Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография ***

***


Sveta Novik
17.04.2008


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Дима Винокур 17.04.2008 13:35 
 Класс! Три пары очень гармонично вписались, а дяденька с конем и тумбой еле-еле уравновесил фигуру слева :)
 
 2.  Sveta Novik 17.04.2008 13:42 
 Дяденьку на коне и тумбе зовут Георгием Константиновичем:)
 
 3.  Марьяна Гордиевская 17.04.2008 13:43 
 1/ "дяденька с конём"... это сильно...
 
 4.  Sveta Novik 17.04.2008 13:51 
 1> Cмотрю на картинку думаю нравится как сложилось, но не могу найти объеденяющего звена..пошлю может кто увидит...ну спасибо Дима:))))

 
 5.  Владимир Корнев 17.04.2008 14:11 
 Понравилось!!!
2)Света, а как зовут дяденек в фуражках? :)))
 
 6.  Жанна Кучера 17.04.2008 14:16 
 пары, ну пары...
скорее хвост, флаг, шарф и мальчик машет в лодке
плюс - оранжевый, красный, красный... синий, синий
:-))
 
 7.  Sveta Novik 17.04.2008 14:17 
 5> Лже Леонид и лже Иосиф...представляю сижу за партой и отвечаю на вопросы:)))
 
 8.  Дима Винокур 17.04.2008 14:20 
 6/ Ага, и так можно. Это как в глаз ляжет в первый момент. Хвост-флаг-шарф-машет тоже хорошо, движение создает.
2/ А коня как? Вон Марьяна за коня обиделась :)
 
 9.  Павел Горский 17.04.2008 14:29 
 Мне кажется, не сложилось.
Изюма нет. Сравните, например:
ссылка
 
 10.  Андрей Пономарев 17.04.2008 14:41 
 Интересная!
 
 11.  Жанна Кучера 17.04.2008 14:54 
 9/ тут без политической подоплеки, просто игра слов-предметов-геометрических фигур, что очень некоторыми пропагандируется на лайне в последнее время...
не то чтобы "не сложилось", я бы сказала "скуууушно":-)))
есть вкусные картинки и скушшшные картинки

Sveta, это не в обиду вам, а так - "тихо сам c собою я веду беседу":))
 
 12.  Ольга Варванович 17.04.2008 15:05 
 Интересное такое фото!
 
 13.  Владислав Петрушко 17.04.2008 15:26 
 Колоритно, нравится!
Но дяденьку на коне и тумбе я бы отрезал. ИМХО
 
 14.  Владимир Корнев 17.04.2008 16:02 
 7) :)))
 
 15.  Sveta Novik 17.04.2008 16:02 
 Жанна мне уже давно ..скушно.. делать односложные картинки. Цвета думаю здесь мало интересны. (Наверно следующая будет менее сложная где про цвета). А вот про три пары мне понравилось..не заметила. Ааа еще про ветерок..задумала построить ...тетенька, дяденьки, памятник, флаг и картина пришлось ждать когда ветер развеет флаг в страхе что тетенька свалит раньше времени..но повезло он еще и на ее шарф подул
 
 16.  Жанна Кучера 17.04.2008 16:41 
 13/ кому нужна эта картинка без хвоста:)
 
 17.  Жанна Кучера 17.04.2008 16:47 
 я не говорила, что "нескушные" - это односложные
хотя написать хорошее двустишье или, скажем, хокку не проще, а во многих случаях гораздо сложнее пространного стихотворения обо всем
вы уже в этом деле мастер?:)
 
 18.  Alex Kupryanov 17.04.2008 19:52 
 Хорошо, по-военному:) Динамика в статике.
 
 19.  Bogdan Bas 17.04.2008 20:13 
 :)))
 
 20.  Sveta Novik 17.04.2008 20:38 
 Жанна под односложными я имела ввиду...к примеру съемка одного человека на однообразном фоне. Мне интересно задействовать сразу несколько. Я конечно понимаю, вас мои интересы не интересуют... скушно вам...ну блин даже не знаю как мне быть.:)
 
 21.  Владимир Побединский 17.04.2008 21:37 
 Вообще-то уже лет десять как любой оказавшийся здесь может сделать подобный снимок. Однако, тетенька хороша и ее шарф интересно перекликается с флагом.
 
 22.  Ольга Белоусова 17.04.2008 21:59 
 прикольно получилось - тут тебе и памятник, тут тебе и флаг развевается и тетенька колоритная и дядьки сзади развалились, рассматривала фотку долго...какая-то не знаю..не скушная что ли (сколько людей столько и мнений :))
раз, открыла фотку и "зависла" на ней, столько всяких интересных объектов сразу...класс!
 
 23.  Cергей Урядников 17.04.2008 22:02 
 :)
 
 24.  Sveta Novik 17.04.2008 23:03 
 21> Могут снять, но сняли не подобный:)Вообще то видела несколько раз снятых вокруг да около интересных снимков, но у меня не получалось. Снимать как они не хотелось, а по другому получалось для меня лично не интересно.
22> Оля спасибо за такое внимание... прям тронули:)
18> Понравилось...динамика в статике:)
Всем спасибо за улыбки и проявленное внимание!!!
 
 25.  Михаил Северов 18.04.2008 09:38 
 хорошая :)
 
 26.  Николай Ершов 18.04.2008 09:43 
 Бесконечная история...
 
 27.  Павел Горский 18.04.2008 12:14 
 /20/ Светлана, не делайте проблему там, где ее нет! :)
Снимайте так, как Вам нравится и то, что Вам нравится. На всех все-равно не угодишь. А благодарный зритель всегда найдется!
Что касается именно этого сюжета, то съемка таких банальных персонажей, НМВ, оправдана, если удалось поймать что-то необычное, смешное, интересное. Пример я уже привел.

Почти все новички (и я не был исключением) снимают нищих, бомжей и т.п. Потому что за них цепляется глаз. А новичок снимает все, что цепляет :) Со временем это проходит, потому что начинаешь понимать - это банальность. Но, как и везде, бывают исключения. Вот яркий свежий пример:
ссылка

Как говорил наш великий физик Ландау: "Нужно просто работать, а понимание тонкостей само придет потом".
Успехов!
 
 28.  Дима Винокур 18.04.2008 12:46 
 27/ "Почти все новички (и я не был исключением) снимают..."

Павел, без Вас на лайне было б намного скучней :)
 
 29.  Sveta Novik 18.04.2008 13:27 
 Павел как говорил наш великий физик Ландау: "Нужно просто работать, а понимание тонкостей само придет потом", а вы мне советуете снимать без тонкостей:). Ничего не имею против сюжета, но жизнь иногда состоит не из них, а из мелочей и тонкостей:)
 
 30.  Виталий Корнев 18.04.2008 13:47 
 понял,что напрягает:если бы небо было голубым а не выбеленным,по мне сложилось бы:)
 
 31.  Rouben Mikaelian 18.04.2008 14:08 
 Колорит какой!Во всех отношениях!
 
 32.  Sveta Novik 18.04.2008 14:24 
 27> Фотография хорошая по сюжету. Но это высветленное лицо... вообщем если бы была начинающая, то наверняка бы повосхищалась, но за 2 года здесь поняла ..не то золото что блестит:)
30> Ну тебя, если что не напряжет, то меня слегка напрягает :)))
31>Как купите, сообщи!
 
 33.  Дмитрий Грибачев 18.04.2008 14:41 
 (27) Павел,как снимок отражающий массовый вкус лайна-да.Как пример удачной,интересной фотографии-ну,не знаю..,большой вопрос.По мне эта фотка интереснее,
(30) Ага,голубенького хочется :-)))
 
 34.  Павел Горский 18.04.2008 14:46 
 /28/ Enjoy!
/29/ Хоть я и не советовал снимать без тонкостей, - это Вы выдумали, :) - тем не менее скажу: снимайте и тонкости и толстости! На здоровье! :)
 
 35.  Павел Горский 18.04.2008 14:52 
 /33/ Все правильно, Дима. В жанровых снимках для меня форма на втором месте, для тебя - всегда на первом. Поэтому очень люблю картинки Ролова. У нас с тобой и вкусы и вообще восприятие фотографии - очень разные.
Вот и хорошо - Светлана увидела весь спектр мнений.
 
 36.  Sveta Novik 18.04.2008 14:57 
 34> Знаю вы не советовали, но для меня фотографии, которые вам любы это...толстые намеки на толстые обстоятельства:)...У меня тоже вертелось это слово "толстости", но решила что режет слух, как из какой то передачи "услышимся"... но люблю изобретать новые словечки:).Повторюсь тем не менее- сюжетные люблю. У Димы Шейнина особенно.
 
 37.  Дима Винокур 18.04.2008 14:57 
 34/ I'm, appreciate that :)
 
 38.  Вера Бобруйко 18.04.2008 15:52 
 картинка, нмв, небезынтересная.
но всё же недостаточно интересная, чтобы нельзя было сказать "скучновато" :)
зато автор верной дорогой движется: сложносочиненные фотографии, которые хочется разглядывать, и искать в картинке несколько смыслов. чем больше смыслов, тем интереснее, и никаких ограничений на пути к совершенству :).
одномерные картинки делать проще, этому вполне можно научиться, они тоже бывают красивые, и публикой они лучше принимаются. но в этом случае потолок, в который упирается развитие фотографа, как-то очень хорошо просматривается... и наблюдение за упершимися в этот потолок не вдохновляет.
 
 39.  Жанна Кучера 18.04.2008 16:40 
 38/ ну да, зачем же учить гаммы, тут потолок сразу виден:)

на мой взгляд, идеальная картинка, для рынка:), когда в "многослойной" картинке один слой таки простой и понятен основной массе зрителей:)
 
 40.  Павел Горский 18.04.2008 17:11 
 /39/ Очень интересная мысль. Меня давно интересует - а возможно ли это в принципе? Что-то я не могу вспомнить художественное произведение, которое ОДНОВРЕМЕННО удовлетворяло бы массовому вкусу и нравилось тонким ценителям.

Вне искусства - сколько угодно примеров! Например - хорошая водка :)
 
 41.  Жанна Кучера 18.04.2008 17:20 
 40/ под "массой зрителей" я имела ввиду "массу, хоть в какой-то мере интересующуюся фотографией", скажем, те, кто ходит на фотовыставки:)
довольно часто в последнее время делают выставки в общедоступных местах бесплатно - магазинах, скверах... довольно много народу заинтересованно смотрит, авторы известны не большинству зрителей, а специалистам, я думаю:)
 
 42.  Виталий Корнев 18.04.2008 17:33 
 40/мона лиза,вы к ней фиг протолкнетесь:)
 
 43.  Павел Горский 18.04.2008 17:43 
 /41/ Наше понимание "массы" совпадает.
/42/ В Лувре бывал, толпу видел :) Но это PR. Если его убрать - вряд ли этот портрет получит поп-признание.
Скорее "1-й концерт" Чайковского для фортепиано с оркестром. С поправкой на понимание слово "масса". Здесь "масса" - все любители классической музыки.
 
 44.  Sveta Novik 18.04.2008 19:21 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 45.  Игорь Туров 18.04.2008 19:45 
 Хорошо!
 
 46.  Михаил Северов 18.04.2008 20:15 
 /40/ любая классика русской литературы.
 
 47.  Sveta Novik 19.04.2008 01:16 
 38>Согласна с вами Вера. Естественно мои попытки снять стрит фото не являются внесением чего нового в этом деле. Для меня это скорее ученические работы. Предыдущая и три последние это попытка работать сразу с двумя, с тремя, а здесь наверно и все четыре планами. А если долго мучится то, что нибудь получится:)
Кстати может будет интересно посмотрите на фотки победителя Серебрянной камеры:) ссылка
 
 48.  Luba Bybna 19.04.2008 02:28 
 всё смашалось в доме Обломовых... ;)
 
 49.  Павел Горский 19.04.2008 10:53 
 /46/ Верно!
/47/ Грустное зрелище по ссылке. ИМХО - на Лайне уровень выше.
 
 50.  Сергей Кедров 20.04.2008 00:49 
 Что-то у меня не хватило воображения увидеть рифму флаг-хвост-шарф. На ч/б флаг-хвост может быть и читались бы. На мой взгляд жест мужика на коне (коня кстати звали Кумир) и жест человека в лодке - очевидная и вполне со смыслом рифма. Еще интересно совпадение фактуры стены и пальто дамы слева. Этим оправданно наличие цвета. Фотография интересная.
 
 51.  Anna Danilochkina 20.04.2008 00:57 
 48 - Облонских
 
 52.  Seva Kashin 20.04.2008 01:18 
 Во-во! Вы на верном пути!
Серьезно.
 
 53.  Дима Винокур 20.04.2008 05:50 
 47/ Почему-то не открывается ссылка. Жалко, раз Павлу не нравится, должно быть что-то интересное.
 
 54.  Sveta Novik 20.04.2008 10:12 
 53> Дима для меня неожиданно и любопытно. Вспышка которая является табу для фотографа вдруг применяется этим автором (в дневное время) и как то получается как будто появился новый стиль ну и плюс наблюдательный. Премия 1500$ за серию. Георгий Первов. У него есть любопытные работы но иногда он мне действительно напоминает ребенка только что взявшего в руки фотоаппарат. Может все гениальное просто?:)))
 
 55. Юрий Пухапаев 20.04.2008 11:21 
 54/ вспышка не табу: ссылка
вобще нету табу, это ж фотография


 
 56. Андрей 20.04.2008 11:48 
 Фото смахивает на очень кропнутый кроп
 
 57.  Дима Винокур 20.04.2008 12:35 
 54/ Свет, нашел я его, посмотрел. В целом, не очень понравилось. Про наблюдательность согласен, фон хорошо пойман (или заранее увиден, неважно). Но реализация мне не по душе. Однако с последней фразой не могу не согласиться :)
 
 58.  Sveta Novik 20.04.2008 13:10 
 55> О наивная. Уже было ,а я решила что Первов первооткрыватель)))). За ссылку мерси
56> Кадр не резанный. Но меня здесь действительно немножко раздражает объем.
57> Дим я вообще не могу сказать, что все новое, авангардное я люблю и мне нравится. Скорее к таким вещам у меня уважуха:)))
 
 59. Андрей 20.04.2008 13:19 
 58>Вы наверное хотели написать-отсутствие объема.
Верю,что не резанная,но впечетления такое.
 
 60.  Sveta Novik 20.04.2008 13:51 
 Нет не хотела я писать отсутствие объема. А вы видите отсутствие? Наверно как всегда другой монитор, другое восприятие.
 
 61. Андрей 20.04.2008 13:57 
 А так же,обычно,говорят-пострадала от сжатия.В напечатанном виде-небо и земля.Удачи..
 
 62.  Sveta Novik 20.04.2008 22:41 
 40> Водка - вне конкуренции:))
 
 63.  Михаил Северов 23.04.2008 01:42 
 /57/ такие же мысли
 
 64.  Павел Горский 23.04.2008 10:24 
 /54/ Посмотрел Георгия Первова
ссылка
Не понравился. По моему - "ни формы, не содержания". Особенно позабавила его таблица оценки работ разных лет и авторов по разработанной им (как я понял) системе критериев Тоталреализма. Он даже не удосужился отсортировать ее по последнему столбцу! :)
Единственное положительное, что мне показалось - это то, что он, похоже, не выпендривается, а действительно так снимает. А то я тут на Лайне привык, что некоторые авторы (фамилий называть не буду) буквально выдавливают из себя что-то по их мнению необычное, оригинальное. Чистой воды выпендреж, желание любой ценой быть небанальным. Грустно смотреть, когда взрослые дяди так себя истязают. А вот у Первова этой болезни не ощущается.
 
 65.  Михаил Северов 23.04.2008 10:35 
 "А то я тут на Лайне привык, что некоторые авторы (фамилий называть не буду) буквально выдавливают из себя что-то по их мнению необычное, оригинальное. Чистой воды выпендреж, желание любой ценой быть небанальным. Грустно смотреть, когда взрослые дяди так себя истязают."

Ага, согласен. то ворону вшопят, то людям головы свернут в другую сторону, то еще что-нить в шопе учудят. мучаются бедняги :)))).

за ссылку спасибо :)
 
 66.  Павел Горский 23.04.2008 10:42 
 /65/ На здОровье!
Дима Винокур мудро поступает, когда идет смотреть то, что я ругаю. "Смотри, то, что нравится людям, близким по вкусу, и НЕ нравится людям дальним". :)
 
 67.  Михаил Северов 23.04.2008 10:47 
 /66/ мне не понравился Первов, да и Диме вроде тоже :)
 
 68.  Павел Горский 23.04.2008 12:32 
 /67/ Редкое единодушие :) Бывает...
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru