Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография АКТЕР

  АКТЕР


Виталий Запорожченко
16.03.2008


БРОНИСЛАВ БРОНДУКОВ

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Молгачев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Виталий Запорожченко 16.03.2008 01:01 
 Это ПОСЛЕДНЯЯ фотография Бронислава Брондукова. Трудно было сдерживать слезы, наблюдая как жена Катя готовила ВЕЛИКОГО АКТЕРА к последней сьемке...
 
 2.  Igor Bas 16.03.2008 01:28 
 ...
 
 3.  Ирина Соснова 16.03.2008 01:29 
 Хорошая фотография.
 
 4.  Татьяна Шохина 16.03.2008 01:34 
 Потрясающей души женщина, и работа очень достойная!!!
 
 5. Владислав Аксенов 16.03.2008 01:46 
 ...
 
 6.  Vadim Bas 16.03.2008 01:53 
 Даже не зная предистории - отличная работа !
Зная - снимаю шляпу !
 
 7.  Maxim Reider 16.03.2008 03:17 
 Одна из самых сильных фотографий, что я видел за последнее время. Визуально безупречная, сильная, но с тактом.
 
 8.  Oksana Gaponenko 16.03.2008 04:18 
 смотришь и слезы наворачиваются ....
 
 9.  Оксана Шлахтер 16.03.2008 08:32 
 Замечательная фотография!
 
 10.  Сергей Сережников 16.03.2008 09:38 
 Сильно!
 
 11.  Виталий Запорожченко 16.03.2008 10:55 
 7/ Знаете, Броня уже не мог передвигаться самостоятельно, и не говорил - последствия инсульта... Его жена Катя попросила кричать ему "КАМЕРА!"
И самое поразительное, что на это слово у него была реакция... Он как-то преображался даже находясь уже в таком физическом состоянии.... Наверное для меня это было самым большим потрясением.... Вот такая ПОСЛЕДНЯЯ РОЛЬ - уже за гранью сознания....

 
 12.  Сергей Милицкий 16.03.2008 10:58 
 Спасибо, Виталий
 
 13.  Николай Галкин 16.03.2008 11:02 
 Сильная фотография.
 
 14.  Жанна Кучера 16.03.2008 11:08 
 портрет ЖЕНЫ АКТЕРА
спасибо
 
 15.  Александр Ельников 16.03.2008 11:17 
 ОК!!
 
 16.  Oleg Pavlychenkov 16.03.2008 11:21 
 рек!
 
 17.  Olga Novikova 16.03.2008 11:22 
 Грустно!
 
 18.  Виталий Запорожченко 16.03.2008 11:25 
 14/ Из всей серии больше всего меня цепляет эта. В ней есть конфликт что ли... Жена ка квсякая женщина хотела быть красивой - она ориентирована на жизнь, а у НЕГО - ВЕЧНОСТЬ...
"Мастер не заслужил СВЕТ, он заслужил ПОКОЙ"....
 
 19.  Николай Палькин 16.03.2008 11:28 
 Спасибо!
 
 20.  Даниил Жилинский 16.03.2008 11:32 
 ....
 
 21.  Vitalijus Janusonis 16.03.2008 11:36 
 ...
 
 22.  Александр Красоткин 16.03.2008 11:43 
 5 и рек!
 
 23.  Sveta Novik 16.03.2008 12:16 
 !!!
 
 24.  Maxim Reider 16.03.2008 12:30 
 Знаете, Виталий, не могу насмотреться - прекрасное чб, которые нынче мало кто снимает. Кольцо, которое образуют их руки и лица, крестик на груди жены и сережка в ее ухе, ее блестящие глаза и его - угасающие (Вы очень хорошо сказали про жизнь и вечность), подлокотники кресла, плед - это все классика.

Такие фото поднимают планку для всех нас.
 
 25.  Seva Kashin 16.03.2008 12:51 
 Руки мельтешат, диссонируют с состоянием. Четыре клетки на пледе - самые яркие. Линия угла комнаты неудачна по отношению к голове.
 
 26.  Aleksei Cvetkov 16.03.2008 13:57 
 Нет слов!Рек!
 
 27.  Александр Голубцов 16.03.2008 14:02 
 Мне нечего сказать.....Блестящий снимок и жгучая обида за участь любимого актера!
 
 28.  Анна Костенко 16.03.2008 14:15 
 РЕК!!!
 
 29.  Игорь Фрид 16.03.2008 14:31 
 Мастерская работа, прекрасная память о великолепном актёре и о верной ему музе!!
0/ Виталий, спасибо Вам за этот снимок!!
 
 30.  Андрей Полуяктов 16.03.2008 14:34 
 !!!
 
 31.  Victor Jukhin 16.03.2008 15:10 
 18)
!!!
 
 32.  Татьяна Михеева 16.03.2008 15:14 
 а как похожи их руки..всё существо и поза жены говорит: "мы вместе..".очень красивый портрет!
 
 33.  Aркадий Шнайдер 16.03.2008 15:30 
 Замечательная Работа !( на всех этапах создания этой Фотографии)
 
 34.  Kira Gordievskaya 16.03.2008 15:55 
 !
 
 35.  Виталий Зайцев 16.03.2008 17:06 
 Виталий, спасибо!
 
 36.  Павел Горский 16.03.2008 18:07 
 Сильно!
 
 37.  Петр Погодин 16.03.2008 18:08 
 Просто гениально!!! редко употребляю это слово... . И Рек!
 
 38.  Sergio Ponomarev 16.03.2008 18:47 
 Сильно!!!
 
 39.  Татьяна Лисс 16.03.2008 19:04 
 ...
 
 40.  Oleg Pavlychenkov 16.03.2008 19:13 
 Очень трогает! У него взгляд уставшего человека!
 
 41.  Игорь Житецкий 16.03.2008 19:28 
 ,,,!
 
 42.  Виталий Запорожченко 16.03.2008 19:33 
 40/ Состояние после инсульта - это борьба... Очень тяжелая... Он не говорил, не мог ходить, она - жена, в буквальном смысле носила его на руках. И от этого состояния борьбы человек наверное тоже устает...


 
 43.  Игорь Юсупов 16.03.2008 20:22 
 Фото отличное, эмоционально сильное... Ком к горлу подступает... Ужасно жаль, что свои последние годы он провёл в таких муках... Светлая ему память...
 
 44.  Сергей Кручинин 16.03.2008 20:33 
 ...
рк
 
 45.  Станислав Петандер 16.03.2008 20:52 
 Прекрасная работа! Прекрасный актёр!
 
 46.  Александр Фурсов 16.03.2008 21:10 
 Всё сказали. Блестящая вещь.
 
 47.  Олег Елесин 16.03.2008 21:32 
 Как фотопортрет, фоторабота - слабенькая очень. Зачем выставили... Пусть бы лежала в семейном архиве себе.
 
 48.  Виталий Запорожченко 16.03.2008 21:34 
 47/ Олег, возможно у нас с вами разное виденье и взгляды на фотографию...
 
 49.  Олег Елесин 16.03.2008 21:38 
 48 нельзя так уродовать руки женщины оптикой, видимо не совсем верно выбранной для такого случая.
 
 50.  Виталий Запорожченко 16.03.2008 21:42 
 50/ У вас что-то с монитором? Это руки женщины которая каждый день
"пашет" живя в частном доме без воды и ухаживая за мужем.
 
 51.  Олег Елесин 16.03.2008 21:54 
 50 И от этого вы решили что их(руки) на фото необходимо показать существенно разноразмерными? Ну чтож,новаторский подход к развитию темы. Я с позором удаляюсь.)
 
 52.  Андрей Корнев 16.03.2008 21:56 
 Замечательно! Рек!
 
 53.  Виталий Запорожченко 16.03.2008 22:04 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 54.  Игорь Громов-Дранкинъ 16.03.2008 22:05 
 Мастерская работа! Очень понравилось!
 
 55.  Виталий Запорожченко 16.03.2008 22:08 
 51/М-да .... Ну и хорошо... У нас ОЧЕНЬ разное виденье... Я даже не обижусь если Вы не будете обращать внимания на мои фото... Всего доброго!
 
 56.  Виктор Рымарев 16.03.2008 22:10 
 Замечательная карточка!
 
 57.  Олег Елесин 16.03.2008 22:10 
 53 Не стоит обижаться, а стоит прислушаться к зрителю, который смотрит работу, а не впадает в сопливый реко-экстаз от жалости или уважения к изображенному персонажу или суровой любви к автору. Тем более изображен человек искусства, следовательно и изображение должно соответствовать, если напоказ снято. И Вам всего доброго. Я даже не огорчусь если "забаните"))))))
 
 58.  Алексей Маврин 16.03.2008 22:14 
 ++
 
 59.  Виталий Запорожченко 16.03.2008 22:20 
 57/ Не обиделся на Вас ну нисколечко. Смысла не вижу....:-)))
 
 60.  Михаил Северов 16.03.2008 22:35 
 /48,49/ Виталий, а что за стекло было? а то вы тут поругались, а неискушенному зрителю ничего непонятно по поводу оптики...

мне портрет понравился
 
 61.  Ирина Куликова 16.03.2008 22:49 
 Просто великолепное фото - рек! Жена у него молодец - ухаживала за ним и поддерживала до последнего!!!
 
 62.  Виталий Запорожченко 16.03.2008 22:52 
 60/ Никто не ругался - Боже избавь! Просто человек высказал свое мнение и оно его личное... Чем наверное и ценное... Олег исповедует совершенно иную фотографию и это хорошо!
А по поводу стекла - 90 мм. Слайд 6Х7. Никаких секретов:-)))
 
 63.  Михаил Северов 16.03.2008 23:08 
 /62/ ага, спасибо :)
 
 64.  Владимир Алексеев 16.03.2008 23:10 
 .
 
 65.  Liudmila Pantelejenkova 17.03.2008 09:11 
 47.49.57.Если предъявлять к себе сверх требования, то невозможно просто выставлять ни одной работы, и наверное на весь лайн предъяви такие требования останется дай бог десяток работ и то вряд ли.Потому как в каждой можно найти свои огрехи.
А я все таки привержена ни самой фотографии, а эмоцям которые они вызывают.Это может даже быть старенькая и техничкски безграмотная карточка или снимок мобильником.Главное что бы не было пустоты и макдонольда.Технически можно обговорить, посоветовать, что бы в дальнейшем учесть,это все дорога без конца.Но лучше духовность, чем снятый лейкой или хасельбандом безукоризненный технически труп.
извините за дисскусию под этой фотографией (рек)
С огромным уважением
Людмила
 
 66.  Виталий Запорожченко 17.03.2008 09:29 
 65/ Я с Вами согласен. С одной оговоркой...
Повторяю, не желаю никого обидеть :-)))
Мне один человек не так давно высказал свою мысль и она меня зацепила: все что раньше считалось браком, пустышкой, непрофессионализмом и т. д. теперь обозвали словом КРЕАТИВНО и выставляется с большой помпой... Это мировая тенденция, но "король то все равно остался голым" как ни крути...
Очень тонкая грань между КРЕАТИВНО и БЕЗДАРНО на мой взгляд. И каждый эту грань выбирает сам для себя. Так что не все так просто и однозначно.
 
 67.  Олег Елесин 17.03.2008 09:45 
 65 Если не понятно о чем речь, поясню всеже. Мне(и только мне видимо :) ) показалось! что левая ладонь женщины непропорционально большая, и левая рука непропорционально длинная. Полагаю! что это из за съемки широкоугольником с близкого расстояния(ведь 90 мм на 6х7 это в пересчете на 35мм будет примерно 28мм- широкоугольник огого какой!) Любой портретист и даже начинающий любознательный фотолюбитель помнит, что широкоугольная оптика сильно увеличивает перспективные искажения в сторону их увеличения, что мы и наблюдаем в данной работе. Вот и все. Я не собираюсь и не собирался ни с кем ругаться, и указывать что выставлять - не выставлять. Извините если это так вам показалось. :)
 
 68.  Виталий Запорожченко 17.03.2008 10:14 
 67/ Олег, не передергивайте. Совершенно ответственно заявляю что шириком здесь и не пахнет.
Сначала - "зачем выставили..." см.47/
Теперь Вы пишете что никому ничего не указываете. Вы слишком импульсивны и резки на мой взгляд. Прислушиваться к Вашему мнению или нет - решать мне в первую очередь. Вы высказали что хотели - и дай Вам Бог за это здоровья! Я с вами НЕ ругаюсь и НЕ ругался! Идите с МИРОМ!
 
 69.  Владислав Приемский 17.03.2008 10:57 
 Виталий, спасибо за отличный снимок!
66/Рек!
 
 70.  Олег Елесин 17.03.2008 12:33 
 68 :)))))) ну и ладненько... я не нюхал, я вижу... :))))))
 
 71.  Алексей Пономаренко 17.03.2008 14:28 
 67) Странно... Олег, я почему-то считал, что при пересчете для разных размеров кадра имеется в виду только угол зрения, а не свойства объектива искажать изображение. Именно поэтому, например, цифромыльницей с матрицей 1/2,5" не получить вменяемого боке. Или я ошибаюсь?
 
 72.  AndrewA 17.03.2008 14:38 
 71 интересно что такое "вменяемое боке"
и есть ли хоть какое то боке на этой фотографии

и еще. как уже доказано (математически), не только объективы искажают перспективу
но ее принципиально невозможно отобразить на плоскости без существенных искажений

а то что критерий портреной съемки - угол "зрения" это верно
но угол зрения контекстен к культуре социума :)
 
 73.  Николай Турчин 17.03.2008 14:45 
 Огромное спасибо за очередную прекрасную работу!
 
 74.  Serge Pavlov 17.03.2008 15:30 
 отменная работа. респект.
 
 75.  Павел Тарабанько 17.03.2008 16:07 
 Великолепная работа!
 
 76.  Владимир Мельник 17.03.2008 17:26 
 Сильная и Добрая фотография.

Спасибо!..
 
 77. Евгений Негев 17.03.2008 18:23 
 Согласен с Елесиным только в одном: в фотографии, в частности, очень важно чувство меры.

 
 78.  Сергей Захаров 17.03.2008 18:39 
 !!!!
 
 79.  Владислав Петрушко 17.03.2008 18:46 
 Нет слов! рек.
 
 80.  YG 17.03.2008 19:07 
 Перекрасные люди, тяжелый крест... но фотография... увы!
Нет единства портретируемых - ни душевного, ни визуального.
Дама немножко позирует, хочет выглядеть красивой, обаятельной.
Олег Елесин все правильно написал.
 
 81.  Инна Решетило 17.03.2008 19:37 
 80\
написали бы "на фотографии не видно... единства портретируемых " и т.д.

и то что супруга "хочет" выглядеть.. да, хочет - и красивой, и обаятельной. невзирая ни на что. И что?? Плохо для фото? Откуда мы знаем, чем был для этой женщины тот момент?
----
фотографы иногда бывают очень циничны. смотришь как бы абстрагированно, забывая, кого ты видишь на снимке, только оценивая фотографию - так и должно быть для фотографа, наверное. (тогда видишь недостатки в первую очередь).

а если смотреть как зритель - проникаешься и жалостью, и уважением, и любовью.
----
Поэтому я посмотрела это фото двумя слоями - и как зритель, и как человек, увлекающийся фотографией.

И думаю, что портет оказался не самым удачным. не будь на нем изображены эти замечательные люди, вряд ли он вызвал бы такой поток зрительского поощрения.
----
при всем уважении ко всем.
 
 82.  Олег Елесин 17.03.2008 19:45 
 71 Перспективные построения, передачу перспективы фотокамеры(следовательно и искажения от т н "нормального" вида) зависят от угла зрения объектива. Для разного формата кадра одинаковый угол зрения обеспечивают объективы с отличным друг от друга фокусным расстоянием. "Нормальным" фокусным расстоянием принято считать меньшее из двух значений: удвоенная длина короткой стороны кадра - или произведение длины длинной стороны кадра на квадратный корень из двух. Вы же пишете про т н кроп-фактор что есть не изменение угла зрения объектива, его фокусного расстояния, а изменение угла зрения картинки путем вырезания части из целого - наподобие того, как вы ножниицами готовую фотографию чик-чик. Но ножницами передать по разному перспективные построения не получится.:) И чего тут не понятно...:)))
 
 83. Евгений Негев 17.03.2008 19:48 
 Две пары глаз - и всё сказано. И не надо никаких Елесиных помноженных на ЮГ!
 
 84.  Sveta Novik 17.03.2008 19:50 
 О технике не знаю что и сказать толком не пойму, а состояние двоих очень. Он отрешен.. уже как бы и не здесь она живая любящая...земная
 
 85.  Олег Елесин 17.03.2008 20:23 
 83 Негев, Вы разве не знаете как я умею умножать отдельных товарищей особо рвущихся к этому? Или Вы пришли под эту фотографию поговорить не о фотографии, а про Елесина и YG?
 
 86.  Виталий Запорожченко 17.03.2008 20:28 
 82/"Собака лает- караван идет"
Олег, мы же с Вами уже попрощались. Хорошо, когда слова не расходятся с делом. Я посмотрел ваши фотографии и на сколько я понимаю вы не снимаете постановочные портреты, а соответственно и практических навыков в этой съемке не имеете. Если я ошибся - покажите свои работы в данном жанре и мы под ними устроим обсуждение и практический разбор полетов. Я думаю будет всем интересно. А пока - извините. Мне это напоминает кинокритиков: они кино не снимают, но всем рассказывают как это надо делать.
YG/ Прочтите мои коменты - я не настаивал на единстве в данном случае. Как раз именно разопщенность этих людей мне и показалась наиболее интересной. Я понимаю ваш корпоратив с Елесиным, но ....
 
 87. Евгений Негев 17.03.2008 20:30 
 85/83/ Ну, эта... если Елесин и ЮГ не имеют никакого отношения к фотографии, то тогда вы правы.
 
 88.  Олег Елесин 17.03.2008 20:32 
 86 Я уже писал - я зритель.
 
 89.  YG 17.03.2008 20:35 
 (86) "именно разопщенность этих людей мне и показалась наиболее интересной"

-- Ну, как угодно. Запечатлеть разобщенность много проще, чем визуализировать единство.
 
 90. Евгений Негев 17.03.2008 20:41 
 (89) "Запечатлеть разобщенность много проще, чем визуализировать единство."

Это надо выбить на камне! (Человеческий ум такого не вынесет!:)))
 
 91.  Виталий Запорожченко 17.03.2008 20:43 
 88/ Вы лукавите. Как зритель вы пришли, высказали свое мнение и пошли дальше, но...Мы даже с вами попрощались, а вы с завидным упорством снова возвращаетесь. Зачем? Вам фото не понравилось - и отлично! Но вы приходите и продолжаете читать свои нравоучения - хотите подискутировать о теории и практике фотографии - открывайте свою школу, набирайте курс и сейте: разумное, доброе вечное. А так складывается впечатление что вы ходите по лайну и ждете за кого бы это ухватиться чтобы прочесть курс лекций. А это уже не зрительская позиция: вам в МЕТРЫ!
 
 92.  Олег Елесин 17.03.2008 20:51 
 91 Я хочу пообсуждать фото. Может я хочу в портретисты податься, хочу понять зачем так снимать а не иначе..Нельзя?.Вы же не гоните восхищенных зрителей. Некоторые, вон, здоровья персонажу желают...и ничего
 
 93. Евгений Негев 17.03.2008 20:52 
 91/ +1

Спасибо за фотографию, Виталий! Доведется ли нам еще увидеть таких Актеров как Брондуков?
Похоже, что нет! Светлая память. Amen
 
 94.  Сергей Кулешов 17.03.2008 20:56 
 Спасибо за снимок, Виталий.
 
 95.  Виталий Запорожченко 17.03.2008 20:59 
 92/ На чужих ошибках вы вряд ли научитесь. Совершайте свои, а то так останетесь теоретиком. :-)))
В теории сильны многие - на практике далеко не все... Снимайте, выставляйте на лайне и вам масса доброжелательных и благодарных зрителей укажет на ваши ошибки. А вы будете продолжать снимать , следуя их рекомендациям и возможно прийдете к совершенству. После СОБСТВЕННЫХ проб и ошибок. :-))
 
 96.  Олег Елесин 17.03.2008 21:00 
 93 "Доведется ли нам еще увидеть таких Актеров как Брондуков?
Похоже, что нет! " - удивительной глубины мысль! Сами додумались?)))))
 
 97. Евгений Негев 17.03.2008 21:06 
 96/ Нет не сам, ЮГ подсказал!
---
Из уважения к Виталию и его снимку, я пошел домой. А вы, Олег, как хотите.
Умножитель, вы, наш!
 
 98.  Олег Елесин 17.03.2008 21:09 
 95 Я совершаю, совершаю..) Неужели я Вас так сильно разозлил? Давайте про мои ошибки не будем здесь. Давайте про вышевыставленное фото лучше поговорим(И чего всем так хочется на меня стрелы перевести, в нарушение правил? :))) )
 
 99.  Виталий Запорожченко 17.03.2008 21:15 
 98/ Вы меня не разозлили - вы меня веселите!!!!!!!!!!
Анализируя ваше поведение на лайне - мне весело!!!!!
И очень будет интересно если вы расскажете немного о себе: сколько вам лет, как долго вы занимаетесь фотографией и зачем?
 
 100.  Олег Елесин 17.03.2008 21:22 
 99 Это запрещено правилами. Не хотите обсуждать фотографию - как хотите.
зы: интернет знает все))) приминте смекалку, если это Вам так важно, хоть я и не понимаю зачем...
 
 101.  Виталий Запорожченко 17.03.2008 21:47 
 100/ На самом деле это более важно для Вас! Ищите себя!
Желаю удачи!
 
 102.  Олег Елесин 17.03.2008 22:21 
 101 Вы , как я понимаю, уже нашли?)))))
 
 103.  Виталий Запорожченко 17.03.2008 22:48 
 102/ Да нет, как ни странно... Все еще ищу... :-)))
ссылка
Будет интересно - заходите!
 
 104.  Олег Елесин 18.03.2008 03:48 
 103 Да я видел вже)))
 
 105.  AndrewA 18.03.2008 14:26 
 жалко, написал развернутый коммент по ситуации
но пост повис и коммент пропал.... небо не пропустило
а мне жаль, но повторять не стану
разве коротко:
елесин не прав в своем упорстве
при том следует тропой юга когда лучше бы вараксина
 
 106.  Инна Решетило 18.03.2008 15:31 
 105 \ может небо не очень любит когда кто-то кому-то говорит "ты не прав"? ))
 
 107.  Олег Елесин 19.03.2008 04:37 
 105 какой такой тропой? я следую тому, что вижу. если у меня, одна рука вырастет до пяток я начну немного волноваться... А ты?
ps: И с Вараксиным тоже хотелось бы повстречаться, это правда.
 
 108. Евгений Негев 19.03.2008 08:19 
 107/ "если у меня, одна рука вырастет до пяток я начну немного волноваться..."

А если язык?
 
 109.  AndrewA 19.03.2008 11:21 
 105 :) тропа юга - подавление спорящих с его мнением
тропа вараксина - декларируемый пофигизм к чужому мнению :)
 
 110.  Олег Елесин 19.03.2008 15:40 
 109 Бог с тобой, кого ж я подавил?))))))))))))))))
 
 111.  Ксения Исакова 22.03.2008 23:25 
 Мне очень нравится работа.
 
 112.  Ирина Куликова 23.03.2008 02:10 
 103\ Я с таким удовольствием посмотрела Ваш сайт - нет слов! Снимаю шляпу! Я в восхищении!!!!!!!!!
 
 113.  Конисси Масутаро 01.04.2008 09:56 
 ...
рек
 
 114.  Alex Kupryanov 06.04.2008 22:31 
 Хорошая работа
 
 115.  Нина Китаева 29.04.2008 17:25 
 ну тут даже и сказать нечего. безупречно...
 
 116.  Максим Капранов 16.01.2020 20:16 
 Виталий, его звали Борислав. Борислав Николаевич.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru