Фигура девочки, стоящей справа, вносит диссонанс в композицию.
Дело в том, что в композиции очевидно просматривается центральная вертикальная ось (дерево - лыжник внизу). Таким образом, сравниваются две половинки кадра. Правая фигура не находит пары слева. Тогда начинает работать линия: учительница - фигура лыжницы справа - фигура девочки без лыж. Здесь сопоставляются "крылья" весов: учительница и самая правая фигура. То есть на вашем снимке просматриваются две конфликтующие друг с другом композиционные схемы, что не есть хорошо.
Если так скадрировать:
ссылка фотография становится лаконичной и визуально более осмысленной. Неуравновешенность не должна пугать, т.к. она только выделяет фигура справа.
/1/Не учительницы нет в кадре. Только дети.
/6/Кадрирование нравится, спасибо за совет и ценный комментарий!
Снято с 17 этажа дома на фокусном- 300 мм.
(15) Часто натыкаясь на высказывания типа "бред", "bred oi", "ой бред" и т.п. весьма озаботился проблемой развития интеллекта автора этих хлёстких реплик. Стал готовить курс витаминотерапии и несложных визуальных упражнений. Однако узнав, что автор реплик - один из старейших бывших членов бессмертного клуба "Новатор", отложил свои попытки как безнадежные.