Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Утро на в. Большой Шелом

Утро на в. Большой Шелом


Олег Бровко
27.01.2008


Canon EOS 350D + Kit (EFS 18-55 mm) ISO:400, T:1/1250, FN:22.0, FL:18mm

 




другие фото автора

 
новые>>
Рекомендует
Olga Novikova
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Валентин Усванов 27.01.2008 05:56 
 Может лучше вертикальный кадр, без правой половиры?
 
 2.  Валерий Судаков 27.01.2008 07:56 
 ИМХО, поддержу 1. Немного справо отрезать так, чтобы солнце было от краев в растоянии золотого сечения. ИМХО.
 
 3.  Виталий Запорожченко 27.01.2008 09:06 
 5!
 
 4.  Виталий Запорожченко 27.01.2008 10:38 
 С ДЕБЮТОМ !
 
 5.  Yuri Skibin 27.01.2008 10:42 
 Очень красиво!
 
 6.  Andrey Nekrasov 27.01.2008 11:46 
 КРАСИВЫЙ ДЕБЮТ!!! 5!
 
 7.  Сергей Захаров 27.01.2008 12:12 
 Ну в целом очень даже нравится!!!
 
 8.  Олег Бровко 27.01.2008 12:40 
 1-7) Спасибо большое за отзывы и поздравления!
1,2) Вероятно, вы правы. Я довольно долго пытался "запихнуть" солнце хотя бы в одно из золотых сечений, однако моего умения не хватило, чтобы избавиться от возникающих при этом новых недостатков композиции. К примеру, при обрезании правого поля медная труба слева (это именно она в кадре :-) начинает визуально доминировать, что IMHO убивает кадр наповал. А по вертикали простора для действий и того меньше. Отсюда и соотношение 1х1 - выбрал меньшее из зол.
 
 9.  Игорь Громов-Дранкинъ 27.01.2008 13:04 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 10.  Игорь Громов-Дранкинъ 27.01.2008 13:05 
 Плюньте вы на все эти золотые сечения! Поэтика фотографии с фотографическим сопроматом не имеет ничего общего. А у вас получилась эта самая поэтика...
 
 11.  Олег Бровко 27.01.2008 13:07 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 12.  Михаил Северов 27.01.2008 13:13 
 /10/ Интересно, а какое значение вы вкладываете в словосочетание "поэтика фотографии"?
 
 13.  Ольга Варванович 27.01.2008 13:15 
 Красиво!!!
 
 14.  Игорь Громов-Дранкинъ 27.01.2008 13:35 
 12. Это когда сидишь и балдеешь, глядя на фотографию.
 
 15.  Михаил Северов 27.01.2008 13:40 
 /14/ а, тогда понятно, но может в таком случае и писать, а не использовать термины, извращая их смысл?
 
 16.  Борис Леваков 27.01.2008 13:44 
 Хороший дебют!
Я бы справа тоже чуть подрезал. А про медную трубу только Вы знаете. По фото ни о какой трубе, тем более медной, не подумаешь.
 
 17.  Игорь Фрид 27.01.2008 14:00 
 16/ +1 или зашопить!
 
 18.  Олег Бровко 27.01.2008 14:07 
 [10-15] От себя могу лишь добавить, что поэзия подобных фотографий для их авторов в том, что они (фотографии) хранят ключи к воспоминаниям о том мире, полном величия и вечной красоты, в котором фотографии были сделаны. И, зачастую, техническая сторона отходит на второй план. Однако специфика photoline, как мне кажется, требует рассматривать, в первую очередь, умение передать определённое настроение, донести определённую идею, что, в свою очередь, требует технической грамотности. А посему...
[16] Действительно не важно, из чего была труба, и была ли она вообще :-) Важно лишь, что если 3/8 кадра заполнено тёмным пятном, практически без фактуры, то фото смотрится как-то не очень :)
[17] "Медная труба" - это то, что висит в ЛВУ. В кадр она попала не совсем случайно, так что зашопивать её было бы слегка неадекватным поступком :)
 
 19.  Игорь Фрид 27.01.2008 14:10 
 18/17 Я говорил только о ПНУ.
 
 20.  Олег Бровко 27.01.2008 14:17 
 [19]Ааа... Тогда приношу свои извинения. Тут вы правы. Зашопить можно было.
P.S. В НПУ - это не труба, это либо вилы, либо лопата :) И чего только люди на вершину не затащат...
 
 21.  Игорь Громов-Дранкинъ 27.01.2008 14:22 
 15. Чего это я извратил? Для меня поэтика - это сидеть и балдеть. Можно и стоя, но это неудобно...
 
 22.  Михаил Северов 27.01.2008 14:30 
 /18/ "поэзия подобных фотографий для их авторов в том, что они (фотографии) хранят ключи к воспоминаниям о том мире, полном величия и вечной красоты, в котором фотографии были сделаны"
совершенно верно, и место таким фотографиям в семейном альбоме. а чтобы зацепить стороннего зрителя требуются другие ключики, как минимум знание законов по которым живет фотография, то бишь "поэтики" :)

мне фото не очень. но с дебютом поздравляю :)
 
 23.  Михаил Северов 27.01.2008 14:35 
 /21/ Игорь не заставляйте меня быть занудой и приводить определение термина "поэтика" по отношению к художественномку произведению.
 
 24.  Игорь Громов-Дранкинъ 27.01.2008 15:19 
 23. Боже упаси, Миша! Тем более, что оно мне на хрен не нужно, это определение - для себя я его уже определил! Да простит меня автор, что ввязался на его странице в это тупое препирательство.
 
 25.  Михаил Северов 27.01.2008 15:26 
 /24/ почему тупое, и где препирательство? мы просто выяснили, что у вас есть собственное определение поэтики. все довольны :)
 
 26.  Сергей Демков 27.01.2008 17:24 
 Хорошая работа!
 
 27.  Igor Bas 28.01.2008 01:43 
 класс!!
 
 28.  Евгений Бирюков 28.01.2008 01:43 
 Не резать. Кадрировка - в самый раз.
 
 29.  Алексей Авдеев 28.01.2008 01:48 
 Поэтика фотографии - это когда забанил всех кто тебя критикует, и сидишь балдеешь.
 
 30.  Михаил Немировский 28.01.2008 02:13 
 Интересная работа! И с хорошим дебютом!
 
 31.  Алексей Маврин 28.01.2008 02:51 
 +
 
 32.  Евгений Бирюков 28.01.2008 03:26 
 29: !!
 
 33.  Игорь Егоров 28.01.2008 09:27 
 Отлично!
 
 34.  Vladimir Kurzov 28.01.2008 16:54 
 29 :)
 
 35.  Юлия Щербакова 28.01.2008 19:41 
 Что-то в этом, определенно, есть!
 
 36.  Максим Капранов 28.01.2008 22:20 
 Очень неплохой дебют.
С прибытием, Олег!

/18/ "Однако специфика photoline, как мне кажется, требует рассматривать, в первую очередь, умение передать определённое настроение, донести определённую идею..."©
Посыл НМВ неправильный, Олег. Вряд ли специфика Фотолайна что-нибудь от кого-нибудь требует.
К тому же, умение "донести идею" хорошо в журналистике, а не в фотографии. Многие, даже опытные и умные, на первый взгляд, люди, простодушно путают фотографию и эпистолярный жанр. Настоящая фотография только дает пищу для души зрителя, которая у каждого должна самостоятельно трудиться над собственным "смыслом". В другом случае это есть т.н. "литературщина".
/29/ Во-во!
 
 37.  Олег Бровко 29.01.2008 00:40 
 [36] Спасибо большое за комментарий, Максим.

> "Настоящая фотография только дает пищу для души зрителя".
Вы, безусловно, правы, красота, обычно в глазах смотрящего. Я, наверное, неправильно выразился. Я имел в виду, что для меня, как для новичка, фотолайн - в первую очередь возможность послушать комментарии опытных товарищей о технике фотографии. Ведь, в конечном счете, восприятие фотографии определяется совокупностью огромного количества мелочей. Научиться обращать на них внимание - моя цель. А чтобы показать друзьям и родителям, в каких красивых местах я побывал, у меня есть свалка на Flickr.com.

 
 38.  Максим Капранов 29.01.2008 10:07 
 |37| Успехов, Олег! :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru