Серия "Солнцеворот", фото "Март. Ожидание" Галина Лукьянова. Всё уже отснято до нас. ссылк а Советую всем, кто любит квадратный кадр, ознакомиться с творчеством фотографа.
/56/ тут не все читать умеют. думают, что вы так мастерски свет поймали, экспозицию профессионально выставили и тд. и тп. а вам приятно, вы так скромно помалкиваете, когда восхищаются не вашим умением работать с шопом, а фотографическим мастерством. даже разыгрываете переодически искреннее недоумение, когда у вас спрашивают почему цифра? не знаю, мол, почему цифра, сейчас все цифра. :)
\33\. Ну, Рощин - слов нет, какая память! Я тоже вспомнил Лукьянову, когда увидел эту фотографию, небо точно как из Солнцеворота. Но, до нас, Саш, отсняты темы, весна, в частности, а наши фото только мы снимаем. Тема и конкретный снимок - в этом принципиальная разница. На съёмке надо забыть про всё, что до тебя сделано, иначе ничего не снимешь. Самое плохое, что можешь ненароком кого-нибудь повторить чуток, но это не смертельно. Всё равно у каждого получается по-своему, если вообще хоть что-то вразумительное получается. Вот. :)
63. А.Н.! Ето-ж истина, тут и возразить нечего. "Мой пейзаж - это Я". Просто не каждый способен выразить это "Я" в своей работе, и когда автор находит, что-то близкое, к своему пониманию природы, в творчестве другого, он начинает копировать и подражать.(Встречаются авторы, которые копируют других даже без всякого понимания натуры.) Здесь основной вопрос в следующем - сможет ли он привнести, что то своё, или просто останется хорошим копиистом? (Т.А.! Персоналии не имеются в виду!) А помнить, Сань, что было до тебя, обязательно надо.
36. Я ж не матерюсь! И почему обсуждение снимка должно проходить без приведения примеров?
/76/ на +/36/. Обратите значение, как говорит тов. Колосов, что Александр Рощин вообщзе никогда не матерится. Единственное матерное и очень эмоциональное выступление, дорогие солайновцы, которое я своеушно от него слышал, было обращено к его собаке (суке) утром 11.09.2001г. на берегу губы Святухи в Карелии. Сука этого, увы, заслужила своим неинтеллигентным поведением. Спустя четыре дня мы поняли, что это был вообще не самый хороший день для всего человечества. Я Рощина простил. :)
(71) У Лукьяновой несколько другой уровень понимания визуальности. Ее работы вовсе не тривиальны, поэтому ссылка, воспринимаемая как сравнение не вполне корректна.
То есть, если зритель вспоминает Лукьянову, глядя на эту работу, это наводит на грустные мысли уже о глубине понимания фотографий Лукьяновой.
Хотя, само по себе право на любые асссоциации оспаривать не имеет смысла :)