8,9,12,14 - ничего притемнять не надо,) блюр на ПП внедренный (на оригинале его небыло). А служит он тут только одной цели - содает дополнительный объем. Такого ГРИП в реале нет, поэтому глаз визуально читает пространство, как фронтальную границу обычного грип на большой дырке, НО далее, не находя привычной для такой диафрагмы бэк-границы ГРИП, попросту проваливается в самый дальний план (обычно до ЗП). Эффект банановой кожуры...))
21. Дим, позволь не согласиться со срабатыванием бананового эффекта. Странное дело, но когда глазом входишь в картинку, взгляд как раз и спотыкается об эту нерезкость. Впрочем, когда заканчиваешь рассматривать, уже при выходе, он спотыкается об нее второй раз. И удивительное дело - он, глаз, и не собирался заморачиваться на ГРИПах и бэк-границах. (Это все про мой кривой глаз - то есть сугубая ИМХА) :)
Дмитрий, позволю себе тоже кинуть камешек (который, надеюсь в фокусе :)) в Ваш огород! Совершенно согласен с Игорем и Михаилом. Я не думаю, что не размытый камень убавит глубину кадра. Кроме того, лично моё ощущение от карточки, что она визуально какая-та разрозненная, не цельная, то есть состоит из нескольких очень красивых участков, не совсем связанных между собой.
Конструктор-лего "Сотвори фотошедевр".
В комплекте:
Драматические небеса - 18 вариантов.
Водные поверхности - 15 вариантов разной степени драматичности (шторма, штили и т.д.)
Паруса - 21 вариант разных размеров и форм.
Лодки и корабли - 22 варианта разных типов и размеров.
Птицы - 19 вариантов разных видов и положений
Животные - 11 вариантов (ослики, барашки и т.д.).
Драматические персонажи - 24 волнующих варианта (дедушки, бабушки) в различных одеяниях и позах.