понимаю, что это уже не фотография.поэтому без оценки.все работы выполнены на corel painter.плагины не использую.в нижнем слое размещаю исходную фотографию, в верхнем рисую.
Полная работа маслом!Гогеновский стиль типичный...немного акварелью отдает(можно кисть делать немного посуше-последнее окошко в меню(оно пятое после сайза) вместо 2.2-2.7 лучше 3.7-4.0).Размер текстуры великоват(ячейка очень большая и складывается впечатление холста размером 10х15см).
Никогда не скажешь,что сделана на компе.100% эффект живой работы.Очень здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это точно, уже не фотография, а живопись. При всей схожести средств фотография и живопись - есть две большие разницы. Затрудняюсь это оценивать, так как тут ни то, ни се.
Всем очень большое спасибо
6.Согласна.У Вас выверенный глаз.Просто когда рисуешь краски смешиваются.На компьютере это сложнее, но тоже реально.Спасибо
7.Вадим спасибо за толковые советы.Я думаю Вы во многих моих работах видите известные Вам тонкости,как и я в Ваших.Так как Вы тоже график.
8.Виктор.Я не предендую на то что бы называть данную работу фотографией.Но это и не есть рисунок в смысле в котором в это вкладывают художники.Т.е это направление висит в воздухе.
В моем представлении главное эмоциональная составляющая , а не принадлежность к какому либо жанру.
Я иногда использую эскизы сделанные на компе что бы получить так называемую подмалевку на холст.Что очень помогает при рисовании.Но данная работа закончена до конца на компе, хотя может когда она появится и в масле.
Но позвольте пару замечаний.Живопись выработала за время своего существования массу приемов привлекающих внимание.такие как композиция, линейные и сложные преспективы и многое фотография заимствовала.Но она не взяла одну из базовых особенностей живописи.Когда изображение состоит из массы цветовых пятен которые складываются в единую картину.
Мне кажется пора отказыватся от деления на жанры.Надо все это перерастать как болезнь становления и идти дальше.
Кстати в заказанных работах, особо портретах я часто создаю отдельные мазки маслом для добавления контраста.Ни одна печать не спосбна на такое чисто технически.И люди этого даже не замечают.они видят лишь сумму.
С уважением
10 Людмила, посмотрите у Лапина про отличие фотогарфии и живописи. Просто чтоб было понятнее, что имелось ввиду в 8.
У живописи и фотографии разные цели при схожесте средств. И время снятое на фотогарфии есть миг, а живопись это долго. В живописи не должно быть случайного, мимолетноего, а для фотографии это основное. Опять же это лишь мое мнение.
13.Читала.И в этом абсолютно не согласна.
Цель- есть эмоции человека.Все остальное прикладные механизмы вызывающее данные эмоции.И как я когда то писала, неважно как ты ее вызываешь.-танцуешь, рисуешь,занимаешься сексом.именно это заполняет понятие смысл существования.Конечно есть моральные границы.
Что касается спора фотография живопись...Фотография отвела себе вспомогательную нишу когда была способна только зафиксировать момент.Не надо себя принижать.Современность резко меняет и уничтожает границы везде, в том числе и в изобразительных жанрах.
И цели у них абсолютно одинаковые.различны лишь механизмы.
А если бы живопись не была спонтанной, до сих пор рисовали бы только иконы, и монументальные портреты.И не было бы не импрессионизма, ни абстракции и т.п.Кстати фотреализм в живописи имитирует фотографическую технику исполнения.Чем Вам не фактор.