ай как классно фонарь с проводами и антенна в пву рифмуются! Ну, пацан, само-собой, "улетный". Такое воздушно-взрывное фото, вулканического происхождения, того и гляди - взлетит:)))
\3\. Конечно, Рубен! Это Ереван и есть, старый квартал за гостинницей Двин, а как он называется я запамятовал. :)
\5\. Специалисты придут - разберут по косточкам...
\17\, Значит, всё же, это глаз! :)
\18\. Мегаблагодарность! :)
\19\. Ну, ладно, пусть "ништяг" :)
\20\. Неуловимое сходство наблюдается... :)))
\21\. :)))
\22\ - \26\. Спасибо! :)
\27\. Дык, звони, Сергей! В любой момент! :)
\28\. Самый большой вулканизатор - Ключевская сопка, это да. Там, кстати, недалеко вулканизатор Арарат есть, но последнее время не работает. :)))
Спасибо, Саша! Работа мне понравилась.
Если сам бы снимал, постарался бы занять другую точку съёмки так, чтобы левый столб "вырастал" из легкового автомобиля (могло не получиться, конечно). Почему так, объяснять не буду. Надеюсь, кто-нибудь поймет замысел, а если нет, - то и объяснять было бы бессмысленно.
\33\. Ну, Юра, теперь всю жизнь твоим признанием гордиться буду! :) :) :)
\34\. Во-во! :)
\35\. Паша! Такое с похмелья можно только снять, а осмысливать приходится на трезвую голову. :)
\36\. Аня, тронут. :)
\37\. Может быть, может быть... :)
\38\. Ничего, говорят... :)
\39\. Красивая? Не знаю. Красота уж очень специфическая. :)
\40\, \41\. Спасибо! :)
\42\. Пожоже. Я тоже так подумал.
\43\ - \47\. Благодарю за добрые слова. :)
\48\. Да, ладно! Это я просто так. Отношение-то понятно. :)
\60\. Спасибо. :)
\61\. от ваших слов особенно. :)
\62\. Привет! Да, это должно быть похоже не только на Хайфу - повсюду такое найти можно. :)
\62\. Благодарю! :)
33, 50/ Ну дак это ж прозрачная поэтика!
Машина - легковушка ВАЗ - скопирована с итальянского "Фиата".
Столб с фонарём - суть "свет" - по-латыни "lux".
Машина под столбом - fiat lux - да будет свет! - или "комфортабельный Фиат" (воспринимать по отношению к "копейке" иронично).
Такая вот игра в бисер! :)
\71\. А я, по совести, не знаю, Марина, не повыкидывал ли я что-нибудь ценное. Когда занимаешься плёночной фотографией, то всё, что собираешься выкинуть, ты прежде держишь в руках и ощущаешь материальность негатива, слайда. Тут жадность включается, не позволяющая бросить в помойное ведро то, во что труд вложен и денежка. А когда переходишь на цифру, то оказывается, что образы упакованы в неощутимый файл, проваливающийся в небытие лёгким нажатием на кнопочку. Нет повода остановиться и задуматься. Иные чувства и привычки в себе воспитать надо бы. Файлов я наверняка стоящих повыбрасывал.
Да, название "Недоосмысленное" навеяно YGом. Когда снимал, я представлял вполне, что делаю.
73!!! Абсолютно точно! Поэтому я и не перешел на цифру. Лучшие негативы можно бережно хранять вдали от пыли и случайностей, а единственный драгоценный снимок в виде файла падет жертвой вирусной атаки или будет просто удален будучи неосмыслен фотографом...
58)
(косвенно отвечая на 56 ).
Тут и объяснять нечего, ИМХО. Отличная карточка о прошлой, о той жизни. И весь этот антураж вокруг очень грамотно отражает тот момент жизни. Раскладывать такую фотографию на составляющие было бы, ИМХО, лишним:).
73)
В этом и отличие подходов:).
72)
Марина, а почему нельзя объяснить всё настроением? Вы считаете, что оно здесь отсутствует? Или , что это (пояснение) слишком банально?
(75 на 72) Потому что настроение у всех в момент просмотра разное. Вот я не испытываю замирания сердца, связанного с воспоминаниями об этом месте, когда вижу фото, как, может быть, Рубен (3). Но снимок мне нравится, потому что я тут вижу парные элементы, мне нравится тональность, фактуры, мне его интересно рассматривать. Мое настроение здесь ни при чем.
83/ Очень ценное замечание! Всегда чувствовала и искала нечто близкое, но вот так сформулированное - это уже основательно и прочно! Фундаментально! Спасибо огромное!
но тогда еще маленький вопрос. крыша машины и крыша мастерской - они может все таки чуть разной природы? размера? или это слишком просто получается, скучно?
(85) Конечно, разной природы: машина подвижна, крыша - нет. Но в целом троп, построенный на таком сравнении, неубедителен. Сравниваются инженерные конструкции.
Давайте приведу примеры из языка и литературы.
"Пробки на дорогах" - почти стертая метафора. Однако в её основе сравнение "несравнимых" вещей: скопления машин и пробки (в бутылке). Это работает.
"Пчела за данью полевой/ Летит из кельи восковой" (Пушкин).
Соты сравниваются с келью на основе "тесноты" пространства. Это снова работает.
(90) "Крестики" в кадре - это простая орнаментальность, что само по себе не так уж интересно.
"Художественное значение", то есть значение, выходящее за пределы повседневности, за границы "бытового содержания", передает только одна пара "крестиков" на фотографии: мальчик с раскинутыми руками и центральный столб с "камерой-головой" и пересекающим его пучком проводов, поддерживаемых столбом слева и антеной на крыше строения.
Два этих "объекта" - 1) органическое единство человека и 2) иллюзорное единство инженерных конструкций (реально не связанных друг с другом), оказаваются уподобленными друг другу.
Поскольку "объекты" совершенно различной природы (живое - неживое, реальное - виртуальное), эта визуальная "рифма" порождает миф. Есть еще любопытный момент: таблички "вулканизация" располагаются над "головами" сравниваемых объектов: головой мальчика и шиной на столбе. Это усиливает параллелизм конструкции сравнения.
А вот сам текст "вулканизация" только отвлекает внимание, направляя зрителя по пути ложный ассоциативных связей: вулкан - Помпеи...
Какие тут Помпеи?
Фотографу лучше не уметь читать.
Можно найти массу других перекличик в кадре, однако, они не несут никакого художественного значения, т.к. не порождают тропов.
Еще раз хочу поблагодарить Автора за такую восхитительную работу!
Аатлиична! А к Юрику ты, Сашок,прислушайся.Отрицательная информация - тоже информация.Помню в юности,на Армянском,был у меня один знакомый,Иван Иванович,большой специалист в оценке кинофильмов,критик,так сказать.И если он ругательски ругал какую картину, то я знал - надо спешить посмотреть - стоящая картина.И он мне очень помог не тратить денег,которых тогда (как и сейчас,невзирая на свободу-демократию)у меня не было слишком много,попусту.
Нравится карточка по многим причинам, в частности потому что не ужата банально вокруг центральных объектов... хотя... обрезав по краям, вертикалку я бы сделал, как вариант. А еще приятно что такие карточки собирают по сотне комментариев
113/ "Перл в переносном смысле — нечто нелепое, смешное, бессмысленное, в частности нелепое высказывание." - в самом деле, ничего плохого в этом нет.
Нелепость же комм. No 91 - именно в экстремально максимально формальном подходе к художественному произведению при полном игнорировании смысла, что неизбежно сводит всё это словоблудие к бессмысленной демагогии.
Карточка же наполнена настроениями и эмоциями, что будят ассоциации. Этюд Боголюбова - одна из них.
/91/Даа...Через оное красной нитью проходящее...
А сейчас,через 6 лет,так удивительно ЭТО читать.Восхитительная устойчивость против внешнего воздействия!И сушёной саранчой,я так думаю,упорно питается.И всех нас посрамит.