Тут, стало быть, вот что:
Всегда (а в фотографии особенно) спрашивайте себя: "А зачем?" Зачем яблоки в цветочек? Например, для созерцания и поднятия настроения. Но яблоки получились плоскими из-за неправильного резкого освещения, а цветочки - нерезкими из-за неправильно выбранной величины диафрагмы. Поэтому, после ответа на вопрос "а зачем?" необходимо изучить приемы, с помощью которых художник может донести свою мысль до зрителя. Хорошие фотографии получаются, когда автор имеет, что сказать и умеет сказать.
У Вас обязательно получится. Б/о.
Напрасно пожалели. Если ничего не показывать на суд коллег, трудно понять, куда двигаться. Почитайте теорию, посмотрите фотографии. Для начала, в учебных целях, можно попробовать повторить, например, понравившиеся натюрморты. При сравнении будет видна разница в освещении. Почитайте, как организуют освещение, какие есть приемы и варианты. А там, глядишь, и на Ваших работах кто-нибудь будет учиться.
Всегда (а в фотографии особенно) спрашивайте себя: "А зачем?" Зачем яблоки в цветочек? Например, для созерцания и поднятия настроения. Но яблоки получились плоскими из-за неправильного резкого освещения, а цветочки - нерезкими из-за неправильно выбранной величины диафрагмы. Поэтому, после ответа на вопрос "а зачем?" необходимо изучить приемы, с помощью которых художник может донести свою мысль до зрителя. Хорошие фотографии получаются, когда автор имеет, что сказать и умеет сказать.
У Вас обязательно получится. Б/о.