Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография ПЯТНА - IX

ПЯТНА - IX


Пятна
7.05.2008


Вот учат вас, учат, что "объект по центру кадра - плохо"... Или хорошо?

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Панов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Олег Елесин 07.05.2008 11:33 
 0 Да ваще кто так здания снимает? здания в лоб снимать - верх уродства и пошлости. какая гадость плоская...
 
 2.  Sveta Novik 07.05.2008 11:57 
 Тут даже два объекта в центре. Перестарался автор
 
 3.  Екатерина Шилкина 07.05.2008 12:19 
 между прочим, если кто не знает о золотом сечении и проч. обязательно спрашивают почему не по центру, начинаешь объяснять, соглашаются: "да-да, так лучше", т.е. у многих наоборот глаз изначально просит центральное расположение.
 
 4.  Михаил Кондров 07.05.2008 12:21 
 портрет с гвоздями (улыбка)
 
 5.  Снежана 07.05.2008 12:23 
 очень просто, но при этом оригинально, у самой есть несколько фотографий где объект по центру. Иногда бывает, что по другому никак вроде и не смотриться... только центр!
 
 6.  Олег Елесин 07.05.2008 12:28 
 3 думается, что если спрашивают почему не по центру - видно исскуственное насильственное смещение и, следовательно, карточка не удалась т к все эти з с по определению якобы предназначены для создания наиболее комфортного восприятия зрителем и т д и тп бла бла бла...))
 
 7.  Raya Mikhailova 07.05.2008 12:41 
 да ваще между прочим фото предмета, да. кто поспорит? :)
 
 8.  AndrewA 07.05.2008 12:43 
 когда издам свою монографию
то всем станет очевидно
что "по центру" - вовсе "не плохо"
важно - как "по центру"
:)
 
 9.  AndrewA 07.05.2008 13:06 
 3 про зс мало кто что знает :)
а кто что знает то неправда :)
интересно бы послушал какие объяснение имеете ввиду вы
 
 10.  Victor Oknyansky 07.05.2008 13:49 
 Плохо не когда по центру, а когда по центру плохо.

А кто в сарае живет, не Максим случаем? :)
 
 11.  AndrewA 07.05.2008 14:07 
 10 вот ето - истина! :)
 
 12.  Сергей Милицкий 07.05.2008 14:18 
 Красные придут, грабят, белые придут, грабят, по центру всегда неуютно :)))
 
 13.  Алексей Трубицын 07.05.2008 15:10 
 Хороший ритм палок лежаших на крыше! И дрова слева хороши на баню! 5+!
 
 14.  Алексей Маврин 07.05.2008 15:15 
 "пиво с утра не только вредно, но и полезно" (с) :)))
так и с объектом в центре кадра
 
 15.  Эдуард Чередник 07.05.2008 15:39 
 Сам по себе объект по центру кадра - никак. Никак - значит ни хорошо и ни плохо. Наличие единственного однородного объекта в кадре - плохо. Хотя, что такое хорошо и что такое плохо...

Кстати, именно это фото мне тоже никак, при всем уважении к Пятнам. Не сложилось что-то здесь... а может мне еще рано такие :-)

13. Ритм - это отклонение от метра. Наличе трех палок не создает никакого ритма. Даже если допустить, что какие-то палки как-то ритмично выстроились бы, то ничего великого бы не произошло. На снимке нет взаимодействия. Наметились было убывающие прямоугольники, но не рождается нового смысла при просмотре фоты как не крути. Разве что правый нижний угол претендует на трехмерность, но не поддерживает все остальное изображение эту идею...
 
 16.  AndrewA 07.05.2008 16:07 
 правый нижний претендует на исполнение "канона ПНУ" самым тривильным образом :)
 
 17.  Олег Елесин 07.05.2008 16:17 
 11 это не истина а лажа ,т к в этой фразе нет причинно-следственной связи
 
 18.  AndrewA 07.05.2008 16:23 
 в утверждениях не быват причинно-следственной связи
 
 19.  Пятна 07.05.2008 16:36 
 15./ Отсутствие перекличек-взаимодействий не означает отсутствие и "рождение" визуального и "нового смысла". Подобный подход, сам по себе, ограничивающий и пагубный, т к если этот, по сути, тривиальный прием(как и любой другой) некто возвел для себя в догму и основу, то он может завязывать заниматься творчеством.
Творить уже не надо. Вырезай из киноленты переклички и ритмы, которых, смеем заверить, тьма. Только жаль,выразительности и изобразительности в них,самих по себе, ноль. Кстати, определение "хорошести фоты" как "рождение нового смысла у зрителя" тоже заблуждение. Надеемся это и так понятно.)
 
 20.  Владислав Петрушко 07.05.2008 17:11 
 Развитие концепции "Черного квадрата" Малевича! :)
Отлично!
 
 21.  Raya Mikhailova 07.05.2008 17:21 
 19) клево. понравилось. есть над чем задуматься )
 
 22.  Эдуард Чередник 07.05.2008 17:24 
 19. Мне очень хотелось бы ознакомится со стройной системой взглядов на которой основаны Ваши утверждения. С неменьшим интересом я ознакомлюсь с произведениями ярких представителей разделяющих подобные воззрения. Желательно за последние 800 лет.

Я с удовольствием читаю всякие труды, встречал я разные мнения, но подобные мысли мне еще не встречались. Готов ради этого облазить Гугл, если потребуется. Черт возми, я люблю ересь, если она имеет под собой какую-нибудь основу!

По-моему, Пятна сами сузили сферу действия "взаимодействия" различных элеметнов изображения к элементарной ученической ловле "блох" а-ля "палочка тут, палочка там". А потом эти же "взаимодействия" обозвали "перекличками", упрекнули их в недостатке выразительности и изобразительности. В результате отвергли все не разобравшись.

Гавриленко, ясное дело, делает это в своих педагогических целях. Собирает базу упражнений для курса, учит замечать детали, учит сопоставлению. Но это же глупо искать в его "методичках" выразительность и изобразительность (хотя иногда случается у него и такое). И уж тем более глупо не найдя их там, выбрасывать все на помойку обозвав "догмой".
 
 23.  Victor Oknyansky 07.05.2008 17:29 
 18 - верно указано
17 - появление этого коммента связано причнно-следсвенно с поминанием Максима и сарая в 10. :)
 
 24.  AndrewA 07.05.2008 17:32 
 вообще то тема про "центральное расположение"
не хотелось бы уходить в сторону "перекличек"


 
 25.  Эдуард Чередник 07.05.2008 17:39 
 24. Сорри.
 
 26.  Liudmila Pantelejenkova 07.05.2008 17:59 
 для истинного художника отсутствует понятие композиции. так как она для него играет ту же роль, что для пешехода притяжение.Без него не пройдешь и шага.Но думать об этом не обязательно.

 
 27.  Пятна 07.05.2008 18:11 
 как входяшие в пятна, в общем и целом согласны и с (19) и с (22), хотя и то и другое можно обозвать ересью или бредом, лишь бы желание было.
 
 28.  Эдуард Чередник 07.05.2008 18:48 
 27. У меня есть ощущение, что в состав Пятен входит Гарри Киссинджер :-)
 
 29.  Пятна 07.05.2008 18:55 
 /28/ спасибо, проверим.
 
 30.  Олег Елесин 07.05.2008 19:29 
 22 балдею от этой фото - ссылка
без всякого взаимодейств ияи рождениясмысла
 
 31.  Владимир Травников 07.05.2008 19:39 
 1\ "гадость плоская" например вот: ссылка
тут все же есть некий объем.
А объект по центру кадра - не есть плохо если как по сцылке О.Елесина
 
 32.  Олег Елесин 07.05.2008 19:50 
 31 в 1 елесин шутит.) он хотел сказать плоскость классная!
 
 33.  YG 07.05.2008 19:52 
 По теме.
Сама постановка вопроса "объект по центру кадра - плохо"... Или хорошо?" совершенно дилетантская. Кому хорошо? Кому плохо? - Извините, чушь.
"А ударение в середине слова - это хорошо или плохо?"
Почему-то поэты подобными дурацкими вопросами не заморачиваются.
В гуманитарных науках правильная постановка вопроса - половина ответа. Беда "Пятен" в несистематичности и непродуманности предлагаемых вопросов.
Нет системы - нет школы.

О фотографии.
Снимок интересен тем, что одежда, висящая в окне слева напоминает одетого человека. Композиция явной смыслообразующей роли не играет, аккуратные линии и пятна выполняют орнаментальную функцию.


(30) Ну да, там пятна... :)
А я, к примеру, не балдею от той фотографии. И о чем тут говорить? Одно мнение стоит другого.


 
 34.  Владимир Травников 07.05.2008 19:55 
 32\ вот если б мне показали это фото и спросили, понравится ли Елесину, я б сказал, пожалуй да. поэтому удивилсо и решил поспорить
 
 35.  Олег Елесин 07.05.2008 19:58 
 33 ссылка а от этой?)

 
 36.  Пятна 07.05.2008 20:05 
 /33/ "Нет системы - нет школы."
конечно, какая система - такая и школа.
 
 37.  Владимир Травников 07.05.2008 20:26 
 35\ от этой я балдею, с нее я стал собирать фоты рыб :)
 
 38.  Олег Елесин 07.05.2008 20:50 
 37 да. надо тожи ченить начать собирать...))
 
 39.  YG 07.05.2008 21:01 
 (35) "Рыбка" Вити Гизбурга намного интереснее. Действительно, хорошая фоторабота. Я там написал.
(36) "какая система - такая и школа". Это не вполне верно.

 
 40.  Олег Елесин 07.05.2008 21:15 
 39 ну там есть и второй контур между твоим и рыбой. при желании можно много чего порисовать на любой фото в принципе. и что это значит?
 
 41.  Олег Елесин 07.05.2008 21:24 
 39+ вот например ссылка
ссылка
 
 42.  YG 07.05.2008 21:33 
 (40) "при желании можно много чего порисовать на любой фото в принципе"

-- это неверно.
 
 43.  Олег Елесин 07.05.2008 21:34 
 42 или дажетак: ссылка
))))))))
 
 44.  Владимир Травников 07.05.2008 21:38 
 43\ ну ты блин художниг, ващеее :))
 
 45.  Олег Елесин 07.05.2008 21:48 
 40+ ссылка
 
 46.  YG 07.05.2008 22:03 
 (39) Рассматривая вчера фотографию Г.Розова, я тоже подумал о сближении пальцев и труб органа, как об изобразительной возможности, потерянной автором снимка.
Это не реализовано в снимке, т.к. пальчики четкие, а трубы размытые, причем размыты безобразной оптикой (на цифровой камере?). Четкие по контуру области и размытые пятна плохо сопоставляются. Собственно, поэтому классики - Картье-Брессон, Куделка, Эрвитт и др. - практически не снимали на открытых дырках. Боке не взаимодействует с изображением, т.к. воспринимается как нечто искусственное.
А нужно очевидное сближение форм, переносимое на объекты. Хотя, наверное, могут быть исключения. Кроме того, даже если бы на снимке Розова все было резким, пальца растопырены, а трубы - параллельны друг другу, что делает сопоставление несколько натянутым. И наконец, если бы все было похоже, такая связь труб и пальцев врядли могла быть нетривиально проинтерпретирована зрителем. Ну, на органе играют руками (и ногами :)... не понимаю.
Другое дело - лежащая на боку как мертвая "Рыбка" Гинзбурга, помещенная в контекст "окаменевших рыб". Это действительно поэтично!
 
 47.  Владимир Травников 07.05.2008 22:27 
 46\ помню меня все время Алла Сологубенко ругала за открытые дырки, внял я этому далеко не сразу :))
 
 48.  Олег Елесин 07.05.2008 22:29 
 46 я ес-но не отрицаю любой подход. я против канонизации узнанного приема,идеи начинающими, что очень заметно при таком авторитетном влиянии. ес-но каждый новый объясненный шаг у ученика вызывает бурный восторг и ощущение открытия истины. и тут начинаются продвижение ими абсолютно верной идеи в необразованные массы))) Это свойство особенно заметно у ХЭ. Узнали про тропы- слово с уст не сходит. Узнали про ЗС-то же самое , узнали про "взаимодействие и рождение смыслов" и понеслась душа в рай. завтра узнают про поп-арт и все отрицать начнут... и я по-этому люблю доводить любую идею до абсурда дабы дать повод задуматься. иначе пропадут возможные молодые таланты...))
 
 49.  YG 07.05.2008 22:30 
 (43, 45) Смешно :))) Позволь использовать, как учебный материал?
Это тоже хорошие примеры, иллюстрирующие особенности зрения... ну скажем так: малокультурного зрителя. Такой зритель если что-то и видит помимо репрезентируемой реальности, то это, как правило, совершенно произвольные объекты. Он предпочитает произвольные связи in absentia, на видя то, что сразу видит визуально образованный зритель.
Все-таки, зрение дОлжно воспитывать. Зрение не природно-физиологично, а является продуктом культуры.
Тотальная ошибка: учиться фотографии, вместо того, чтобы вначале учиться видеть.
Впрочем, те фотографии, которые усиленно продвигают фотосайты в качестве топовых научат видеть только то, что тысячу раз уже было увиденно.

 
 50.  Олег Елесин 07.05.2008 22:39 
 49 конечно используй))
я ответил в 48. так же думаю штаа смысл темы пятен про центральную композицию из этой же оперы, а не из оперетты про что такое хорошо ))

 
 51. Юрий Пухапаев 07.05.2008 23:14 
 угу
 
 52.  Валентин Гусаров 08.05.2008 01:01 
 Стоп, стоп, господа, "по центру или нет?" Что кого то торкнула фота - сарай в плоский анфас? Ну просто, как в анекдоте про говорящую корову в цирке - ей бьют по рогам, требуя, чтобы она заговорила, а она на неоднократную попытку наконец выдает - Лиза, я оху..аю!!!
13/21/33/39/46/49/50/ Юра, Олег, я как та корова, о.....ю! Вы прелесть! Осталось только найти параллели, переклички, рифмы, ритмы, переплетения линий, пятен, акцентов... И можно писать дидактическое пособие по фотографии!


 
 53.  Пятна 08.05.2008 01:33 
 /52/ Вы такой впечатлительный, Валентин...
 
 54.  Валентин Гусаров 08.05.2008 01:40 
 53/ Ага, торкнула меня фота, меня душат слёзы...
 
 55.  Сергей Садовников 08.05.2008 02:01 
 классное фото!
 
 56.  Валентин Гусаров 08.05.2008 02:16 
 53/ Вообще то меня не трудно впечатлить, хотя, я не дети и не беременные женщины, но вы, Пятна, вызваете уважение, организовывая каждый раз под никаким фото массовый стриптиз и без того "голых королей"(13/21/33/39/46/49/50/), которым очень сказать хочется, а сказать нечего. Уважуха!:)
 
 57.  Валентин Гусаров 08.05.2008 03:23 
 56/ А то!!!
 
 58.  Валентин Гусаров 08.05.2008 05:01 
 Пятн(о?)а, не люблю анонимов, как и подмётных писем, но тот стёб, что Вы(вы) организовали, достоин высших похвал - столько лабуды! "Я обторчался вчерняк"(с):)))
 
 59.  YG 08.05.2008 07:51 
 (48) "я ес-но не отрицаю любой подход. я против канонизации узнанного приема,идеи начинающими, что очень заметно при таком авторитетном влиянии"

-- я тоже за любой подход, но со строго артикулированными интенциями.
Тот изобразительный язык, который я здесь защищаю, вовсе не является единственно возможным языком художественный фотографии. В конце концов, есть пикториализм, гламур, реклама и т.д со своими подходами. Есть интересные фотографы с характерным индивидуальным языком, для которых язык связей почти чужд, например, Г.Пинхасов. Есть Салли Манн, Мартин Парр, Борис Михайлов и многие другие. Их искусство требует глубокого осмысления.
Язык связей, - вообще, "композиционный язык", - весьма распространен и его возможности далеко еще не исчерпаны. Зная его, зритель разберется и в Картье-Брессоне, и в Куделке, и в Д.Морийяме, и в Р.Франке, и в В.Луцкусе, и в В.Нистратове, и в Э.Гатауллине...
Поэтому этот язык должен быть знаком каждому зрителю, ели он хочет быть ЗРИТЕЛЕМ фотографий, а не ПОТРЕБИТЕЛЕМ картинок.
Однако, фотография, представленная на фотосайтах, является сугубо любительской именно потому, что ее авторы сами не понимают, что делат. Еще раз напомню слова Гвидо ди Аррецо (XI век): "Et qui facit quod non sapit diffinitur bestia" ("кто делает то, что не понимает, - животное").
Я был бы рад, если на фотолайне были бы представлены и другие четко сформулированные подходы к фотографии. Но, увы, в качестве моих оппонентов выступают в основном замшелые старички с психикой, поврежденной 50 летним стажем неосмысленной фотосъемки.
Причем, перед глазами этих людей проходило развитие литовской фотошколы. Хочется спросить: ведь, видели, - но не поняли? Жаль, - теперь, наверное, уже поздно разбираться.
 
 60.  Raya Mikhailova 08.05.2008 07:55 
 56-58) для бестолковых - эт он сам с собой разговаривал или как? :-)))))
 
 61.  Raya Mikhailova 08.05.2008 08:04 
 на самом деле спасибо Пятнам, Елесину и YG. по-моему есть над чем поразмышлять. кстати, только осознала, что я тоже, как правило, снимаю на открытой дырке :) главное, интересно стало на лайн забегать, как в старые добрые времена!
 
 62.  Марина Щетенко 08.05.2008 09:57 
 1-59/ !!! :)
61/ "на самом деле спасибо Пятнам, Елесину и YG. по-моему есть над чем поразмышлять" +1
И у меня есть свое мнение, но я промолчу, не доросла ешо :)
Но и дальше буду читать, с удовольствием!

 
 63.  Владимир Травников 08.05.2008 10:54 
 60\ ну если человек за месяц не въехал, что обсуждается не просто карточка сверху, что нах тут не нада восторгаться или браниться, что обсуждение неких околофотографических тем, да и просто дружеское общение для многих просто интересно, то лично у меня он вызывает жалость, ну как потерявшийся щенок :(
 
 64.  Валентин Гусаров 08.05.2008 12:56 
 63/ для обсуждения околофотографических тем и такой же околофотографической болтовни есть форум и для этого не надо постить в разделе критки всяку хрень, которая и в кртике то не нуждается, а лишь является слабительным для YG, давая ему каждый раз возможность "облегчиться".
Владимир, осталось еще накормить и обогреть, предложить горячий чай, сухое белье и Ваше радушие, чтобы сделать меня счастливым.
Представляете? Вы меня угощате(учите), я ем(внимаю) и мы оба счастливы...
 
