На превьюшке показалось, что "под изогелию" картинка сделана, ан нет тут "фотошопных эффектов"! Не к чему "докопаться", да и не хочется...
Дублирую действия Аксёнова!
красивая была бы картинка, если бы не "контраст" вытянутых из "тьмы" кустов и лодки с вполне реальным задним планом
наверное, можно аккуратнее, реальнее что ли
9. Что б лучше стало.
11. В основном, композиционно, Ваши фотографии выполнены в классическом стиле, и любые огрехи присутствующие в снимке сразу бросаются в глаза. А спорить с ручным печатником, по этому поводу, бессмысленно, можете справиться у А.Н. Фурсова (он тут в авторитетах ходит).
14/ Вобщем я и не спорю, тем более раз бессмысленно -) Мне непонятна Ваша аргументация. Когда Вы говорите, что лодочку нужно правее, то почему нужно? Если говорить о классике, то как раз лодка на нижней трети с акцентом на золотом сечении, и у нее есть свобода движения вправо, как раз по диагонали ее расположения. Что не так? Если ее сдвинуть вправо, то ее зажмет правой границей, будет тесно. Фото и так композиционно сжато по горизонтали.
13\ Жанна, спасибо что заглянули и за комментарий )
На самом деле по сути ничего и не "тянуто", я наверное понимаю о чем вы говорите, когда смотрел с рабочего монитора, и правда есть некая белесость в тех местах, что вы упомянули. На калиброванном мониторе вроде нормальный контраст, хотя может это и у меня что-то конечно, я проверю -)
17/ посмотрела дома с хорошего монитора - тоже самое
дно лодки просто в принципе не может так получится при таком ее ярком верхе, и по краям видно, что вытягивали
я не для того, чтобы вы оправдывались, не в чем
просто, мне кажется, надо найти золотую середину обработки
16. По пунктам. 1)Правильное решение. 2)Золотое сечение не определяется только одними горизонтальными или вертикальными линиями, основными, классическими, центрами композиции являются точки их пересечения.Если сдвинуть лодку вправо то она как раз и окажется водной из этих точек. Почему вправо? Что бы уравновесить группу зданий находящихся в левом верхнем углу снимка. Теперь о движении. Если бы по сюжету фотографии лодка бы двигалась - человек грёб вёслами, расходились волны от носа лодки и т.д., тогда безусловно перед лодкой в кадре должно быть свободное пространство. Но она же статична. А динамичность в кадре, обычно, задаётся диагональными построениями предметов, линий, фактур и т.д. идущих и указывающих в эти самые узловые точки золотого сечения. Убедил?
24. Жанна спасибо, глаз замыливается, не сразу видны огрехи ) Да, так видимо лучше, хотя я наверное взял бы кусты посередине от вашего варианта, а низ лодки все-таки чуть светлее, чтобы фактура слегка проглядывала.
25. Александр, еще раз спасибо, теперь понятно о чем вы говорили. Собственно я говорил о том же, но у меня лодка ближе к левому нижнему пересечению, а вы предлагаете правое нижнее, возможно, проверить не могу -)
Снимок хороший!А теперь о придирках: по-моему неоправданно высветление отражения лодки,по причине, что это становится эклекточно и сильно бросается в глаза.На привьюшке мне показалось, что это вовсе изогелия...( комменты не читал и ,если кого повторяю звиняйте)