\1, 2\. Спасибо!
\3\. Телевичок-то хорошо, но ещё лодка нужна.
\4\. :)
\5\. Тоже думаю, что меньше. :)
\6\. :)
\7\. Я их в шопе как раз и мучал до полного исправления -пурпур на облаках избыточный получается часто.
\8, 9\. :)
/7/ Во-во, Миш. Дожил Лайн. Уже нормальным цветам радуемся. Это мне напомнило визит знакомого итальянца в начале восьмидесятых. Он тогда искренне хвалил наши пищевые продукты как натуральные и очень вкусные. Я ещё удивлялся, спрашивал, чем их масло отличается от нашего. "Наше как маргарин,- говорил он,- синтетика. А у вас оно со вкусом молока и сливок". Вот и мы дожили до модифицированно-глобализованных продуктов. Хорошо снятая и не зашопленная вдрызг фота есть редкость.
25/ Оно, конечно, хочется его сместить. Резануть слева. Но жалко. В этой легкой, очень бережной неуклюжести трогательность какая-то. А потом, я так понимаю, господин Фурсов сам прекрасно знает, кого и на сколько резать. И если он решил оставить дерево в центре, то нам остается только смотреть, наслаждаться и наматывать на ус его деликатное указание на то, что красиво не только то, что начерчено по линейке.
/7, 22/ Ребята, здесь цвета уже чисто цифровые (пленка оцифрована). Дело не в обработке и/или носителе, а в ГЛАЗЕ автора/обработчика, в его чувстве меры и цвета.
29/ Замердух!!! Разбрасываешься ты, Паша, лингвистмческими шедеврами. Не хочешь взять в качестве творческого псевдонима?
Кстати, я тут разместил ответ на твой вопрос по поводу оправданности технического брака в портрете ссылка Хрен с ней, с анонимностью. Посмотри с учетом того, что эта картинка распечатана 70 по вертикали и украшает интерьер спальни этой дамы. Вот только портрет ли это? Съемка проводилась сразу под примененную обработку.
Ребята! Это оцифрованный слайд, конечно. Я пейзажи цифровиком не снимаю. В шопе удалил только ЛЭП за церковью и пылинки. Пластиковые бутылки и пакеты половодье смыло в Клязьму, ну, ничего - вода спадёт, и новых набросают.
А композиция "древоцентрическая", это да. Я сам не могу до конца понять на сколько это плохо, или и с деревом в середине сойдёт.
"Снимок на коробку конфет.Снимок этот никак не отражает ..."а чёрт его знает - чего он не отражает.Я лишь безуспешно попытался смоделировать комментарий неких "знатоков".Но мысля моя оказалась бессильна это сделать потому как вид этого места приковал моё внимание и эмоции задавили мой "интеллект".Саша,прекрасно!Не отвлечёнными "идеями" жив человек а Родной землёй,жив тем,что окружало его с первых шагов жизни.Спасибо дорогой!
Вам удалось передать легкость церкви, а это самое главное в ней.
Невесомая парила над водою,
Изгибаясь белокаменной резьбой.
Вверх тянулась кончиками крыльев,
Поднятая совершенной красотой.
Легкость, грация и чистота всех линий
Создавали ощущенье волшебства,
Но сливались белокаменные звуки
В гимне человеческого мастерства.
Ни разу не видел половодья, поэтому представляю себе его как величественное явление природы, занимющее болшое пространство и, может быть, поэтому здесь мне мешает квадрат при кадрировании(тесно) - хотелось бы горизонтальный кадр 2на3. Невнятно расположена линия воды(горизонта?)- или опустить, желательно в кадре 2 на 3 до нижней трети или если уж речь о половодье поднять до верхней трети. Белое пятно церкви в правой части кадра нарушает уравновешеннось композиции, надо было бы найти такую точку съёмки, где церковь оказалась бы в центре, с деревмями по краям то нее. Это всё, конечно, имхо, "если бы там был я":)
"Дожил Лайн. Уже нормальным цветам радуемся."
действительно, картина радует своей оригинальностью по нынешним временам:)
а лэп-таки зашопили:) если бы шло на какую-то выставку или хоть в календарь, напечатали в таком виде?
\44\. Валентин! Коли уж я добрался на лодке до этого места, то оторвался, снимая, по полной программе. Вариантов много и с водой, и с деревами, это только один из них, с моей точки зрения не худший. Есть снимок где много воды и маленькая церковка вдали, но он не передаёт того состояния, которое мне хотелось выразить, есть варианты с деревом слева, есть церковь среди многих деревьев - не то. И если уж дерево в центре композиционно сомнительно, то белая церковь, на которую и так весь акцент, в центр кадра загонять точно не нужно. :)
47/Не согласен, Александр, коль Вы сами считаете, что на белой церкви и так весь акцент, то не следовало и её загонять в правую половину кадра, нарушая композиционное равноесие, да еще и разместив дерево в центре, тогда бы уж его левее:)
Мне снимок очень понравился! Человек придумал законы, он их и нарушает, или придумывает новые взамен.
Подражая мастеровым:
Хорошо пересекаются линии вертикалей и горизонталей; великолепен ритм белых пятен облаков с сильным акцентом на белой церкви. А ритм синих оттенков по вертикали?!
Горизонт близкий средине снимка лишает его динамизма, передавая состояние покоя.
Да дерево в центре композиции! Оно заставляет взгляд блуждать и находить на изображении новые и новые композиции – как в саду камней...
Вот такие разборки, хоть в сторону позитива, хоть негатива, напрочь лишают анализирующего воспринимать увиденное на уровне эмоций. От цифры в изображении – к алгоритму в чувствах и Душе.
\48, 49\ :)
\50\. Ну, не шЫдевр, стало быть... :)
\51\. Вот он, мой самый строгий критик! (По секрету: там на ПП ещё и резкость поплыла)
\52\. YG нас нынче игнорирует. :(
\53\. Она! :)
\54\. Ну, загнул! :)
\55\. Южные заплетения извилин иногда очень хороши бывают и по форме, и по содержанию. Я почитываю периодически.
\56\. Понятно, что шутка! :)))
\57\. Дерево-то падает - такое кривое выросло - а картинка стоит, никуда не валится.
\58\. :)
65/ Конечно, акцент на церковь приходится, в этом смысл работы. Потом взгляд перемещается в центр. Нет, даже не так, из-за очень яркового светлого пятна взгляд не перемещается, а начинает воспринимать и церковь и дерево в центре, а после и все поле кадра. И тут, во всяком случае для меня, происходит интересное - церковь уравновешивается деревьями слева, благодаря чему вся картина и не думает валиться вправо. Т.е. с моей точки зрения, получается, что композиционно кадр построен оригинально, но абсолютно правильно.
\70\ Марина, туда сейчас бы надо ехать, но снега в этом году мало и тепло рано пришло. Я не думаю, что там сейчас такой разлив. И до Покрова на Нерли можно только на лодке добраться: церковь оказывается в разлив на маленьком островке.
Имхо, недооценено, как акцент, высокое дерево в центре. У меня есть ощущение, что церквушка несколько "придавлена" правой границей кадра и, потому, между деревом и церковью намечается маленькая войнушка. А это мероприятие, нмв, как то вываливается из стиля карточки.
единственный реальный стоящий коммент из всей этой лабуды - под нормальным же человеческим снимком - /54/.
72/ ВОЙНУШКА НЕ В СООТНОШЕНИЯХ И НЕ В СОСЕДСТВЕ. Регистр, блин, включ.
Есть проблемка, прально вы заметили (72), в "дребезжании" объектов. Они не совсем удачно расположены друг к другу, меж ними такой "зазор", который дребезжит. Или больше его делать - или ваще ни нада.
\72\. Про "войнушку" оригинально. Мне не так видится, скорее дерево хочет прижаться к церковке нежно, а та не против... :)
\73\. Анекдоты надо не только публично рассказывать, их надо сразу же публично разъяснять, а то не всем смешно. :)))
"Дребезжит" разве пестряк на заднем плане - там садовые участки какие-то.
\74-77\. Спасибки! :)
\78\. Курим. Но бездымные. :)))
/79/ Прижаться? Могет быть, могет быть... Но товарки слева, кажись, от этого не в восторге. Так что, все равно отой "борьбой за мир" попахивает! Мне каааэтся...:) То-то же, что бездымные... А вот Сева /73/ - курнул, так курнул!!:)