9/полоски на пальто женщины - полоски-квадратики на тумбе (движение-неподвижность),ажурная решетка входа - круги на кан.люке,завал влево останавливается тумбой,перекличка по тону сапоги-грузовой фургон и т.д.
15,ок, понятно)
я-то рассматривала в целом композицию фото, не нашла в нем ни красоты, ни настроения какого-то...просто наша серая жизнь городская, которую видишь и так постоянно; по деталям перекличка не столь явственна...
единственное что - нравится туманность перспективы
16/сдается мне,что композиция в целом - синтез ее составных частей.а неявственные "туманные" переклички могут быть не менее интересны,чем "туманная перспектива":)
18.. "более явственные" переклички имеют склонность вызывать у зрителя подозрения в попытках автора навязать собственное "единственно верное" решение, - тогда имеет место навязчивое манипулирование восприятием. максимального я жду от фото: отклика, будь то в виде ассоциаций, желаний усовершенствовать композицию, или вскользь появившегося настроения. узнаваемость серых городских будней уже есть здесь достаточным условием существованием карточки. все остальное (если оно есть) бонусы. как мне кажется. спасибо, Анна.
Тоже хорошая, интересная, мне понравилась.
Я бы еще сравнила будку с объявлениями с асфальтом с белыми кусочками снега; правда, асфальт на переднем плане хочется чуть притемнить для такого сравнения.
Большое число "слабых" перекличек, т.е. отдаленных и потому не вполне эксплицируемых зрителем сближений форм, создает впечатление простой геометричности изображения. То есть, изобразительный язык, призванный перераспределять связи вещей, превращается в свою противоположность: чистую орнаментальность изображения.
Малое количество слабых свяей, - действительно, хорошо.
Этим мне нравится ранний Картье-Брессон.
Слишком сильные связи часто производят впечатление ученических упражнений.
Вообще, в фотографии очень многое определяет неожиданность сближений, а не их сила или слабость. Так же и в музыке. С.Рихтер говорил: главное в исполнении - неожиданность, непредсказуемость, - движение, перпендикулярное ожиданиям.
утро.. всем есть (или думают что есть) куда идти.. снимок больше "оптимистический", несмотря на "просто нашу серую жизнь городскую" и пасмурную погоду, вероятно из-за энергичного шага женщины и из-за того, что все идут (едут) к зрителю..
из "связей" нравятся объявления слева и справа, они в тему, как ворота - вполне может быть, что женщина идет куда-нибудь по одному из таких объявлений )
и светофор, конечно, нужен - хотя бы для равновесия )