эффектно!
2/ Есть такая функция в любой зеркалке, по-моему. Вспышка срабатывает в самом конце перед закрытием, после длинной экспозиции. Дает эффект длинной выдержки и "высвеченного" момента одновременно, забавная штучка.
Как всегда, отличная работа с цветом.
Сочные расходящиеся мазки, подробно прорисованные фрагменты и четкие вертикали. Такое сочетание - результат применения вспышки?
6. Евгений Рейдер: Некоторые зеркалки могут не иметь этой настройки вспышки. У меня NIKON D70. У этой камеры есть возможность синхронизации вспышки с моментом открытия или закрытия шторки затвора. Поробуйте найти эту настройку в своей камере там где Вы устанавливаете режим вспышки для устранения красных глаз. Это должно быть где-то в том районе меню. Ну а после этого техника простая: устанавливаете режим съемки S (speed), выбираете подходящее время экспозиции (в данном случае - 1/8), замеряете экспозицию по светлому участку фона и фиксируете её, фокусируете на объекте съёмки и, держа левую руку на кольце зума. Дожимаете кнопку спуска затвора, плавно поворачива кольцо зума. В зависимости от расстояния до объекта и Ваших художественных целей, кольцо зума можно поворачивать коротким движением или длинным (растянутым на всё время экспозиции). В первом случае будет имитация двойной экспозиции с двоящимися деталями, соединенными цветными/световыми полосами. Во втором случае случае будет то что Вы видете наверху. Вспышка сработает в нужный момент, зафиксирует фокус на обеъкте съёмки и выровняет экспозицию на нём. На моей страничке есть ещё примеры использования этой техники. Спасибо за визит.
7. Марина Павлова: Спасибо, Марина. Расходящиеся мазки - это зум. Гитара и фигуры в центре - это вспышка. Вертикали оказались подробно прорисованными, я думаю, потому что они темные и на одном расстоянии от точки съёмки. Вспышка TTL была настроена на расстояние до объекта съёмки и, поэтому её света не могло хватить на подсветку фонарей и людей за объектом съёмки. Это моё предположение, естественно. Сочные цвета получились в результате замера экспозиции по фону.
8. Виктор Лазарев: Спасибо. Заходите ещё.
В данном случае разницы между синхр. по 1-й или 2-й шторке заметно не будет...
Это для движущихся обьектов, где важно оставить смаз после резкого обьекта а не перед ним...
)))))))))))
13.Андрей Полуяктов: Спасибо.
14.Mihail Sergeevichev: Вы правы, для этой фотографии выбор шторки значения не имеет. Для технологии съёмки, описанной в (9), это может быть важно. При длинной выдержке и не очень большом изменении зума движение объекта съёмки может и должно учитываться фотографом. Всё определяется художественным замыслом автора.