А что, что-то не так?
Это Каменный мост в Риге.В часы пик два потока в обе стороны достаточно плотны.Вчера под вечер была ещё и дымка и солнце, которая давала разную плотность пространства.
Наличие велосипедиста на пустой мостовой скорее редкость, чем постоянство.
Спасибо, Аудрюс:)
Поясню название: Этот велосипедист ушёл в отрыв...Он не стоИт на месте, не плетётся в хвосте этого потока, где его могут затереть, прижать, вытеснить.Он выбрал свой путь, свою дорогу, пошёл на обгон времени.
И я уверен, что он будет первым!. Это ему будет наградой за его предприимчивость. Надеюсь, что всё же ему хватит ума, чтобы не рисковать своей жизнью и не делать слишком рискованные манёвры.
Приблизительно, так.
8)
Владислав , свет за горизонтом!:)Там же и цель.А вокруг обыденная, вялотекущая жизнь. Вырвешься из этого порочного круга - станешь и оптимистом и человеком, поборовшим все, что мешает идти вперёд к заветной цели по прямой, не ожидая, пока придёт очередь. Человек -вершитель своей судьбы.И от него очень многое зависит что тебя ждёт в будущем.
На город опустили частую сеть, он в ловушке.Но он давно так живёт и даже не замечает этого. И только у этого велосипедиста ещё есть шанс - в силу малых габаритов и мобильности - проскочить в ячейку. Если повезёт...
ЗЫ Но название и все слова про отрыв напрасны. Зачем ты тыкаешь зрителя носом в свое видение? Ты уже все сказал карточкой. Получается нечто вроде: "Юмор данного анекдота заключается в том, что..." ;-) Я что не имею права увидеть в этом снимке другое? На фига эта литературщина? А то потом начинаются пояснения для непонявших, споры с несогласными с твоей трактовкой...
(жена) С филологической точки зрения, Вы, Виктор, совершенно правы. Название у фотографии образное, объединяющее разные планы: и зрительный, и смысловой, - гармонично завершающее произведение искусства. Поэтому это не "литературщина", а "хорошая литература". Марина.
Спасибо, друзья!:)Рад, что многое увидели сами, а это значит, что мне что-то всё же удалось в эту карточку вложить и передать, хотя бы часть того, что я увидел. Искренне рад:).
27)
Максим, отчасти я согласен с тобой, но я делал пояснение в основном для Аудрюса(отвечая на п6), который в силу того, что может до конца не понимать значение словесных оборотов из-за , что русский язык для него не родной , поэтому я и позволил себе дать это обширное пояснение. Думаю, ничего страшного в этом нет:). Тоже самое было и в ответе Владиславу. Он сказал своё мнение, а я попытался осветить свою точку зрения. И "литературщина" -это уже некая смесь моего внутреннего с тем состоянием , в котором сейчас пребываю:). Ну тянет меня иногда на философию :)
Так что извини, если это тебя так зацепило(в хорошем смысле слова):). В чём-то ты прав. Абсолютно уверен, что всё сказанное тобой искренне и сказано в добрАжелательном ключе.:).
Спасибо большое твоей жене:).Низкий ей поклон. Женщины всегда более эмоциональны и чувственны и многое в этой жизни воспринимают совсем иначе, больше сердцем и душой, в отличии от мужчин, у которых всё же преобладает больше механистическая, больше разумная, основанная на каких-то постулатах и правилах составляющая восприятия мира:).
/33/ Дык, я не только про твое объяснение Аудрюсу, Вить, я вообще про названия визуальных работ. Мы с Мариной тут полчаса, наверное, спорили. Она филолог и для неё слово свято. :) Типа, название есть немаловажная составная часть произведения. А я поправляю, что для литературного произведения, да. Но не для визуального произведения, где все значительно более отстранено от вербального и слова-посредники не нужны НМВ. Привет с поклоном передал.
36)
Андрей, спасибо:)
37)
Спасибо!
38)
Ачу лабэй.Ман патинка:))))
39)
Рад, спасибо!:)
40)
Макс, спор в полчаса это уже что-то!.Спасибо Вам за ту энергетику, которую потратили ради меня.Надеюсь, все усилия потрачены не зря:).Так что всё нормально, если вы в конце спора пришли к какому-то ОБЩЕМУ знаменателю.Удачи во всём:)
41)
Рад, спасибо!:)
42)
Виталий, спасибо:)