а я думала на первом плане дядька... интересно, что я не помню из советского детства такие флаги. в моем представлении они выглядят гораздо более похожими на фашистские, только серп и молот вместо свастики
(7) "Руки-флажок" - правильно. Практически единственный способ что-то выделить в толпе - сделать симметричное обрамление. Интересно, что стакан вышел реальным.
(10) "Реальный стакан" представляет для меня загадку. Вот бутылка - изображение, а стакан - будто стоит перед пакетом. Светлая полоса за ним - на пакете. Почему так получилось?
Смешные рассуждения. В моем детстве в детских газетках были в ходу загадочные картинки. Нарисовано дерево и написано - найди Ваню. Дерево надо вертеть и так и сяк, пока из рисунка веток совершенно явственно не вырисуется Ваня. И потом его уже видишь сразу и всегда. Это про пакет, стакан, флажки и прочее. -:))))
- при чем здесь мифический "Ваня"? Стакан все видят.
Дмитрий, я обеспокоен Вашим состоянием: Вы не различаете первичные коды репрезентации реальности: путает мужчин и женщин (а ведь они такие разные!), не понимаете слов и предмета беседы.
/15/ Я все понимаю и хорошо вижу стакан, бутылку и все прочее. Но снято оно так, что важное путается с не важным, стакан, бутылка, лицо женщины-мужчины так же активны по контрасту, резкости, как, например, рубашка с рисунком у женщины (?) на втором плане или флаги. Поэтому и возникают ассоциации с загадочными картинками. Что касается пола персонажа, то включите чуть воображения, и Вы легко представите, что это пожилая слегка мужеподобная коммунистка из тех, что читали КПСС в институте. Какие тонкие у него (у нее) запястья. Длина волос. Точно - старая коммунистка.
(16) Композиция подчеркивает главное - человека на переднем плане.
Фотограф не может заменить пеструю рубашку у персонажа маевки, его задача - работать с тем, что есть перед ним, акцентируя внимание зрителя на главном посредством композиции. Вот и все.
Да флаги пестрые, рубашки отвратительны - так что же, вообще не фотографировать митинг? Или ждать, когда придут солдаты в униформе и с одинаковыми автоматами? :)))
лицо человека и рука на переднем плане главные здесь, точнее - прошлое, которое "написано" на этом лице.. и не важно, какому полу оно принадлежит.. а то что человека окружает - это как-бы декорации, современный антураж, можно еще пестрее - все будет в тему
хорошо все сложилось
/17, 18, 19/ Если вы исполняете редакционное задание, то все эти замечания замечание верны. Нужно выдать карточку в номер, и пестрота и внеэстетичность не мешают (или на них приходится плевать). А если вы снимаете просто для того, чтобы получались приличные карточки (= для собственного удовольствия), тогда нет. Тогда приходится выбирать даже на событийной съемке то, что будет, по вашему представлению, выглядеть выразительно пластически. В документальном кино существует та же проблема, но решается легче, чем в фотографии за счет возможности монтажа и правильного выбора точки съемки по отношению к событию и к солнцу, оптики и крупности.
20) "Тогда приходится выбирать даже на событийной съемке то, что будет, по вашему представлению, выглядеть выразительно пластически." - соглашусь. в идеале должно быть так, наверное
Привет! Здорово получилось - треугольник руки-флажок просто на подсознательном уровне срабатывает.
Ну а стакан, хоть и не в тему, но совершенно мистический. Я сначала подумал, что некто Закадрович его держит в руке :)
26) Мне кажется, это уже из-за названия начинает мерещится.
(22) Дмитрий, огромное спасибо за Ваши комментарии, которые приглянулись таким высокоодаренным фотографам, как Игорь Бас, Вадим Фрид и Анатолий Солодовников, - все они мною пожизненно забанены. Вот в какой ряд изрядных фотографов Вы попали :)))