Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



PhotoLine

фотография Эксперимент с анонимными оценками.

Эксперимент с анонимными оценками.


Admin
22.03.2008


С сегодняшнего дня доступна функция просмотра списка, поставивших оценок. Правда большинству для этого придется преодолеть ряд трудностей - нужно перевести деньги на свой лицевой счет и подождать пока они будут зачислены. За постоянный доступ к оценкам одной фотографии будет взыматься плата в размере 20 единиц (1 единица = 1 рублю). Нововведение носит экспериментальный характер, понятно что подавляющее большинство авторов оценок смотреть не будут, но при этом все будут знать, что теоретически их можно посмотреть. :) Неизрасходованные средства можно будет вернуть, передать другим авторам, либо использовать на другие полезные функции, которые будут объявлены позже. Предлагается так же обсудить нужна ли функция платных комментариев, при которой желающие смогут заказать комментарии у тех кто может предложить такую услугу.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Александр 22.03.2008 10:52 
 Нужная вещь,приятно,что админ о чём-то думает и ещё бы так же с клонами
 
 2.  Оксана Шлахтер 22.03.2008 10:54 
 Ура! Наконец-то я узнаю, какая зараза мне из фото в фото двойку лепит! Никаких денег не жалко!
 
 3.  Эдуард Чередник 22.03.2008 10:56 
 ничего себе! а оценки нужные докупать нельзя будет?
 
 4.  Сергей Леонов 22.03.2008 11:08 
 1+1
 
 5.  Даниил Жилинский 22.03.2008 11:08 
 о! теперь я смогу узнатькто мне за все фотки по трояку поставил?)) ыыы)))
 
 6. Евгений Негев 22.03.2008 11:12 
 Маразм крепчал!
 
 7.  Анастасия Руфф 22.03.2008 11:13 
 3/ )))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!


Ура! наконец-то!
НМВ - цена слишком низкая - нада драть по стольнику.
я тут даже , грешным делом, подумала, что так можно обогатить сайт - если каждый "ответственный" чел, поставит по паре на все хреновые фотки, без объяснения причин - страшно подумать, какая куча денех может образоваться!
:))))))))
 
 8.  Nastya Savilova 22.03.2008 11:21 
 Извините за хулиганство в некотором роде, но не удержусь...
Предлагаю заставкой к этому объявлению поставить вот эту фотографию:
ссылка

Очень она вчера впечатлила меня. 8-)))
 
 9.  Kira Gordievskaya 22.03.2008 11:22 
 3. ))
7. +!.))))

можно еще будет, поставив двойку, получить за это подарок- плюшевого зайчика...
есть пара-тройка человек у кого будут забиты квартиры этими призами.))
 
 10.  Сергей Кручинин 22.03.2008 11:24 
 ну и ну :)
 
 11.  Ирена Голуба 22.03.2008 11:25 
 Мамочки :) Что будет!!!! :):):) А оценки можно посмотреть и "уже минувших дней"? :) Ведь если окажется, что анонимные двойки ставили "специалисты", то их линчуют :) У нас в Латвии несколько лет шли дискуссии, публиковать ли списки информаторов КГБ. Таки не опубликовали. Во избежание подъема новой волны враждебности :)

Отдельное "Браво!!!" за идею с любопытных брать деньги. Мудро и практично :) Согласна с Настей, что брать надо больше :)
 
 12.  Виталий Зайцев 22.03.2008 11:30 
 Тогда надо 5 и 4,5 платными сделать. Хочешь поставить 5? плати 10 единиц. За 4,5 - 5 единиц. Рекнуть - 20 единиц.
При нынешних оценках деньги рекой должны будут течь.

ЗЫ! Я так и не понял с чем админ борется
 
 13. Евгений Негев 22.03.2008 11:45 
 В закрома, граждане, в закрома!
 
 14.  Nastya Savilova 22.03.2008 11:46 
 По поводу платных комментариев: полагаю, что у тех, чьи комментарии мне были бы интересны, комментарии не получится купить, если они сами не захотят комментировать; а комментарии тех, у кого можно их купить (то есть это будет такой штат платных комментаторов Лайна?), скорее всего, и даром не нужны. :-)
Так что не вижу смысла в таком нововведении.
Впрочем, огласите, пожалуйста, весь список тех, кто готов продавать комметарии за деньги. Если там есть честные и неподкупные платные комментаторы (хм, оксюморон...), то можно попробовать. :-)
 
 15. Евгений Негев 22.03.2008 11:49 
 14/ Предлагаю отменить БЕСПЛАТНЫЙ запрет комментариев!
 
 16.  Nastya Savilova 22.03.2008 11:52 
 Да, и предлагаю еще забанить клонов.
 
 17.  Анатолий Солодовников 22.03.2008 11:52 
 Полезное начинание.
 
 18. Евгений Негев 22.03.2008 11:58 
 16/ ПРАВИЛЬНОЕ РЕ-Е-ШЕ-Е-ЕНИЕ! Убрать всех клонов, а у всех оставшихся затребовать справки о душевном состоянии!
 
 19.  Владимир Травников 22.03.2008 11:59 
 1\ ну это смотря кому...

Александр, предлагаю сделать платную кнопку, типа проплатил баксов 20, нажал и все регалии фотолайна тебе на грудь, думаю от желающих отбою не будет, безнес ёпрст!!
:))
 
 20.  Nastya Savilova 22.03.2008 12:01 
 (19) Кстати, да, отличный бизнес-план! :-)))
 
 21. Евгений Негев 22.03.2008 12:02 
 19/ Даю 1000 бакинских!
 
 22.  Владимир Травников 22.03.2008 12:07 
 16\ Настя, а что вы подразумеваете под клонами? А то щас кого только не называют клоном
 
 23.  Алексей Маврин 22.03.2008 12:15 
 ой, грядут большие разборки, крики "Ах, так!.." и повальное увеличение трояков за работы :))))))
19 - гы!.. :)
 
 24.  Nastya Savilova 22.03.2008 12:17 
 (22) Я имею в виду одних и тех же людей под разными никами. Это сложно доказать, конечно. IP-адрес может совпадать у мужа и жены, например, или если люди работают в одном и том же месте. Но можно сделать так, как делают в закрытых интернет-сообществах: человек допускается ко всем функциям сообщества при наличии двух рекомендаций от действительных членов сообщества, когда эти двое гарантируют личное знакомство с тем, кого они рекомендуют. В случае лжи банятся и клон, и рекомендатели.
Такой метод тоже не гарантирует 100% прозрачности, но все же это неплохо работает. :-)
 
 25.  Rouben Mikaelian 22.03.2008 12:17 
 Надо сделать что-то типа тотализатора. Например кто-говорит,что Полина Едакова - клон(к примеру).И ставит на это дело 150 баксов,появляется определенное количество людей людей,которые это давно подозревали,но боялись сказать вслух,и тут же присоединяется (рублём). Кроме того будет также определенное количество товарищей,которые будут утверждать противоположное,и они могут поучаствовать рублём. Ставки сделаны,госопода! Админ(за определенные проценты от общей суммы) открывает истинное положение вещей!В итоге будут довольны все,начиная от Полины(которая получит 50процентов отобщей суммы),кончая Админом.
 
 26.  Nastya Savilova 22.03.2008 12:23 
 (25) Рубен, в зависимости от суммы на месте Полины я бы либо притворилась клоном, либо объяснила бы совпадение IP тем, что работаю вместе со своим клоном или живу с ним. :-)
Админ не может ничего гарантировать. Гарантировать может только личное знакомство, когда вы точно знаете, что написано в паспорте у человека. :-)
 
 27.  Николай Палькин 22.03.2008 12:24 
 У меня материальные затруднения... Плюс равнодушие к циферкам. Да еще вечный цейтнот! Всем привет!
 
 28.  Владимир Травников 22.03.2008 12:27 
 24\ а зачем их банить? что это даст вообще? например мне они никогда не мешали..
 
 29. Евгений Негев 22.03.2008 12:35 
 28/24/ Вам нет, а у "плохого танцора" всегда неровный пол.
 
 30.  Nastya Savilova 22.03.2008 12:36 
 (28) Мне кажется, это даст экономию ресурсов, в том числе моих внутренних и ресурсов времени. Когда какой-нибудь не вполне адекватный автор повадится ходить и писать глупости, а потом после забанивания продолжает ходить его клон, приходится банить двоих, а затем и троих и т.д., если он еще расплодится. А без клонов можно только одного забанить, и жить спокойно. :-)
Впрочем, я не настаиваю. Это все не слишком принципиально.
Вот за введение нормальной организации серий я при случае переведу денег Фотолайну. А за оценки или забанивание клонов -- нет. :-)
 
 31. Евгений Негев 22.03.2008 12:39 
 30/ "Бедная Настя"

 
 32.  Всеволод Мальков 22.03.2008 12:41 
 Считаю идею платных штатных комментаторов очень нужной и перспективной.
 
 33.  Даниил Жилинский 22.03.2008 12:41 
 по пунктам:
1. меня повеселила сама идея о том что возможно будет узнать кто тебе поставил плохие оценки.. я не притендую на звание мастера фотографии, но иногда обидно что за впринципе неплохую фотографию тебе ставя2, причём я бы реально смирился и согласился с этим, если бы мне указали на недочёты в ней. ну в этом же и смысл коментариев а не тупо писать "вау" и "5!"
но когда пусть даже за плохую фоту ставят 2 и не объясняют в чём её провал... это раздражает.. я если ставлю плохую оценку то стараюсь это комментировать.
2. ну а то что общение на фотолайне превращается в товарно денежные отношения...это конечно растраивает. я понимаю желание владельцев сайта загрести денюшек.. но разве рекламы которая выпрыгивает при каждом открытии окна с фотографией вам не достаточно? я уже начинаю её ненавидеть просто!
3. интересно какие же платные нововведения будут придуманы есчё? неужели нужно будет платить за то что вылаживаешь фото? понимаете, уважаемые админы... это ведь не вы тут создаёте интересный сайт.. это мы, фотографы, вылаживаем тут свои фотографии, пишем коментарии, короче создаём интересны контент ради которого люди тут и сидят и позволяют вам зарабатывать деньги на рекламе и на платных аккаунтах.
 
 34.  Владимир Травников 22.03.2008 12:42 
 30\ можно подумать клоны ходють и пишут глупости, а все остальные только умные и очень полезные коментарии..
 
 35. Евгений Негев 22.03.2008 12:45 
 34/30/ Владимир!
 
 36.  Владимир Травников 22.03.2008 12:49 
 33\ а от того что вы увидите, кто поставил оценку, что изменится? фото уж точно не изменится, правда можно пойти к обидчику и ткнуть гаду в кнопку два, опять же легче на душе...
а про "вылаживание" фото это ваще в цитатнег!

 
 37.  Nastya Savilova 22.03.2008 12:49 
 (34) Вы правы, Владимир. Просто процент глупостей и пошлостей среди неадекватных личностей, создающих клоны, выше, чем среди "обыкновенных обывателей". :-) Мне так кажется. Желаю вам, чтобы вам и впредь не пришлось с этим сталкиваться. :-)
 
 38.  Даниил Жилинский 22.03.2008 12:52 
 36\ легче не станет, и 2 тыкать я не буду. и кстати функцией этой даже пользоватся не буду. я же говорю, просто повеселило))
 
 39. Евгений Негев 22.03.2008 12:53 
 37/ "Просто процент глупостей и пошлостей среди неадекватных личностей..."

Ну лично с Вами, Настя, в этом трудно соревноваться. :(

---
Пошел я отдыхать, а то маразмометер уже зашкаливает.
 
 40.  Michael Mendeleev 22.03.2008 12:58 
 На мой взгляд, это плохое нововведение...
 
 41.  Татьяна Маслевцова 22.03.2008 13:00 
 Люди,Вы в своем уме??? Зачем все это???
 
 42.  Даниил Жилинский 22.03.2008 13:05 
 33\ в продолжение:
если это чтото меняет то я против.
 
 43.  Nastya Savilova 22.03.2008 13:10 
 (39) Евгений (или лучше называть вас по настоящему имени?), понимаете, для победы в соревнованиях по глупости тоже нужен некоторый ум. Пустого трещания недостаточно. :-)
 
 44.  Александр Чистов 22.03.2008 13:26 
 41. Здесь давно уже правит бал маразм. Но увы, приходится с этим мириться, ведь где еще можно встретиться с творчеством стольких интересных фотографов единовременно...
 
 45. Евгений Негев 22.03.2008 13:49 
 43/39/ Маразмометер сломался!

---
Больше прошу не мешать дамочка с своими понтами - человек отдыхает. Да и второго маразмометра у меня нет.
 
 46.  Igor Bas 22.03.2008 13:58 
 Все-то хорошо.. но пока не будет возможности нормально оплатить услуги кредитной картой..
 
 47.  Грибов Н.Иванович 22.03.2008 14:29 
 это повысит качественный уровень фотографий и комментариев...-...тогда я за !
 
 48.  Mihail Sergeevichev 22.03.2008 14:31 
 БРЕДовая идея!!!!!!!!!!!
Посмотрите на фотосайт, где оценки публичны (правда и на рейтинг они не влияют), там только золото всем))))))))
Или фото.ру, там тоже оценки имеют скорее рекомендательный характер... и попробуй поставить пару, тут же "ответят")))

 
 49.  Admin 22.03.2008 14:37 
 /46/Уже лет шесть как платежи по пластиковым картам принимают.
/48/Не стоит забывать, что подавляющее большинство лучше удавится, чем родную копейку какому-нибудь сайту отдаст, поэтому смотреть будет мизерное количество. Просто жить веселее будет :)
 
 50.  Дима Винокур 22.03.2008 14:40 
 Для эффективного воплощения предлагаю отменить фотографии, оставить только списки авторов и оценки.
 
 51.  Игорь Фрид 22.03.2008 14:47 
 0/ Мне эта функция не нужна, я их знаю всех и давно, и меня это не беспокоит. :-)
 
 52.  Igor Bas 22.03.2008 14:49 
 Так почему на вторм этапе, после заполнения лайновской формы эрроры выскакивают ВСЕ ВРЕМЯ! другие платежи выполняются без проблем..
 
 53.  Михаил 22.03.2008 15:04 
 А можно будет посмотреть оценки, которые проставили уже после введения новой услуги или по любой своей фотографии? И можно ли будет посмотреть тех, кто поставил оценки другим авторам?
 
 54.  Игорь Фрид 22.03.2008 15:10 
 22/28/34/ Владимир, а чего вы так разнервничались, по поводу клонов!?? Сколько их у вас!?? ;-)
 
 55.  Игорь Громов-Дранкинъ 22.03.2008 15:13 
 Молодец администратор! Деньги нужно зарабатывать на всем! А уж на человеческой глупости - святое дело! :)
 
 56.  Владимир Травников 22.03.2008 15:21 
 49\ тогда надо было просто открыть оценки, безплатно, это было бы весело!
54\ а вы почему интересуетесь? вы случаем не из милиции?
 
 57.  Игорь Фрид 22.03.2008 15:24 
 56/54 Вы угадали! Я из полиции нравов. ;-)
 
 58.  Admin 22.03.2008 15:39 
 /52/ Что Вы подразумеаете под вторым этапом? Вообще то сайт сам платежи не принимает, а перенаправляет в банк.
 
 59.  Andrew Zolotarev 22.03.2008 15:47 
 я думаю, что владельцам ресурса очень легко можно подзарабртать - создать специально обученного клона, который ежедневно под каждой фотой будет лепить пару. на сайте хватает озабоченных выставленными оценками, будьте уверены, бабло потечет рекой :)
бизнес-идею - дарю бесплатно)
 
 60.  Александр Красоткин 22.03.2008 16:19 
 для кого-то будет весело....мне по правде все равно кто и что поставил.
 
 61.  Евгения Димитриади 22.03.2008 16:25 
 /59/ Анастасия Руфф первой высказала эту идею. См./7/ ;)
 
 62.  Михаил Северов 22.03.2008 16:36 
 странное нововведение. то есть подразумевается, что с одной стороны смотреть оценки людей жаба задушит, с другой стороны... а что с другой-то стороны? перестанут ставить незаслуженные двойки? или перестанут ставить двойки вообще даже тем карточкам что заслуживают, опасаясь ответного комментирования? Да не обязательно двойки. некоторые особо ранимые авторы 3,5 принимают как личное оскорбление.

а что к адиминистрации так часто обращались с просьбой раскрыть анонимность двойки, что она устала отвечать? В существующем порядке была хоть какя-то логика.

 
 63. Евгений Негев 22.03.2008 16:37 
 Похоже на платный туалет.
 
 64. Евгений Негев 22.03.2008 16:44 
 62/ Я лично обязуюсь удвоить или даже утроить число низких оценок. Двойное удовольствие: и настроение человеку попортил и на бабки опустил. Вот бы еще процент с его бабок поиметь!
 
 65.  Михаил Северов 22.03.2008 16:47 
 /16/ Настя, клоны на лайне официально запрещены. за наличие клона администрация может удалить с ресурса и его автора.
 
 66.  Михаил Северов 22.03.2008 16:53 
 /64/ жду отражения этого обязательства на статистике оценок, пойду зафиксирую сегодняшние показатели :)))
 
 67.  Даниил Жилинский 22.03.2008 16:55 
 64\ ))))
 
 68.  Алексей Маврин 22.03.2008 17:03 
 55 - очень свежий взгляд на проблему.
Админу - а можно к-л пользователю - мне в данном случае - эту функцию прикрыть? Уже дважды этот линк чуть не перепутал с "распределением оценок по группам". Под моими работами можно ставить любые оценки, и мне не хочется проверять, кто, когда, почему. А деньги я и так собираюсь перевести, но просто так, для поддержки :)
 
 69.  Михаил Кондров 22.03.2008 17:04 
 забавно. некоторые авторы сильно удивятся. а некоторые просто удавятся :)))))))))))))))))))))))))))))
 
 70.  Дмитрий Павлов 22.03.2008 17:13 
 Взрослые люди, а чем озаботились? Наверное в жизни больше
проблем нет. Можно позавидовать. Это же просто сайт. И просто
фотографии. Не вижу разницы.
 
 71.  Виталий Зайцев 22.03.2008 17:28 
 69. :))))
 
 72.  Ольга Охлопкова 22.03.2008 17:28 
 интересно посмотреть кто.. хотя анонимные "двойко-тройки" особо не мешают, наоборот, когда их нет (что редко), появляется ощущение, что со снимком что-то не в порядке..
жаль, что нельзя перечислить деньги через сотовый, с ним никуда ходить не надо, удобно было бы..
насчет комментариев.. сама вряд ли у кого буду просить его написать, не важно за деньги или без денег.. но вероятно функция полезная..
 
 73. Владислав Аксенов 22.03.2008 18:17 
 Эксперимент достаточно унизительный для всех лайновцев и попахивает каким-то жлобством. Либо открывать авторов оценок бесплатно для всех, либо нет, но зарабатывать на чувствах людей, слишком близко к сердцу принимающих рейтинговую систему (у некоторых эти чувства с возрастом особенно обостряются) - это низость. Все что написал - объективно.
 
 74.  Олег Елесин 22.03.2008 18:17 
 Ура! Пошел ставить двойки.
 
 75.  Дмитрий Ткаченко 22.03.2008 18:29 
 А с карточки с 2 оценками и с 20 одинаковые суммы или разные?

Еще нужен рейтинг "кто больше спустил бабла на просмотр оценок" :-)
 
 76.  Алла Полетаева 22.03.2008 18:30 
 ... смотрю число - не 1 апреля??? :-)
 
 77.  Дмитрий Ткаченко 22.03.2008 18:35 
 Оказывается "Просмотр оценок возможен только для фотографий, размещенных после 21 марта 2008 года"

 
 78. Евгений Негев 22.03.2008 18:36 
 Предлагаю бонус: за каждые 1000 единиц бабла - возможность влепить 2 без раскрытия анонимности ни за какие деньги. За каждые 10000 единиц бабла - возможность влепить 3.5! Во весело будет! :)
 
 79.  Евгений Назаров 22.03.2008 18:41 
 Это просто праздник какой-то!:)))))
 
 80.  Дмитрий Ткаченко 22.03.2008 18:44 
 Еще интересно - повторный просмотр оценок той же фото за отдельные деньги? Если да, то совместными усилиями можно выработать график простановки заслуженных оценок, максимально разводящий на бабло :-)

А опция "хотел поставить 2, но спас робот" будет?
 
 81.  Эдуард Чередник 22.03.2008 18:46 
 Да зря вы так! За отдельную плату нужно обязательно предоставлять домашний адрес и маршрут передвижения по городу мерзавца, поставившего двойку. Пусть дрожит, гад!
 
 82.  Михаил 22.03.2008 18:50 
 81- Эдуард, это лучшая мысль из всего топика! :))) Полностью поддерживаю. Можно ещё добавить раздел специальный - где с места расправы все будут выкладывать фотографии - вот будет трэш!
 
 83.  Ольга Охлопкова 22.03.2008 18:51 
 73/ а что унизительного? и не обязательно только "к сердцу принимающих рейтинговую систему", может быть просто интересно, кому не нравятся снимки, но поскольку все это не так уж и обязательно, то почему бы этот дополнительный сервис не сделать платным?
 
 84.  Грибов Н.Иванович 22.03.2008 18:52 
 предлагаю услугу получение 5 ,,
проставление 2 на заказ..
подробности по спецсвязи
тариф договорной
 
 85. Евгений Негев 22.03.2008 18:57 
 84/ Грибов, с квадратиком! :))))))))))))
 
 86.  Admin 22.03.2008 19:11 
 /73/Хм... так жить вообще унизительно, кругом какие то жлобы за колбасу деньги берут, а некоторые вообще обнаглели и за разговоры по сотовым деньги требуют. А некоторые жлобы, жалующиеся на жлобов, еще и зарплату себе требуют и никак бесплатно работать не хотят. А если не жлобам, предложить поработать за бесплатно, то они почему то сразу исчезают. Я это не к тому, что оценки нужно за деньги показывать - это просто ограничение доступа, а к тому, что некоторым господам пора бы и понять, что сейчас никто и ничего бесплатно не делает. Впрочем, если лично Вы возьметесь оплачивать аренду двух серверов, то с сайта можно будет убрать надоевшую рекламу.
 
 87.  Грибов Н.Иванович 22.03.2008 19:23 
 85.Спасибо)теперь я в два раза круче фотографировать буду
 
 88.  Даниил Жилинский 22.03.2008 19:30 
 86\

ой не прибедняйтесь)))
я по стопиццот раз в день смотрю рекламу которыя всплывает когда я фото открываю какое нибудь.. и што? это тока на аренду серверов вам хватает? увольте своего менеджера!))


 
 89. Евгений Негев 22.03.2008 19:30 
 86/ Я тоже споткнулся о "жлобство" в /73/. Но из контекста следует, что автор говорит о другом. Просто не то слово подобрано. Владислав, не уточните?
 
 90.  Ольга Охлопкова 22.03.2008 19:34 
 а вообще.. тройная польза может получиться, во-первых все желающие смогут посмотреть кто - что, во-вторых, те кто ставит эти двойки "из вредности", вероятно, перестанут их ставить, ну и сайту материально хорошо )
 
 91.  Грибов Н.Иванович 22.03.2008 19:38 
 еще можно такой эксперимент предолжить-выставляются фото только анонимно.за баблос можно автора посмотреть..
 
 92.  Даниил Жилинский 22.03.2008 19:41 
 91/ ыыыы)))
 
 93.  Zatura 22.03.2008 19:47 
 33. +100%
П..едлагаю уст..оить забастовку п..отив каких-либо ПЛАТНЫХ нововведений, и за то, что бы было побольше бесплатного се..виса и удобств п..исущих д..угим фотосайтам. В п..отивном случае, п..едлагаю, о..ганизовать аналогичный фотосайт и всей ог..омной стаей пе..еместиться туда (с сох..анением всех ..егалий и знаков отличий), пусть фотолайн за..абатывает деньги САМОСТОЯТЕЛЬНО! :)
P.S. Если меня после моего выступления забанят, начинайте забастовку НЕМЕДЛЯ !!!
Иск..енне ваш В.И.Ульянов-Ленин.
А деньги можно посылать по ад..есу: 630000, RUSSIA, Rasdolnoe, Proletarskaya str., shalash No 42. Personally Ulyanov-LENIN.
 
 94.  Admin 22.03.2008 19:48 
 /88/Если говорить о всплывающей рекламы, то с нее сайт получает в среднем 50$ в месяц. Могу статистику показать. За тысячу показов сайту платят 40 рублей. В день в среднем около тысячи показов. Постоянно спотыкаться об нее Вы не можете, так как она показывается в среднем на одной фотографии из десяти. Тот кто думает, что подобные сайты приносят кучу денег, тот глубоко ошибается. В Москве руководитель среднего интернет проекта получает без всякого геморроя в несколько раз больше чем дает этот сайт. Так что в целом этот сайт можно назвать благотворительным :)
 
 95. Владислав Аксенов 22.03.2008 19:55 
 /86/ Вы, г-н Админ, сами себе противоречите: в комменте 0 Вы утверждаете: "понятно что подавляющее большинство авторов оценок смотреть не будут", а в комменте 86 уже прикрываетесь намерением избавиться от рекламы!

"некоторым господам пора бы и понять, что сейчас никто и ничего бесплатно не делает" Так значит "делать", это предоставлять доступ к списку авторов оценок? Вы его что, вручную набирать и по почте пересылать будете, или, все-таки, роботу поручите? Против коммерциализации сайта я не против, идея платных комментариев - это уже совсем другое дело, любопытно, и за это, действительно, можно брать плату, но плата за список оценщиков - это какой-то лохотрон.

А под жлобством я, в данном случае, повторяю, имел ввиду эксплуатацию чувств людей, слишком близко к сердцу принимающих рейтинги.

 
 96.  Admin 22.03.2008 20:04 
 /95/Вы лучше читайте что написано, а не фантазируйте. Если Вы хотите избавить всех от рекламы, то можете облагодетельствовать всех и выкупить рекламные места. Вот на картинке те бешеные деньги, которые за месяц получил сайт с всплывающих окошек ссылка
Что касается услуг платных и неплатных, то это не ваше дело, вам их не навязывают. Не нравится - уходите. Можете заодно разбить и свой сотовый, который берет деньги за всякие mmmски и хххски :)
 
 97. Владислав Аксенов 22.03.2008 20:07 
 /96/ Нервный вы какой-то, Александр! И логику от фантазии отличить не можете... :) Неужели так тяжела шапка администратора? :)
 
 98.  Zatura 22.03.2008 20:07 
 Да не в аренде тут дело! Просто за ЖЖ дали денег как надо, а за ФЛ не дают. Обидно!
Мне кажется просто не нужно фотоклуб путать с платной автостоянкой. :)
Если здесь не будет обитаталей, то и за рекламу никто платить не будет.
 
 99.  Ольга Охлопкова 22.03.2008 20:09 
 33/ "это ведь не вы тут создаёте интересный сайт.." - Вы ошибаетесь, на всех сайтах примерно одни и те же "фотографы, вылаживающие свои фотографии, пишущие коментарии,..", а вот сайты совершенно разные - какой алгоритм работы сайта выберет админ, таким сайт и будет )
 
 100.  Admin 22.03.2008 20:18 
 /98/Вам не нравится - уходите. В чем проблема? Вы что член фотоклуба и деньги за членство платите? Вас не коробит, что в Вашем ЖЖ платных услуг на порядок больше чем тут? Вообще Вы пишете полнейшую чушь и ничего не понимаете в сайтостроении. Самое большое количество денег всегда зарабатывают на темах секс-кровь-скандалы, а не на модерируемых фотоклубах. Проще разрешить порнуху на сайт грузить, чем какими то оценками заниматься. Учите матчасть, а потом на эту тему побеседуем. Кстати этот сайт предлагали купить неоднократно, так что на эту тему не переживайте :)
 
 101. Владислав Аксенов 22.03.2008 20:20 
 В продолжение No97 to 96.
"Что касается услуг платных и неплатных, то это не ваше дело" /96/ - тогда на кой хрен вы всех, и меня в том числе, об этом спрашиваете в данном посте?!!
А вообще, действительно, валерьяночки бы вам попить, хамство - верный признак проблем с нервишками! :)))
 
 102.  Admin 22.03.2008 20:26 
 /101/Хамите тут Вы. Всем предлагалось обсудить вопрос нужности платных комментаторов, а не сколько и как зарабатывает администрация. Это не Ваше дело. Это не Ваш сайт. Вы тут в гостях. Не нравится - удаляйте все и уходите, никто не заплачет. Я бы даже сам все удалил на Вашем месте, не стоит портить настроение ни себе , ни другим.
 
 103.  Олег Елесин 22.03.2008 20:27 
 ссылка

 
 104. Владислав Аксенов 22.03.2008 20:35 
 /102/ Перечитайте мои комменты, г. Победимский, я Ваши деньги не подсчитываю, а, наоборот, в No95 высказался за коммерцию на сайте, но не в предложенном Вами направлении. Уходить пока не собираюсь, так как общаться сюда пришел не с Вами, к тому же, меня забавляет Ваша агрессия, так что я пока еще потусуюсь тут! :)
"Я бы даже сам все удалил на Вашем месте" - это что, угроза вечного и ужасного бана?!! :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
 
 105.  Ирена Голуба 22.03.2008 20:55 
 104) Владислав :) Не учите жить Админа :) Лучше помогите материально :)
 
 106.  Иван Балабанов 22.03.2008 21:02 
 На самом деле, отчасти, я согласен с данным нововведением, но считаю что 10 рублей потолок, имхо =) А вообще, спасибо админам, за то что вынесли количество просмотров в общую табличку, меня это сразу улыбнуло =)
 
 107.  Виталий Зайцев 22.03.2008 21:04 
 106. Про какую табличку Вы говорите? Может я чего интересное новенькое упустил?
 
 108. Владислав Аксенов 22.03.2008 21:07 
 /105/ Ирена, а ведь идея-то материальна! Так что помогаю, чем могу! :)
 
 109.  Грибов Н.Иванович 22.03.2008 21:20 
 по-поводу платных комментаторов.гуд-идея .причем желательно иметь возможность заказывать комментарии не только для себя.

можно было бы на день рожденья подарить десяток оплаченных медовых ком-ов)).

а уж для недруга заказать обсирательных полсотни вообще в кайф)).

 
 110.  Анастасия Руфф 22.03.2008 21:22 
 109/ )))))))))
 
 111.  Admin 22.03.2008 21:32 
 Платные комментарии не так плохо как кажется на первый взгляд. Есть люди, которые зарабатывают себе на жизнь обучением других и получают за это деньги. Учителями называются :)
Примерная структура может быть такой: все желающие писать комментарии ставят галочку и устанавливают цену за 1 комментарий. На основе этого формируется список с огромным разбросом цен от 1 копейки до .... Далее уже действуют рыночные законы и стоимость коммментариев придет к реальному значению. Не вижу ничего плохого в том, что я заплачу профессионалу 10 рублей, например за совет по расстановке света. Каждый комментатор за комментарий получает оценку и соответственно имеет некий рейтинг, показывающий стоит ли с ним связываться. Если кто-то может предложить другой нормальный способ получать комментарии, то давайте обсудим.
 
 112.  Вера Бобруйко 22.03.2008 21:35 
 прикольно, что ни разу не прозвучало "честные оценки за деньги". нэту спроса на этот товар, нэту...
 
 113.  Грибов Н.Иванович 22.03.2008 21:39 
 111.кто сказал,что плохо))
наоборот
пример)
некая группа из хх человек подписывается на комментарии друг друга и принцип соблюден и деньги целы))
 
 114. Владислав Аксенов 22.03.2008 21:41 
 /111/ Повторяю, эта идея здравая, но беспокоит следующий момент: те, кто сегодня бесплатно дают ценные советы, теперь будут отделываться расплывчатыми фразами, суть которых будет сводиться - "а ты мне заплати, и тогда все узнаешь"!
Может, стоит тогда ввести правила платного комментария (допустим, объем не менее 500 символов, анализ конкретных составляющих работы (свет, композиция, цвет, обработка и проч.), конкретные предложения по технике съемки или работе в редакторе и проч. и проч.) Хотя это полностью не снимет вышеуказанную проблему.
 
 115.  Zatura 22.03.2008 21:42 
 100. "Самое большое количество денег всегда зарабатывают на темах секс-кровь-скандалы, Проще разрешить порнуху на сайт грузить" - так кто ж Вам не дает так зарабатывать?
"а не на модерируемых фотоклубах" или Вас кто-то насильно обязал этот сайт содержать?
"Вам не нравится - уходите."
"Это не Ваше дело. Это не Ваш сайт. Вы тут в гостях. Не нравится - удаляйте все и уходите, никто не заплачет"
"Кстати этот сайт предлагали купить неоднократно, так что на эту тему не переживайте "
Разогнать народ не проблема! Только после этого за сайт никто гроша ломанного не даст.
А Ваша манера "общаться" все руководство сайта выставляет в неприличном свете.
Я абсолютно не против платных услуг, но только не типа таких: сторож просверлил дырку в общественной бане и пускает за деньги подсматривать.
Мое мнение: не стоит вскрывать оценки против воли оценщика, это столкнет людей лбами, начнется кровь за кровь, междуусобица. На других ресурсах реализовано: оценщик сам выбирает быть ему анонимным или нет, и за это денег никто и не думает брать. А если кто захочет гадость сделать, то он просто под другим именем зайдет и напишет кучу гадостей, а это еще более обидно чем анонимная двойка.
Другое дело, если бы тройку и ниже без комментариев нельзя было поставить (если это вообще возможно), ну а если кто все-таки не хочет обосновывать свою низкую оценку, с того можете и деньги брать, так сказать: за вредность.
Мне вот безразлично, кто там двойки ставит, пусть он сам о своей карме печётся, главное, что он-то знает, что он "такое". :)
С наилучшими пожеланиями!
 
 116.  Даниил Жилинский 22.03.2008 21:48 
 ту админ:
уважаемый, ну вот вы же вынесли а обсуждение этот вопрос? люди вот высказываются... а вы в ответ не ваш сай и ваще пашли все вон!
ну не логично как то.. ну хотите вы эти платные коментарии, ну пажалуста, ну тока успакойтесь! чё вы так разнервничались то?
да понимаю, ну не золотой сайт.. ну а что сделать? коли он вам так надоел то закрывайте его уже, или там продайте кому... чё на нас то вымещать своё недовольство?

п.с. а реклама таки не каждые 10 а каждые 3 окна выскакивает... и если она так мало денег приносит то нафик она вам нужна то? онаж фотографии смотреть мешает дико!

99\ ольга... нет нет.. Ольга! ну у меня по этому поводу отличное от вас.. нет нет.. от Вас мнение. я так рассуждаю что сайт это оболочка. фотографии это наполнение. я здесь для того чтобы смотреть фотографии и показывать свои.

с любовью ко всем!))
 
 117.  Надежда Байкова 22.03.2008 21:50 
 оптовикам скидки :)))))))))))))))
 
 118.  Грибов Н.Иванович 22.03.2008 21:51 
 каждый десятый бесплатно)
 
 119.  Николай Ершов 22.03.2008 21:55 
 :)))))))))))))))
 
 120.  Грибов Н.Иванович 22.03.2008 21:59 
 непонятно как быть с отпуском и с больничным?
 
 121.  Куретов Борис 22.03.2008 22:03 
 111, хотелось бы узнать про возможность перевода заработанных денег на яндекс :о))
 
 122.  Zatura 22.03.2008 22:20 
 111. Идея нормальная и полезная. Главное, что она не ущемляет свободу: хочешь заказывай, не хочешь - не заказывай. Абсолютно реальная схема, если конечно эти комментарии будут не приватными. Я так понимаю, что ещё будет доступно почитать предыдущие комментарии комментатора, что бы определиться, подходит он тебе или нет.
114. Владислав, те кто хочет тебе помочь, они и бесплатно это сделают, а кто не хочет, от того и за деньги толку не будет. Зато у тебя будет реальный шанс попробовать пополнить либо свои знания, либо свой карман. :)
Ох разведется мошейников и шарлатанов, желающих кинуть Фотолайн на проценты и богатеньких новичков развести на длительное обучение! Ну типа - Давай на почту, там дешевле! (шутка)

 
 123.  Даниил Жилинский 22.03.2008 22:23 
 при всём уважении но если идея с платными коментариями будет реализованна, то это будет победа маразма.

не путайте божий дар с яичницей(с)
 
 124.  Иван Балабанов 22.03.2008 22:24 
 /107/ Виталий, я имел ввиду табличку под названием "информация о работе", которая появляется когда щелкаете ИНФО к какой либо работе.
 
 125.  Ольга Охлопкова 22.03.2008 22:32 
 116/ повторяю, что таких сайтов, где "сайт это оболочка. фотографии это наполнение.." очень много, но такого высокого уровня как на Лайне - очень мало, и в первую очередь благодаря разумному и "жесткому" руководству, если бы этого не было, через очень короткое время сайт стал бы "народным", увяз в медоносничестве и других проблемах, которыми "страдают" большинство аналогичных сайтов.
 
 126.  Грибов Н.Иванович 22.03.2008 22:34 
 125.а что есть еще и другие???!
 
 127.  Грибов Н.Иванович 22.03.2008 22:42 
 ДА..по-поводу платных комментаторов
я-за
--
только бесплатный просмотр фотографий оставьте.мне хватит)
 
 128.  Павел Богданов 22.03.2008 22:45 
 Забавный эксперемент.
Только надо ввести обозначение автора проплатившего просмотр оценок каким-нибудь значком, чтоб народ знал - осторожноЮ вход с двойками запрещен! ;)))
 
 129.  Nastya Savilova 22.03.2008 22:49 
 (45) Вы б лучше вместо любимого вашего прибора фотокамеру в руки взяли. Вдруг поможет, раз даже прибор вам не помог... :-))
 
 130.  Zatura 22.03.2008 22:56 
 125. Ольга, скажите как мне может модератор помешать ставить направо и налево пятерки и писать медоносные комменты. Я про это:"в первую очередь благодаря разумному и "жесткому" руководству, если бы этого не было, через очень короткое время сайт стал бы "народным", увяз в медоносничестве и других проблемах"
Мне кажется, что здесь все-таки "жители" кашу варят.
Заслуга администрации в стратегии безусловно есть, но атмосферу создают люди. А вот нарушить баланс очень легко! Я про это уже высказывался: 115. Мое мнение...
 
 131.  Михаил Кондров 22.03.2008 22:59 
 Кстати о платных комментариях: их надо увязать с рейтингом комментаторов. Тогда точно полная хрень получится.
 
 132.  Сергей Руфф 22.03.2008 23:04 
 оскорбленногму автору, готового потратиться на киллера, осталось доплатить 20 р, чтобы узнать, в кого тот должен стрелять :-)
...а если серьезно, то дополнительные платные услуги на сайте - это нормально, и пусть их будет больше; только не хотелось бы, чтобы они начинались с того, что подливает масла в огонь местечковых склок :-(
 
 133.  Грибов Н.Иванович 22.03.2008 23:10 
 132.разруха в головах.функционал-второстепенен
 
 134.  Zatura 22.03.2008 23:11 
 132. +100!
 
 135.  Ольга Охлопкова 22.03.2008 23:24 
 130/ чтобы стало понятно, Вам надо несколько лет "прожить" на каком-нибудь другом сайте, например на фотосайте, фотору.. тогда, сравнивая, Вы бы поняли разницу..
а люди, они примерно одни и те же.. во всяком случае многие фотографы одновременно на нескольких сайтах, но политика этого сайта такова, что здесь пропорция ведущих фотографов выше, чем на других сайтах, а "чайников" значительно меньше, они здесь, видимо, не удерживаются, а там, наоборот, погоду делают "чайники" - и все это зависит от руководства сайтом и алгоритма программы, под управлением которой работает сайт..
 
 136.  Ольга Охлопкова 22.03.2008 23:33 
 кстати, на фотосайте есть платная услуга "отключить рекламу" )
 
 137.  Сергей Захаров 22.03.2008 23:35 
 Идею с платными коментариями считаю абсолютно ненужной и бессмысленной! Не думаю что это пойдёт на пользу авторам и сайту,а скорее наоборот! Хотя я прекрасно я понимаю что на сайте есть много авторов которые дадут наверное более объективную оценку или мнение о работе чем моя,но лично я всегда готов помочь если меня попросят своим мнением или советом о какой нибудь работе,и никакая плата мне за это абсолютно не нужна.И потом как я уже заметил,даже у очень уважаемых и авторитетных авторов бывает что мнения расходятся о какой-нибудь работе.Да и ещё можно привести много примеров,которые будут явно потиворечить идеи платных коментариев!
На счёт анонимных оценок считаю что если человек хочет сделать гадость,он её всеравно сделает,хотя я к ним в последнее время начинаю относиться всё спокойнее и спокойнее!
Это было лишь моё мнение! С большим уважением к Админу!!
 
 138.  Admin 22.03.2008 23:38 
 Господин Zatura, шли бы Вы куда нибудь в другое место учить других сайты строить. Вы тут меньше месяца, а я восемь лет. Ну а если такой умный, так сделайте сами сайт и другим в пример ставьте, а трепать языком каждый может. Если что-то сделано, значит так нужно и никто не предлагал это обсуждать. Вот пишет господин Жилинский, что у него через три картинки попапы постоянно выскакивают. Ну я то знаю, что врет, поскольку сам скрипт писал, а он тут распинается и других жизни учит.
Вот кусок кода вызова баннеров

my $random=rand(9);
if ($randomopen TMPL, "$MAIN__DIR/header/fphotoadnetpopup.htm";
}
else {
open TMPL, "$MAIN__DIR/header/fphoto.htm";
}
Вызываются случайным образом в среднем один из десяти раз, ну если чаще мерещатся, то это уже не к администрации вопрос :)
 
 139.  Олег Елесин 22.03.2008 23:46 
 112 тут за бесплатно убить готовы за честную оценку или комментарий, а ты гришь за деньги...)))
 
 140.  Zatura 22.03.2008 23:49 
 135. Знаю я ситуацию на тех сайтах... но каким образом пропорцию здесь администрация регулирует непонятно, приведите примеры. Не модереторы же чайников изгоняют! Просто люди тянутся к себе подобным по уровню, отсюда и концентрация. А чайники не выживают, потому что оценок здесь халявных не ставят. Но не админы же оценки-то ставят, а люди.
Сильные здесь только из-за друг друга держатся, место встречи, общения. Захотят уйти, ничего администрация сделать не сможет, нечем будет удержать.
 
 141.  Олег Елесин 22.03.2008 23:57 
 114 Вы чего? Зачем так сложно? Зачем для этого лайн? Пишешь напрямую - типа здрасте г-н Семипяделобный, хочу чтобы вы мне тут про мои шидэвры писали за десять рублей коммент....
Ну он ес-но грит - мне че, делать нефига больше твои червонцы считать...время терять...
А здесь - какие расценки трехрублевые, такие и "советы" c "разборами" будут-трехрублевые))) Ни кто же не будет платить 100$ за разбор работы, к примеру.
 
 142.  Олег Елесин 23.03.2008 00:04 
 115 Не понял? почему двойка за говноработу это плохо, а пятерка хорошо? Почему кто 2 поставил -"сам он такое" а 5 -не "такое"? И нахрена жаждущим питерки какие-то разборы конструктивные м советы, да еще за деньги? Они че, будут платить за то что их работу посоветуют на помойку выкинуть? Объясните.
 
 143.  Виталий Зайцев 23.03.2008 00:07 
 Простоквашино. Вбегает в дом Шарик и кричит: "Буренка родила"
Матроскин: ну и что?
Шарик: Как что? А теленок-то полосатый!
Матроскин (лениво и тягуче): Моя корррова! Что хочу, то и делаю!
 
 144.  Грибов Н.Иванович 23.03.2008 00:13 
 143\.однажды лебедь раком щуку..
 
 145.  Олег Елесин 23.03.2008 00:14 
 Интересно, а проставленные оценки под условием анонимности не являются персональными данными? Может здесь статьей пахнет за торговлю ими?)))))
 
 146.  Анатолий Лисовский 23.03.2008 00:14 
 Согласен с любыми изменениями, думаю, что будет очень весело и занимательно и скучно нам не будет:)
 
 147.  Admin 23.03.2008 00:17 
 /142/Вы не правы. Кроме околохудожественного трепа есть еще и техническая сторона вопроса. Ну например правильная постановка света в студии. Тут могут быть конкретные вопросы и конкретные ответы, экономящие время и деньги. Сам бы с удовольствием некоторым заплатил. Платные комментарии подрузамевают конкретные ответы на конкретные вопросы, а не фантазии на тему не пойми чего :)
 
 148.  Ольга Охлопкова 23.03.2008 00:20 
 140/ все что Вы перечислили есть и на других сайтах..
а регулировка как раз и осуществляется программой, под управлением которой работает сайт, и алгоритм этой программы вероятно разрабатывался (судя по вышеприведенному фрагменту) самой администрацией, а уж что внести в этот алгоритм - на каждом сайте он индивидуальный и от него много зависит.. опять же личный контроль администрации за тем, с чем не справляется программа (например, учет каждого медоноса :) в результате всего этого сайт стал "удобным" для хороших фотографов и они тоже подключаются к сохранению его "имиджа".. все взаимно
 
 149.  Zatura 23.03.2008 00:20 
 138. Господин Админ! Покажите в каком месте я учил Вас строить сайты. Я сайтами не занимаюсь и не собираюсь заниматься. У каждого своя сфера деятельности. Вы здесь 8 лет, а я 20 лет с людьми работаю, психологию изучил уже достаточно неплохо. И хочу Вам предложить: Давайте прекратим бесполезное препирательство. Я начал с юмора, а Вы перевели в разряд агрессии. Несолидно для Администратора, хозяина, с гостями ругаться. На Кавказе никто здороваться бы не стал после этого. Хотите что-то высказать: напишите на почту, не стоит принародно, право.
А реклама мне лично не мешает, понимаю, что без нее никак.
 
 150.  Сергей Кедров 23.03.2008 00:23 
 Признавая права владельцев/администрации сайта делать все, что им захочется со своим сайтом, хочется отметить, что идея ввести ТАКИЕ платные услуги довольно убогая.
Основной доход сайтов - реклама. Расценки на рекламу зависят от количества заходов на сайт. Логично не сомнительные платные сервисы вводить, а повышать привлекательность сайта.
Привлекательность можно поднимать по разному. Можно понизить планку до уровня порнухи (или почти порнухи) - это легкий стандартный путь зарабатывания денег любым способом. А можно развивать ту фишку, которая у сайта есть, то что его оличает от других, то что приобретается годами. Все зависит от установок владельцев.
Основа - посещаемость сайта.
Важен еще состав аудитории - хорошо если она платежеспособна, фотографы не самая состоятельная публика, но и не бедная - средний уровень, уже хорошо. А дальше улучшать работу с рекламой - на фотолайне с этим не очень. Целевая, контекстная, региональная реклама - с этим ни кто не работает (по крайней мере этого не заметно). Вы говорите, что на рекламе зарабатываете 50 баксов в месяц - зачем это нужно. Возни с ней больше чем доходов. Зарплата менеджера по рекламе (одного) отличается на порядок (или два). Или вы лукавите. Или рекламой ни кто не занимается.
Да еще полно способов повысить рентабельность проекта. Интернет-магазин фототоваров в сочетании с таким сайтом - это то, что лежит на поверхности. Фотобанк и т.д. и т.п.
Для поддержания уникальных свойств ресурса нужно удерживать и привлекать неординарных авторов и комментаторов. Следить за наличеем содержательных комментариев под всеми работами (может скрыто нанимать коментаторов). Периодические умеренные скандалы - тоже повышают интерес.

Стремление повысить рентабельность понятно. Введение таких платных сервисов - шаг в сторону разрушения специфических особенностей ресурса и, скорее всего, как следствие понижние его рыночной стоимости.

Это если говорить о сайте, как бизнеспроекте. Если же это благотворительный клуб, то тем более не понятно зачем нужны такие платные услуги.

 
 151.  Admin 23.03.2008 00:35 
 /150/ Господин Кедров, ну вы хоть историю сайта изучите прежде чем такие рекомендации писать.
У сайта нет никаких менеджеров и персонала, поскольку за такие деньги никто работать не будет, а все делается на протяжении восьми лет одним человеком, в свободное время. Кроме того сайт находится не в Москве, поэтому всякие фотомагазины это полнейшая утопия, так же как и нормальная работа с рекламодателями, которые все сидят в Москве. Создание нормального фотобанка уровня айстокфото требует минимум несколько миллионов долларов. Вы хотите их вложить?
Что касается посещаемости, то это не сайт о погоде, а количество квалифицированных фотографов весьма ограничено и все они давно уже распределились по всем сайтам. Повышать посещаемость можно только за счет снижения всяческих лимитов, но уж никак за счет качества. Есть тут раздел "избранное" с лучшими фото, так ведь его никто не смотрит. Короче говоря, теоретиков тут много, а как до практики доходит .... :)
 
 152.  Nastya Savilova 23.03.2008 00:36 
 (150) Сергей, а мне кажется, ничего страшного. Изменения -- это лучше, чем отсутствие изменений, я так считаю. :-) И потом, написано ведь: эксперимент. И критерий истины здесь -- практика. Если спрос на предлагаемый товар будет -- значит, эксперимент удался и был не зря введен; если спроса не будет -- значит, эксперимент неудачен, и тогда ничего не изменится.
В общем, не вижу ничего страшного, зато забавно. :-)
 
 153.  Виталий Зайцев 23.03.2008 00:55 
 151. Александр, а может бан на комментарии тоже платными сделать?
 
 154.  Михаил Северов 23.03.2008 00:55 
 /152/ ага, пипл схавает, это уже на тv прошли по самое немогу :(
 
 155.  Ольга Охлопкова 23.03.2008 00:58 
 140/ ps: и несмотря на все трудности (см. ком. 151), сайт - один из основных фотографических сайтов России, не "местечковый" - как большинство сайтов в нестоличных городах, он единственный такой.. неужели Вы все еще не понимаете роль администрации этого сайта? :)
 
 156.  Сергей Кедров 23.03.2008 01:12 
 /151
А где можно изучить историю сайта?
Ну так я и говорю - ни кто не занимается. И всякие платные штучки только дополнительная нагрузка на админа без всякой пользы. Не понятно какую цель приследует администрация вводя платные услуги такого уровня. Заработать деньги? Есть более эффективные способы - нанять менеджера по рекламе с зп=процент от дохода. Выдать информацию об авторах оценок? Так молча открыть ее и все.
Платные комментарии - на мой взгляд, идея которая сильно сместит акцент. Сейчас это клуб равных. Я, дилетант, запросто могу критиковать метров и задавать им вопросы, они считают нужным (почему-то) мне отвечать. После введения платы появится определенный психологический барьер у обоих. Часть наиболее интересных комментаторов просто уйдет. Это будет другой сайт. Почему-то мне так кажется.

"Короче говоря, теоретиков тут много, а как до практики доходит ..." - Вам нужны волонтеры? Ну так объявите об этом. Думаю они найдутся.

/152 Настя, ну уж ты то знаешь, что не все эксперементы заканчиваются удачно. Если размер потерь в случае неудачи не пугает - вперед.
 
 157.  Nastya Savilova 23.03.2008 01:21 
 (156) Сергей, я-то знаю, что если не делать экспериментов, то ничего и не будет происходить, и дело не двинется вообще никуда. И еще я знаю, что жизнь -- это и есть постоянное изменение, и жизни неформальных сообществ это тоже касается. Поэтому для меня лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть, если время- и трудозатраты для меня посильны. А раз Админ делает -- значит, его размер возможных потерь в результате неудачи не пугает, и ему это виднее. Меня это нововведение не пугает, поскольку для меня ничего не изменится. :-)
 
 158.  Дмитрий Ткаченко 23.03.2008 08:22 
 А какой результат считается положительным итогом эксперимента?

(156) - щелкните на авторе этой фотографии, будет вам история
 
 159.  Анна Ремизова 23.03.2008 10:10 
 115/ во многом согласна... Меня тоже порой смущали незаслуженные 2-ки... Так что теперь? Пойдем мстить всем двором? Что изменится-то? И к этому нововведению приспособимся. Для нормальных честных людей это не повлечет особых изменений, а ж...полизы и тут найдут способ выкрутиться. Отличный способ по-моему выяснить кто есть кто. Лично я за то, чтоб в любой ситуации сохранять своё человеческое достоинство.
 
 160.  Дмитрий Ткаченко 23.03.2008 10:59 
 Есть первые результаты:

184. Оксана Шлахтер о последние аккорды зимы (Олег Елесин ) 23.03.2008 09:12
Елесин,хочу сообщить, что воспользовалась новым сервисом, и узнала, что Вы ставите под моими работами двойки.

191. Оксана Шлахтер о + (Владимир Травников ) 23.03.2008 09:03
Володя, сегодня узнала, что Вы поставили мне тройку под моим фото Гость из будущего.

192. Оксана Шлахтер о Окно. (Ольга Володина ) 23.03.2008 09:00
Ольга, хочу поставить Вас в известность, что сегодня я воспользовалась услугами нового сервиса на Лайне и узнала, что Вы поставили двойку под моим фото.

 
 161.  Эдуард Чередник 23.03.2008 11:04 
 94. То-то я смотрю, ценник - не московский... Я так думаю, что ежели и устраивать ярморку тщеславия, то брать нужно по соточке с носа, как минимум. Лично я бы по пятихатке рекомендовал, все-таки за правду нужно платить!
 
 162.  Александр Победимский 23.03.2008 11:07 
 /160/ На заборе тоже много чего понаписано :)
По имеющейся информации, эта информация не совсем соответствует действительности :)

 
 163.  Олег Елесин 23.03.2008 11:36 
 162 Неужели Оксаначка забесплатно решила повыяснять? ))))))))) Ну делаа.... молодец какая))))
 
 164.  Терентий Залипака 23.03.2008 11:38 
 (160 и т.д.). Ну прям детектив. Прав был админ, когда говорил, что этот эксперимент может быть забавным :)))
 
 165.  Олег Елесин 23.03.2008 11:40 
 161 Да, за счастье и по 100$ не грех... ))
 
 166.  Мария Кочеткова 23.03.2008 11:41 
 Здравствуйте, Admin.
Интересно, какова вероятность, что при введении платных заказанных комментариев бесплатные с конструктивной критикой совсем исчезнут? Идея интересная, вообще-то. Получится что-то вроде платных и-нет курсов.
 
 167.  Олег Елесин 23.03.2008 11:48 
 Вобщем-то Админ прав, в том смысле что средний балл на лайне войдет в нормальное русло из стороны завышения, т к , подозреваю, что у жалобщиков-медоносов средний балл резко упадет в результате таких нововведений! Кроме того за это они заплатят деньги и рано - поздно их посетит мысль "забить" на оценки (т к это занятие глупое и вдобавок станет невыгодно и материально в том числе) и заняться фотографическим творчеством наконец.!
 
 168.  Виталий Корнев 23.03.2008 11:52 
 163/даже если дама и перевела деньги,адм-ция сайта увидит эти деньги только в понедельник,так что,похоже,Вас "взяли на понт":))
 
 169.  Дмитрий Ткаченко 23.03.2008 11:57 
 (162) - несоответствие информации действительности не исключает их обеих из результатов эксперимента :-)
 
 170.  Олег Елесин 23.03.2008 12:00 
 168 естественно.))) какая низость со стороны высоконравственной особы. но я не скрываю, могу рассказать любому кому оценки ставил, если вспомню) Никогда не поставлю 2 хорошей работе, пусть автор ее хоть трижды реально негодяй и сволочь или у меня к нему "виртуальная неприязнь", хаха даже не педставляю как это может быть - виртуальная)))))))

 
 171.  Ольга Охлопкова 23.03.2008 12:15 
 170/ наверное, когда глядя на него, хочется выкинуть свой собственный монитор в окно :)
 
 172.  Олег Елесин 23.03.2008 12:24 
 неужели у кого-то такое чувство случается? ))
Но на самом деле, посудите:
Например - ссылка
или ссылка Это самые лучшие, самые высокооцененные фотографии Оксаны.
у обеих фот. бал за 4,5 те ближе к "Отличная фотография.
Блестящая, безупречная работа, вызывающая чувство восxищения.
Фотография к которой хочется вернуться, иметь в памяти своего компьютера, купить или повесить на стену."- по правилам-меркам фотолайна.
Кто купит и повесит и будет своих детей, например, на этом примере учить визуальному? )))) Первая, на мой взгляд и 2 не заслуживает, вторая ну, примерно, 2.5. С натяжнкой. Так что не понимаю жалоб автора. Так что за двойки надо говорить спасибо, на самом деле.
 
 173.  Лина Уланова 23.03.2008 12:47 
 За работы, выставленные после 21 - 20 руб., а за те, что до 21 предлагаю цену увеличить в зависимости от "срока исковой давности"..
Все затихли и ринулись оценивать работы, выставленные до 21)))
 
 174.  Андрей Черенков 23.03.2008 12:52 
 Боюсь, что товарно-денежные отношения просто убъют фотолайн. Сайт превратится в барахолку. Печально.
 
 175.  Ольга Охлопкова 23.03.2008 12:53 
 172/ "за двойки надо говорить спасибо, на самом деле.." - согласна, когда они от фотографов, мнение которых ценно, поэтому и анонимность не нужна, потому как двойки "обесцениваются", когда не понятно от кого они..
одна хорошая двойка по делу от сильного фотографа стоит десятков "медоносных" пятерок от "чайников" :)
 
 176.  AndrewA 23.03.2008 14:00 
 не понял...
это касается только фот плательщика?
или любых фот вообще
и
фот опубликованных с 23.03 или любых фот? например 2002 года
 
 177.  Грибов Н.Иванович 23.03.2008 14:02 
 как оказалось весьма актуальная тема :))
 
 178.  YG 23.03.2008 14:07 
 Очень хорошее начинание! То есть, за сотню рублей можно будет по 5-ти карточкам вычислить моих "друзей". Супер!
Ну а потом с ними поработает авиация...
 
 179.  Виталий Зайцев 23.03.2008 14:26 
 хех :)
 
 180.  Artoum Ruchenkov 23.03.2008 14:35 
 Есть еще предложение:
- брать деньги за оценку "без комментария"!!!
Тогда:
а) денег будет как минимум в два раза больше (для оценок 2, 3);
б) комментариев будет раз в 10 больше;
в) учиться будет раз в сто проще! (это для меня и прочих начинающих)!
 
 181.  Игорь Фрид 23.03.2008 14:41 
 178/ Можете не сомневаться, я давно являюсь большим "поклонником" вашего "нетленного" творчества!! ;-))

А по сему экономьте деньги, к тому же ваши авиаторы давно занимаются ковровым бомбометанием по моим фотографиям! ;-))

 
 182.  Генрих Малец 23.03.2008 14:50 
 78/ - а $2000 за раскрытие нераскрываемых оценок! :)
 
 183.  Генрих Малец 23.03.2008 15:11 
 100/ - а Администрация вызывает уважение, что еще держится от соблазнов!
 
 184.  Сергей Кедров 23.03.2008 15:47 
 Александр Победимский 23.07.2001 21:02
"... Есть несколько путей:
первый -все оставить как есть, все будет функционировать, пока мне не надоест :)
второй - идти по пути фотосайта и обвешать все баннерами, привлекая как можно больше посетителей, будет функционировать пока доходы будут превышать расходы.
третий - создать некоторое подобие самоуправления и самофинансирования, можно назвать клубом или еще как. Для третьего пути должна быть некоторая инициативная группа, которая будет бороться с трудностями во имя светлого будущего :)) "

Введя открытую регистрацию семь лет назад сайт пошел по пути 2,5. Клубная система не может существовать при открытой регистрации. Закрытая система противоречит коммерциализации.

Предлагаю администрации альтернативные платные услуги.

1. Загрузка фото чаще установленного лимита.
2. Загрузка фото размера ( в байтах) больше установленного лимита.
3.Доменное имя своей страницы формата ххх.photoline.ru
4.E-mail account ххх@photoline.ru
5.Хранилище для фотографий юзера $/GB.

Можно в розницу, пожно пакетом - paid account.

 
 185.  YG 23.03.2008 15:53 
 А сколько нужно заплатить, чтобы мне не ставили двойки? Ну, типа, хочу в величайшие фотографы податься, - в отличники!
 
 186.  Игорь Фрид 23.03.2008 16:05 
 И сколько нужно заплатить, чтобы очистить сайт от хамов!?
 
 187.  Грибов Н.Иванович 23.03.2008 16:08 
 расцениваю любую оценку ниже 5 - хамством
 
 188.  Игорь Фрид 23.03.2008 16:15 
 187/ Хамство и оценки, это две большие разницы, как говаривали в Одессе. :)
 
 189.  Олег Елесин 23.03.2008 16:16 
 187 Гггг)))
 
 190.  Грибов Н.Иванович 23.03.2008 16:18 
 188.дайте свое определение хамству(я не против)
 
 191.  Игорь Фрид 23.03.2008 16:53 
 190/ Проще некуда.
Хамство это немотивированная и не спровоцированная грубость.
 
 192.  Liudmila Pantelejenkova 23.03.2008 17:19 
 чем больше ставится оценок тем более компенсируются выставленных два бала
кстати сегодня идет вообще зверское выставление двоек
а я здесь все же больше учусь и общаюсь

 
 193.  Эка Чахелидзе 23.03.2008 17:29 
 186/ да, игорёк, сколько тебе заплатить?
 
 194.  Максим Капранов 23.03.2008 17:30 
 Раз пошла такая пьянка, то и мне впору нижайше просить Админа вернуть мне мой статус и регалии. Тогда я смогу много-много понавыставлять оценок, чем спровоцирую авторов на выяснение личности "доброжелателя" и, как следствие, на финансовую поддержку любимого ресурса. :)
 
 195.  Игорь Фрид 23.03.2008 17:42 
 190/ А вот и пример его: 193/ ;-)

 
 196.  Эка Чахелидзе 23.03.2008 17:57 
 195/ ненаглядный мой, не путай б-жий дар с яичницей
и кто ж тебя так наказал-то в этой жизни, что у тебя идёт постоянная подмена понятий?
 
 197.  Алексей Маврин 23.03.2008 17:59 
 194 - это мысль. Добровольная дружина помощи фотолайну: ходим-бродим, ставим двойки. Народ судорожно перечисляет деньги.
Или пойдем дальше - надо завести легальных клонов, самоудаляющихся после проставления шестидесяти шести двоек (идею дарю безвоздмездно). Робот-скрипт создает клонов, рассылает на работы, удаляет. В конце дня отсылает отчет: заработал, оправдал!! :)))
 
 198.  Грибов Н.Иванович 23.03.2008 18:26 
 191.ух-ты)
мотивацию кто определит?
 
 199.  YG 23.03.2008 18:39 
 (181) "Можете не сомневаться, я давно являюсь большим "поклонником" вашего "нетленного" творчества!! ;-))"

-- я так и думал, что это кто-нибудь из "интеллектуалов".
 
 200.  Zatura 23.03.2008 18:56 
 Акция! Оценка с антиопределителем в комплекте! 100 руб! Первым 20-ти клиентам скидка 20%!
Спешите господа, цены могут подняться уже завтра! :)
 
 201.  Грибов Н.Иванович 23.03.2008 18:58 
 интересно скокаж) можно за определитель на антиопределитель запросить..
 
 202.  Ольга Охлопкова 23.03.2008 19:09 
 двойки перестали ставить, платить не за что :-((
 
 203.  Zatura 23.03.2008 19:28 
 201. Пока изучайте рынок, я уже готовлю Анти-Анти-Антиопределитель!
 
 204. Евгений Негев 23.03.2008 19:58 
 Эта.. Господа фотохудожники предлагаю 1000 единиц за авторство снимка плюс 20% с каждой 5-ки и 100% с реков.
 
 205. Владислав Аксенов 23.03.2008 20:03 
 Все, достали администратора - ликвидировал он просмотр таблицы оценщиков!!! Ээээх, а я уже денюжку перечислять собрался! :))))))
 
 206.  Андрей Корнев 23.03.2008 20:09 
 Из всего прочитанного одно очень разумное предложение /194/,( правда только в первом предложении),:) объявить всеобщую амнистию, в конце концов, все течет все меняется!:)
 
 207.  Liudmila Pantelejenkova 23.03.2008 23:48 
 А мне по барабану если мне ставят двойки.кстати с гордостью могу сообщить что есть работы в которых черный плащ поставил мне цельных 3!балла
Кстати двойки как правило уравновешивают в среднем несправедливые и завышенные оценки
Что касается Админа.
Умеете зарабатывать деньги и получается у Вас-
хозяин барин
Мы у Вас все же дома.
Я например со своих работ пытаюсь зарабатывать, и не стесняюсь этого, так в чем здесь проблема?
Есть желающие за что то платить- флаг в руки , паровоз навстречу!
Искренне-
УДАЧНОЙ РАБОТЫ И ХОРОШИХ И ДОСТОЙНЫХ ЗАРАБОТКОВ АДМИНУ И ВСЕМ ПРИНИМАЮЩИМ УЧАСТИЕ В ПОДДЕРЖАНИИ И СОЗДАНИИ ДАННОГО САЙТА!

 
 208.  Liudmila Pantelejenkova 24.03.2008 00:04 
 184
Кстати админу стоит обратить внимание
Очень толково
добавлю
Регистрация доменного имени.
Помощь в создании и поддержании сайта на Вашем сервере
Очень толковые идеи перечислены в ком 184
 
 209.  Максим Капранов 24.03.2008 00:19 
 /206/ Андрей, в /194/ ни о какой амнистии речь не идет. Вы просто не в курсе дела. ;-)
 
 210.  Андрей Корнев 24.03.2008 09:29 
 209/ Тогда признаю ошибку. :)
 
 211.  Cергей Урядников 24.03.2008 12:18 
 200 - :)))
 
 212.  Николай Галкин 24.03.2008 12:21 
 Самая юбимая фотография.
 
 213.  Александр Фурсов 24.03.2008 12:57 
 \3\. Воплощаем в жизнь, и пофиг нам этот мировой финансовый кризис!

Браво, Эдуард! :)))))
 
 214.  Сергей Милицкий 24.03.2008 17:59 
 178 - Юр, а у тебя здесь на сайте хорошая авиация :), и то же за плату, или так, бесплатно бомбят :) из уважения к учителю :)
 
 215.  Сергей Милицкий 24.03.2008 21:55 
 Интересно, эксперимент привел к тому, что кто то под % 80 фотографий ставит пары или около того, при этом при выставлении оценок под некоторыми фотографиями, положительных, появляется окошко, что Вами выставлена такая то оценка, при этом фактически она не появляется, и при попытке поставить ее еще раз, реклама сообщает, что Вы свою оценку выставили. Это то же из области эксперимента, как я понимаю, если на щету нет денег, твои оценки не выставляются, а выставляются только пары, которые в свою очередь принесут деньги :)
 
 216.  Admin 24.03.2008 22:07 
 /215/ Вообще то Вы какую то глупость пишете. Может для начала стоит со своим броузером разобраться и убрать с компьютера все "лишние" программы типа кривых фаерволов и баннерорезалок? Если Вам ставят двойки не по правилам, то жалуйтесь администрации. А если не ставятся оценки , то заплатите денег, только не сайту, а человеку, который приведет ваш компьютер в порядок.
 
 217.  Сергей Милицкий 24.03.2008 22:17 
 216 - Всплывающее окно сообщает, что оценка выставлена, в данном случае под данным снимком ссылка, затем всплывающие окна сообщают, что оценку я уже проставил. Если бы я ставил кривые фаерволы и баннерорезалки я бы не видел всплывающие окна, для данного сайта у меня все открыто, включая и всплывающую рекламу, которую я периодически вижу. И в данном случае вместо того, чтоб сказать спасибо и разобраться в проблемах Вы меня посылаете к человеку, который что то будет ремонтировать, может все же взаимно просмотреть проблемы :(
 
 218.  Александр Победимский 24.03.2008 22:37 
 /217/А с чего Вы вообще взяли , что оценки не ставятся? Счетчик оценок увеличивался и среднее значение правильно считалось. В логах все поставленные оценки имеются.
 
 219.  Сергей Милицкий 24.03.2008 22:47 
 218 - Саша, я просто видел, какая оценка была до меня и сколько человек проголосовало и после выставления оценки снова вернулся в раздел новых фотографий, где увидел, что ничего не изменилось. После чего ради интереса посмотрел информацию по снимку и там не нашел отметки о том, что мной была проставлена оценка, т.е. там на тот момент по моей категории оценок не было
 
 220.  Admin 24.03.2008 22:49 
 /217/По статистике Милицким этой фотографии поставлен пятерка. Оценка учтена при расчете среднего значения. Возможно автор считает, что в расфасовке он должен отражаться в третьей группе, но она была отменена несколько лет назад. То, что авторы, имеющие красный значок часто отражаются в этой строке, не означает, что они должны там быть всегда. Появление их во второй или третьей строке никоим образом не влияет на коэффициент, который равен двум.
 
 221.  Грибов Н.Иванович 24.03.2008 22:55 
 220.Господа!Товарищи!Поставьте кто-нибудь оценку , которую Сергей Милицкий захочет видеть , там где ему не хватает.
 
 222.  Игорь Фрид 24.03.2008 23:03 
 221/ А чего вы Кирилл, за Сергея волнуетесь!?? ;-)
 
 223.  Грибов Н.Иванович 24.03.2008 23:08 
 222\Вы,знаете,Маргарита-я не волнуюсь.Это,что бы Сергей так сильно не переживал..
 
 224.  Сергей Милицкий 24.03.2008 23:17 
 220 - Ну если оценки в статистике к фотографии могут появляться где угодно, либо во второй группе, либо в третьей, то здесь, как мне кажется, недоработка в программе сайта. Какой смысл тогда на страничке "Новые фотографии" давать статистику по выставленным оценкам представителями разных групп. Уж если такая статистика на сайте ведется, она должна быть статистикой, а не глюками программы. Или вообще ее убрать.
221 - Не надо вмешиваться, когда взрослые разговаривают, я пытаюсь помочь наладить работу сайта, тем более администрация в свое время просила, при обнаружении глюков сообщать о них.
 
 225.  Грибов Н.Иванович 24.03.2008 23:19 
 224\.Продолжайте делать умное лицо..
 
 226.  Сергей Милицкий 24.03.2008 23:23 
 225 - Вы за какой процент работаете
 
 227.  Грибов Н.Иванович 24.03.2008 23:24 
 226\только для души
 
 228.  Александр Победимский 24.03.2008 23:24 
 /224/Тогда и следовало бы написать, что не оценка не поставилась, а то что не нашел ее в расфасовке, не существующей третьей группы. Это две совершенно разные вещи.
 
 229.  Сергей Милицкий 24.03.2008 23:56 
 227 - А что ХЭ душу не греет, ведь рожден был там 22/01/08, но как понимаю не прижился, хватило всего на комментарии 6 снимков :), а с 01/02/08 уже у нас вылупился
 
 230.  Олег Елесин 25.03.2008 00:14 
 227 при каком рукаве тут ХЭ и эти даты, я чета не врублюсь?
 
 231.  Олег Елесин 25.03.2008 00:34 
 230 на 229, ес-снно
 
 232.  Игорь Фрид 25.03.2008 00:36 
 230/ Читай 222/
 
 233.  Сергей Милицкий 25.03.2008 07:37 
 230 - Олег, а ты случаем не ГНИ :)
 
 234.  Терентий Залипака 25.03.2008 08:45 
 Ну все, у народа начался очередной виток паранойи и клоноборства.
 
 235.  Виталий Запорожченко 25.03.2008 09:36 
 Коллеги! Доброго времени суток! А Кто знает сколько нужно денег чтобы получить значек на белом фоне , ну такой как у Победимского... Такое "солнышко" красное в белом квадратике. :-)))
"Очень хороший подарок" ... :-)))
 
 236.  Олег Елесин 25.03.2008 10:20 
 223 Сережа, я, после долгих размышлений бессонными ночами и пасмурными днями, пришел к выводу, что клоны -пустая трата времени. Я и так послать могу, быстро и эффективно. )))))))))
 
 237.  Сергей Милицкий 25.03.2008 10:32 
 236 - Уважаю :)
 
 238.  Сергей Милицкий 25.03.2008 10:41 
 Эксперимент с оценками за плату может и полезно, пока не решил, но есть небольшое предложение, бесплатно отражать оценки клонов, с указанием прародителя, за плату это как то с душком :), товар какой то ... как в магазине, купил и понял что надули :)
 
 239.  Олег Елесин 25.03.2008 11:08 
 237 :) Ну ладно хоть хамом не обозвал, и на том спасибо.)))
 
 240.  Вера Бобруйко 25.03.2008 12:52 
 Мне тоже очень нужны деньги, на ремонт не хватает. Предлагаю к реализации фотографии категории "хор", ранее нигде не выставлялись, средний балл 4.2 - 4.5 (некоторые, будучи унавожены некоторой медоносной активностью, и до 4.7 дотянут). География: Европа, Азия, Африка. Эксклюзив: Венеция! Цены разумные, тайна авторства гарантируется.
 
 241.  AndrewA 25.03.2008 15:07 
 236 я у лисина завел тройку клонов...
да так ими ни разу и не воспользовался. потому как незачем
аж даже пароли к ним забыл :(
 
 242.  Даниил Жилинский 25.03.2008 15:38 
 138/
уважаемый админ!

сидел вчера считал как дурак всплывающие окна!
да, примерно раз в 10 окон выскакивает! прастите неверующего!))

пысы

но от этого она менее навязчивой не стала! когда смотриш все фото автора на 7 страницах... да я вам всю кассу по показам делаю! требую за это начисления пунктов!)))
 
 243.  AndrewA 25.03.2008 15:57 
 эксперимент лишним не бывает
когда есть тот кто проведет его нахаляву
одно дело теория, другое - комп реальный
эт я как программист (любитель) свидетельствую :)
по возможности проверял самые казалось бы несомненные блоки... иной раз встречались сюрпризы :)
 
 244.  Юрий Лев 25.03.2008 22:23 
 У меня в последние дни не было возможности высказаться, хотя дискуссию эту видел и думал о ней.
Мне показалось даже с какой-то момент, что эксперимент закончился и можно промолчать. Но вижу, что это не так.
Я вижу опасность в том, что если за плату можно будет посмотреть, кто ставил оценки, то помимо неминуемых скандалов, сайт двинется к пятерочной смерти. Когда я вернулся на сайт, я заметил, что средний балл заметно повысился по сравнению с тем, который был в начальные годы. Раньше оценку 4.75 заслужить нужно было тяжким трудом. Теперь это сплошь и рядом. Если убрать анонимность оценок, средний балл будет еще выше.
Если же речь идет о финансовой стороне дела, я думаю, это можно решить другим способом. Введите, например, месячную плату за отмену всплывающих окон. Многие будут рады избавиться от них. А если доход от них действительно так невелик, разрешите волонтерам проплачивать отмену рекламы для всего сайта. Скажем, я с радостью перечислю на счет Фотолайна 50 долларов, чтобы отменить всплывающие окна на месяц ДЛЯ ВСЕХ. И я уверен, что не одинок, и кто-нибудь обязательно последует моему примеру. Скажите, что Вы согласны, и я немедленну перечислю эту сумму.

 
 245.  Павел Тарабанько 25.03.2008 22:59 
 Ну как эксперимент подойдет - если человек разумный, то он посмотрит и решит для себя что-то, например насколько обоснованно тот или иной автор это сделал и насколько он сам состоялся как Автор. Бороться с этим все равно бесполезно - все равно будут ставить и двойки и тройки - много таких людей которым хоть морду бей - будут делать по-своему.
Тут я вернусь к тому, что уже говорил - о правах групп(коль уж такое разделение прошло) на оценку. Я считаю, что первая группа имеет право для второй только комментировать, а для первой выставлять оценки и комментировать. Ну соответстенно вернуть и переход по группам по рекомендациям, как было ранее. Ну и т.д. и т.п.
 
 246.  Фрези Сэн 26.03.2008 06:51 
 об оценках - мне абсолютно все равно.
о платных комментариях: считаю, что это неправильная идея:
очень нужны дельные комментарии (и, наверное, не только новичкам);
но: если появятся платные, не исчезнут ли дельные бесплатные совсем? их и так мало.
и вообще какой смысл в одном комментарии для учебы?
например, я хочу выложить фото, и смысл есть в комментарии (может, даже платном) ДО размещения на сайте (выбрать лучший из нескольких кадров, подсказать лучшее кадрирование, подсказать, как лучше доработать и т.п.)
такие комментарии и стоят дороже, но и толку от них больше, имхо.
 
 247.  Лина Уланова 26.03.2008 11:33 
 236 - Олег, а зачем Вы столько долго думали над тем, над чем задумываться вовсе не стоит там, где есть мир фотографии?
 
 248. Антон Питкин 27.03.2008 11:12 
 админу если нужны деньги то пусть он их зарабатывает, может тогда и на сам сайт чаще свое внимание будет обращать, человек он вроде нормальный и за фотодело пока еще болеет, но ему надо стимул пускай даже и денежный, я бы за 8 лет устал бы уже.....:)))
я уже более двух лет на сайте но до сих пор не могу ставить оценки - это неправильно. Надо менять это правило - я активно участвую в жизни сайта и пишу комментарии не взирая на лица а только на фото.
считаю что проблема клонов не стоит, а борьба с ними ни к чему не приведет как всегда пострадают невиновные.У человека есть фотографии то почему он не имеет права выставлять их под разными именами - почему это вас так пугает. А если несколько человек с одного компа выходят то они тоже что ли клоны - че за бред.

 
 249.  Александр Победимский 27.03.2008 11:17 
 /248/Для того, чтобы получить право ставить оценки нужно всего лишь разместить одно фото, которое будет интересно другим и получит полтора десяток оценок.
 
 250. Антон Питкин 27.03.2008 12:36 
 я знаю ваши правила и считаю что оно не справедливо для тех кто уже больше двух лет на сайте. должны же быть еще возможности для пробивания на уровень с оценками, очень переживаю что мой характер не даст мне возможности еще долго туда попасть;)))
 
 251.  Oleg Volons 28.03.2008 21:04 
 Здорово придумал, Админ! Предвкушаю всплеск событий!
А вообще, Юру Льва я тоже поддерживаю. И если за Апрель он платит, то Май на мне. Лишь бы рекламу эту снять.
 
 252.  Юрий Лев 31.03.2008 22:39 
 Олег, по-видимому, наше предложение не заинтересовало уважаемого Админа, поскольку ответа не последовало.
 
 253.  Rouben Mikaelian 31.03.2008 23:02 
 Надо ввести оценку (0).Она не будет влиять на общий бал о котором так заботятся многие,зато будет давать ясную картину того чего стОит твоя фота. Будет у кого-то общий бал 4,95, и в то же время десять "нулей" может быть задумается...
 
 254.  Юрий Лев 01.04.2008 22:36 
 Мне кажется, что всплывающие окошки с сайта исчезли. Неужели Админ САМ решил избавить сайт от них? Это мудрое решение! Аплодирую!
 
 255.  Генрих Малец 06.12.2008 16:09 
 Admin, просмотр уже отменен? Жаль...Ценность была именно в этом - "все будут знать, что теоретически их можно посмотреть".
А если не отменен, то как это делается?
 
 256.  Георгий Розов 31.05.2010 20:01 
 Руками и ногами голосую за просмотр оценок. Предвкушаю резкое оживление забавной переписки, из которой в основном и черпаю "цитаты" для своего раздела "О Цицерон выскочил!" - ссылка
 
 257.  Андрей Краснов 31.05.2010 20:06 
 256)ссылочка пестня:)
 
 258.  Merchant 31.05.2010 21:42 
 /256/ а-га !
 
 259.  Алексей Трубицын 31.05.2010 22:09 
 Да, полтора года минуло, а воз и ныне там.
 
 260.  vladimirII 31.05.2010 22:19 
 лично меня не интересует кто именно ставит двойки.
Я просто бы хотел ,если уж ставят, пусть хоть скажут за что. А то втихаря набздят (извените) и смоются
 
 261.  Артем Ермаков 31.05.2010 22:23 
 260.если двойка это набзднуто,то хотелось бы и про пятерку определение узнать
 
 262.  Виктор Малышко 12.06.2015 16:22 
 За прошедшие годы мало что изменилось.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru