я честно говоря, вообще не понимаю вот таких выпадов
а какой в этом смысл? скажите, а? ну правда...
повыпендриваться лишний раз?
этим вроде как подростки страдают...
В этой фотографии наблюдается явный дисбаланс. В основном между количеством закуски и пива. Ну и дальше - вилки четыре, а помидора три. Стаканов нет совсем (по очереди с горла - не эстетично). В этом наверное и заключается авторский замысел - внести сметение в душу зрителя, пробудить в нем стремление к гармонии.
Обратите внимание - левый помидор напоминает по форме слезу, но в то же время и бутылку. Причем и то и другое находится на линиях "третей", что расставляет акценты определенным образом. В то же время горизонталь стерляди совпадает с линией "золотого сечения". Направлена стерлядь то же не случайно - головой направо. Она как бы норовит уплыть из кадра, побуждая не медлить и открыть бутылку.
А если вспомнить значение рыбы, как символа в христианстве, то откроется второй слой этой безусловно глубокой фотографии.
9 Оксан, это не выпад
просто нету у меня про колбасу готовых фот
а про рыбу есть. и немало
и пообщаться хочется :)
про колбасу постараюсь снчть. сразу как только
/12
у меня наверное уже не отечественный взгляд )))
а забугорный
где сказали: переходи улицу вот здесь и вот на этот свет
никому и в голову не придет в другом месте это сделать )))
так же и здесь...
17 не правило
а "канон" :)
в том состоит, что фотограф (художник) размещает в правом нижнем углу нечто такое
что отражает (выражает и тд) идею "двоичности" "бинарности" ...
типа как вот хоть тут ссылка это один из стабильных штампов чел.сознания проявляющихся при создании изображений
0. А кандидатская есть?