7/ Знаете, Броня уже не мог передвигаться самостоятельно, и не говорил - последствия инсульта... Его жена Катя попросила кричать ему "КАМЕРА!"
И самое поразительное, что на это слово у него была реакция... Он как-то преображался даже находясь уже в таком физическом состоянии.... Наверное для меня это было самым большим потрясением.... Вот такая ПОСЛЕДНЯЯ РОЛЬ - уже за гранью сознания....
14/ Из всей серии больше всего меня цепляет эта. В ней есть конфликт что ли... Жена ка квсякая женщина хотела быть красивой - она ориентирована на жизнь, а у НЕГО - ВЕЧНОСТЬ...
"Мастер не заслужил СВЕТ, он заслужил ПОКОЙ"....
Знаете, Виталий, не могу насмотреться - прекрасное чб, которые нынче мало кто снимает. Кольцо, которое образуют их руки и лица, крестик на груди жены и сережка в ее ухе, ее блестящие глаза и его - угасающие (Вы очень хорошо сказали про жизнь и вечность), подлокотники кресла, плед - это все классика.
40/ Состояние после инсульта - это борьба... Очень тяжелая... Он не говорил, не мог ходить, она - жена, в буквальном смысле носила его на руках. И от этого состояния борьбы человек наверное тоже устает...
50 И от этого вы решили что их(руки) на фото необходимо показать существенно разноразмерными? Ну чтож,новаторский подход к развитию темы. Я с позором удаляюсь.)
53 Не стоит обижаться, а стоит прислушаться к зрителю, который смотрит работу, а не впадает в сопливый реко-экстаз от жалости или уважения к изображенному персонажу или суровой любви к автору. Тем более изображен человек искусства, следовательно и изображение должно соответствовать, если напоказ снято. И Вам всего доброго. Я даже не огорчусь если "забаните"))))))
60/ Никто не ругался - Боже избавь! Просто человек высказал свое мнение и оно его личное... Чем наверное и ценное... Олег исповедует совершенно иную фотографию и это хорошо!
А по поводу стекла - 90 мм. Слайд 6Х7. Никаких секретов:-)))
47.49.57.Если предъявлять к себе сверх требования, то невозможно просто выставлять ни одной работы, и наверное на весь лайн предъяви такие требования останется дай бог десяток работ и то вряд ли.Потому как в каждой можно найти свои огрехи.
А я все таки привержена ни самой фотографии, а эмоцям которые они вызывают.Это может даже быть старенькая и техничкски безграмотная карточка или снимок мобильником.Главное что бы не было пустоты и макдонольда.Технически можно обговорить, посоветовать, что бы в дальнейшем учесть,это все дорога без конца.Но лучше духовность, чем снятый лейкой или хасельбандом безукоризненный технически труп.
извините за дисскусию под этой фотографией (рек)
С огромным уважением
Людмила
65/ Я с Вами согласен. С одной оговоркой...
Повторяю, не желаю никого обидеть :-)))
Мне один человек не так давно высказал свою мысль и она меня зацепила: все что раньше считалось браком, пустышкой, непрофессионализмом и т. д. теперь обозвали словом КРЕАТИВНО и выставляется с большой помпой... Это мировая тенденция, но "король то все равно остался голым" как ни крути...
Очень тонкая грань между КРЕАТИВНО и БЕЗДАРНО на мой взгляд. И каждый эту грань выбирает сам для себя. Так что не все так просто и однозначно.
65 Если не понятно о чем речь, поясню всеже. Мне(и только мне видимо :) ) показалось! что левая ладонь женщины непропорционально большая, и левая рука непропорционально длинная. Полагаю! что это из за съемки широкоугольником с близкого расстояния(ведь 90 мм на 6х7 это в пересчете на 35мм будет примерно 28мм- широкоугольник огого какой!) Любой портретист и даже начинающий любознательный фотолюбитель помнит, что широкоугольная оптика сильно увеличивает перспективные искажения в сторону их увеличения, что мы и наблюдаем в данной работе. Вот и все. Я не собираюсь и не собирался ни с кем ругаться, и указывать что выставлять - не выставлять. Извините если это так вам показалось. :)
67/ Олег, не передергивайте. Совершенно ответственно заявляю что шириком здесь и не пахнет.
Сначала - "зачем выставили..." см.47/
Теперь Вы пишете что никому ничего не указываете. Вы слишком импульсивны и резки на мой взгляд. Прислушиваться к Вашему мнению или нет - решать мне в первую очередь. Вы высказали что хотели - и дай Вам Бог за это здоровья! Я с вами НЕ ругаюсь и НЕ ругался! Идите с МИРОМ!
67) Странно... Олег, я почему-то считал, что при пересчете для разных размеров кадра имеется в виду только угол зрения, а не свойства объектива искажать изображение. Именно поэтому, например, цифромыльницей с матрицей 1/2,5" не получить вменяемого боке. Или я ошибаюсь?
71 интересно что такое "вменяемое боке"
и есть ли хоть какое то боке на этой фотографии
и еще. как уже доказано (математически), не только объективы искажают перспективу
но ее принципиально невозможно отобразить на плоскости без существенных искажений
а то что критерий портреной съемки - угол "зрения" это верно
но угол зрения контекстен к культуре социума :)
Перекрасные люди, тяжелый крест... но фотография... увы!
Нет единства портретируемых - ни душевного, ни визуального.
Дама немножко позирует, хочет выглядеть красивой, обаятельной.
Олег Елесин все правильно написал.
80\
написали бы "на фотографии не видно... единства портретируемых " и т.д.
и то что супруга "хочет" выглядеть.. да, хочет - и красивой, и обаятельной. невзирая ни на что. И что?? Плохо для фото? Откуда мы знаем, чем был для этой женщины тот момент?
----
фотографы иногда бывают очень циничны. смотришь как бы абстрагированно, забывая, кого ты видишь на снимке, только оценивая фотографию - так и должно быть для фотографа, наверное. (тогда видишь недостатки в первую очередь).
а если смотреть как зритель - проникаешься и жалостью, и уважением, и любовью.
----
Поэтому я посмотрела это фото двумя слоями - и как зритель, и как человек, увлекающийся фотографией.
И думаю, что портет оказался не самым удачным. не будь на нем изображены эти замечательные люди, вряд ли он вызвал бы такой поток зрительского поощрения.
----
при всем уважении ко всем.
71 Перспективные построения, передачу перспективы фотокамеры(следовательно и искажения от т н "нормального" вида) зависят от угла зрения объектива. Для разного формата кадра одинаковый угол зрения обеспечивают объективы с отличным друг от друга фокусным расстоянием. "Нормальным" фокусным расстоянием принято считать меньшее из двух значений: удвоенная длина короткой стороны кадра - или произведение длины длинной стороны кадра на квадратный корень из двух. Вы же пишете про т н кроп-фактор что есть не изменение угла зрения объектива, его фокусного расстояния, а изменение угла зрения картинки путем вырезания части из целого - наподобие того, как вы ножниицами готовую фотографию чик-чик. Но ножницами передать по разному перспективные построения не получится.:) И чего тут не понятно...:)))
83 Негев, Вы разве не знаете как я умею умножать отдельных товарищей особо рвущихся к этому? Или Вы пришли под эту фотографию поговорить не о фотографии, а про Елесина и YG?
82/"Собака лает- караван идет"
Олег, мы же с Вами уже попрощались. Хорошо, когда слова не расходятся с делом. Я посмотрел ваши фотографии и на сколько я понимаю вы не снимаете постановочные портреты, а соответственно и практических навыков в этой съемке не имеете. Если я ошибся - покажите свои работы в данном жанре и мы под ними устроим обсуждение и практический разбор полетов. Я думаю будет всем интересно. А пока - извините. Мне это напоминает кинокритиков: они кино не снимают, но всем рассказывают как это надо делать.
YG/ Прочтите мои коменты - я не настаивал на единстве в данном случае. Как раз именно разопщенность этих людей мне и показалась наиболее интересной. Я понимаю ваш корпоратив с Елесиным, но ....
88/ Вы лукавите. Как зритель вы пришли, высказали свое мнение и пошли дальше, но...Мы даже с вами попрощались, а вы с завидным упорством снова возвращаетесь. Зачем? Вам фото не понравилось - и отлично! Но вы приходите и продолжаете читать свои нравоучения - хотите подискутировать о теории и практике фотографии - открывайте свою школу, набирайте курс и сейте: разумное, доброе вечное. А так складывается впечатление что вы ходите по лайну и ждете за кого бы это ухватиться чтобы прочесть курс лекций. А это уже не зрительская позиция: вам в МЕТРЫ!
91 Я хочу пообсуждать фото. Может я хочу в портретисты податься, хочу понять зачем так снимать а не иначе..Нельзя?.Вы же не гоните восхищенных зрителей. Некоторые, вон, здоровья персонажу желают...и ничего
92/ На чужих ошибках вы вряд ли научитесь. Совершайте свои, а то так останетесь теоретиком. :-)))
В теории сильны многие - на практике далеко не все... Снимайте, выставляйте на лайне и вам масса доброжелательных и благодарных зрителей укажет на ваши ошибки. А вы будете продолжать снимать , следуя их рекомендациям и возможно прийдете к совершенству. После СОБСТВЕННЫХ проб и ошибок. :-))
95 Я совершаю, совершаю..) Неужели я Вас так сильно разозлил? Давайте про мои ошибки не будем здесь. Давайте про вышевыставленное фото лучше поговорим(И чего всем так хочется на меня стрелы перевести, в нарушение правил? :))) )
98/ Вы меня не разозлили - вы меня веселите!!!!!!!!!!
Анализируя ваше поведение на лайне - мне весело!!!!!
И очень будет интересно если вы расскажете немного о себе: сколько вам лет, как долго вы занимаетесь фотографией и зачем?
99 Это запрещено правилами. Не хотите обсуждать фотографию - как хотите.
зы: интернет знает все))) приминте смекалку, если это Вам так важно, хоть я и не понимаю зачем...
жалко, написал развернутый коммент по ситуации
но пост повис и коммент пропал.... небо не пропустило
а мне жаль, но повторять не стану
разве коротко:
елесин не прав в своем упорстве
при том следует тропой юга когда лучше бы вараксина
105 какой такой тропой? я следую тому, что вижу. если у меня, одна рука вырастет до пяток я начну немного волноваться... А ты?
ps: И с Вараксиным тоже хотелось бы повстречаться, это правда.