 65.  Надежда Байкова 08.05.2008 14:01 
 /64/ это самая большая "хрень" в разделе критика? чем именно эта "хрень" в числе прочих Вас так особенно раздражает? Не заходите, да и все, и будет всем счастье :)
 
 66.  Анатолий Солодовников 08.05.2008 14:10 
 65/ Совершенно понятно, что раздражает Валентина - не сама фотка как таковая, а весь это дешёвый и пошлый пиар вокруг совершенно бессмысленной и убогой карточки. В чём вы безусловно правы, Надежда, что вся эта муть не заслуживает никакого внимания.
 
 67.  Дима Винокур 08.05.2008 14:19 
 59/ Юрий, Вас очень интересно читать, для меня Вы, пожалуй, самый содержательный комментатор на сегодняшний день. Соглашаться или нет - это другое дело, тут сказываются разница во вкусах, знании материала, сложности восприятия через сжатые высказывания и т.д. Жаль, что Ваша манера общения (именно общения, а не комментирования) провоцирует негативную ответную волну, как правило, совершенно бессмысленную, в которой за эмоциями часто не остается места спорам по сути. И все же спасибо Вам, что не тонете в ней и успеваете еще и писать по делу.
 
 68.  Надежда Байкова 08.05.2008 14:28 
 /66/ фу, сколько агрессии...
 
 69.  Валентин Гусаров 08.05.2008 14:40 
 65/ а Вам чем понравилась эта фотография? Поделитесь своим счастьем если не со мной так с другими - разделённое счастье сделает Вас вдвое счастливее:)
 
 70.  Михаил Горшков 08.05.2008 14:48 
 /61/ Рая, я вот тоже люблю снимать на открытой дырке. Просто на всяких мыльничных фотах огромная глубина резкости и хочется размытостей немного. Наверно, это пройдёт...
 
 71.  AndrewA 08.05.2008 15:06 
 67 ну какой же может быть "спор о сути"?
либо принимаешь эту позицию либо нет
места спору тут нет
аргумент против этой позиции я высказывал неоднократно
адепты его не принимают, упрячмо делют вид будто не замечают...
аналогично стоит поступать и другой стороне - не отвечать
поэтому спора быть не может
---
аргумент (еще раз):
с этим учением пройдитесь по любому музею изобразит.иск-в, попробуйте проверить его там
 
 72.  Владимир Травников 08.05.2008 15:24 
 64\Валентин, я не хотел никого обижать, если что прошу простить, а насчет " постить в разделе критки всяку хрень, которая и в кртике то не нуждается" это вообще то смешно, да тут 95% карточек именно такой хрени, но ругаетесь вы почему то в пятнах, налицо какое то предвзятое отношение :))
Ну ладно Анатолий, с голыми бабами свихнуться проще простого, но вам то чем досаждает?
 
 73.  Пятна 08.05.2008 15:51 
 /59/ любой публикуемый ряд работ, претендующих на новое, предваряется или комментируется пост-фактум артикулированными интенциями, и многие авторы, периодически выставляющиеся на фотосайтах, прекрасно знают свои творческие интенции на данный момент времени, только озвучивают их не на случайных просторах фотосайтов, а в реальном мире. Сама по себе артикуляция интенций ничего не стоит, все зависит от небанальности интенций и талантливости их воплощения.
 
 74.  Олег Елесин 08.05.2008 15:58 
 71 Любая позиция заслуживает уважения. Позиция с аргументами, осмыслением, соратниками, юмором в конце-концов(почему бы и нет?:) ). Это не значит что позиция не может меняться со временем. Важно и интересно заниматься тем, что волнует в данный момент. Что волнует Юрия - четко понятно, так же понятно и то, что волнует Гусарова и иже с ним. Посетители Пятен вольны выбирать и сравнивать, хотя и так очевидно кого читать полезно(вне зависимости от согласия или несогласия с творческой позицией автора), а кому следует куда пойти... Спасибо Пятнам, спасибо посетителям их страниц.

 
 75.  Владимир Брезгунов 08.05.2008 16:03 
 /64/- еще в студенческие годы, когда моему другу кто-нибудь в кинотеатре болтовней или еще чем-либо мешал смотреть фильм, он обычно с совершенно серьёзным видом заявлял:
- Товарищ! Если Вас не интересует Шекспир, то я сейчас позову милицию!
:-)
Валентин, а посмотрите работы вот по этой ссылке: ссылка
Может Вас заинтересует этот "шекспир"?
:-)
 
 76.  AndrewA 08.05.2008 16:19 
 ну и где "юмор в конце-концов"? нафиг
я тут те что, давлю что ль
опять же невъехал: лично мне "спасибо" есть или что
 
 77.  Sveta Valsova 08.05.2008 16:27 
 вышепонаписанное не осилила...
а вот по центру бывает очень даже хорошо всё укладывается - так примерно ссылка )))

 
 78.  AndrewA 08.05.2008 16:39 
 77 если про "по центру"
то тут имхо по"центрее" будет
ссылка
ссылка
ссылка
...
 
 79.  Пятна 08.05.2008 16:45 
 /77,78/ квадрат естественным образом подталкивает многих к центральной композиции.
 
 80.  Валентин Гусаров 08.05.2008 17:29 
 1-74/"Ну и домик у нас! То обворовывают, то обзываются, а еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта." Шпак.
59/"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите". Шурик.
63/"Что это за пьяные выходки! Я на вас жалобу подам. Коллективную." Шпак.
67/ "Да перестань ты нервничать. Ну, Иоанн, ну, Грозный... Ну что тут особенного!" Зина.
71/"У меня вот тоже один такой был. Крылья сделал. - Ну-ну-ну-ну... - Что ну-ну. Я его на бочку с порохом посадил. Пущай полетает." Иван Васильевич, Шурик.
73/"Феденька, надо бы переводчика. - Был у нас толмач-немчин. Ему переводить, а он лыка не вяжет. Мы его в кипятке и сварили. - Нельзя так с переводчиками обращаться." Милославский, Феофан.
75/"Сейчас милиция разберется, кто из нас холоп! Собака с милицией обещала прийти." Шпак
77/ "Так понять его, надежа-царь, немудрено. Они Кемскую волость требуют." Феофан.



 
 81.  Валентин Гусаров 08.05.2008 17:55 
 75/"С восторгом предаюсь в руки родной милиции, надеюсь на нее и уповаю." Иван Васильевич.

 
 82.  Олег Елесин 08.05.2008 18:10 
 81 лучше к коллегам,определенно к коллегам.
 
 83.  Anna Danilochkina 08.05.2008 18:53 
 Из всего, что написано в 75, Гусаров вынес лишь одно, самое несущественное: милицию.
Ссылку он даже не открывал.
Так кто тут о фотографии, а кто разводит пустую болтовню? По-моему, всё ясно.
 
 84.  Marina Zherdeva 08.05.2008 19:19 
 (64) Валентин, кто в этом обсуждении хвалит и пиарит снимок? Люди говорят на интересующие их фотографические темы, обмениваются мнениями, а Вы всех одергиваете и спамите. Не нравится - идите по другм карточкам, новички вот ждут комментарии, помогите же им найти правильный путь. Здесь у беседующих уже сложившиеся взгляды на фотографию, Ваши истерики ни на кого не произведут впечатления. Вы вообще читаете чужие комментарии, ли только своими упиваетесь?
 
 85.  Валентин Гусаров 08.05.2008 19:35 
 83/"Да ты ведьма!.." Иван Васильевич.
"Если бы вы были моей женой, я бы повесился." Шурик.
" Молви еще раз, ты не демон?" Иван Васильевич.

 
 86.  YG 08.05.2008 19:54 
 (73) "...многие авторы, периодически выставляющиеся на фотосайтах, прекрасно знают свои творческие интенции на данный момент времени, только озвучивают их не на случайных просторах фотосайтов, а в реальном мире."

-- пожалуйста, приведите конкретные примеры случаев (ведь их, как вы утверждаете, много), когда авторы, выставляющиеся в интернете, комментировали свои художественные намерения и принципы.

Неплохо бы начать с себя: вот, в чем интенция данной работы?
 
 87.  Пятна 08.05.2008 20:04 
 /86/ с себя как раз начинать плохо, у членов группы могут быть совершенно разные меняющиеся во времени творческие интенции, гораздо более искусно артикулируемые третьими лицами.
 
 88.  Надежда Байкова 08.05.2008 20:55 
 /86/ а в аккаунте не предусмотрено места, где авторы могли бы их комментировать... ну не под каждой же работой...
 
 89.  Пятна 08.05.2008 21:38 
 /59/ хотелось бы видеть пример декларации "творческой интенции" (в Вашем формальном понимании) одним из наиболее знаменитых из перечисленных Вами персонажей, Манн, Парр, Брессон? Ни один из них, насколько нам известно, не объявлял заранее о смене визуального языка, хотя все они более или менее представляли то, как и почему они будут снимать следующий цикл работ. В лучшем случае описывали что сняли и почему, но любой лайновец может ответить на этот вопрос с той или иной степенью связности.
 
 90.  YG 09.05.2008 07:31 
 (89) "хотя все они более или менее представляли то, как и почему они будут снимать следующий цикл работ"

-- откуда вам это известно?


"...но любой лайновец может ответить на этот вопрос с той или иной степенью связности"

-- я учту ваш ответ.
 
 91.  YG 09.05.2008 07:43 
 (89) "...Брессон? Ни один из них, насколько нам известно, не объявлял заранее о смене визуального языка..."

-- в чем вы заключается смена визуального языка Картье-Брессона и когда она (или "они" - смены) случилась?
 
 92.  Пятна 09.05.2008 15:40 
 /90/ Вы правы, неизвестно, это лишь догадки, скорее всего понимали чего хотят добиться, иногда возможно и нет.

/91/ неважно, менялся или не менялся, хотя это очевидно, любой автор фотолайна эволюционирует, вопрос был об "артикуляции творческих интенций".
 
 93.  YG 09.05.2008 18:09 
 Я; "-- пожалуйста, приведите конкретные примеры случаев (ведь их, как вы утверждаете, много), когда авторы, выставляющиеся в интернете, комментировали свои художественные намерения и принципы. Неплохо бы начать с себя: вот, в чем интенция данной работы?"

Пятна: "Манн, Парр, Брессон? Ни один из них, насколько нам известно, не объявлял заранее о смене визуального языка, хотя все они более или менее представляли то, как и почему они будут снимать следующий цикл работ. В лучшем случае описывали что сняли и почему, но любой лайновец может ответить на этот вопрос с той или иной степенью связности."

__________________

Я: "в чем вы заключается смена визуального языка Картье-Брессона и когда она (или "они" - смены) случилась?"

Пятна: "неважно, менялся или не менялся, хотя это очевидно, любой автор фотолайна эволюционирует, вопрос был об "артикуляции творческих интенций""

__________________________

гг. Пятна, благодарю за содержательные ответы. Теперь ваш интеллектуальный уровень, виртуозной умение вести беседу и степень осведомленности в вопросах фотографии не вызывают у меня ни малейших сомнений.

Да свидания. Будьте здоровы и берегите себя для новых свершений!
 
 94.  Cергей Урядников 15.05.2008 22:41 
 YG \ Пятна - !?

Очень странная манера ведения дискуссии у Пятен.
Фото нравятся.
 
 95.  Simply One 24.02.2009 16:20 
 да кто так строит, ну кто так строит! (с)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru