Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Гнёзда

  Гнёзда


Тамара Вербова
4.04.2008


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Olga Novikova
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Виталий Третьяк 04.04.2008 22:23 
 Высший класс!
 
 2.  Николай Палькин 04.04.2008 22:25 
 Классика!
 
 3.  Алексей Щеголев 04.04.2008 22:34 
 а кто эти свил?)
 
 4.  Тамара Андреева 04.04.2008 22:36 
 Отлично!
 
 5.  Георгий Нуждин 04.04.2008 22:37 
 Очень понравилась. Сразу.
 
 6.  Виктор Полищук 04.04.2008 22:39 
 да, сразу!
 
 7.  Bogdan Bas 04.04.2008 22:40 
 !!!!!!!!!!!
 
 8.  Жанна Кучера 04.04.2008 22:41 
 да
 
 9.  Андрей Копышев 04.04.2008 22:44 
 Очень хорошая.
 
 10.  водолаз 04.04.2008 22:44 
 Обратили внимние, что все они С ОДНОЙ СТОРОНЫ дороги? То же вдоль Ж/Д, хотя деревья одинаковые с обеих сторон... Почему так - не знаю. Но снимок активно нравится!
 
 11.  Борис Леваков 04.04.2008 22:52 
 Нравится.
Но хочется гнезд побольше.
 
 12.  Татьяна Егорова 04.04.2008 22:54 
 ЗдОрово!
 
 13.  Владимир Травников 04.04.2008 22:55 
 красиво
 
 14.  Сергей Милицкий 04.04.2008 22:57 
 Рек!
 
 15.  Валерий Иванов 04.04.2008 23:07 
 Достойная работа!
 
 16.  Виктор Рымарев 04.04.2008 23:13 
 Нравится
 
 17.  Антон Королев 04.04.2008 23:56 
 Для меня самое сложное оказаться в интересном месте и не расстеряться, и выбрать композицию. Нмв, тут это удалось отлично!
 
 18.  Евгений Рейдер 05.04.2008 00:02 
 Как Вы интересно всё видите
 
 19.  Сергей Захаров 05.04.2008 00:22 
 На мой взгляд это "высший пилотаж"!!Рек!
 
 20.  AndrewA 05.04.2008 00:23 
 красивая картинка
 
 21.  AndrewA 05.04.2008 00:36 
 а вот взял бы кто нибудь
да объяснил бы
что конкретно
в этой фоте
так всем нравится?
найдется ль герой среди нас?
 
 22.  Сергей Захаров 05.04.2008 01:06 
 21)Попытаюсь сказать образно:конечно-же касаясь этого снимка!
Фотохудожник пытается снять по существующему в нём вкусу,знанию прекрасного,ремеслу композиции.Очень хорошо то,что сюжет не снят так,как он сам того требует. Очень очевидно(для меня конечно-же!)то,что здесь проявлен характер фотографа,когда очень опытный глаз решается осозанно нарушать каноны для большего выражения мысли!!!
 
 23.  AndrewA 05.04.2008 01:13 
 я не вижу тут нарушения канонов
многие соблюдены
насчет композиции то это чень индивидуальный, не единообразный термин. чем эта хороша?
что именно провоцирует благорасположение зрителя в этом случае?
с интересом послушал бы насчет рифм и троп, ежели кто в состоянии их тут заметить
 
 24.  Владимир Травников 05.04.2008 01:18 
 21\ ага, я могу : мне нравится то что снято и как это снято, люблю я это состояние души или природы, фиг знает
 
 25.  AndrewA 05.04.2008 01:23 
 это разными людьми снималось не реже чем "сиськи"
и рисовалось не реже
что же именно тут "как это снято"?
откуда провокация "состояния души"?
ужель действительно "в трансляции астральных энэргий" как кое кто считает
или можно вербализовать?

 
 26.  Владимир Травников 05.04.2008 01:27 
 25\ и чо? сиськи можно как Шахабалов, можно как Солодовников, каждому свои кайфы, так сказать по мере фотографической испорчености
 
 27.  Сергей Захаров 05.04.2008 01:38 
 \24\,\25\Действительно наверное,что снято и как снято!(это на счёт "сисек" и этого снимка).Фотографическое мышление автора,его творческое воображение,выражение его мысли,действительно проявились здесь(и во многих авторских снимках)очень своеобразно и уникально,где очень очущаются свои самостоятельные законы,которые очень непохожи на остальных! Этим и наверное и привлекает снимок!
 
 28.  Gioo Gio 05.04.2008 02:19 
 krasivaia perspektiva ia dumaiu, rek :)
 
 29.  Михаил Северов 05.04.2008 02:22 
 а эта да :)
 
 30.  Юлия Щербакова 05.04.2008 09:48 
 Нет слов...
 
 31.  Ольга Варванович 05.04.2008 09:49 
 Очень нравится!!!!!!
 
 32.  Вера Петренко 05.04.2008 10:58 
 Отлично! А кучу веток специально навалили? замечательно украшает композицию...
 
 33.  Алексей Щеголев 05.04.2008 11:03 
 21) это философская картина о круговороте ветвей в природе, разве нет? иногда просто идеи достаточно для "красоты".
+ здесь мертвое-живое: кучи-деревья-гнезда-птица.
+ чисто зрительно - вся картина - из сгустков линий - разной плотности - гравюра?
далее можно за уши, хотя копать глубоко- вредно: прямолинейно, как в учебнике - на выноске фрагмент под микроскопом - срез гнезда крупным планом (по-моему красиво), и т.д.
про, как там это назвали (23)? - я не герой.
весной пахнет!
 
 34.  Виталий Корнев 05.04.2008 11:20 
 понравилось
 
 35.  Сергей Кедров 05.04.2008 11:32 
 /21, /23
Про визуальную приятность уже написали - перспектива, фотогравюра ... Красиво что тут говорить. Но и с тропами все впорядке, на мой взгляд. Кучи веток на земле это же не гнезда. Это сравнение с гнездами. Троп. И все изображение на мой взгляд метафора- вся Земля - наше гнездо, а кучи веток это наши с вами индивидуальные гнездышки. Опять троп. Словами плоско получается. На фотографии философичнее.
 
 36.  Игорь Егоров 05.04.2008 11:52 
 Красиво и угрюмо
 
 37.  Михаил Северов 05.04.2008 14:09 
 /35/ хм, а что делать,если это не гнезда? нет, ну карточка так называется, конечно, и похожи. но вот я знаю, что это не гнезда, а такая болезнь у деревьев. "ведьмина метла" называется. и что делать с тропами, не знаю :)
 
 38.  Дима Винокур 05.04.2008 14:24 
 очень здорово
 
 39.  Леонид Тиунов 05.04.2008 14:38 
 Прекрасное время на земле
 
 40.  Игорь Юсупов 05.04.2008 14:43 
 Интересно! :)
 
 41.  Maxim Reider 05.04.2008 14:43 
 Шикарное фото, очень интенсивное, почему-то - по грусти и жажде жизни - напомнило страый фильм Вайды с Ольбрыхским и Лукашевичем "Березняк".
 
 42.  Алексей Маврин 05.04.2008 14:47 
 нравится.
 
 43.  Tatjana Tregubova 05.04.2008 14:48 
 Нет предела совершенству!
 
 44.  Kakha 05.04.2008 15:40 
 gut
 
 45.  Galina 05.04.2008 15:49 
 /21/ Конкретно мне в этой картине больше всего нравится коршун :)))
И даже если коршун не коршун, а ворона, и гнёзда не гнёзда, а /37/ ведьмины мётла, (я думаю, всё-таки гнёзда), всё равно, где-то там, с летающим коршуном средоточие того, что я перечувствовала здесь за несколько минут. Деревья. Весна (даже если это осень). Жизнь.
А вообще, нет ничего нелепее и бесплоднее, чем задавать такие вопросы, как /21/, и тем более - пытаться отвечать на них. Ведь у каждого, кто смотрит, своё, свой опыт зрителя и на земле жителя, который приходит или не приходит в резонанс с тем, что он видит сейчас. Это не значит, что нельзя попробовать перевести в слова то, что чувствуешь, разглядывая фотографию, и даже объяснить отчасти,как этот резонанс возник и что есть в картинке такого, что он не может не возникнуть у многих людей, а что - только у тебя..
Но это невозможно сделать, проведя перед фотографией всего несколько минут и располагая несколькими минутами для ответа и ничего не зная о человеке, с которым говоришь.
И я уже давала себе слово никогда не вмешиваться в такие разговоры - после того, как под одним из прелестнейших творений Валентины Донейко пыталась сказать человеку, который упрекал всех, кто фотографией восхищался, в лицемерии, а я пыталась сказать, что это он слепой, и почти сразу поняла, что это неимоверная глупость, такой разговор; а вот снова... очень уж хороша эта фотография.
 
 46.  Galina 05.04.2008 15:56 
 /45/ *даже если это осень* - это в пылу спора, не буквально.
 
 47.  Валентин Усванов 05.04.2008 16:47 
 Рек!!!
 
 48.  Александр Красоткин 05.04.2008 16:55 
 класс!
 
 49.  Дмитрий Церна 05.04.2008 17:11 
 Неплохо было бы эту фотографию перевести грамотно на фотообои соответствующих размеров и повесить на стену, но при условии что комната будет в белых тонах и не загружена всякой мебелью. И вот тогда, возможно, осмелюсь так выразится уважаемая Тамара, даже Вы чтото найдете новенькое в этой прекрасной работе.
Мне очень понравилось!
 
 50.  Сергей Сережников 05.04.2008 19:47 
 Круто!
 
 51.  Павел Горский 05.04.2008 20:30 
 А мне нравится разная Вербова.
Такая нравится давно :)
 
 52.  Себастьян Перейрро 05.04.2008 20:35 
 мегафот!!!!!!!!
 
 53.  BAZ 05.04.2008 20:52 
 Очень гармоничная карточка.
 
 54.  Максим Капранов 05.04.2008 21:57 
 Очхорная!
 
 55.  Ruslan Yaroshetski 05.04.2008 22:13 
 Браво!
 
 56.  Ольга Охлопкова 05.04.2008 22:29 
 очень
 
 57.  Георгий Ахадов 05.04.2008 22:47 
 Этж было давно, ремейк, что ли.
 
 58.  Андрей Пономарев 05.04.2008 22:48 
 Настроение!
 
 59. Юрий Пухапаев 05.04.2008 23:08 
 фихзна что это за обработка такая попсовая, до может и красиво было но как узнать
 
 60.  Тамара Вербова 05.04.2008 23:08 
 /37/ забить :) какая разница - что там на самом деле. Тем более, что я и сама не знаю точно.
/45/ спасибо, Галина. Мне кажется, нужно говорить, если хочется. И не говорить - если не хочется :) И не думать - глупость это или нет.
/49/ :))
/57/ и что?
-----
спасибо всем-всем :)


 
 61.  Андрей Полуяктов 05.04.2008 23:34 
 Рек!
 
 62.  Лена Колесова 05.04.2008 23:45 
 Шикарное гнездо на пп!
51/ да-да!
Тамары разные нужны,
Тамары разные важны (с) :)

Как хорошо, что Вы снова на Лайне.
 
 63.  Дмитрий Грибачев 06.04.2008 02:16 
 Эта очень нра.
 
 64.  Антон Леонидов 06.04.2008 09:50 
 Смотрел, пересматривал, еще пересматривал... Звиняйте, но по-моему фотка не очень удачна. Нет смыслового центра. Куча веток на земле, гнезда, ряды деревьев, точка схождения перспективы, небо - все пытается привлечь к себе внимание, в результате взгляд мечется туда-сюда по фотке и почему-то катарсиса не наступает. Может надо было сосредоточиться на чем-то одном?
 
