Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Страсти закипели...

Страсти закипели...


Victor Jukhin
30.01.2008


Считать шедевром!:).Если не согласны -убедим в обратном:) Посвящается простым чайникам (с автором включительно), которым сегодня указали на место под лавкой. Бан и удаление комментариев одной звёздной персоной считаю проявлением его личной слабости. Уверен, что обученные им известные люди, приведенные в его неполном списке , не учились на тех фотографиях, которые ВДРУГ были вынуты автором из архивов и в одночасье стали шедеврами отечественной фотографии послесоветского периода. А если и использовались , то в качестве учебного пособия, как не надо фотографировать... Удивлён позицией некоторых уважаемых мною авторов.Как можно так "втоптать" своих коллег в обмен на милость к царской особе?.С мнением А.Солодовникова (п70)абсолютно согласен, как согласен и с мнением многих моих коллег. И ценю их за эту открытость. ИМХО, эту бы энергию страстей -да на помощь новичкам советом?. Однако этого не дождёшься. Ну как же, мы же все сирые...?

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Дмитрий Красавин
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Victor Jukhin 30.01.2008 21:55 
 Простите, надо было в ПОДВОДНЫЙ МИР выставить.
 
 2.  Евгений Бирюков 30.01.2008 21:57 
 шедевр, шедевр!
 
 3.  Armen Garibian 30.01.2008 22:15 
 da ne kippiatites'. ne obrachaite vnimania!

 
 4.  Victor Jukhin 30.01.2008 22:22 
 2)
:))
3)
Вот я и выпускаю пар:))и другим советую:)
 
 5.  Liudmila Pantelejenkova 30.01.2008 22:25 
 Кипит, кипит...
Мужской характер!!!
 
 6.  Victor Jukhin 30.01.2008 22:40 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 7.  Victor Jukhin 30.01.2008 22:40 
 5)
:)))Людмила, а чайники женского рода бывают?
 
 8.  Игорь Фрид 30.01.2008 22:50 
 0/ Виктор,
я полностью разделяю твоё мнение, равно как мнения Дмитрия Долинина и Анатолия Солодовникова.
Голая форма, где нет души и эмоциональной составляющей,
примитивна и скучна. Можно сколь угодно долго искать скрытые и явные параллели, переклички, но если нет главного - души, такие рассуждения - не более, чем демагогия.

Виктор, прошу тебя скопировать твой авторский комментарий к этой работе в ветку комментариев, дабы я смог его рекнуть.

 
 9.  Victor Jukhin 30.01.2008 22:55 
 Друзья, есть предложение, которое давно хотелось выставить на обсуждение.
При оценке фотографии независимо от того, какая оценка ставится не озвучивать эту оценку при написании комментария.Как и не озвучивать РЕКи. Ибо оценка
"5!" "РЕК!" во многом обязывают автора следовать тем же путём.
Увидеть Рек можно и на первой странице, хоть и краткосрочно, а количествво пятёрок, двоек и прочих -можно увидеть в инфо к фотографии.
Может это как раз хоть чуточку избавит нас всех от "медоносности"? Я этой практикой уже пользуюсь давно.
Мне кажется, что лучше написать что-то полезное и тёплое автору, чем ставить публично 5!.
 
 10.  Михаил Северов 30.01.2008 22:56 
 /8/ мнение про то, что бан - это проявление личной слабости тоже разделяете :)))
 
 11.  Victor Jukhin 30.01.2008 22:57 
 8)
Игорь, спасибо за тёплые слова:).
Копировать не хочу, ибо, кому надо, тот прочитает.А кому не надо тот пройдёт стороной.
 
 12.  Татьяна Михеева 30.01.2008 23:05 
 пар полезно выпустить иногда..:-))
9/Витя,очень поддерживаю предложение.
 
 13.  Victor Jukhin 30.01.2008 23:06 
 10)
Михаил, я именно так и считаю:).Есть ещё более простой способ отвечать на предполагаемое в адрес автора хамство, грубость или неприятные слова - ПРОСТО не отвечать.
Где же плюрализм? Даже перед смертью человеку дают последнее слово:)..и покурить:)
Меня забанили два человека : Окнянский и ЮГ.
Что я им такого наговорил оскорбительного? Да сейчас мне, впрочем, это всё равно. Думаю, ни один человек не скажет, что я злобный и воинственный человек.По крайней мере из те, кто меня знает лично. Но некоторые моменты человеческих отношений оставлять без внимания не хочу.
 
 14.  Victor Jukhin 30.01.2008 23:14 
 12)
Таня, стравить давление всегда полезно:).Иначе гиппертония и ишемическая болезнь сердца:))
Спасибо, теперь тайно пятёрки будешь ставить?:)
 
 15.  Оксана Шлахтер 30.01.2008 23:18 
 Виктор, фото согласна считать шедевром, чайники женского рода - явление весьма распространённое,с предложениеми в ком.9 совершенно согласна, сама всегда так делаю.
 
 16.  Victor Jukhin 30.01.2008 23:21 
 15)
Спасибо, Оксана:)
 
 17.  Татьяна Михеева 30.01.2008 23:25 
 14/ага,и не только..;-)))и не только теперь..
 
 18.  Алла Галицкая 30.01.2008 23:35 
 Про пятерки и реки поддерживаю :)) Только, боюсь, с этим бесполезно бороться... природа человеческая ))
 
 19.  Виталий Зайцев 30.01.2008 23:44 
 0) Эк Вас цепануло
 
 20.  Игорь Громов-Дранкинъ 31.01.2008 00:26 
 Гениально!!!
 
 21.  Victor Jukhin 31.01.2008 00:55 
 17)
Гы-гы:)
18)
Спасибо, Алла!:)
19)
Свободу попугаям!!!Дайте нам свободу слова:)))

Неа, не зацепило:)
20)

Игорь!:)


 
 22.  Михаил Северов 31.01.2008 00:59 
 /13/ да, я тоже так думаю Виктор, я на самом деле Игоря хотел услышать, а то он к вам на словах присоединяется, а на деле банит направо и налево. ну, да ладно, пусть хранит гордое молчание
 
 23.  Владимир Травников 31.01.2008 01:00 
 0\Виктор, ты так любишь обижаться, аж стыдно.., ну прям дэвочка, а гдэж чувство юмора?
 
 24.  Victor Jukhin 31.01.2008 01:16 
 23)
Володя, да кончай ты говорить то, чего на самом деле нет:).Хватить брюзжать?А?:) Улыбнись хоть разок.А то я никогда не видел твоей улыбки.:)
Не надо за меня стыдиться. И чувство юмора у меня никогда не пропадало:). Потому как его не было никогда:)))


 
 25.  Victor Jukhin 31.01.2008 01:22 
 23)
А вот за дэвочку можно и ответить!
Осторожнее со словами.
 
 26.  Victor Jukhin 31.01.2008 01:23 
 22)
Михаил, я причин не знаю. Это не ко мне.Я просто ответил, не зная подоплёки:). Лучше помиритесь. Чего нам тут всем ссорится?:)
 
 27.  Игорь Фрид 31.01.2008 02:03 
 22/ Вы, Михаил, не путайте Ж... с пальцем, Виктор, написал критический коммент по псевдоМастером и его за это забанили. А я забанил только тех кто ходил ко мне хамить и заниматься флудом. Причём я каждый раз предупреждал, что если не прекратят, то забаню. Ну вот и напросились, забанил.
И хватит врать уже, по поводу банит направо и налево.

Вы лучше тот же вопрос задайте Капранову, Данилочкиной.


 
 28.  Ирена Голуба 31.01.2008 02:06 
 23) Владимир :) Чувство юмора уважаемого Автора совершенно очевидно проявлено в жизнеутверждающей многоплановой символике данного снимка :) Причем одновременно поливается "кипятком" конкретный адресат и орошаются благодатным дождем широкие массы зрителей :)В снимке задействован обширный пласт "культурных кодов", взятых как из универсальных солярного и фаллического слоев архетипического восприятия, так и из утонченной китайской изобразительной традиции.

Автор противопоставляет насыщенность смыслами насыщенности формами :) И в этом глубинный конфликт между разными эстетическими и жизненными позициями.

Восприятие " чистых форм", оторванное от смыслового и эмоционального послания снимка, лишает "светопись" (письмо - послание, имеющее адресата, содержащее сообщение) большой части изначальной функции - служить средством переноса неформализуемых и невербализуемых сообщений. Обмен культурными кодами - необходимая, но недостаточная часть коммуникации "художник-зритель". Такой обмен - уровень плаката и не более того. Искусство всегда было также средством непосредственного эмоцонального обмена-заражения, связью "простецкого" мировосприятия с сакральным, духовным.

Искусственный разрыв, отчуждение от смыслообразующей и эмоциональной составляющей художественного произведения соответствует в известной степени тенденции эскапизма и отчуждения, характерных для общественных отношений постиндустриального мира...

 
 29.  Victor Jukhin 31.01.2008 02:12 
 27)
Хорошо, Игорь. Если он прочитал-поймёт твою позицию.
Давай лучше по существу шедевра:)), а то мы сейчас тут такую свалку устроим:)
Не хотелось бы:)

28)
Во, как....Ни кого я не поливал кипятком:)))Я ж не садист какой?:)). Лихо закрутила.:).Я так понял, продолжение следует?
 
 30.  Rouben Mikaelian 31.01.2008 02:14 
 (28)Плодотворящей жидкостью орошает,а то, что кроме "чайников" бывают и "чайницы", не знает!:)))А вот абзац про искусственный эскапизим распечатал,завтра пойду на работе цитировать!Спасибо Ирена,обожаю когда люди конкретно выражаются. А то чуть что,так сразу эмоции на переднем плане:)И вообще чего вам всем не спится,завтра ведь не пятница,в конце концов!
 
 31.  Игорь Фрид 31.01.2008 02:27 
 29/ Извини, Виктор, вроде уже не о чем ему со мной говорить, но нет опять пытается, они ведь как клопы лезут, успокоится не могут. ;))

По поводу шедевра, после серии работ (А вы что подумали..?) я думаю это достойный апофеоз!! :))
 
 32.  Ирена Голуба 31.01.2008 02:30 
 29) Витя :) Не прикидывайся, будто не знаешь, что именно в китайской традиции означает "облако, проливающееся дождем" :)
 
 33.  Victor Jukhin 31.01.2008 02:53 
 30)
Хорошо, что не оплодотворяющей:)))))))))))
Да, не спицца что-то:), Рубен:)
31)
Хорошо, Игорь.
Спасибо:)
32)
Да откудава нам-та знать-та.Неуу, мы книжкоф не читаим.Мы иха пышым сразу:).
 
 34.  Oleg Volons 31.01.2008 03:00 
 Господи, когда ж вы воевать перестанете? Что вы дЕлите?
Право на собственное мнение? Оно всем дано от рождения.
Право на единственно верное мнение? Таких не бывает.
Веру в способность переубедить оппонента? Лучши споршики тысячу лет не могут доказать друг-другу как "правильнее" креститься слева направо или наоборот.

Я вот слыхал - есть до сих пор племена людоедов. Выходит, в этот самый момент времени они вполне могут жевать какого-то нашего общего брата по разуму! Так что ж мне прикажете бросать все и ехать их воспитывать?
Или уничтожать?
 
 35.  Kira Gordievskaya 31.01.2008 08:43 
 34. !!!тащите его на Лайн...)
/автора прошу прощения за оффтоп/
 
 36.  Liudmila Pantelejenkova 31.01.2008 10:29 
 7.Еще какие, например я.
 
 37.  Сергей Милицкий 31.01.2008 10:35 
 Рек! :)
 
 38.  Maxim Reider 31.01.2008 10:45 
 Витя, привет забаненным - я тоже в числе обидевших ЮГа (отказался поставить его в один ряд с Анри Картье-Брессоном и Айзеком Стерном, поднял на смех его книжную ученость) и еще одного человека, который просил не называть его имени, но это тот же фотолюбитель, который забанил Вас. Хорошая компания, верно?

Бог с ними.

А фотография Ваша местами симпатичная - красивое ч/б, симпатичные стенки и носик "чайника", разные ипостаси воды - текучей, брызгающей, опадающей каплями. И все это, повторяю, подтверждено визуально. Тем не менее, как цельное снимок не состоялся - нет цельной, завершенной композиции, сверху и слева задавлено, задний план совершенно случаен - последнее, кстати, характерно для фотографов с недостаточно обширным опытом. Один из самых важных советов, которые я услышал, был: "Учись видеть картину в целом".

 
 39.  Igor Bas 31.01.2008 10:47 
 Виктор, автора того лечить надо.. А судя по самонедостаточному позиционированию и чрезвычайно завышенной самооценке, добавить еще идеи на пограничье бредовых.. картинка почти безнадежная получается..
 
 40.  Liudmila Pantelejenkova 31.01.2008 10:54 
 9.Не полностью согласна.Если я ставлю рек.Это мое личное признание высшего с моей точки зрения мастерства.То к чему стремлюсь.А так как я ставлю рек. людям которые и без меня знают свой уровень ничего плохого в этом не вижу.Тем паче, что Вы знаете, что я с большим интересом воспринимаю конкретную критику по отношению к моим работам.
Что здесь не хватает это конкретной критики...а очень жаль.
Восхищаться самой собой можно и запершись в собственном туалете.
Что многие друг другу ставят отличные оценки , абы не обидеть и получить тоже взамен, также правда.Поэтому и указывают.Видишь это я тебе поставил.
Что мне не нравится, это двойки без комментариев.Ну это понятно, хулиганы есть везде, и через чур трепетное отношение к метрам.Там или пиши хорошо или не как.А жаль.
А ВЫ для меня вправду желанный комментатор.Один из немногих указывающих на конкретные мои промахи.
За что Вас и воспринимаю как друга.
Удачи

 
 41.  Эдуард Зеньчик 31.01.2008 10:59 
 Да за тот отстой, что так рьяно в шедевры превозносится,вообще надо лишать права
называться фотографом!Там нет фотографии.
Она нулевая и не заслуживает внимания,но развод
сильный 100%.За развод я даже рекнул!А реков у
карточки не много.А по баллам это одна из самых слабых у ЮГа...
А эта нравится!Конкретный чайник)
 
 42.  Ava Veled 31.01.2008 11:05 
 Вопрос о чём дискуссия... Вроде понятно а в то же время и не очень...
Время в пустоту уходит...
 
 43.  Александр Морозов 31.01.2008 11:06 
 Забавный чайник,Витя!
 
 44.  Maxim Reider 31.01.2008 11:11 
 39 Доктор, я думаю, Вы правы, Вам, конечно, видней, но и у меня возникли подобные подозрения, причем даже не на основе анализа текстов, а по самим фотографиям, не всем, но некоторым.

Мне на них страшно смотреть. Я серьезно.

Так что вообще непонятно, как к этому явлению относиться.
 
 45.  YG 31.01.2008 11:12 
 Давно, кода я еще учился в московской физ-мат школе, на её заборе появилась огромная загадочная надпись: "ЮС - дуб или гений?".
Кто такой "ЮС", сейчас не важно, - был такой ученик, я не был с ним знаком. Наверное, написавший вопрос желтой краской рассчитывал, что школьники выскажутся таким же заборным способом. Но все промолчали.
Я искренне радуюсь, что интернет предоставляет любителя "позаборить" широкие возможности для обсуждения похожей темы: "ЮГ - дуб или еще того хуже?".
Удачи тебе, ТЕМА, долгой жизни!

P.S. Можно удалить мой пост, а меня забанить. :)
 
 46.  Максим Капранов 31.01.2008 11:12 
 Симпатичная вещица! До шедевра, Вить, конечно, не дотягивает, но снято вполне технично, чтобы быть красивой иллюстрацией. :)
 
 47.  Эдуард Зеньчик 31.01.2008 11:20 
 45.Люди стараются фото обсуждать!
А вы всё себя великогопозиционируете!
Ложняк!
 
 48.  YG 31.01.2008 11:34 
 (47) "Люди стараются фото обсуждать!"

-- Конечно! "Очень долго и весело смеялся. Сенкью вери матч!" (Долинин) - типичный пример "обсуждения".
Пожалуйста, товарищи, базарьте в другом месте, а не под моими фотографиями.
 
 49.  Данила Проскурин 31.01.2008 11:36 
 чем лайн хорош так это перепалками.

Вопрос: кто знает что такое "заголиться" в украинской народной традиции?
 
 50.  Эдуард Зеньчик 31.01.2008 11:40 
 48.Причины этого весёлого лохотрона найдёте в глубинах вашего сердца!
 
 51.  Maxim Reider 31.01.2008 11:43 
 45 Юрий, Вы что-то путаете - стирать да забанивать - это по Вашей части. Хамство, высокомерие, завышенная самооценка ("заборный стиль") - по Вашей части. И уж чисто формально - Вы лишили Виктора и меня возможности отвечать Вам под Вашими фотографиями, почему Вы думаете, что мы не будем писать под другими? Вы просто не оставили нам иного выбора. И что делаете тут Вы? Вам не приходило в голову, что если Вы забанили автора, то элементарная порядочность предполагает, что и Вы под его снимками писать не будете?
 
 52.  Михаил Северов 31.01.2008 11:47 
 /27/ ха-ха, Игорь, то-то под вашими фотографиями ни одного критического коммента уже давно нет так шо врете, вы, батенька
/31/ опять врете, я бы не стал вас спрашивать, кабы вы по вдруг возбудившись всему лайну не забегали в поисках перекличек, словно кто-то вам на хвост наступил

/29/ Виктор, извините, что опять не по теме.
а по теме - хороший фактурный снимок с красивыми полутонами :)

 
 53.  Maxim Reider 31.01.2008 11:50 
 28 Ирэна, браво!
 
 54.  YG 31.01.2008 11:56 
 (51) "И что делаете тут Вы?.."

-- Я пиарю себя, а вы - меня.
 
 55.  Владимир Травников 31.01.2008 11:58 
 читал.. ничего не понял.. висит фото, вроде про него надо, но нулевой комент приглашает обсудить члена клуба (в стороночке, лучше б без его участия), чем многие и воспользовались, так о чем все таки тут? И самое главное зачем? Зачем это фотография висит в обсуждаемых, чего мы тут все обсуждаем, понять бы..
 
 56.  Maxim Reider 31.01.2008 12:15 
 55 Володя, любой фотосайт - клуб, тусовка. Люди вообще довольно жестоки. Человек подставился самым неосторожным способом: поместил свои слабые фотографии и на их примере стал умно рассуждать о высоком искусстве, а тех, кто усомнился, выгнал за дверь. Результат был вполне предсказуемым - его подняли на смех на улице.
 
 57.  Терентий Залипака 31.01.2008 12:27 
 Прям-таки паноптикум
 
 58.  Владимир Травников 31.01.2008 12:47 
 56\ ерунда
 
 59.  Marina Zherdeva 31.01.2008 12:52 
 (56) Максим, ну, право :) Вернее сказать, себя подняли на смех. Я серьезно, со всем моим к Вам уважением.

Виктор, фото забавное, особенно в контексте.
Но мне кажется, слишком плотно кадрировано.
 
 60.  Maxim Reider 31.01.2008 13:07 
 59 Марина, возможно, для узкого круга московских людей ЮГ и авторитет. В моем представлении - слабый, очень неоригинальный фотограф-подражатель и начетчик, о чем я пытался в предельно тактичной форме намекнуть, за что и получил по мозгам. Можно как угодно относиться к моим оценкам, но неужели и слово Дмитрия Долинина ничего не значит?

И неужели Вы считаете, что тот, кто понимает не так, как автор - не понимает?
 
 61.  Михаил Северов 31.01.2008 13:25 
 /60/ Максим, я ннигде не видел, чтобы ЮГ утверждал, что его снимки шедевральны. он предлагал попробовать их проанализировать, ибо там есть что. большинство оппонентов проанализировать не смогли, и скатились на вопли про голого короля.
 
 62.  Анатолий Солодовников 31.01.2008 13:28 
 Классная карточка, Витя! Кстати, я тоже в вашем клубе, кого до смерти перепугался YG!
 
 63.  Maxim Reider 31.01.2008 13:48 
 61 Ну, как сказать, ведь фото про нацболов, по его мнению, лежит в той же культурной традиции, что и снимки Картье-Брессона, а это, согласитесь, обязывает. Если уж анализировать это фото, то можно сказать, что оно разваливается и никакого отношения к Брессону не имеет, поскольку "решающее мгновение" упущено начисто. Должны складываться все элементы, а не только флаг над головами персонажей. Изо всех выставленных им за последнее время фотографий только четвертая визуально неплоха, хотя и она неоригинальна.

В целом - бессмысленно говорить о визуальных искусствах на примере снимков, лишенных визуальных достоинств. Кроме того, автор забывает, что он не курсе, куда люди пришли, заплатив деньги, чтобы его послушать, а просто на улице, где у каждого - свое мнение.

Не смогли проанализировать? А что анализировать? Вот у того же Долинина - фотографа и оператора с 40-летним, наверное, стажем, выучившим не одно поколение операторов (их обучение начинается с фотографии), человека интеллигентного и доброжелательного, который всегда поделится советом, теоретизирования ЮГ вызвали просто смех. Почему? Да потому что говорить тут не о чем.

Все, привет! Попрошу Витю Юхина меня забанить, а то графомания на меня напала.
 
 64.  Arkady Slavsky 31.01.2008 13:48 
 Чайник клевый. Кажется какую-то его часть я уже лицезрел на вашем снимке :)
 
 65.  Victor Jukhin 31.01.2008 13:50 
 34. Oleg Volons 31.01.2008 03:00
Олег, "вы" -это кто? Я ни с кем не воюю и ни с кем ничего не делю.Но мнение своё имею. И если меня банят на странице автора (оскроблений по моему скромному мнению там ни каких не было в его адрес), то я имею право ответить на своей страничке. А вот возведение себя в ранг божества, эти нравоучения, этот экскурс к Басням Крылова , эти обращения к коллегам в стиле Президентского ежегодного обращения к стране, типа " Ей, народ..." , простите , я не приемлю. Если уважаемые люди себе такое позволяют, значит не всё хорошо в Датском Королевстве.
Поэтому, Вы абсолютно напрасно потратили время на написание ваших слов.Они меня не убедили.Мало того, даже навеяли картинку из фильма " Волшебная лампа Алладина" с её придворными мудрецами.Вспомнили?
Мне бы хотелось, чтобы Вы вот так же, как и на странице того уважаемого автора, с которого всё началось прокомментировали эту фотографию, используя весь лексикон и и свои академические знания , при помощи которых Вами обсуждались последние фотографии великого маэстро.
Было бы интересно послушать про треугольники, линии, окружности, про весы и центральные линии,которые проходят сквозь силовые?:). Всех благ:)!
Надеюсь , не обидел.Посмотрите на Ваши споры(дебаты) с Жердевой и всё встанет на свои места.
PS/
Кстати, у меня было предложение, см.п 9.Оно затерялось в этом море эмоций.

35)
Какая вы кровожадная?:).Я не хочу быть съеденным заживо:)

36,40)
Спасибо, Людмила.Вашу позицию понял:)
Только как считал, так и считаю, что помимо всех этих РЕК и 5+ есть другие способы выразить свой восторг и своё восхищение. Как и Вы , не приемлю анонимных авторов, которые ставят двойки из-за личной неприязни или в результате критики их фотографий. Это , к сожалению имеет место быть. Ну что же, это их право.Только я не думаю, что от этого они начинают лучше фотографировать.

37)
Ну вот, Сергей!:))Я же предлагал РЕКи не ставить словами:)(см.п9). Значит , не разделяешь?

39)
Максим, спасибо:)Растут ряды забаненных:)Крепчают:)
По фотографии -понял. Используя лексикон некоторых , смею заметить, что Вы не заметили скрытого смысла:)))))А он есть:))).
Цитируя дословно:
" все аккуратно расставлено, запечатлен люботытный момент, но... остальное скрыто от профанного взора".
Учитесь!:)

39)
Игорь, я не столь категоричен :)

41)
Спасибо, Эдуард. Видите, как мнения расходятся?
Рад, что "чайник" понравился:)

45)
Юрий, я не ТЕМА, я -Виктор:).
Я тоже учился в физико-математической школе г.Риги , но у нас не писАли таких слов на школьном заборе.Мне показалось, что Вы осуждаете Интернет за его вседозволенность?:)
Банить Вас не собираюсь, у меня нет такой слабости. Пишите, говорите. Плюрализм полный, надеюсь на взаимность.
Хотелось бы узнать мнение по поводу фотографии? Вам не составит труда её "разложить" , а потом
"сложить" ? Был бы рад услышать критические замечания.
Всех благ и творческих успехов:)

46)
Максим, цитируя уважаемого метра :"перцепция фотографии как художественного произведения не имеет ничего общего с привычным "бытовым" взглядом на ральность. То есть, худ. фотография предполагает ДРУГОГО зрителя".
Может тебе не дано увидеть в этой фотографии шедевр?:)

47)
Да, мне тоже это показалось:).
Согласен.

48)
Юрий, это не я сказал:
"-- Максим, Вы считаете, что Вам выпала честь беседовать со мною?".
Чего Вы приводите фразы других, не читая своих? В этой ветке полно ваших "перлов".
Может, стОит посмотреть на происходящее со стороны?
На что обижаетесь?

52)
Михаил, давайте не будем устраивать здесь свару?:)Я надеюсь, что Вы сами полюбовно разберётесь с Игорем.Мне бы
этого хотелось.С надеждой. Давайте жить дружно.

54)
Понравилось:).
Юрий, ах, Вы всё таки пиарите себя?:)

"И еще, сотня абсолютно бездарных работ, которые я тут выставлял в 2001-2004 гг. твердо обеспечивала мне позицию среди первых 50 в рейтинге лайна."

55)
Володя, ты не то читал. Следуя твоей логике ты тут для строго определённой цели?. Надеюсь, ты понял.
Забавно, что фотографию ты и не заметил в пылу битвы:)
Если я тебя назову вдруг девушкой, как ты к этому отнесёшься?
 
 66.  Павел Горский 31.01.2008 13:51 
 Мои поздравления автору!
 
 67.  Kira Gordievskaya 31.01.2008 14:02 
 65-35. нет-нет, предполагается,что племя людоедов перевоспитают и...фотографировать научат, да еще и комментировать(!).))
 
 68.  Владислав Петрушко 31.01.2008 14:07 
 Ребята, ну давайте же, в конце концов, жить дружно! :)
 
 69.  Victor Jukhin 31.01.2008 14:10 
 59)
Марина, какая Вы хохотушка?:)
Спасибо за оценку.
Кстати, а вот мне интересно: Вы когда снимаете тоже вот так всё скрупулёзно "раскладываете" по атомам в визире фотоаппарата? Или уже потом возникает желание? Мне нравятся многие Ваши работы, Марина. Но они очень не похожи на те, которые Вы защищаете?

42)
Экономьте своё время:)

43)
Саша, спасибо:)

62)
Спасибо, Толя:)

64)
Это апофеоз:)))Спасибо:)

66)
Павел,Спасибо:)
 
 70.  Victor Jukhin 31.01.2008 14:13 
 67)
:))Понял.
 
 71.  Victor Jukhin 31.01.2008 14:15 
 68)
Владислав, а никто не воюет.Топор войны не откапывали.
Я только ЗА:) дружную жизнь:)
Спасибо.
 
 72.  Владимир Травников 31.01.2008 14:23 
 ну я то зашел с главной страницы в самое обсуждаемое фото почитать обсуждения про него, чего тут собственно нет (за исключением нескольких попыток порекать или сказать что чайник клёвый, все остальное ваши разборки, был разочарован, поэтому и поинтересовался. Вот и вся цель.
Фотографию я заметил, в отличии от вас ни с кем не бился, мне ваши битвы до лампочки, могу подарить буденовку и шашку,
я не называл тебя девушкой, пишу вроде по русски, а уж как ты его усваиваешь, не моя вина..

 
 73.  Михаил Северов 31.01.2008 14:26 
 "Ну, как сказать, ведь фото про нацболов, по его мнению, лежит в той же культурной традиции, что и снимки Картье-Брессона, а это, согласитесь, обязывает".

принадлежность к традиции обязывает пользоваться тем же языком. а как складно это получается дело другое.

"В целом - бессмысленно говорить о визуальных искусствах на примере снимков, лишенных визуальных достоинств"

это не так. если мы владеем инструментом анализа, то можем проанализировать и шедевр и полный отстой.


"Вот у того же Долинина теоретизирования ЮГ вызвали просто смех. Почему? Да потому что говорить тут не о чем"

просто есть разные школы анализа. и заметьте, это не означает, что одна школа лучше или хуже другой.
 
 74.  Сергей Меркулов 31.01.2008 14:28 
 оо супер какой )
 
 75.  Maxim Reider 31.01.2008 14:32 
 73 Михаил, оставим эти дурацкие препирательства. Мне нужно писать статью. И Вам, наверное тоже. :-)
С наилучшими пожеланиями,
Максим
 
 76.  Михаил Северов 31.01.2008 14:36 
 /75/ ох, как вы правы :)
 
 77.  Aleksei Cvetkov 31.01.2008 16:17 
 /9/Виктор,совершенно согласен с Вашим мнением.Никаких прямых и косвенных оценок,"отметочек".Мы не подростки,не детский сад и хватит этих игр.Хочешь прокомментировать - пожалуйста,но только в общепринятой форме,без высокомерных поучений "дураков".Есть правила общения,есть правила фотографической технологии и пожалуйста - катайся в этом поле.А обсуждение неких фотооткровений,требующих пространнейших и путаннейших объяснений авторов,подкреплённых маловразумительными цитатами из малоизвестных источников и весьма спорных оценок таких авторов как Анри Картье-Брессон.
 
 78.  Marina Zherdeva 31.01.2008 16:34 
 (69) Да, я хохотушка, когда есть над чем. До слез иногда.

Спасибо за добрые слова. Наши снимки не могут быть одинаковыми, это ведь понятно.

Когда снимаю - не раскладываю, не успеваю. Если успеваю - кадр, как правило, ушел. Сюжеты в совокупности с выстроившейся структурой кадра не длятся больше 1-2 сек, во всяком случае те, что меня привлекают. А при отборе обязательно раскладываю, чтоб не стыдно было показать, а как же.
Признаюсь честно, я люблю оригинальные фото с туманами, закатами, одинокими деревьями и лодками на уровне эмоций, потому что сама это не снимаю, но критерием жанровой фотографии является Магнум со всеми вытекающими. Поэтому я понимаю, о чем говорит ЮГ, и разделяю его взгляд на этот жанр. Надеюсь, ответила.

Предлагаю не ломать дальше копий и установить нейтралитет. Нам вряд ли удастся переубедить друг друга :)
 
 79.  Михаил Геллер 31.01.2008 16:51 
 (73) "просто есть разные школы анализа. и заметьте, это не означает, что одна школа лучше или хуже другой". Скорее всего, это означает, что ни одна школа не приблизилась к истине. Это как, знаете ли, в хирургии. Когда вопрос не ясен, существуют десятки и даже сотни методик операции. Когда разобрались, все останавливаются на одной-двух :).
К тому же, в данном случае мы имеем дело с анализом, который, скорее всего, абсолютно искусственен и не имеет никакого отношения к реальности.
 
 80.  Надежда Байкова 31.01.2008 16:54 
 /79/ это уж точно... вопрос еще: к какой реальности... они тоже бывают разные :))
 
 81.  Marina Zherdeva 31.01.2008 16:59 
 (79) Искусство не имет никакого отношения к реальности. Хроники имеют.
 
 82.  Михаил Геллер 31.01.2008 17:02 
 (80) Я не имею в виду ту, в которой черти роятся на конце иглы :).
(81) Прямо-таки никакого? Это - конец. Как жить?
 
 83.  Михаил Северов 31.01.2008 17:04 
 /79/ Михаил, вы опять все сводите к естественным наукам и эксперименту.
Вот московская фонетическая школа считает, что звука "Ы" нет, а ленинградская фонетическая школа, считает, что он есть. ну, и где иситина? хотя можно, конечно, фонетику объявить лженаукой.
 
 84.  Marina Zherdeva 31.01.2008 17:04 
 (82) А это уже совсем другая история...
:))
 
 85.  Михаил Геллер 31.01.2008 17:15 
 (83) Я и говорю - схоластика.
Люди произносят звук "Ы", ничего не зная об изысканиях школ. И, самое интересное, будут произносить, даже если оные школы официально придут к консолидированному мнению, что такого звука нет.
Вот Вам вопрос для обсуждения: все ли надо изучать? :)
 
 86.  Жанна Кучера 31.01.2008 17:23 
 классная иллюстрация:)

учиться всегда полезно, но лучше тому и на тех примерах, что интересны, чтоб не заснуть не уроке:)
 
 87.  Михаил Северов 31.01.2008 17:30 
 я ж и говорю, можно объявить фонетику лженаукой или схоластикой. решить, что изучать не надо. зачем нам лжетеории не подкрепленные практиукой?
вот только, к сожалению, люди иногда не могут произносить звуки. болеют. а лечат их блгодаря тому, что такие школы есть.
а на последний вопрос ответ очевиден: лучше ничего не изучать, многие знания, сами знаете что :)
 
 88.  Надежда Байкова 31.01.2008 17:48 
 /82/ яркий тому пример - архитектура (особенно современная), которая абсолютно искусственна и не имеет никакого отношения к реальности... или имеет? :)))))
p.s. кстати, "искусство" и "искусственный" - однокоренные ;)))
 
 89.  Вера Петренко 31.01.2008 17:51 
 Ух ты, вот так чайник! Я с ним безусловно - как это теперь говорится? - са мо и ден ти фи ци ру юсь! или, во всяком случае, солидари - зируюсь? (савсем плоха па-руски магу)
 
 90.  Михаил Геллер 31.01.2008 17:51 
 (85) Отвечу после урока YG.
 
 91.  Надежда Байкова 31.01.2008 18:16 
 /90/ на /85/ Романыч, че-т ты уже "тихо сам с собою" :))))
 
 92.  Михаил Геллер 31.01.2008 18:21 
 (91) Ну, на (87)...
 
 93.  Marina Zherdeva 31.01.2008 18:29 
 (60) Максим:
Я сильно Вас огорчу, если скажу, что слово Дмитрия Долинина для меня действительно ничего не значит? К слову Сергея Эйзенштейна я бы прислушалась. Приношу свои извинения и Вам, и Дмитрию Долинину.

"И неужели Вы считаете, что тот, кто понимает не так, как автор - не понимает?" - понимает. В меру своего кругозора и уровня образования в обсуждаемой области. Проблема в том, что уровни разные, и народ в большинстве своем не хочет разбираться в чем-то новом и непонятном. Проще ведь ярлыков навешать, правда?
Выхожу из дальнейшего обсуждения :)
 
 94.  Татьяна Егорова 31.01.2008 19:37 
 Вить, я сегодня пьяная... годовщина по моей маме... Не всех смогла прочитать... простите... НО... Ребята, без всех вас, без ,ЮГ, Гинзбурга, Данилочиной, Геллера, Вербовой, Жердевой, Макса Капранова, Вали Данейко, Бобруйко, Долинина и других я не представляю Лайна... Вы только не смейтесь... Я не часто бываю так пьяна... Вы очено разные... но это так здорово! Пожалуйста. Не ругайтесь. Тем, кто действительно любит фотографию и пытается что-то понять в ней, а не только дождаться река и пятака, вы все очень нужны... Простите... Пойду трезветь и умнеть... не ругайтесь, пожалуйста, ведь, никто из вас не поймал истину за хвост....
 
 95.  Oleg Volons 31.01.2008 22:13 
 65: Виктор, если вы внимательно читали написаное мной там, то наверное заметили, что как раз присутствие треугльников/линий/весов/окружностей я считаю желательным, но вторичным. А первичной для меня остается "история" в снимке.
Ну а если уж разбирать кадр по визуальным связям, то надо рассматривать их все, а не только те, на которые пальцем тыкает автор при обсуждении.

Применительно к вашему кадру отмечу, что ассоциативные связи в нем преобладают над визуальными. То есть, это действительно картинка, выставленная на злобу дня, в первую очередь отражаюшая чувства автора. Визуальные элементы, работающие на идею хорошо составлены в треугольник с острым углом. Этот острый угол показвает то, что бросается сразу в глаза - длинную пипку справа.
К нежелательным визуальным элементам относятся светлый треугольник, вертикальный столб и обрезаная пипка слева.

 
 96.  Александр Фурсов 31.01.2008 22:38 
 Экий, Виктор, шЫдевр выкатил! Супер! :)
 
 97.  Victor Jukhin 31.01.2008 22:43 
 94)
Таня.....
Да мы , собственно, и не ругаемся..Так..чуточек.

95)
Олег, спасибо:).
Интересное пояснение, я никогда так глубоко не раскладывал.Я больше на интуицию полагаюсь, на глаз, на визуальное восприятие миниизображения в визире камеры.
Да и как мы тут все выяснили, оказывается, что бОльшая часть снимков, сделанная фотографами уже после фиксации подлежит отбору, причём, многократному. Одни эти фотографии посылают в т.н. отстойник и возращаются к ним через месяц, два, а то и через год или даже несколько лет. А другие сразу выставляют "с пылу ,с жару". Что лучше -не знаю. Но однозначно, нужнО осмысление того, чего "наваял".
 
 98.  Victor Jukhin 31.01.2008 22:55 
 78)
Марина, и Вам спасибо:)
Я и не собирался никому ничего особо доказывать, особенно правоту.Просто каждый выссказал своё отношение к происходящему.Умный сделает выводы, ну а другие останутся на том же уровне.Но плюрализм мнений должен быть.Иначе это уже игра в одни ворота. И это будет не честно.
 
 99.  Игорь Фрид 31.01.2008 23:06 
 
0/ Виктор, ты будешь смеяться, но этот Адепт невидимых параллелей меня тоже забанил! ;о))
Прямо даже не знаю, что же мне теперь делать!;)
Вот такой плюрализм получается! :)

 
 100.  Михаил 31.01.2008 23:07 
 Динамика снимка на высоте. И энергия прёт. Отличная и грамотно выполненная работа.
 
 101.  Евгений Бирюков 31.01.2008 23:14 
 Эх, хорошо кипим! Давно так не веселился. Спасибо Юрию, однако :-о
 
 102.  Михаил Северов 31.01.2008 23:14 
 /99/ флудить надо меньше :)
 
 103.  Victor Jukhin 31.01.2008 23:19 
 96)
Спасибо, Саша.:)

102) 99)
Игорь и Михаил, Таня Егорова (94) просила не ругаться.
Давайте обойдёмся без взаимных упрёков, а?
По поводу бана я уже сказал своё мнение.
Игорь, ты не один:)
 
 104.  Сергей Захаров 31.01.2008 23:28 
 Классный снимок!!!
 
 105.  Эдуард Зеньчик 31.01.2008 23:39 
 78.Да Марина,Магнум это верный ориентир!Но на всём магнуме не будет ни одной работы слабее по уровню выставленной ЮГом.
И разьве кто-то против анализа и глубокого разбора фотографии?Это всё замечательно!Но зачем его применять к неудачному снимку?Повторюсь у ЮГа есть по настоящему сильные работы!Даже на уровне магнума.Но философия была применена к пустой,аккуратной,безвкусной,антиэстэтичной работе!И именно этот подход унижает других авторов,выставляющих более сильные работы.
Сверхвнимание уделяемое слабой карточке,возводит её в ранг шедевра,поэтому она и вызывает отвращение!
Ведь единственное что было в этой работе-это только её разбор....Но ведь сам ЮГ может применить свой талант разбора любой даже ещё более слабой фотографии.
В этом и скрывается непризнаваемое самовозвеличивание,
к фотографии не имеющее отношения...
Ну поставь он свою наисильнейшую фотографию в жизни и проанализируй её,да все просто согласились бы и о субъективизме небыло-бы речи....
 
 106.  Ирена Голуба 01.02.2008 00:16 
 105) По-моему, спор не о конкретной карточке Юрия Гавриленко, а о пропагандируемой им культуре восприятия снимков и искусствоведческого анализа.
 
 107.  Максим Капранов 01.02.2008 00:24 
 /94/ Маратовна, давай за любовь выпьем, а?
/106/ То есть о форме, но не о сути.
 
 108.  Zorro Mura 01.02.2008 00:25 
 106.Даже если и так.Но зачем этот анализ применять к антиискусству?Моё левое полушарие не понимает))))
 
 109.  Эдуард Зеньчик 01.02.2008 00:46 
 106.Я думаю предпочтение придаётся анализу т.к.
он применим к любой из работ(будь то шедевр или полная безвкусица).Но вот ИСКУССТВОМ может считаться работа одна из миллиона.И настоящему произведению искуства не помешает анализ или его отсутствие.Бог ,вот кто поистине сотворил шедевр!А мы анализируем,восхищаемся,доказываем и разбираем Его творение,но так и остаёмся мелкими воришками,пристроившимися к Великой Славе Истинного Творца!
Совершенное Божественное творение не нуждается в анализе!
Ибо анализируя совершенное,мы низводим его на свой уровень.
В этом ошибка человечества!Каждый считает себя богом,даже если не говорит об этом.И разного рода анализы и научные доказательства-это оправдания.Но по сути мы просто хотим занять место Вечного Господа.Это приведёт наз к исчезновению!Оставьте глупые анализы!Просто станьте исправным инструментом в руках Всевышнего Творца!!!
 
 110.  Анатолий Солодовников 01.02.2008 00:57 
 Не пора ли прекратить пиарить бессовестного человека, чешущего своё порочное самолюбие манипуляцими простодушными людьми? В конце концов, кролики сами виноваты, что они кролики.
 
 111.  Emil Agaev 01.02.2008 00:57 
 9. Согласен на все 100! Так как, только это и пишется в комментариях (в основном). Не ужели, нам нечего сказать или просто промолчать, чем писать 4, 5, и т.д. реки, гуды и т.д.
По фотографии.
Свет сделал свое дело. Качество нравится!

 
 112.  Ирена Голуба 01.02.2008 01:00 
 "антиискусства" не бывает :) как и "антижизни" :)
 
 113.  Victor Jukhin 01.02.2008 01:28 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 114.  Всеволод Мальков 01.02.2008 01:29 
 (0) ...только представьте себе как накипело у того, кто сконструировал этот фонтанчик...
 
 115.  Михаил Северов 01.02.2008 01:34 
 /113/ не работает ссылка
 
 116.  Всеволод Мальков 01.02.2008 01:37 
 (113) Спасибо за ссылку :))
(115) ссылка
работает
 
 117.  Грибов Н.Иванович 01.02.2008 01:55 
 Не пойму,почему так много комментариев-это просто фото предмета.Второе обсуждение вместе с этой ссылка -туча комментариев.Мне вот интересно людям,что делать нечего.Или,чем фото слабее,тем обсуждение живее?
 
 118.  Алексей Авдеев 01.02.2008 01:55 
 113) чтобы найти содержание ПОДОБНОЙ фотографии
 
 119.  Victor Jukhin 01.02.2008 02:01 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 120.  Victor Jukhin 01.02.2008 02:01 
 114)
Если Вы представили, это уже хорошо:))

115)
Михаил, см.ссылку в п 116)

116)
Спасибо.Я сделал копию, но у меня почему-то получился иной результат:)
 
 121.  Victor Jukhin 01.02.2008 02:03 
 Дорогие коллеги, на страницах уважаемого многими Учителя есть разборы фотографий.
Одну из ссылок я приведу:
ссылка

Так вот,там в конце присутсствует отличная цитата Лапина :
"И еще — чтобы найти содержание подобной фотографии, нужно смотреть на нее глазами, запретив голове какие бы то ни было подсказки. Смотреть и постараться почувствовать то, что фотография говорит. Не пытаться думать головой, а всего лишь почувствовать. Легко, не правда ли? И только после этого подключить голову и анализировать, чем вызвано это ощущение. Но это задача теоретика. Фотограф же чаще всего удовлетворяется результатом, он его чувствует (это уже хороший фотограф), но объяснить и не пробует.
А. Л."
Вдумайтесь в это!!!!.На этой же страничке присутствуют и пространные рассуждения Самого, заварившего этот всплеск эмоций.
Сравните, проанализируйте сказанное Лапиным и ЮГом.
Я абсолютно поддерживаю Лапина . Нужно смотреть глазами, запретив голове какие-либо подсказки!.
И вытаскивание фоток, подводя под них базу своих глубоких знаний отнюдь не означает, что мы на пороге рождения ШЕДЕВРА. Вот что хотелось сказать.Спасибо за поддержку,не ожидал столь бурных дебатов.Но может новичкам будет всё же полезно почитать мнения людей? Я надеюсь на это.
С уважением, Виктор
 
 122.  Victor Jukhin 01.02.2008 02:10 
 117)
Николай Иванович.Труднее всё заново объяснять.Либо доходите сами, либо проходите миомо, не утруждая фотками ппростого предмета.В описательной части под фотографией суть написана.
Подробнее пояснять не хочу
 
 123.  Надежда Байкова 01.02.2008 14:01 
 /109/ 8-0 круто... пойду сдам анализы... творец подождет...
 
 124.  Михаил Геллер 01.02.2008 14:11 
 (109) Ни ... себе!
 
 125.  Алексей Авдеев 01.02.2008 23:31 
 Сказал я себе
 
 126.  Ramunas Blavasciunas 02.02.2008 05:56 
 хорошая штука :)
 
 127.  Victor Jukhin 02.02.2008 15:02 
 125)
Всё хулиганите?:)

126)
Рамунас, спасибо:)
 
 128.  Victor Jukhin 02.02.2008 20:35 
 Что ещё удивляет меня, так это то,
что после таких вот бурных дебатов начинаются анонимные ковровые бомбометания.То же самое происходит и после комментов тем людям, которые выставляют фотографии непонятно зачем.Они даже не могут переварить доброжелательные советы или помощь.Тогда какой смысл выставлять всё это на обозрение? Отключать оценки(за исключение оправданного и осмысленного отключения), банить других людей, которые их никогда не банили???
Сплошной цирк..на Цветном бульваре!:) Забавно смотреть на всё это.
 
 129.  Victor Jukhin 02.02.2008 20:37 
 А может всем в киски уйти одномоментно? Там ведь так доброжелательно и тепло?
 
 130.  Игорь Егоров 03.02.2008 15:29 
 Здорово.
 
 131.  Victor Jukhin 06.02.2008 16:55 
 Уважаемые зрители!:) Вашему вниманию представляется новая прекрасная книжка "В стране Злого Гения", изданная известным издательсвтом "САМиздат" по руководсвом группы авторов, в которую входят известные мастера эпистолярного жанра, такие как Хренсбург, Затрикопейко, Залиппупенко и многие другие, широко известные в узких кругах. Стоит ли их вам представлять?. Книжка - сзазка, да в ней намёк. В ней повествуется о тяжёлой судьбе придворных потомственных щутов, братьев МИКа и ВИКа, которые трудятся в Королевстве Злого Гения. Минуя все хитросплетения их хозяина, которому даны полномочия творить ЗЛО с самомго "верху" эти два горемыки, умело лавируют между этими низменными людишками, фаваритами Злого Гения, которые от своей скуки пытаются плести интрижки в Королевсте под стать своему Повелителю. И только талант шутов, которые ведут свою игру, позволяет им с честью выйти из этой ситуации. Искромётный юмор, природная хитрость и желание делать добро помогает этим отважным людям миновать все ловушки, так умело расставленные расставление на их пути:).Королевству грозит упадок и уныние, Злому Гению -заслуженная кара. А простым шутам - почёт и уважение. Хэппи энд, одним словом:)А как может быть иначе?.Ведь в любом Королевстве шуты были одними из самых умными, поэтому и оставались в фаворитах, избегая казни за своё мастерство. Читатель найдёт на страницах много интересных моментов для себя.Спешите читать:)И вы получите истинное наслаждение:)
 
 132.  Игорь Фрид 09.02.2008 18:10 
 131/ ;))

Среди авторов ты парочку маститых забыл Свистяйтепловозенко, Перекличкопараллеленкова-Зазнайского и незабвенного Телескопянского. Без них картина будет не полной! ;))
 
 133.  Игорь Житецкий 09.02.2008 19:17 
 Поскольку все самое интересное я пропустил,скажу только о работе- понравилась,веселая.
Что поставлю и буду ли кукаРЕКать не скажу.Как просили.
 
 134.  Victor Jukhin 10.02.2008 19:00 
 132)
:)))Ах ,да, забыл:)
133)
Спасибо, Игорь:)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru