4.\ Спасибо Игорь!
Конечно уводит, так и должно быть :0)
При всей простоте картинки, тут реализована и работает техника инверсного восприятия. Другими словами, мы воспринимаем содержание изоражения, и только потом, следуя логической линии, или активной линии (путь следовния улетающего журавля из гнезда на ПП на ЗП, в облака), мы попадаем в содержимое нашего изображения, или можно сказать в изображаемое. В данном случае контрастно-яркостная структура снимка действительно сложная и хотя смысловыми центрами тут несомненно являются объекты (гнездо и журавли), композиционные центры я бы сказал мигрируют от объектов на ПП до облаков на ЗП (т.е именно в равновесную по яркости фактуру облаков)
:-)))
Откуда берутся дети известно - их приносят аисты. Но автор говорит - журавли... Ну, тут без специалиста-орнитолога не разберёшься.
5. Очень понравилась авторская трактовка.
Хоть я и не орнитолог, но все-таки - это аисты. И гнездо у них типично аистиное: многолетняя постройка, скорее всего на колесе, на виду у всех. Думаю, что автор просто допустил описку в п.5.
5. Дим, мне бы попроще - куда чего уводит мне совершенно безразлично. А вот впечатление того, что главенствующую роль в этой фотографии играют облака, а не сам сюжет, это я почувствовал очень явно. Хотя конечно может так статься, что яркостная структура после твоего объяснения в общем восприятии аппроксимируется до логического завершения... :)
/5/ Уважаемый Дмитрий! Или Вы с глузду съехали, или Ваш коммент такой же бездарный стеб, как болтовня г-г Павловского и Леонтьева. А картинка неплохая. Не пишите глупостей, тогда не получите их в ответ! Откуда дети берутся, известно всем. Никогда не давайте названий типа журналистской пошлятины. Или Вы журналист? Тогда разделите словесность и картинки. Это разные вещи.
21/ Зачем комментировать комментарии (тем более те, которые адресованы не вам). Хотите высказать свое мнение, высказывайте его о самой работе.
И уж точно, не корректно советовать автору, как правильно называть его собственную работу. Свои снимки называейте как вам угодно, с журналистской пошлятиной, или без нее (например так: "...где к зловещему дегтю подмешан желток...")
/25/ Совершенно верно, Дмитрий. Автор имеет право назвать свою работу как угодно, даже совершенно безграмотно, на первый взгляд. Никто ведь не знает истинных мотивов его поступков.
/25/ Я не комментировал комментарии, а название, которое адресовано всем посетителям Лайна. Про зловещий деготь цитата из стихотворения Осипа Мандельштама. Поэтому она начата с многоточия и закавычена. Это была одна из моих первых картинок на Лайне, поэтому я изгалялся с названием. У Вас картинка хорошая, но название... и т.д. и т.п.
/5/Опять эти нудные размышления по поводу,что к чему ведёт и от чего уводит...Ну занудство заразительно.Снимайте не мудрствуя лукаво.Никуда это не приведёт. Снимок отличный.Усиленное небо придаёт драматизм моменту и прекосно использовано.Фотоаппараты мы берём в руки не затем,чтобы было о чём потрепаться а затем (я по крайней мере)чтобы хоть чуточку принять участие в этом прекрасном даже в трагические моменты мире.А Вы совсем как приснопрославленный YG.Но у Вас прекрасный снимок а ему похвастаться то нечем.