 65.  Роман Макаров 06.04.2008 10:04 
 !!! рек
 
 66.  Михаил Звонков 06.04.2008 13:09 
 молодец))
 
 67.  YG 06.04.2008 14:06 
 Эту работу я использую в своем курсе как иллюстрацию.
Тома, сколько я должен тебе заплатить по авторскому праву? :)))
 
 68.  Victor Jukhin 06.04.2008 14:12 
 Интересно получилось
 
 69.  Михаил Северов 06.04.2008 14:48 
 /60 на 37/ да, я так сразу и сделал. просто стали про гнезда рассуждать, вот я и встрял :)
 
 70.  Игорь Туров 06.04.2008 16:55 
 Слабенько для фото дня:) Так,приличная карточка.
 
 71.  YG 06.04.2008 17:16 
 (64) - В мемориз!
Тома, снимай на одной фотографии один объект: и зрителю будет легко понять, на что нужно смотреть, и поставить оценку объекту будет легшэ.
 
 72.  Павел Горский 06.04.2008 17:20 
 /64/ Ежели на каждую фотку по катарсису - фейс не треснет? :))))
 
 73.  Тамара Вербова 06.04.2008 17:29 
 /62/ спасибо, Лена :)
/64/ ну я даже не знаю, что Вам ответить. Антон :)
/66/ привет, Миша :)
/67/ деньгами не отделаешься, Юра :))
/70/ простите, пожалуйста, Игорь.
/71/ кстати отличная идея :)
/72/ :))))) даже страшно подумать чо будет

 
 74.  Galina 06.04.2008 20:00 
 /72/ Павел Горский:!!
А как рекомендовать комментарии? Я бы этот порекомендовала.
 
 75.  Galina 06.04.2008 20:49 
 Кнопочку "полезный" нажала, но ничего не случилось.
Поэтому попробую ещё раз словами.
Коллективный всеобщий катарсис, которому подвержены все без исключения зрители данной фотографии в одинаковой мере и форме, дружно, без исключения, с первого взгляда на фото, -это ведь кошмар. В театре бывает нечто подобное в конце спектакля, но ведь этому предшествует двухчасовая работа актёров, отобранность зрителей (в театр не идут на всё подряд), воздействие зрителей друг на друга (трудно совсем не заразиться восторгом рядом сидящего) и многое другое. С толпой бывает, в ответ на речи фюрера.. Но изображение, фотография.. Каждый привносит своё с самого начала, с первого взгляда (картину, фотографию видишь ведь сразу целиком, не нужно времени, как музыке или поэзии или театру, чтоб начать что-то понимать, это часто случается сразу..но нужно время потом, чтобы проявилось первое впечатление, чтоб разглядеть подробности и снова вернуться к целому, оно может измениться). Толчком к пониманию может быть что-то сугубо личное для зрителя, а может общее для огромной части человечества. Отбрасывая самое личное, можно выявить общее. Но надо ли совсем отбрасывать?
Или так: если бы все зрители приобрели вкус какого-нибудь одного из них, пусть даже самый утончённый, культивированный и высокоразвитый из всех вкусов, - было бы ли это достижением? Мне кажется, нет.
Но первое всё же - к спрашивающим: "А что Вы здесь видите?"-
это безнадёжо, так спрашивать. Именно в попытках ответить самостоятельно на недоумения такого рода способность видеть и приобретается. Попытки видящего объяснить что-то невидящему далеко не всегда безнадёжны, но только не такому невидящему, который так вот задаёт этот вопрос.

 
 76.  Михаил Северов 06.04.2008 20:52 
 |75| на сайте установлен фильтр, который не пускает на главную, слишком короткие комментарии. этот, по мнению фильтра, слишком )
 
 77.  Galina 06.04.2008 21:08 
 76/ Не умеют на сайте ценить точность слова. Я вот говорила-говорила, а толку,наверное, меньше, чем от нескольких слов /72/.
 
 78.  Alex Kupryanov 06.04.2008 21:25 
 Хорошая работа!
 
 79.  Алекса Алексан 06.04.2008 22:19 
 формально если говорить, то нравится что -- уровень детских глаз (в смысле высоты над землей).

тогда деревья были большими, почки липли к пальцам, а ранняя весна была черно белой...

а то, чем натирают лыжи назвалось -- мочалка.

Удача!
 
 80.  Galina 06.04.2008 22:30 
 /79/ Алекса Алексян - Вот тоже хорошо, так ближе к сути, чем через общее.
А я так и не добралась до того поворота дороги или речи, где она совпадёт с тем, что сказано Горским /72/.
 
 81.  Олег Павлюченков 06.04.2008 22:44 
 Очень красиво!
 
 82.  Seva Kashin 07.04.2008 00:50 
 люблю пейзажи Т. Вербовой.
 
 83.  Тамара Вербова 07.04.2008 01:00 
 /82/Сева, а Вы случайно совершенно не клон небудуговоритького ? А то он мне слово в слово то же самое, помнится, говорил :)
 
 84.  Seva Kashin 07.04.2008 02:00 
 83/ не знаю... (?)
клоуном меня здесь уже называли, клоном пока нет.
А что такого особенного я сказал? Расхожее заурядное выражение определенного отношения к фотографиям одного из авторов на Лайне. Все так пишут. Ничего оригинального. Вы достойны и более изысканного стиля.
 
 85.  Тамара Вербова 07.04.2008 03:19 
 /84/не-не, Сева, просто совпало удивительным образом. Именно стиль речи.
Но раз я ошиблась,тогда извините - обознатушки :)
 
 86.  Антон Леонидов 07.04.2008 10:12 
 (71) Ниужели Вы у данного автора не нашли ничего более интересного для иллюстрации курса? И что данная фотография иллюстрирует, просто интересно? Можете сделать разбор?
 
 87.  Антон Леонидов 07.04.2008 10:33 
 /64/ Эта фотка, пардон, не какая-то там, а Фото Недели. Так что требование катарсиса вполне законно ;)
 
 88.  Иво Коймец 07.04.2008 11:37 
 МОЩНО !!!
 
 89.  Андрей Корнев 07.04.2008 11:48 
 Замечательное фото и спасибо автору! Рек!
 
 90.  Ольга Охлопкова 07.04.2008 12:52 
 64/ есди бы девушку обнаженную на эти ветки посадить, то тогда сразу бы катарсис наступил, а если бы к ней в пару путника усталого - то, вероятно, образовался бы еще и смысловой центр :-)) стереотипы это, имхо..
---
такое мощное настроение у фотографии, очень нравится
 
 91.  Сергей Милицкий 07.04.2008 16:17 
 Поздравляю с фото недели :)
 
 92.  Анатолий Лисовский 07.04.2008 18:48 
 Съемку пейзажей Вы отработали в совершенстве, почему не пытаетесь снимать остальные фотографические жанры?
 
 93.  Vera Krapivina 07.04.2008 19:18 
 Буду уже девяносто третьей и всё-таки скажу: отличный кадр. Настроение здесь чувствуется.
 
 94.  YG 07.04.2008 19:44 
 Любопытно, что никто из тех, кто говорит о настроении, никогда не уточняет: какое же настроение создает фотография. Ну, да всякое уточнение опасно: вдруг кто-то другой испытывает иное настроение :)))
 
 95.  Вадим Маркитанов 07.04.2008 19:46 
 Отличное фото, очень впечатляет!
 
 96.  Daiva Kiele 07.04.2008 20:11 
 Отлично!
 
 97.  Николай Турчин 07.04.2008 21:01 
 Много сказано разного,но мои ассоциации:трагедия упавших гнезд- разрушение очага продолжения рода.И цвет и композиции надо учиться!
 
 98.  Геннадий Меергус 07.04.2008 22:11 
 помню по фотограферу.
 
 99.  Ольга Охлопкова 07.04.2008 23:54 
 94/ "какое же настроение создает фотография"

- реквием...
 
 100.  Олег Машковский 08.04.2008 10:11 
 75/Согласен на 100%!!Хорошо скроенный кадр,композиционно безупречен,тонально создает некую драматичность! Все остальное у каждого своё,и настроение и ощущения .
 
 101.  Ирина Мединцева 08.04.2008 10:42 
 родную весну чувствую.
 
 102.  Валентина Донейко 08.04.2008 11:06 
 53/ +1
 
 103.  Сергей Максимов 08.04.2008 11:18 
 смешная карточка про девушку которая решила свить гнездо на земле :)
 
 104.  Ольга Охлопкова 08.04.2008 13:09 
 94/99/ "реквием..." - в этом снимке какая-то очень большая боль..
 
 105.  YG 08.04.2008 13:19 
 (99) Реквием - заупокойная месса, состоящая из нескольких частей, "настроения" которых различны. Да и между реквиями разных авторов мало общего.
Так что это у Вас субъективные и неопределенные ассоциации.
Вон, веселый господин Сергей Максимов гворит: "смишно", госпожа Ирина Медведева родную весну почувствовала, Алекса Алексану нравится уровень детских глах. А Вы - "страшная боль". А я говорю: это фотография про дурную бесконечность. Кто же прав? :)
 
 106.  Ольга Охлопкова 08.04.2008 13:32 
 105/ все.. :)
Я говорю только про свои ассоциации, почему такое настроение возникает, глядя на этот снимок, пока не поняла, вероятно со временем пойму (если, конечно, настроение не изменится, вполне может быть, что оно связано с субьективным текущим настроением). Что понятно безусловно - что и со временем мне этот снимок будет нравиться и будет желание к нему возвращаться.
 
 107.  Ольга Охлопкова 08.04.2008 13:51 
 94/ "Ну, да всякое уточнение опасно: вдруг кто-то другой испытывает иное настроение"
- вряд ли это основная причина, просто "уточнить" настроение иногда бывает сложно.. изобразительный язык - это уже готовый набор "слов", кто его знает, может на нем как-то объясниться, а большая часть "настроения" состоит из пока не расшифрованного и не внесенного в виде "слов" в тот же изобразительный язык )
 
 108.  Владислав Петрушко 08.04.2008 14:29 
 Замечательно, очень нравится!
 
 109.  Galina 08.04.2008 18:34 
 100/ Олег Машковский: Вот надо же, оказывается, кто-то читает!
А я хотела было поправиться: слово "данной" в третьей строчке моего комментария /75/ означает "некоторой, одной и той же для всех", а не "этой, под которой разговор"; потом решила, что не стоит труда, потому что никто не чтает, а вот прочли, и внимательно, раз Вас это не сбило!
 
 110.  Марина Кочетова 08.04.2008 20:00 
 сильно!!
 
 111.  Ольга Охлопкова 08.04.2008 20:29 
 105/ "А я говорю: это фотография про дурную бесконечность"

В чем Вы ее тут видите, Юрий? - в монотонной бесконечной повторяемости? (просто интересно:)
 
 112.  Александр Штин 08.04.2008 21:01 
 философски
 
 113.  Сергей Кедров 09.04.2008 00:19 
 /109 Галина, не сомневайтесь - читаем. Сопоставляем, анализиуем и делаем выводы :-)
 
 114.  AndrewA 09.04.2008 01:15 
 75 это не "недоумение" а "опрос населения"
типа "эксперимент-наблюдение"
цели:
- показать кое кому что опреденный концепт не всеобъемлющь и фота может быть встречена массами на ура и без соответветствия определенному концепту
- выявить нечто новое, что пока не берется в расчет автором исследований
- уточнить приоритеты, "веса" тех или иных факторов изображения в восприятии зрителей
---
еще раз
по моему мнению, картинка выдающаяся худ.качеством как на общем фоне сайта так и "вообще"

 
 115.  Тамара Вербова 09.04.2008 02:33 
 /114/ эксперимент любопытный, конечно. Но вот про "встречена массами на ура" - тут погрешность в выводах. Надо уточнить - встречена именно здесь и сейчас :)
Потому как у меня по поводу этой картинки есть и другой опыт :) (тихим шепотом: причем и на этом самом сайте год назад в том числе :))

 
 116.  Galina 09.04.2008 03:01 
 114/ Вот это да, какой поворот всему, что тут наговорили!
Действительно, настолько привыкли, что этот вопрос задаёт невидящий видящим (и, как правило, не с целью получить ответ, а - показать, что оппонентам сказать нечего), что уж и в голову не приходит, что это можно спросить иначе.
 
 117.  Андрей Корнев 09.04.2008 09:56 
 Цитата /75/."Толчком к пониманию может быть что-то сугубо личное для зрителя, а может общее для огромной части человечества." Очень даже верно. Общее для человечества всего и для каждого человека в частности - это смерть. Эта фотография именно про это. Про то, что все проходит. И ничего не остается. Никого и ничего. И каждый это понимает глубоко в душе. Даже если ассоциации с весной. Каждый знает, что смерть случится. И времени все меньше и меньше. И все действия бесмысленны. Это единственное в жизни, что сбудется обязательно. Как можно об этом не помнить. А любая исключительная фотография просто намекает на это.
 
 118.  Ольга Охлопкова 09.04.2008 10:49 
 104/ "реквием... - в этом снимке какая-то очень большая боль.." и мудрость..

117/ Ваши слова несколько объясняют то, почему вижу здесь - "реквием", спасибо
 
 119.  Ольга Охлопкова 09.04.2008 11:08 
 117/ ... и кстати, в каком-то смысле и "дурную бесконечность" тоже.. )
 
 120.  Сергей Максимов 09.04.2008 11:11 
 -105- все дело в настройках монитора, остальное детали
 
 121.  Андрей Корнев 09.04.2008 11:22 
 119/ Согласен:)
 
 122.  Ольга Охлопкова 09.04.2008 11:39 
 121/ реквием не чему-то конкретно уходящему, а бесконечно повторяющемуся уходящему..
 
 123.  AndrewA 09.04.2008 11:43 
 115 знакомые астрологи на полном серьезе настоятельно рекомендуют закладывать в мои исследованиях их область знаний как основополагающую. а астрологи мои люди серьезные
:)
 
 124.  AndrewA 09.04.2008 11:44 
 115 да, это тоже интересно :)
замечал не раз эффект
 
 125.  Даниил Жилинский 09.04.2008 13:52 
 5
 
 126.  Тамара Вербова 09.04.2008 15:31 
 123/ Андрей, ух как! Так нужно тогда сделать календарь, когда вешать фоты. Продавать на фотосайтах за большие деньги. Или лучше так: хочешь в фотодня - отдельный прогноз за одну денежку. Хочешь в фотонедели - уже другая денежка. Мне кажется, будет хороший спрос :)
 
 127.  Вера Бобруйко 09.04.2008 15:34 
 126 - может, лучше сразу за фото дня и недели деньги брать, минуя астрологов? :)
 
 128.  Тамара Вербова 09.04.2008 16:00 
 /126/ это для материалистов услуга :) Не всем подойдет :)
 
 129.  Анна Костенко 09.04.2008 21:52 
 Достойное фото недели.
 
 130.  Galina 10.04.2008 01:22 
 117/ Любая фотография про смерть - это тоже верно. Причём не только исключительная. Но эта - не ТАК про смерть, не как в детстве шок, когда поймёшь, что есть смерть и неизбежна, и мысль эта как обухом всё обрубает; здесь она - как путь, долгий путь, к концу которого мысль о смерти становится органической, гармоничной и неотъемлемой частью жизни и не обрубает, а углубляет всё, что сейчас.
Тут очень много значит, что деревья слева и справа разные. Кроны тех, что слева, прихотливы, ветки извилисты, их жесты взволнованы и даже стволы изогнуты, иные - как в агонии, и дальний ряд деревьев им вторит. А правый ряд торжественно-строен, ветви все протянуты к небу. В этом потивопоставлении взволнованно-живого и торжественного, единодушно к небу устремлённого, наверное, огромная часть того воздействия, которое - общее для всех зрителей.
Но оно - не всё.

 
 131.  Oleg Malakhov 10.04.2008 01:38 
 Здорово! 5!
 
 132.  Александр Беляев 10.04.2008 19:24 
 хорошая
 
 133.  Тарас Плахотниченко 10.04.2008 21:32 
 Пять! Фото живое. Есть объем. Чем снимали, если не секрет?
 
 134.  AndrewA 10.04.2008 23:51 
 126 значится так. один из астрологов ведет научную тему - прогноз наводнений на базе астрологии. без балды. госсзаказ. тругие имеют частную многолетнюю практику. считают, что исследование темы "восприятия" мимо их науки - несерьезно
123 124 - постил последовательно с чужой машины - оба коммента "не дошли". а щас вижу ... ну в общем понятно :)
 
 135.  Тамара Вербова 11.04.2008 00:00 
 /133/ Canon 5D с сигмой 17-35.
/134/ тогда надо астропрогноз составлять на весь процесс. Начиная от дня, когда снимать, куда ехать, потом когда выбирать кадр из сессии, потом когда обрабатывать, потом когда в народ выпускать. Андрей, а почему бы Вам такой эксперимент не провести? Если астрологи не откажут, конечно :)
 
 136.  водолаз 12.04.2008 00:00 
 135/ Если связаться с астрологами - никогда ничего ПУТНОГО не снимешь, мне так кажется. Важна сиюминутность, момент, который через секунду "кАнет в Лету", и ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ.
И в этом, замечательном, на мой взгляд, снимке запечатлено состояние Природы, которое уже НЕ ПОВТОРИТСЯ. Нет, деревья останутся, гнёзда с них не упадут... Но - улетит "ктототамвнебе", изменится освещение, облака в тучи превратятся, ветер поднимется... И - нет той КАРТИНЫ!!!
Несомненная заслуга Тамары в том, что ей УДАЛОСЬ не только запечатлеть всё вышеперечисленное, но и НАС расшевелить, ДУМАТЬ заставить! И даже - писАть. Вы гляньте, практически нет среди комментов бессмысленных восклицателных знаков, и "лыбящихся колобков"!!! Спасибо, ТАМАРА ВЕРБОВА!
 
 137.  Олег Елесин 12.04.2008 00:20 
 134 это какое государство тратит деньги на астрологию,и когда она стала официальной наукой?
 
 138.  Тамара Вербова 12.04.2008 00:58 
 /136/ я не заставляла, это все вы сами :) За что огромное спасибо всем!
/137/ ну строг :) Хотя, конечно интересно, как по бухгалтерии проводят средства :)
 
 139.  Олег Елесин 12.04.2008 01:00 
 138 уводят)
 
 140.  Олег Елесин 12.04.2008 01:05 
 139 андрева конечно может подзагнуть про госзаказ, но если это так, то призывы платить налоги выглядят крайне цинично)))
 
 141.  AndrewA 12.04.2008 16:04 
 135 136
я их так понял
что задачу можно ставить не так глобально :)
можно проще
типа
определить время когда пост ЛЮБЙ фоты принесет максимум результата
или иначе
время когда пост вызовет конкретную реакцию конкретного зрителя
типа того :)
(а эксперименты я ставить люблю. может когда и такой поставлю :)
 
 142.  Александр Мартынов 23.06.2008 04:09 
 отлично!
 
 143.  Nantes 24.06.2008 02:46 
 Пустота-то какая!... Страшная!
 
 144.  Victor Oknyansky 05.10.2008 14:00 
 супер!
 
 145.  Илья Зубов 06.11.2009 08:34 
 Затягивает, здорово!
 
 146.  Tomek Natanski 09.12.2009 05:15 
 Gniazda... Tak tajemniczo! Obraz, jak nie z tej ziemi.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru