Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



цифра

фотография ночной Минск

ночной Минск


Liudmila Pantelejenkova
18.02.2008


понимаю, что это уже не фотография.поэтому без оценки.все работы выполнены на corel painter.плагины не использую.в нижнем слое размещаю исходную фотографию, в верхнем рисую.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Денис Безногов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Liudmila Pantelejenkova 18.02.2008 09:00 
 желательно смотреть на темном или черном
 
 2.  Андрей Полуяктов 18.02.2008 09:03 
 Хорошо рисуете!!!
 
 3.  Tatjana Tregubova 18.02.2008 10:17 
 Красивая работа!
 
 4.  Оксана Шлахтер 18.02.2008 10:29 
 Здорово!
 
 5.  Анатолий Никитин 18.02.2008 11:51 
 Ух! Цвета- вырвиглаз) Но нарисовано оч хорошо, нравится+
 
 6.  Игорь Тихомиров 18.02.2008 13:01 
 Мне нравится! Правда, набор цветов кажется скудноватым, например, красные цвета довольно однообразны.
 
 7.  Вадим Шевченко 18.02.2008 13:52 
 Полная работа маслом!Гогеновский стиль типичный...немного акварелью отдает(можно кисть делать немного посуше-последнее окошко в меню(оно пятое после сайза) вместо 2.2-2.7 лучше 3.7-4.0).Размер текстуры великоват(ячейка очень большая и складывается впечатление холста размером 10х15см).
Никогда не скажешь,что сделана на компе.100% эффект живой работы.Очень здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 8.  Victor Oknyansky 18.02.2008 14:07 
 Это точно, уже не фотография, а живопись. При всей схожести средств фотография и живопись - есть две большие разницы. Затрудняюсь это оценивать, так как тут ни то, ни се.
 
 9.  Ольга Варванович 18.02.2008 16:42 
 Интересно!
 
 10.  Liudmila Pantelejenkova 18.02.2008 21:06 
 Всем очень большое спасибо
6.Согласна.У Вас выверенный глаз.Просто когда рисуешь краски смешиваются.На компьютере это сложнее, но тоже реально.Спасибо
7.Вадим спасибо за толковые советы.Я думаю Вы во многих моих работах видите известные Вам тонкости,как и я в Ваших.Так как Вы тоже график.
8.Виктор.Я не предендую на то что бы называть данную работу фотографией.Но это и не есть рисунок в смысле в котором в это вкладывают художники.Т.е это направление висит в воздухе.
В моем представлении главное эмоциональная составляющая , а не принадлежность к какому либо жанру.
Я иногда использую эскизы сделанные на компе что бы получить так называемую подмалевку на холст.Что очень помогает при рисовании.Но данная работа закончена до конца на компе, хотя может когда она появится и в масле.
Но позвольте пару замечаний.Живопись выработала за время своего существования массу приемов привлекающих внимание.такие как композиция, линейные и сложные преспективы и многое фотография заимствовала.Но она не взяла одну из базовых особенностей живописи.Когда изображение состоит из массы цветовых пятен которые складываются в единую картину.
Мне кажется пора отказыватся от деления на жанры.Надо все это перерастать как болезнь становления и идти дальше.
Кстати в заказанных работах, особо портретах я часто создаю отдельные мазки маслом для добавления контраста.Ни одна печать не спосбна на такое чисто технически.И люди этого даже не замечают.они видят лишь сумму.
С уважением

 
 11.  Игорь Фрид 19.02.2008 00:19 
 Красиво, масло!
 
 12.  Maxim Reider 19.02.2008 00:26 
 Красиво, интересно.
 
 13.  Victor Oknyansky 19.02.2008 09:51 
 10 Людмила, посмотрите у Лапина про отличие фотогарфии и живописи. Просто чтоб было понятнее, что имелось ввиду в 8.
У живописи и фотографии разные цели при схожесте средств. И время снятое на фотогарфии есть миг, а живопись это долго. В живописи не должно быть случайного, мимолетноего, а для фотографии это основное. Опять же это лишь мое мнение.
 
 14.  Liudmila Pantelejenkova 19.02.2008 13:35 
 13.Читала.И в этом абсолютно не согласна.
Цель- есть эмоции человека.Все остальное прикладные механизмы вызывающее данные эмоции.И как я когда то писала, неважно как ты ее вызываешь.-танцуешь, рисуешь,занимаешься сексом.именно это заполняет понятие смысл существования.Конечно есть моральные границы.
Что касается спора фотография живопись...Фотография отвела себе вспомогательную нишу когда была способна только зафиксировать момент.Не надо себя принижать.Современность резко меняет и уничтожает границы везде, в том числе и в изобразительных жанрах.
И цели у них абсолютно одинаковые.различны лишь механизмы.
А если бы живопись не была спонтанной, до сих пор рисовали бы только иконы, и монументальные портреты.И не было бы не импрессионизма, ни абстракции и т.п.Кстати фотреализм в живописи имитирует фотографическую технику исполнения.Чем Вам не фактор.
 
 15. Владислав Аксенов 20.02.2008 00:09 
 Понравилось! Пишите дальше и на компе, и на холстах!
 
 16.  Анна Скворцова 25.02.2008 03:00 
 нравится!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru