Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Бесплатная консультация...

Бесплатная консультация...


Михаил Геллер
16.03.2008


... по фотографии. Для YG :)

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Ярослав Лукьянов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Алексей Щеголев 16.03.2008 22:19 
 по улицам ходила:)
да, ведь "консультант" - слово гораздо более значительное, чем учитель, - мистическое:)
 
 2.  Oleg Pavlychenkov 16.03.2008 22:32 
 Окружили!
 
 3.  Igor Bas 16.03.2008 22:36 
 :)))
 
 4.  Сергей Милицкий 16.03.2008 22:38 
 Обложили
Бесплатное бывает только....
 
 5.  Михаил Геллер 16.03.2008 22:40 
 (4) Ну вот YG на Лайне бесплатно консультирует :).
 
 6.  Евгений Спивак 16.03.2008 22:42 
 Они ,помоему, с начала улицы за ним идут... :)
 
 7.  Сергей Сережников 16.03.2008 22:57 
 Еще не видя примечания автора, подумал, что посвящается YG :))
 
 8.  Дима Винокур 16.03.2008 23:02 
 А по поводу чего улыбки? Толковых советов сегодня действительно редко услышишь, но смеяться над теми, кто это все еще делает... не понимаю.
 
 9.  YG 16.03.2008 23:04 
 Миша, хочешь консультации? - Пожалуйста, консультирую.
Я думаю, ты понимаешь, что это вполне тривиально по сути и слишком легко снять: достаточно постоять и подождать, когда кто-нибудь пройдет мимо.
Иногда ученики показывают что-нибудь такого уровня сложности, но только в начале обучения.
Но, должен сказать, что есть совсем нетривиальные и красивые примеры воплощения этой идеи, например:
ссылка
 
 10.  YG 16.03.2008 23:15 
 Да, автор снимка по ссылке - Евгений Мохорев.
Извини, Миша, выставляя эту фотографию, ты наверное, хотел посмеяться надо мною, - а получилось так, что зрители, разбирающиеся в фотографии, теперь посмеются над тобою: потому что этот твой снимок наглядно свидетельствует об уровне твоего понимания фотографии.
Удачи тебе!
 
 11.  Татьяна Лисс 16.03.2008 23:18 
 по ссылке- прикольная фота.Восхищённо разглядывала,жаль -автора такого не нашла:)))
 
 12.  Михаил Геллер 16.03.2008 23:27 
 (8) Никто ни над кем не смеется. Но я совершенно не вижу, почему бы благородному дону немного не пошутить. Боюсь, Вы слишком серьезны.
(9) Безусловно, это тривиально. Никакой особой идеи нет. Да и стоять не пришлось, поскольку снял это дело навскидку, когда вчера на Арбате вдруг вспомнил о тебе :). Я просто развлекаюсь. Потому что такой подход к фотографии мне категорически не близок. По ссылке картинка интересная, но явно постановочная, так что пример, увы, не работает.
 
 13. Евгений Негев 16.03.2008 23:30 
 5/ Бесплатное не может быть хорошим.
 
 14.  Михаил Геллер 16.03.2008 23:32 
 Когда писал, не видел (10).
(10) А вот это ты напрасно. До сих пор мы вели дискуссии корректно. К тому же я, как ты, возможно, знаешь, не позволяю себе хамить. Будешь продолжать в таком духе - корректность кончится. Ведь если бы я хотел над тобой посмеяться, мне было бы что сказать о твоем понимании фотографии :).
Даю возможность отыграть назад.
 
 15.  Алексей Щеголев 16.03.2008 23:38 
 "я люблю вас, люди, будьте бдительны..."
 
 16. Евгений Негев 16.03.2008 23:54 
 14/ Ну вот и посмеялись. :)))
 
 17.  YG 17.03.2008 08:49 
 Ах, это шутка?! Спасибо, хорошо! :)
Я тоже пошутил:
ссылка
 
 18.  Жанна Кучера 17.03.2008 12:40 
 11. ссылка
 
 19.  Михаил Максимов 17.03.2008 13:05 
 заходи, не бойся - уходи не плачь! :)
 
 20.  Инна Решетило 17.03.2008 17:23 
 11/ Татьяна, Евгений Мохорев знаменит своими фотографиями о подростках.
об авторе
ссылка
и галерея
ссылка
 
 21.  AndrewA 17.03.2008 17:32 
 20 - о голых подростках :)
 
 22.  AndrewA 17.03.2008 17:37 
 тут он слева :)
с сылка
 
 23.  Инна Решетило 17.03.2008 17:43 
 22\ любопытная фота)
 
 24.  Дмитрий Ткаченко 17.03.2008 18:22 
 (9) - и сколько же он ждал этого бесштанного неадеквата?
 
 25.  Михаил Геллер 17.03.2008 23:36 
 (11, 18-23) Ребята, а давайте вы будете обсуждать Мохорева (как бы мы все его ни уважали) не под моей картинкой, а где-нибудь еще, ладно?
 
 26.  Юрий Лев 17.03.2008 23:53 
 Люди, давайте беречь друг друга, нас так мало!
Мы умные, интеллигентные, начитанные творческие люди.
Мы разные. Все вместе мы дополняем друг друга.
Давайте станем еще при этом чуточку добрее. На шутку отвечать шуткой, а не наездом. За критику благодарить и кланяться, ибо чаще всего критикующий тратит свое драгоценное время не для того, чтобы уесть критикуемого, а чтобы помочь ему, себе и другим лучше разобраться в творческом процессе.
Очень напряженная атмосфера создалась на Лайне. Я хожу по сайту как по минному полю: как бы не подорваться. А если учесть, что я отношусь к редкой породе людей, которые в момент взрыва думают о том, как бы не забрызгать случайно соседа, станет ясно, как трудно мне писать сейчас все это.
Иногда хочется пошутить и не бояться, что будешь превратно понят. Иногда хочется дать совет и не бояться, что на тебя обидятся зазря. Иногда хочется поработать над новой работой, а не переживать за себя или других людей.
Хочется чуть больше тепла.
 
 27.  Оксана Шлахтер 18.03.2008 00:20 
 26 - Юрий, Вы умнейший и интеллигентнейший человек, было так приятно прочитать Ваш комментарий! Я согласна с каждым Вашим словом, но думаю, что призыв Ваш напрасен, и увы, не возымеет...
 
 28.  Илья Карташев 18.03.2008 00:27 
 26: Вы здесь едва ли не единственный живой человек среди гоголевских душ. Но в целом Вы правы. Наверное, дразнилки лучше всё-таки выносить в соседствующий раздел.

 
 29.  Алексей Маврин 18.03.2008 00:52 
 28 - напротив, живых людей здесь больше, но как известно, всего одна ложка дёгтя может испортить большую бочку мёда.
 
 30.  Сергей Кедров 18.03.2008 01:37 
 /26 Золотые слова.
Кстати диалоги Геллера и Гавриленко - украшение сайта. Есть над чем подумать и чему поучиться.
 
 31.  Грибов Н.Иванович 18.03.2008 01:41 
 о:)
 
 32.  Marina Zherdeva 18.03.2008 21:40 
 (14) Прекрасная возможность "отыгрть назад" - удалить этот постинг.
С уважением к присутствующим.
 
 33.  Михаил Геллер 19.03.2008 00:05 
 (32) Зачем же?
 
 34.  AndrewA 19.03.2008 11:34 
 михаил
если 21 22 не в тему - удалите. я полагал что играю с вашего попустительства :)
на самом деле этот ваш пост весьма забавен. и фота, будь она запощена в ином контексте вполне могла бы послужить югу для разбора в его любимом ключе :))
типа примерно так: "Л" ноги - "Л" реклама (- троп, ассоциации ну и тп...), линии (перспекивы), "золотое сечение", тон штанов совпадающий с провалом неизвестности и тон лица совпадающий с мостовой - и шекспировские трагедии вытекающие из отмеченного...
но но вы фоту поставили в контекст, потому она само собой отстой
юг ответил вам как обычно оппонентам. привел пример не имеющий ниче общего с темой, затем увел разговор в сторону, затем вывесил свою фоту, затем заставил тебя оправдываться
мне кажется ты "повелся"
 
 35.  Михаил Геллер 19.03.2008 13:10 
 (34) Все так, кроме того, что я оправдывался и "повелся". Насколько я помню, не было ни того, ни другого.
А фотография без вского контекста хорошая. "Фотографически красивая", как говорит о своих работах YG :)).
 
 36.  Marina Zherdeva 19.03.2008 13:34 
 (33) Для поддержания хрупкого мира. Если высокие Стороны не смогут общими усилиями содействовать его укреплению иначе.
 
 37.  Михаил Геллер 19.03.2008 13:43 
 (36) Марина! Я на Юру никогда не нападал и не нападаю. Мне интересны его взгляды, хотя я их категорически не разделяю. Если Юре угодно отвечать на вполне доброжелательную шутку в стиле комментария (10), согласись, это характеризует не меня.
 
 38.  Вера Бобруйко 19.03.2008 13:57 
 Не надо ничего укреплять, всё равно ничего не укрепится. Люди вполне могут сосуществовать, и не уважая друг друга. Некоторых рамок не переступать, и всё.
 
 39.  Игорь Фрид 21.03.2008 15:03 
 38/ "Люди вполне могут сосуществовать, и не уважая друг друга. Некоторых рамок не переступать, и всё."

Вот именно эту фразу и произнесите, Вера, на следующей встрече с вашим кумиром и учителем YG.
 
 40.  YG 22.03.2008 09:01 
 Я неправилно понял Мишу Геллера. Приношу свои извинения. Инцендент полностью исчерпан при личной встрече.
 
 41. Евгений Негев 23.03.2008 22:41 
 А я сразу понял правильно Мишу Геллера.
 
 42.  Marina Zherdeva 09.04.2008 23:40 
 (38) Я хотела сказать, что люди вполне могут дружелюбно общаться, даже не разделяя некоторых взглядов.
 
 43.  Михаил Геллер 09.04.2008 23:58 
 (42) Совершенно согласен.
 
 44.  Вера Бобруйко 10.04.2008 08:39 
 39 - не заметила сразу этого бреда. Юра мне не кумир и не учитель. Просто я умных и образованных людей предпочитаю неумным, бездарным и агрессивным. Ничего не могу с собой поделать, извините.
 
 45.  Жанна Кучера 10.04.2008 11:48 
 44 -агрессивность и хамство от умных и образованных еще более противно, чем от неумных и бездарных. что-то сразу пушкинские Моцарт и Сольери вспоминаются:)
 
 46.  Вера Бобруйко 10.04.2008 11:58 
 45- да? мне лично ровно наоборот. одно дело, когда умный человек в споре грубо отстаивает свою точку зрения, под которой что-то есть, и совсем другое, когда пустое место просто рвётся во главу стаи, и расталкивает всех на своём пути. от первого я могу как минимум получить полезную информацию, второй ничего, кроме брезгливости, не вызывает.
кстати, кто бишь тут Моцарт-то?
 
 47.  Анатолий Солодовников 10.04.2008 12:10 
 44/ Начитанность вовсе не то же самое, что образованность. Начитанность становится образованностью только при наличии ума, приводящего знания в систему. Хамство, апломб и беспардонность - явные признаки того, что их обладатель - дурак. Тот, кто поддаётся дурацкому воздействию - дурак вдвойне. Явление это в жизни не редкое, а на лайне так и подавно.
 
 48.  Жанна Кучера 10.04.2008 12:12 
 46-Моцарт, к сожалению, отсутствует. а про Сольери вопросов нет?
ничего он грубо не отстаивает. отсутствие аргументов, способных убедить оппонента, вызывает злость и агрессию. что-то новое полезное узнается как раз не в этот момент, а чуть раньше, когда дискуссия еще не достигла своего апогея.
 
 49.  Вера Бобруйко 10.04.2008 12:23 
 47 - безусловно. все слова правильные.
48 - про Сальери вопросов нет :)

 
 50.  Marina Zherdeva 10.04.2008 12:39 
 (48) а перманентное отсутствие у оппонента способности и желания понять приводимые аргументы ничего не вызывает? скуку, например? потерю интереса к оппоненту?
 
 51.  Victor Jukhin 10.04.2008 12:47 
 46)
Вера, иногда почитайте Ваши откровения, накладывая на них реплики "Юры", "Олежки" и пр. , а не реплики "неумных, бездарных и агрессивных". Боюсь, что Вы слепы по отношению к нему и к своему окружению . но вооружены по отношению к другим. Этакий культ личности элитарного кружка "Знатоков".
Вы не замечаете агрессию среди вашей "кучки" сподвижников, хотя она явно здесь присутствует. Имя Вашего кумира не слезает с главной полосы Лайна ввиду жуткой "полезности" окружающим его комментариев, видимо он так считает и это ему нравится. Иначе , кто бы ещё всё это заметил , если бы не было постоянных скандалов и перепалок на страницах Лайна?.
Подумайте иногда над этим. Если, конечно захочется.
Читать реплики про то, как ЕГО плёнка упала в унитаз и от этого появились очень художественные пятна на снимке , простите, просто неприятно, но Вы, конечно, воспринимаете это , как милую тонкую шутку эстета и УМНОГО человека?. А может обхясните, почему практически всегда Ваш кумир скрывается за плечами стольмилых и хрупких созданий, готовых его беззаветно защищать и положить свою голову на жертвенный алтарь?. Почему он так боится вести диалог, забанивая кучами людей, которые просто высказали своё мнение ,отличное от его?.


Согласен с мнением Солодовникова полностью.
 
 52.  Михаил Геллер 10.04.2008 12:49 
 (44-50) Не могли бы вы объяснить, какое отношение эти соображения, сколь бы умны они не были, имеют к данной фотографии?
 
 53.  Анатолий Солодовников 10.04.2008 12:53 
 52/ Ваша фотография, Михаил - катализатор этих страстей в данном случае.
 
 54.  Вера Бобруйко 10.04.2008 12:58 
 52 - ко мне обратились под этой фотографией, я под ней и ответила. Прошу прощения, больше не буду.
 
 55.  Marina Zherdeva 10.04.2008 13:18 
 (52) отголоски давних споров :) пардон
 
 56.  YG 10.04.2008 17:56 
 (51) "Читать реплики про то, как ЕГО плёнка упала в унитаз и от этого появились очень художественные пятна на снимке , простите, просто неприятно,.."

-- кто же Вас заставляет читать неприятные вещи?
Хи-хи, не лукавьте Юхин! Вам интересно ВСЁ, что так или иначе связано со мною. Вы этим живете на данном сайте.
:::))))
 
 57.  Victor Jukhin 10.04.2008 18:03 
 56)
О, да! Я слежу за Вами, Гавриленко (когда натыкаюсь):)).
Вы и тут себе льстите?:).У Вас хватает и без меня поклонников и поклонниц:).

 
 58.  Елена Бодякина (Luli) 10.04.2008 20:47 
 Фотография обычная - бытовая, даже не для прикладного разбирательства основ фотографии... остальное бла-бла-бла.. а про фотографии поговорить не пробовали? И больше работать, работать, работать...
 
 59.  Михаил Геллер 10.04.2008 22:54 
 (58) Вы правы. Розочек на ней не хватает и кактусов с ромашками за мокрым окном. Буду над этим работать, работать, работать... Огромное спасибо за совет.
 
 60.  Ольга Охлопкова 11.04.2008 09:13 
 46/ +1
51/ агрессия часто бывает по принципу - "сам дурак", а "хрупкие создания" по природе своей больше защитницы - сохранить очаг, а не нападающие - убить дракона, да и скорее они будут защищать именно дракона за его нестандартность )
59/ :-)))
 
 61.  Елена Бодякина (Luli) 12.04.2008 23:28 
 (59): (60): :-) Если бы фотографировали розочки, кактусы и мокрые окна, то Ваше имя было бы не Михаил Геллер, а Елена Бодякина... :-) А что Вы такой злой на всех? Кусаете всех. А не лично на Вас ссылалась, а не на все Ваши фотографии вместе взятые, а на конктретно эту, проходящую для Вас лично, и сфотографированную для повода поговорить с YG, и извините, обратить на себя внимание... Вам, мастерам такого уровня, надо работать, что делать фотографии, а не отвлекаться на вокруг-да-около... я это имела в виду, а не как не учить Вас работе ( боже упаси!). А Вы сразу начали нападать на меня, надеясь зацепить розочками-цветочками.. :-) Совет был адрессован не к Вам лично, а всем на этой дисскусии... Я повторила слова одного орловского хорошего фотографа, когда на мои слова про искусство фотографии - он просто ответил: " Надо работать-фотографировать и фотографировать, а не говорить" (с). Добра Вам в жизни!
 
 62.  Олег Елесин 12.04.2008 23:34 
 58 а зачем это? ну, работать больше... вы этот призыв сами воплотили в жизнь? интересно просто узнать цель сего "больше"
 
 63.  Михаил Геллер 12.04.2008 23:40 
 (61) :)
 
 64.  Илья Карташев 13.04.2008 00:29 
 61: Ну, раз совет был адресован всем, то и я имею право улыбнуться. :-)
 
 65.  Ольга Охлопкова 13.04.2008 09:25 
 работать работать и работать как завещал нам великий ленин и учит коммунистическая партия.. ура! :)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru