3/Ксения, согласен, в жизни вообще по большому счету очень мало особенного, вряд ли особенными являются и оторванные конечности животных, обкуренный-упитый в хлам паренек,бомжи, тухлая куриная тушка,снятые вами.Для эпатажа публики слабовато, все это снималось неоднократно и куда более выразительно. Если эпатировать, сумейте снять все это так, чтобы зрителя вытошнило на монитор с первого взгляда.
4/Тезка, спасибо))
5,6/Марина, Максим, спасибо за внимание к работе и добрые слова))
7/А, клон новоявленный!))Не готов воспринять написанное, не увидев ни одной работы автора.
Понравилось, спасибо! Почему-то Крым напомнило. Пропали тени, но, может, именно это создает схожесть с живописью. А если их слегка вытянуть, не получится воздушнее?
9,18,19/Спасибо за внимание к работе и высказанное мнение!
10/Вот-вот))
11/Да, Игорь, тот самый канал))
12,13,14,16/Игорь, Геннадий, Сергеи, спасибо))
15,17/Георгий,Сергей, спасибо за внимание и предложения! Немного "игрался" со снимком,этот вариант показался наиболее приемлемым.
Классная композиция! Здорово бегущий ручеек противопоставлен прямым вертикалям деревьев! Понравилось, как диагональ на ЗП композиционно объединяет работу с диагональю ПП, образованной бережком ручейка! Очень нетривиальная и гамотная компановка кадра! Правда, людям неискушенным в композиции, наверное, хочется сказать: "Ба, да ведь и я так запросто смогу!" Хочется ответить: "Ну смоги и покажи!" :) Это комментариям No 3,7,18.
21/Спасибо, тезка, за развернутый коммент!))Не стоит тратить усилий на ответы перечисленным комментаторам, достаточно сходить на их страницы)), особенно на (7), ну да это вообще клон короткоживущий, как мне кажется.
Неудачное освещение, композиционным центром в данном снимке является левый берег, а он находится в тени, свет же падает на правую сторону овражка, отвлекая внимание зрителя. Возможно надо было снимать в пасмурную погоду или при другом освещении, но это уже можно решить только на месте.
23/Александр, спасибо за отзыв и конструктивную критику! По скромному мнению автора,зрительский взгляд здесь должен "зацепиться" за водную поверхность и следовать за ней, по этой же логике контраст в освещенности берегов должен восприниматься органично. Впрочем, в этих местах бываю достаточно часто, не исключаю, что удастся снять более интересно.
Самыми активными элементами по которым следует взгляд это диагонали, причём диагональ направленная слева снизу, направо вверх активней чем противоположная, и эти диагонали должны идти к композиционному центру, как бы указывая на него. Роль этих диагоналей в Вашем снимке играют береговые линии ручья. Если для Вас важны блики на воде то надо кадрировать снимок очень плотно убирая всё лишнее, можно было подождать когда скроется солнце за облаком и тогда берега потемнели бы, а блики стали бы ярче. Ну это как вариант, тем более если камера цифровая то затрат никаких - снимай сколько хочешь.