чорт.я думала,что это мужчина накрашенный,но ведь это женщина!!руки-то,руки!!!
мне нравятся веровки,мешковина,бутылка,вообще.мне ужасно нравится ваш этот хотэл)
а пластиковые окна,они,на самом деле,в любой композиции смотрятся как-то убого,подай им идею,Саш,что в таком месте должны быть деревянные.
а по фотографии этой можно подумать,что это бесполое существо,вдруг появилось из прошлого со своей печатной машЫнкой,смотрит свысока,немного нервно и настороженно на современные технологии и ритм за пластиковым окном,обдумывая толи письмо соверемннику(о том,что им будущность уготовила),толи "привет" из прошлого,чтоб вернуть нас к истокам,оторвать от технократии.
so on.
Эх, я ведь тоже снимала её курящей, а ничего не вышло... Вы хорошо сработались! Оба молодцы!
А ручка пластикового окна не смущает. Наоборот. Даёт понять, что снималось, не в начале века, а сейчас, и образы, которые вносит писатель,т.е.writer in the old hotel, только его, он создаёт свою атмосферу вокруг себя, а реальность гонится за модерном и прочимпрочим...
Очень ряженой выглядит эта девушка - мятый, точно из сундука, пиджак, манжеты без запонок, воротничок - точно впервые узнала о его сущесвовании, как, впрочем, и бабочки и сигареты. При ближайшем рассмотрении этот антураж кажется не слишком ей органичным. Все говорят о пластиковой раме и никто - о пластинках Арпелевского завода со скоростью 33. В том, что я говорю, нет оценки, лишь констатация.
7, 12 Да вы правы вдвоём... С одной стороны это борьба с реальностью которая своим шумом и быстрым ритмом нарушает внутреннюю гармонию, с другой это попытка убежать в прошлое связанная с невозможностью сделать это...