очень интересна идея вонзающейся в кадр клюки. Любопытно, почему автор решил остановиться именно на этом варианте кадрирования. Клюка в данном случае символ, или необходимый для дополнения общей геометрии визуальный элемент?
6: В том-то и дело, что мешает. Она никак не связана с главным действующим лицом - ни сюжетно, ни компзиционно, ни эмоционально. Но при этом подчёркнута контрастом (чёрное на белом). К чему? По моему мнению - только попусту отвлекает внимание.
Снимок неплохой, но повторюсь - потеряв рукоятку трости, он как минимум не потеряет в выразительности.
Нмв, с сокровищами Али-Бабы, малехо перебор. Мне бы за глаза хватило этого ссылка Резать чужие карточки, знаю - варварство. Посмотри, посчитай до 10-ти и сотри. Я пойму!:) А палку эту - не, не понимаю. И гондурас чешется...:)
(7) Еще раз повторяю: рукоятка трости нейтральна. И без нее не хуже, и с ней хорошо. Вообще, картинка не про это. Она про свет там, где света, вроде, нет.
(8) Сокровищ много не бывает. С гондурасом тоже ничего страшного: один раз - не гондурас!
9: Биться об заклад не стану, но по-моему она ощущается точно как кость в горле. Мне кажется, ты просто не обратил внимания на отвлекающую деталь. Тем не менее, она от этого не перестала существовать.
Далась вам эта трость. Если бы Илья не написал, ее бы вообще никто не заметил :). Давайте о ней больше не будем. Все равно ни размывать, ни отрезать ее я не стану :).
На каком-то из своих выступлений футуристы повесили на сцене рояль вверх ножками. Читали стихи. Василий Васильевич, Давид Давидович и Владимир Владимирович. Выступление закончилось. Из зала вопрос: "А зачем рояль висит?"
"А чтобы вам было интересно!"
:)))
Как говорится, хум хау. Мне как раз нравится трость и по месту расположения, и как она бликует. Она действительно делает образ более насыщенным, добавляет смысла. Она часть портрета. И тут очень правы Пятна в комменте 19.
Не думаю, что трость рифмуется со шляпой: если уж устанавливать подобную связь, то связь еще надо композиционно обосновать, иначе она оказывается слабой. Рукоятка трости, скорее, "пунктум" по Барту. То, что задевает зрителя. Если бы не трость, все можно было бы объяснить.
В жанровом и репортажном фотоизображении должны быть сюжетно немотивированные детали или какие-то "ляпы", - иначе, фотография превращается в схему, а это уже другое направление. :)
Персонаж великолепный,минимум света на лице и максимум замечательной фактуры! Мне показалось ,что он сам по себе,а яркое окружение лишь подчеркивает его персонифицированное Я!
(31) Свет в условиях отсутствия света - штука простая, но сложная :). С одной стороны все понятно. И заполняющий свет, и контражур обеспечивают лампы накаливания, освещающие лавки торговцев. Надо только дождаться пока персонаж окажется в нужной точке между лампами.
С другой стороны этого света очень мало. При ISO 800 и дырке 2,8 выдержки около 1/30. А люди довольно быстро бегут по галерее между лавками. Другие же напирают на фотографа сзади, обходят его с боков, ежесекундно лезут в кадр. Сложность, стало быть, заключается в том, что довольно трудно получить резкую карточку, в которой нет ничего лишнего.
(33) Это, собственно, не вечер. Это крытый арабский рынок - этакий город в городе. Несколько пересекающих друг друга галерей, над которыми располагается еще один уровень Иерусалима со своими домами и улицами.
это вы его при постановке так замучили, или он просто сам по себе такой печальный, задучивый? Что-то вспомнил? А трость основной штрих. Сильно внимание отвлекает от персонажа. Смотришь на нее и мысли возникают всякие о трости. И персонажа жалко, так как обделен внимание из-за трости. А отрваться от нее невозможно. Приходится край фотограффии опускать за край экрана. Но тогда другая проблема. Но, что действительно правда, так это соковитость изображеня, как будто переспевшую грушу надкусываешь.
Глаз не оторвать - романтика! Справа кусочек сумки торчит, у меня похожая, так вот, может он подарок любимой выбирает? Что-нибудь блестящее и яркое, что особенно любит женский пол, чтоб искрилось да "блишчала".) А он... кажется мне таким сереньким и беззащитным, но таким печальным и прекрасным, ведь так светятся его глаза(и вовсе это не блики!), что вся фотография рождает такие тёплые-тёплые чувства, что...
ммм, замечталась, простите-)
блестящее видение света.Оставлять в кадре лишние детали может или начинающий или мастер.Вы мастер.Поэтому можете ставить и экспериментировать с кадром как Вам кажется.Умение отходить от правил должно быть заслужено, это тоже самое как перед тем как рисовать абстракцию, надо сначало научится классическому рисованию.Не под каждой Вашей работой пишу комментарии, но слежу за Вашими снимками внимательно, в некоторых я действительно нахожу для себя новое.
С уважением
48. Мне понравилось тональное решение - лицо получилось как бы в тени, и, несмотря на обилие ярких цветовых и световых пятен на остальном пространстве, оно удивительным образом стало зрительным центром фотографии. Повторяюсь - но получилось очень здорово!
(49) Тоже повторюсь. Люблю, когда хвалят :).
На самом деле, тут все довольно просто. В этих крытых галереях есть точки (вернее пятачки) которые освещены очень интересным образом. Это или пространство между двумя лампами или места, попадающие под солнечный луч, пробивающийся откуда-то сверху-сбоку с верхнего яруса города. Остается ждать, когда в нужное место попадет соответствующий персонаж. Процент попаданий - сто из ста :).
Ага! Вон оно что... То есть со стороны лица освещение только этими лампочками, а сзади подсвечивает дневной свет. Кок они, однако, оказались сбалансированы!
Насчет первого - я тоже слаб по этой части! Но думаю, что мы с тобой в этом не оригинальны...:)
(51) Нет. В данном случае дневного света нет. Только лампы из разных купеческих лавочек (см. 32). Там бывают лампы накаливания и люминесцентные. Отсюда более холодный цвет на бороде слева.
К черту оригинальность, когда речь идет о приятности! :)
Михаил, я хотел бы задать несколько воросиков в стиле «Есть ли жинь на Лайне?». К сожалению не знаю как тут найти почту автора, или обратиться в личку, так что просто оставляю комментарий.
Если будет время, то можно написать мне на pavelmw@yahoo.com.
Комментарий, етественно, после прочтения можно удалить.
Спасибо!
Сочетание рынка, как материального, с таким высокодуховным
дяденькой - просто класс!!! Жаль, что нельзя рекомендовать...