2008 14:24 
 товарищи! дураку понятно, что это или спектакль или постановка, а уж как кто представит характеры героев, это дело каждого. Ногти....а что, надо было лак стереть и для пущей убедительности под ногти чернозему??? не знаю, что тут возмущаться...разве фронтовые подруги не курили?
 
 17.  Татьяна Лисс 08.05.2008 14:25 
 13\ +1
 
 18.  Михаил Кондров 08.05.2008 14:35 
 /14/ неудачная инсценировка: маникюр (мужской и женский) и лак, кольцо на левой руке, руки излишне чистые, прическа не соответствует рукам.
и согласен с Д.А.Долиным.
 
 19.  Анатолий Солодовников 08.05.2008 14:38 
 18/ Действительно, руки всегда очень выразительно говорят о многом, и на них не наденешь маску, как на лицо.
 
 20.  Жанна Кучера 08.05.2008 14:38 
 Дмитрий прав, неприятно
но к сожалению, нынешние мальчики и девочки уже ничего не поймут:(
 
 21.  Елена Сячина 08.05.2008 14:42 
 18.))))c с лаком согласна, с остальным нет.
 
 22.  Куретов Борис 08.05.2008 14:48 
 13, Дмитрий, а как Вы относитесь к реконструкции Бородинского сражения?

 
 23.  Andrey Maximov 08.05.2008 14:49 
 15)работы Себастьяна Перейрро на тему войны достойны похвал. эта - нет. действительно, пошло.
 
 24.  Елена Сячина 08.05.2008 14:51 
 у каждого своё мнение, мое и ваши разошлись. насчет пошлости еще можно и поспорить)))
 
 25.  Дмитрий Долинин 08.05.2008 14:57 
 /22/ С отвращением.
/24/ Дело не в мнении, а в нравственном чутье.
 
 26.  Валентин Гусаров 08.05.2008 15:02 
 А чего "фронтовая" подруга без погон, курит сигарету, а не папиросу и красит ногти перламутровым лаком, который появился лет через 20 после войны? Я думаю, играя в подобные игры Вы оскорбляете этих самых фронтовых подруг, Елена. Для того, чтобы стать фронтовой подругой мало напялить шинель и пилотку:(
 
 27.  Анатолий Никитин 08.05.2008 15:04 
 Извините, я не понимаю где здесь пошлость и где неуважение к теме войны??? Неуважение- это скинхеды на улицах, очереди ветеранов в сберкассах и собесах, стоящие в метро бабушки и дедушки, когда все сидящие делают вид, что спят. А при чём здесь ухоженные руки и гладкое лицо? Думаю, что и во время войны каждая женщина старалась следить за собой всеми доступными средствами.
Сам я с глубоким уважением отношусь к людям, прошедшим Великую Отечественную, но я не вижу здесь спекуляции и пренебрежительного отношения.
 
 28.  Куретов Борис 08.05.2008 15:06 
 25, французские мундиры раздражают нравственное чутьё?
 
 29.  Rouben Mikaelian 08.05.2008 15:08 
 Согласен с "недовольными",просто не хочется ещё один камень бросать...
 
 30.  Елена Сячина 08.05.2008 15:13 
 29, да ладно, раз уж начали все, можно и продолжить.
 
 31.  Munira Tursunova 08.05.2008 15:17 
 люди вы раздражены названием к работе... а не самой карточкой...
 
 32.  Rouben Mikaelian 08.05.2008 15:22 
 Да не так всё серьёзно,как представляют противники этой фоты,просто что-то не то. Вполне возможно,что оно и сыграло роковую роль!:)
 
 33.  Владимир Травников 08.05.2008 15:29 
 ваще не нравится
 
 34.  Владислав Приемский 08.05.2008 15:42 
 Присоединяюсь к мнению Д.Долинина и А.Солодовникова.Надеюсь, автор поймет, что много лет прошло, а до сих пор "болит",Тоньше надо на эту тему, тактичнее, с более глубоким проникновением.
 
 35.  Игорь Громов-Дранкинъ 08.05.2008 15:57 
 Лена, просто смените название! Оно претенциозное и из-за него собственно вся каша заварилась.
 
 36.  Владимир Травников 08.05.2008 15:58 
 35\ я вообще название не видел :))
 
 37.  Анатолий Солодовников 08.05.2008 15:59 
 31/ Вы правы, если бы название было, к примеру "Актриса", то и восприятие было бы совсем другим.
 
 38.  Munira Tursunova 08.05.2008 16:46 
 ооо! уже двое подтвердили мой коммент.:)
 
 39.  Татьяна Морозова 08.05.2008 19:19 
 Очень грустный разговор получился. Не знаю, конечно, проходит ли граница во мнениях по возрастному принципу, но с нравственным чутьём у части наших современников действительно проблемы.
Анатолий Никитин пишет: "Думаю, что и во время войны каждая женщина старалась следить за собой всеми доступными средствами." Пару лет назад я делала статью об одной фронтовичке, она рассказывала про "доступные средства". Девочек мобилизовали насильно, наскоро поучили стрелять пять дней на полигоне - и в эшелон. И больше года у них не было бани. Доступные средства сводились к тому, что в периоды передышек они прожаривали вшей над костром и выстукивали их по швам, раскладывая бельё на камнях. И ботинки с обмотками в лютые морозы, и стриженые волосы. И вонь собственного тела. Одна девочка нашла труп немца в лесу, сапоги на морозе снять не смогла, так она ему ноги отрубила и принесла в землянку. Другие стали её ругать - воняет же, а она отвечает: " Ничего, потерпите немного, не пропадать же сапогам". Вот такую исценировку не хотите?
Так что не обижайтесь, когда пошлость называют пошлостью. Это не оскорбление, оскорбление , когда войну огламуривают.
 
 40.  Виталий Запорожченко 08.05.2008 19:28 
 3/Ув. Дмитрий ДОЛИНИН ПРАВ ! Но во ВГИКЕ, с такой фотографией больше троечки, да и то с натяжкой, не получишь !
 
 41.  Алексей Маврин 08.05.2008 19:33 
 присоединяюсь к 27, хотя и не считаю этот снимок очень удачным. И прав Игорь в 35, можно просто сменить название.
 
 42.  Gioo Gio 08.05.2008 19:36 
 videl na f/s!!atlichno!
 
 43.  Эдуард Чередник 08.05.2008 19:51 
 Я на войне не был и не хочу знать, как там. Дед мой воевал, и я думаю, что ему бы фота понравилась. Весна 45 года...

Морализаторов ниасилил.
 
 44.  Сергей Федотов 08.05.2008 20:14 
 Гламур. Ноготки ....это насмешка
 
 45.  Svetlana 08.05.2008 20:15 
 Честнее назвать-" Актриса на привале"
 
 46.  Igor Bas 08.05.2008 20:26 
 3/+1.. для меня есть в этом что то от профанации могил..
Я, к счастью, не воевал нигде.. Только транспорта с пацанами ранеными в Афгане и возил и принимал.. Гламур там и рядом не валялся..
 
 47.  BAZ 08.05.2008 20:35 
 Убого. Тупо. :((
 
 48.  Gena Kramor 08.05.2008 20:53 
 35. Присоединяюсь. Предлагаю вариант: "Фронтовой гламур".
 
 49.  Александр Хохленко 08.05.2008 21:26 
 Об чем спорят? О рекострукциях? или о фото? Фото нет! Момент прикуривания так хорошо схвачен!!! :):):):)))) Я чо обсуждать то?
 
 50.  Виталий Запорожченко 08.05.2008 21:40 
 Ув. Елена Сячина, ДМИТРИЙ ДОЛИНИН гениальный кинооператор, на его фильма выросло не одно поколение. Думаю, у него есть чему научиться. :-))
 
 51.  Владислав Приемский 08.05.2008 21:53 
 39/Рек!
 
 52.  Павел Белошицкий 08.05.2008 21:53 
 Ну-ну...
(автору)
 
 53.  Анатолий Никитин 08.05.2008 23:10 
 Странно, что все увидели здесь оскорбление военной темы и набросились на автора с обвинениями в безнравственности. Для меня, например, гораздо более провокационна и противоестественна такая фотография (хотя в оригинальности ей не откажешь) ссылка
Или работа Себастьяна, выставленная 6 мая. С сытыми фашистскими физиономиями. Тоже ведь инсценировка- технически и композиционно грамотно вылизанная и от того более безнравственная
 
 54.  Vadim Bas 08.05.2008 23:28 
 53./ А эта как ? ссылка Как говорится: почувствуйте разницу ! У меня тесть, ветеран, расматривая фото Себастьяна был уверен ,что это фотохроника.
 
 55.  Максим Шамота 08.05.2008 23:33 
 Вот это - не инсценировка!
ссылка

 
 56.  Анатолий Никитин 08.05.2008 23:56 
 (54)Вадим- а под этой я уже оставил комментарий. Но появилась она совсем недавно. Меня же коробило от того, что за пару дней до Дня Победы выставляется фото с довольными немецкими солдатами. Но это для большинства считается нормальным, видимо потому что работа Себастьяна технически почти безупречна.
 
 57.  Paul Roeder 09.05.2008 03:23 
 (4) Елена Сячина: Это не КЕНО, это гавно. Даже не считая, что у фронтовых подруг того времени не было лака на ногтях. Как женщина Вы не могли этого НЕ знать. Публикация данной фотографии перед днем победы - это как минимум безнравственно.
 
 58.  Ольга Охлопкова 09.05.2008 07:40 
 Взрослые люди играют в войну..
Никогда не понимала, зачем все эти реконструкции..
Говорят, что это полезно подрастающему поколению.. этого тоже не понимаю, чем полезно, есть хорошие книги, хорошие фильмы о войне, зачем в нее еще и играть..
Не нравится постановочный жанр - вообще, за редким исключением, когда на абсолютно самостоятельную тему..
Потому такие фотографии не нравятся.
 
 59.  Рустам Тавердиев 09.05.2008 09:39 
 хороша маша. да не наша.
 
 60.  Sveta Novik 09.05.2008 09:50 
 C Днем Победы, народ!!!:))
 
 61.  Куретов Борис 09.05.2008 10:13 
 58, Ольга, Вам не кажется странным получение рекомендации за комментарий от режиссера?
Всех с Праздником! :о)
 
 62.  Ольга Охлопкова 09.05.2008 10:21 
 61/ Нет, не кажется странным, это как раз нормально и профессионально.
 
 63.  Куретов Борис 09.05.2008 10:37 
 62, хорошо, что употреблено слово "профессионально".
А оценка человеческих качеств автора допустима ли правилами Фотолайна?
 
 64.  Александр Красоткин 09.05.2008 12:10 
 Работа могла получиться, если бы была более продумана сама жанровая зарисовка, с наличием второго персонажа, соответствующим задним планом и без этого некрасивого нерезкого пятна на переднем плане. А насчет комментариев..опять пошла ненужная истерика на пустом месте...
 
 65.  Дмитрий Долинин 09.05.2008 12:34 
 Госпожа Сячина! С Вас поллитра в связи с праздником. По-моему, благодаря мне Вы прославились! А так Ваш снимок никто бы и не заметил! Ура.
 
 66.  Куретов Борис 09.05.2008 12:47 
 65, госпожу Сячину давно заметили, не надо передергивать ради праздника.
ссылка
 
 67.  Михаил Кондров 09.05.2008 13:25 
 /65/ Дмитрий Алексеевич, с Праздником Вас!
 
 68.  Дима Винокур 09.05.2008 14:04 
 Фото не нравится, обсуждение, мягко говоря, "странное". В /49/ верно сказано.
Пожалел было, что потратил время на чтение, но /66/ компенсирует.
 
 69.  Лина Уланова 09.05.2008 14:40 
 68 - неправда, Дима, не зря всё!
Благодаря снимку, о режиссере Д.Долинине я еще много узнала, как о человеке
 
 70.  Дмитрий Долинин 09.05.2008 15:59 
 Привет, друзья, от блокадного детёныша.! Дурацкую инсценировку не след выставлять у фотографов!
 
 71.  Даниил Жилинский 09.05.2008 18:09 
 это просто фото. кому то нравится кому то нет.
а морализаторство на фоне похабной акции с георгиевскими ленточками привязаными на всевозможных частях тела и которые действительно оскарбительны...
вот ознакомьтесь на досуге: ссылка
 
 72.  Александр Красоткин 09.05.2008 18:27 
 (71) полностью согласен.
 
 73.  Анатолий Никитин 09.05.2008 21:53 
 Я сегодня был на Поклонной горе. Было много эмоций, цветов, радости и слёз. И гордости за ветеранов. Были сплошь и рядом инсценировки. Молодые девушки в гимнастёрках Великой Отечественной подходили к ветеранам, говорили с ними, дарили цветы. Девушки были ухоженные и накрашенные. Но НИКТО не воспринимал это как оскорбление и не гнал их валяться в грязи, смывать лак с ногтей и тушь с ресниц. Абсолютно напротив - герои были искренне счастливы и с удовольствием фотографировались с накрашенными "боевыми подругами".

Поздравляю всех лайновцев с Днём Победы! И особенно Дмитрия Долинина, человека знающего о войне не понаслышке. Удачи Вам, здоровья и долгих-долгих лет!

И вообще - давайте жить дружно;)

 
 74. Полина Едакова 09.05.2008 23:27 
 73)А я сегодня была в саду "Эрмитаж" на "Балу Победы".И ребята в гимнастёрках мне очень понравилась. И ветераны с удовольствием наблюдали за танцующей "ряженой" молодежью.Но стоило мне вывесить карточку с данного мероприятия,как меня сразу же опустили. Фыркающие снобы везде найдутся.А на Лайне таких "товарищей" вообще-до хренища:(
 
 75.  Лина Уланова 10.05.2008 01:15 
 74 - А о какой карточке речь,Полина?
 
 76.  Михаил Геллер 10.05.2008 12:35 
 Прежде всего, представлена очень плохая фотография. Почти треть кадра занимает бесструктурная нерезкая масса, неаккуратно расставлены световые акценты, имеется явная шевеленка и т.п. Сама по себе картинка на 2, на мой взгляд.

Что касается инсценировок... Ведь кино тоже инсценировка. Все зависит от того, насколько талантливо это сделано. Есть, к тому же, темы, при реализации которых автор должен быть особенно точным и тактичным. Если бы это была хорошая фотография, я думаю, нареканий не было бы ни у кого.
 
 77. Полина Едакова 10.05.2008 14:14 
 75)Увы,удалена:)Вот такая была карточка ссылка
 
 78.  Сергей Милицкий 10.05.2008 15:03 
 39, 76 - Рек
 
 79.  Игорь Фрид 10.05.2008 15:35 
 39/ Рек!
 
 80.  Михаил 10.05.2008 16:14 
 71 - Полностью согласен с Вами. Ссылка отличная.
 
 81.  Игорь Житецкий 10.05.2008 16:59 
 Дмитрий Долинин - солидарен.
Тут и объяснять нечего.
 
 82.  Игорь Житецкий 10.05.2008 17:12 
 ссылка
и вот настоящая,современная..
 
 83.  Ольга Охлопкова 10.05.2008 17:24 
 63/ Про оценку человеческих качеств автора - не ко мне, я этой темы не касалась; но в большинстве дискуссий эта тема в большей-меньшей степени затрагиваются раз авторы - человеки; кстати, когда говорят, что автор - хороший, то это тоже оценка человеческих качеств и про нее тоже нет в правилах )
Еще немного о снимке.. снимать инсценировки - это примерно то же самое, что снимать актеров на сцене, играющих в спектакле или кадры из фильма с экрана. То есть к одной нереальности добавляется вторая уже в виде фотографии. В этом, кстати, разница между снимком инсценировки и кино. Разве что можно сравнить с пробой актера на роль в кино. Но это будет называться "актриса такая-то, пробующаяся на роль фронтовой подруги или актриса такая-то, уже играющая фронтовую подругу". Но снимки со сцены или с экрана телевизора вряд ли кому покажутся интересными, разве что самим артистам для мемуаров, да их поклонникам для памяти. Но в то же время вряд ли кто будет считать их оскорбительными. А здесь почему-то фотография простенькой инсценировки, которая сразу видна, вызывает такую реакцию, это вот и мне удивительно.
 
 84.  Куретов Борис 10.05.2008 18:05 
 83, ничего удивительного - уважаемый Д.Долинин принял свою профессиональную ревность за чужую безнравственность и имел с ней продолжительную беседу.
 
 85.  Игорь Житецкий 10.05.2008 18:44 
 83: Ольга,я бы понял ,если бы автор взяла слово фронтовая в кавычки.
Но как написано так и судим.
84: и не он один...,мне ерничество по поводу войны не нравится.

 
 86.  Ольга Охлопкова 11.05.2008 09:09 
 84/ а может быть человеческое и профессиональное понимание?
85/ вероятно, здесь не в кавычках дело, это серьезная тема, и с ней надо очень осторожно - не касаться, если нет сопереживания ..

 
 87.  Ольга Охлопкова 11.05.2008 12:10 
 84/ и еще.. думаю, что всего нетерпимее к фальши люди, которые помнят войну "живьем"..
 
 88.  Елена Сячина 12.05.2008 12:05 
 Во первых всем спасибо за комментарии, во вторых всех с этим Великим праздником ПОБЕДЫ!
С удовольствием,господину Дмитрию Долинину,выставлю пол литра)))) Ура)))
 
 89.  Aleksei Cvetkov 03.03.2009 21:04 
 ППЖ?
 
 90. Роза 04.03.2009 00:55 
 Ретро.И разведена. И лак на ногтях в то время.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru