23) "ввиду их отсутствия" - не верный термин. Они есть, но я их не выставляю. Во-первых мне не интересно ничье мнение о них (лукавлю конечно, интересно, но только двух-трех человек с этого сайта, не более), а во-вторых я не даю повода многим уважаемым мной фотографам (Вы, кстати, в том числе) скатиться на детский лепет типа "а ты на себя посмотри". Я здесь только как зритель. И мои работы по отношению к этой Вашей работе абсолютно иррелевантны. Представьте, что оперный певец на замечание, что он сфальшивил, начнет требовать от зрителей поочередно исполнить какую-нибудь арию. Так же и с вашим творчеством. Многими Вашими работами восхищаюсь. Конкретно эта - никак. Вообще не Ваш уровень. Об этом и высказался. Не обижайтесь. На правду нельзя обижаться.
24/ Вы меня не обидели, а удивили... Во-первых беапеляционностью. И что означает "не ваш уровень". Фотография бывает очень разной. Эта снята в репортажном режиме - увидел снял. Но ведь мог ТАК и не увидеть. А мне кажется что для любого фотографа тренировка "Глаза" необходима всегда.
Даже техника не важна настолько, насколько "Глаз"!
А работы свои все же рекомендую выставлять на обозрение! Это мне кажется способствует раскрепощению и творческому поиску! Удачи!
27/Михаил, мне приятно, что Вы следите за моими работами, читаете мои коменты. Вас развеселила моя формулировка, но это правда. Я с друзьями возвращался в Бейрут со сьемок в горах. Была уже ночь, шел дождь. Из-за поворота показался изумительный вид ночного Бейрута. Несмотря на непогоду мы остановились, мои друзья выскочили из машины и стали устанавливать на штативах свои панорамные камеры Лингофф 6х12 и 6х17. Были пущены в ход модные экспонометры и спотметры Секоник, произведены необходимые рассчеты. У меня же была лишь 35-мм зеркалка и тягаться с коллегами было бы смешно. Но я не поленился и сделал один кадр, в репортажном режиме. Жалко было мочить камеру под дождем. Мои друзья, они есть здесь на лайне, успели сделать прекрасные панорамные кадры широкоугольными обьективами, но они другие!
28)"У меня же была лишь 35-мм зеркалка"...
хм-м-м... судя по структуре лучей вокруг фонарей и по "выжжености" ярких областей, я был уверен, что снимали цифровиком.. я даже пожалел, что у вас не было под рукой пленки - совсем другой полутоновой рисунок должен был бы получиться... а оно вон оно как... озадачен...
(2) Правильно ли Вы понимаете что такое съемка в репортажном режиме? Что, любая съемка без использования широкой камеры и штатива является репортажной?
/23/ "Хотя бы в стремлении "видеть". :-)))"
простите Виталий, и не примите за придирки, ну, ведь сами же потом сказали: ВСЕ увидели, ВСЕ остановились, ВСЕ схватились за фотоаппараты. Конечно, у ваших коллег получились другие кадры. Но по мне "стремление видеть" - это попытка увидеть что-то, что для других скрыто.
41) А о чем, собственно, говорить и что в работе необычного? Я уверен, что у каждого более-менее увлеченного фотографа найдется в архиве как минимум пара-тройка подобных сюжетов. Техническое исполнение данной работы весьма спорное. Вот и выходит, что о самой работе много не скажешь - только "нравится/не нравится"...
Чем замечателен кадр? На мой взгляд, зигзагом и золотистым свечением. Январь 2006? Увы, чуть более, чем через полгода с гор, по которым Вы путешествовали, на Израиль полетели ракеты, и по несчастному городу потек уже не воображаемый, а настоящий огонь. Как это ужасно.