(1)Нарисовать "под Хольгу" для инета иногда возможно,как здесь пожалуй.Часто очень тяжело.Иногда практически невозможно(при наличии многих разноплановых объектов воссоздавать ручками и глазками объём из плоскости , трансформировать его под хольговский объектив и затем переводить всё обратно в плоскость кадра нереально).Да и зачем всё это городить,шлёпнуть Хольгой куда быстрее и приятнее.А главное,непреклонное моё Имхо,фотография это только отпечаток,никак не картинка в инете.Тут то как "ковырялкам"конкурировать ?
Зы: фотки ,снятые "неправильными"объективами - моноклями,хольгами,перископами,старыми апланатами и тд,обладают одним замечательным свойством.Именно на отпечатках в полной мере и появляется качество картинки о котором можно только догадываться глядя на инет вариант.А современная"правильная"оптика она что,она всегда резкая и правильная.Хоть в инет варианте,хоть 10х15,хоть полметра на полметра...
4 так и я про то же. Когда фото оцифровали, то это уже цифра и все. Я не говрил, что не нарвится. Мне нравится. Сравнение с телефоном не есть оскорбление для меня.
Ну пошла опять серая волна, нерезко блин :)
Шучу конечно, мне снимок понравился.
А я так не могу пока хольгой ничего зделать, хоть и выпросил у VG, не приноровится никак хотя вроде совсем все просто в ней..
/4/ ага, все так
/7 и 12 на 7/ ну да, так только со стороны кажется, что просто. у меня тоже большая часть кадров брак. остальные - ни то ни се. тут хоть место спасает :)
Очень хорошая.
О старой оптике и т.п. Знаете ли вы, что лет 15 назд был в Германии снят художественный фильм "Летние игры", в котором описывались события второй половины 30-х - 40 гг, снятый в стилистике того времени и - старыми камерами? Фильм сам по себе очень сильный, философский - но и визуально очень впечалюющий.
21 Если б я помнил. Лет 10 назад видел по франко-германскому каналу ARTE и даже записал. Кассету, быть может, мне вернут. Быть может, посмотрю фильм снова - или хотя бы выходные данные. Молодые ребята сняли, никому неизвестные, как мне кажется. Напомните мне, напишите на мыло через неделю. Стоит того.
Резко или нерезко это действительно вопрос как минимум второй, а есть фотографы, которые не уважают зрителя. Если фотографу лень заделать пыль, то он своего зрителя точно не уважает. Я видел много работ снятых моноклем или со змазкой, но они были уникальны, а эта.... И настроения у этой работы нет.