/10 Да, жутковатенькие параллели.
На первый взгляд казалось просто воспарил народ. И фонари взлетают. И дерево, как шарик на веревочке.
А тут такое использование гравитации...
Этот снимок, распечатав, подклеил в книжку У.Эко.
В то место, где он на примере рекламы пива - запотевший бокал с напитком - старается показать, что механизм восприятия реального бокала и бокала на картинке происходят одинаково и описываются одними кодами.
На этом месте Эко останавливается. (Он вообще очень осторожен в своих высказываниях). Зато другие сделали следующий шаг, сказав, что раз восприятие изображения - коммуникация, то и созерцание(раз коды одни и те же)- коммуникация.
Для меня замок - что-то тяжелое, амбарно уныло-грязное, ржавое, с дурацкими надписями ,,Саша+ Маша до гроба,, или ,,Зайка+ Киска на веки,,. Но главное - тяжелое. Согласно рассуждениям Эко на карточке он должен восприниматься также. Но констукция из замков воспринимается как парящая в воздухе. Это действительно, ужасно!
Ибо, обращает рассуждения Эко в ничто.
:-)
Танцует! Здорово. И музыка из фонарей...
Но вот зачем же ноги в пучину спущенных людей?!
Без них бы танец не сложился...
Но и танцующий скривился
свей душой.