Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография утренняя

утренняя


Валентина Донейко
10.04.2008


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Дмитрий Красавин
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Александр Красоткин 10.04.2008 11:43 
 хорошая...просто млеет девушка..)))
 
 2.  Анатолий Солодовников 10.04.2008 12:23 
 1/ "Млеет" - пожалуй, этот вульгаризм тут наиболее уместен. Попытка изобразить некую нежную эмоцию не удалась, увы. Бросается ещё в глаза, как девушка нарочито и искусственно держит веер, куда-то пропала резкость на руках...
 
 3.  Marina Zherdeva 10.04.2008 12:49 
 эксклюзивная юбочка :)
 
 4.  Юрий Соколов 10.04.2008 13:39 
 2\ Чем мне нравится фотолайн - постоянно даримой радостью. Она возникает в тот момент, когда, начитавшись пространных и яростных комментаторов, открываешь страничку ими снятого.
 
 5.  Себастьян Перейрро 10.04.2008 13:47 
 2..понималбычо:)
 
 6.  Максим Капранов 10.04.2008 13:50 
 Просто нравится.

/5/ Бычо не понимальщик. Бычо фотограф. ;-)
 
 7.  Лина Уланова 10.04.2008 14:03 
 Привлекает естественность - поза, улыбка, настроение, свет,..
нестандартность замысла, создающего эффект экспромта.
Нравится!


 
 8.  Maxim Reider 10.04.2008 14:09 
 Вы вернулись к фотографиям из давней серии - как приятно. Очень нравится.

2 Анатолий, мне кажется, Вы увлеклись.
 
 9.  Анатолий Солодовников 10.04.2008 14:13 
 8/ Остаюсь при своём мнении - "не верю!". Также нерезкость в данном случае никто обосновать не сможет никогда. Ну и что в итоге? Опять эффект массового гипноза?
 
 10.  Лина Уланова 10.04.2008 14:24 
 9 - неужели резкость снимка - есть фактор его высокохудожественности?
не белее, чем само понятие слова "резкость"

 
 11.  Себастьян Перейрро 10.04.2008 14:33 
 9...Анатолий,я уж крайне редко встреваю в обсуждения..,но ты ..гонишь :)!!!...или просто поговорить не о чем?и не с кем?
 
 12.  Анатолий Солодовников 10.04.2008 14:33 
 10/ По умолчанию снимок должен быть резким. Сознательная нерезкость - художественный приём, применяемый осознанно для создания задуманного эффекта. В данном случае нерезкость - просто техническая неряшливоть автора либо неумение установить необходимую глубину этой резкости. Художественность безусловно подразумевает владение техникой.
 
 13.  Анатолий Солодовников 10.04.2008 14:38 
 11/ Я гоню своё мнение, Себастьян.
 
 14.  Лина Уланова 10.04.2008 14:51 
 12 - Но, ведь, миру известно не одно имя из великих фотографов, чьи работы были и остаются на высоте, при всем том, что они не были технически безупречны. Конечно, другое время - другие технологии. Мы отдает тому дань.
Но все же, отшлифуй эту работу до технической безупречности и для меня она потеряет свою необычность, если хотите - даже свежесть, станет не более избитого до нельзя гламура..
 
 15.  Анатолий Солодовников 10.04.2008 14:59 
 14/ Что ж, вы подтвердили моё ощущение фальши и наигранности - "не верю!". Если эмоции истинные - техническое качество только усиливает художественное воздействие, а вот пустоту надо маскировать, тут вы правы.
 
 16.  Виталий Корнев 10.04.2008 15:11 
 понравилось
 
 17.  Юрий Санин 10.04.2008 15:22 
 Весна!
 
 18.  Лина Уланова 10.04.2008 15:30 
 15 - а чему Вы не верите?:)
Да здесь больше естества с минимальными затратами времени и средств, чем в во многих постановочных работах того же жанра!
 
 19.  Marina Zherdeva 10.04.2008 15:32 
 (задумчиво) ...Валя, по-моему, комментарии автора (12) - это любовь. неразделанная.
 
 20.  Валентина Донейко 10.04.2008 15:33 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 21.  Валентина Донейко 10.04.2008 15:35 
 2/ Анатолий, ваше "не нравится" под моими карточками
звучит, как песня.:)
Большое спасибо всем!:)

 
 22.  Вера Бобруйко 10.04.2008 15:38 
 Валь, а что ты его не забанишь? Человек пишет в полемическом задоре ерунду, на неё и реагировать нелепо (называть имена фотографов, в чьих снимках резкость убила бы всё - это как алфавит напоминать, неудобно как-то), и смотреть неприятно - как пятно на скатерти...
 
 23.  Анатолий Солодовников 10.04.2008 15:46 
 22/ Никто ничего не возразил по существу, а все попытки обидеть в ответ - вот настоящая ерунда, Вера.
 
 24.  Вера Бобруйко 10.04.2008 15:53 
 23 - 1) приведите мысленно к резкости фотографии Аккермана. Или Сары Мун. Или Колосова. Потом перечитайте фразу "Если эмоции истинные - техническое качество только усиливает художественное воздействие".
2) Потом объясните, откуда взялся вывод "В данном случае нерезкость - просто техническая неряшливоть автора либо неумение установить необходимую глубину этой резкости." Неумение установить глубину на постановочном снимке?!!
 
 25.  Валентина Донейко 10.04.2008 15:55 
 23/ да вот, как-то пока никого не забанила;
может быть, напрасно:)
я вполне нормально отношусь к разным мнениям,
вот только демагогию не люблю.
 
 26.  Анатолий Солодовников 10.04.2008 16:00 
 24/ По поводу приведённых вами примеров я полностью с вами согласен. Именно об этом я и писал. Но в этом конкретном снимке почему руки и веер нерезкие?! Нет ответа. Свою версию я изложил. Если объясните - своё мнение изменю.
 
 27.  Вера Бобруйко 10.04.2008 16:03 
 25 - ну ясное дело, мнение может быть любое. (2)- это мнение. нормальное. а дальше понеслось...
 
 28.  Валентина Донейко 10.04.2008 16:11 
 27/
"(2)- это мнение. нормальное. а дальше понеслось..."
да, Вера, ты права -
дальше - троллинг.
 
 29.  Marina Zherdeva 10.04.2008 16:11 
 (25) у тебя ангельское терпение.
 
 30.  Леонид Моствилишский 10.04.2008 17:24 
 Веер в данном снимке резким и не должен быть, лицо и грудь в резкости, а они здесь главные элементы...
 
 31.  Анатолий Солодовников 10.04.2008 18:05 
 30/ Я об этом тоже думал, однако руки находятся на переднем плане и в центре, взгляд в первую очередь останавливается на них, и возникает ощущение дискомфорта, так знакомое очкарикам вроде нас, Леонид. К тому же руки - важный элемент сюжета, поскольку именно ими девушка очень демонстративно держит веер. Всё-таки думаю, что нерезкость на руках - ошибка.
29/ Терпение и терпимость - отличные качества, Марина!
 
 32.  Андрей Пономарев 10.04.2008 20:55 
 Хороша!
 
 33.  Михаил Северов 10.04.2008 21:27 
 красиво
 
 34.  Дмитрий Грибачев 11.04.2008 07:14 
 Симпатишно :-)))
 
 35.  Валентина Донейко 11.04.2008 10:19 
 34/ ура:)
Большое спасибо всем!:)
 
 36.  Алексей Рыбин 11.04.2008 11:48 
 красивая ...
 
 37.  Алексей Рыбин 11.04.2008 18:10 
 12. "По умолчанию снимок должен быть резким" (с) А.Солодовников
"Сознательная нерезкость - художественный приём, применяемый осознанно для создания задуманного эффекта" (с) А.Солодовников

Вы мой кумир, Анатолий!
Я правильно понял, что на этом снимке ссылка Вы сознательно убрали резкость с такой сюжетно незначимой детали детали как лицо девушки? и наоборот резко проработали важную точку крепления полутора девушкиных ног (вид спереди)?
 
 38.  Олег Елесин 11.04.2008 18:17 
 37 гыгы
 
 39.  Даниил Жилинский 11.04.2008 18:37 
 37)))
 
 40.  Aleksei Cvetkov 11.04.2008 20:05 
 Не восхищён...
 
 41.  Анатолий Солодовников 12.04.2008 00:40 
 37/ Благодарю за признание, Алексей. На снимке по сноске и лицо девушки, и остальные точки на её теле в абсолютной резкости, как требует того такой жанр, как "гламур". Если вам видится иначе - возможно, ваш монитор не из лучших, или другая причина.
 
 42.  Олег Елесин 12.04.2008 00:50 
 41 да нифига. мыломылом
 
 43.  Евгений Рейдер 13.04.2008 20:17 
 41) Анатолий, не знаю, сочтёте ли за доказательство, но по-моему ощущению размытость веера содержит в себе некую тактичность и как бы отгораживает обнажённую и значит самую фотографию от посягательств на пошлое её виденье.
 
 44.  Ксения Исакова 23.04.2008 12:57 
 Приятная работа!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru