То, что снег идет, не заметно. Дом, на мой взгляд, совсем неинтересный. Снег на земле не достаточно проработан. А композиционо взгляд, не найдя, за что зацепиться, уходит в пустоту по центру.
Борис, спасибо за комментарий.
Но по-моему даже очень заметно, что снег идет. ::rolleyes::
Дом, наверное, не очень интересный, но я снимала этот свисающий с крыши снег, на нем предполагалось взгляд и должен был остановиться, но почему-то не останавливается.:(
А как бы Вы проработали снег?
Алина, первое - это надо точно выставить экспозицию. Только тогда удается проработать его фактуру. Второе - при рассеянном освещении проработать бывает весьма трудно. Поэтому не стоит включать в кадр таких снежных поверхностей, которые будут привлекать к себе внимание и которые велики по площади. Третье - в любом случае лучше избегать ровных снежных поверхностей, на которых нет хотя бы слабой тени.
Алина, и еще одно. Когда падающий снег изображен в виде точек, это, на мой взгляд, не лучшее решение. Он в таком случае сплошь и рядом бывает похож на мусор. Лучше использовать более длинную выдержку, чтобы падающий снег получался в виде нерезких черточек.
Борис, еще раз спасибо, иногда трудно решить какая нужна экспозиция, особенно при такой погоде. Как бы Вы поступили в этом конкретном случае и что по-этому поводу можно почитать?
5)Алина когда снимаешь со снегом нужно решить(по ситуации,сюжету и конкретных задач и целей фотографа)что будет очень важным в кадре и что не очень.Лично я обычно навожу экспонометр на снег(точечным замером или оценочным но тогда в кадре один снег)и делаю экспокоррекцию(от того что покажет экспонометр)+2-+2,5 ступени и снимаю,снег как правило хорошо прорабатывается и при этом часто снимаю на слайд,а слайд если промахнёшься в выборе экспозиции то тогда его можно сразу выбрасывать.При такой погоде я бы наверное так и сделал(как описал),единственное здесь возможно тогда могло пострадать небо,но в снимке данном оно большого значения не имеет.Также это правило может касаться когда в кадре например много белого или белое будеть очень важным в содержании снимка(невеста в свадебном платье,белые мраморы,белые меловые скалы и.т.д.).А почитать по этому поводу можно разделы в книгах,журналах,да и в интернете я думаю тоже Экспозиция или Экспонометрия,Замер света и.т.п..Кстати погода у вас была несложная как раз для экспонометрии.
Алина, я обычно поступаю проще. Если снимаю зимний пейзаж, предварительно устанавливаю поправку экспозиции +2/3EV. В сложных случаях снимаю с брекетингом и впоследствии выбираю лучший кадр. Например, вот эти фото сделаны именно так: ссылка; ссылка. А вот этот кадр пришлось снимать с брекетингом. Лучшим был вот это, снятый с поправкой -1,7EV: ссылка. А в Вашем случае снимать свисающий с крыши снег стоило, я думаю, скомпоновав кадр иначе.