Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография Маленькие истории про множество изгибов... История 1

Маленькие истории про множество изгибов... История 1


Илья Рашап
22.01.2008


Модель Нино Мосия. Ассистент Екатерина

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Марина Долбинская
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1. Владислав Аксенов 22.01.2008 13:53 
 Красивые линии!
 
 2.  Сергей Медведев 22.01.2008 14:16 
 технично, нежно, трогательно
 
 3.  Andrey Maximov 22.01.2008 14:47 
 здорово...очень красиво, пластично, мягко. Грудь выглядит потрясающе просто..:)5!
 
 4.  Игорь Громов-Дранкинъ 22.01.2008 15:04 
 Карточка приятная, очень технично сделана. Но постановка модели неудачная. Голова как-то неестественно повернута и вообще ракурс довольно странный.
 
 5.  Victor Jukhin 22.01.2008 17:26 
 4)
Добавлю: если сверху убрать сантиметри , заведя в диагональ "хвостик" ,ИМХО фотография смотрелась бы лучше.
Белое лого автора смотрится как инородное тело.
 
 6.  Илья Рашап 22.01.2008 20:40 
 for /4-5/
мда, без комментариев... именно из-за такого ракурса и выставлялось фото, а с хвостиком по диагонали - нет, было бы хуже... неужели вы думаете мне не пришло в голову подвигать кадрирование вверх-вниз и оценить что лучше смтрится, а что хуже.

Я не против критики, но не люблю, когда пишут - лишь бы что-нибудь сказать...

мимо денег, господа, пардон

за мнение спасибо, но я удивлен...
 
 7.  Игорь Громов-Дранкинъ 22.01.2008 21:35 
 6. Упаси Бог, Илья! Я такого и не думал думать. И Виктор - я уверен - тоже. Наверняка, работая в студии, было время покрутить ее и так и эдак. Но вот остановился ты на очень вычурном ракурсе, который выдаешь за достоинство фотографии. Неестественность никогда не украшала модель. Повторяюсь, технически - безукоризненно. Или почти.
 
 8.  Виталий Запорожченко 22.01.2008 22:22 
 5!
 
 9.  Victor Jukhin 23.01.2008 00:48 
 6)
Я обычно говорю то, что думаю. Не надо меня обвинять в том, что я говорю лишь бы говорить что-то. Я похож на пустозвона? Ведь вы своими словами именно на это и указали? Тогда нам просто не о чем разговаривать.
Можно было кроме ассистента из персонала ещё упомянуть и визажиста, уборщицу, арендатора или хозяина помещения и перечислить для крутости всю студийную технику, попутно рассказав, что очередь на съёмки к вам выстраиваются за месяц вперёд..
Сорри за эмоции.Возможно я чего-то не понял?
И не думайте, что комментировать фотографии -благодарное дело.Вы заблуждаетесь.


Убрав полосой прокрутки сантиметр сверху мне стало(и это сугубо моё личное мнение) комфортнее смотреть на эту фотографию. И всё...
 
 10.  Илья Рашап 23.01.2008 10:55 
 /9/
нет, я не пытался назвать вас пустозвоном, огрызаться необязательно.
Просто я не вчера родился и знаю, что можно кадрировать карточку. И уж конечно мне приходит в голову попробовать и так и эдак...
И если я выставляю ее именно так по кадрированию, значит я считаю, что так лучше всего - и по другому пробовал.

Можно было бы поговорить о внутреннем структурном плане, силовых линиях внутри рамки и композиции снимка, но в данном случае разница по кадрированию столь незначительна, что это почти становится вопросом личного вкуса и видения.

Вот поэтому я и посчитал бессмысленным поправлять со стороны то, что автор не мог не учесть и не знать...

Обидеть не хотел, я тоже много критикую иногда, но такого не очень понимаю.
Некоторые авторы считают претензии по кадрированию - попросту неуважением - и они в чем-то правы... - подумайте почему...
 
 11.  Илья Рашап 23.01.2008 11:06 
 /9/
и еще допишу к прошлому посту:
вот с Игорем я, например, тоже совершенно не согласен насчет позы и ракурса, но его мнение по крайней мере по делу и интересно...

А модель и ассистента я указал не из нарциссизма, как вы поумали по неизвестной мне причине,а потому что я считаю правильным и вежливым указывать людей, которые участвовали и помогали в съемке - это попросту этикет...
 
 12.  Анатолий Солодовников 23.01.2008 11:12 
 А мне нравится карточка, её тональность, безукоризненное техническое качество, интересный ракурс - настоящая авторская работа. Указание модели и ассистентки очень корректно, потому что они фактически соавторы снимка.
Словом, отличная работа, и долой шаблоны!
 
 13.  Victor Jukhin 23.01.2008 14:24 
 10)
Илья, я считаю это грамотной и выверенной работой. Кроме кадрирования у меня нет и не было претензий изначально. И это моё видение.
Все изложенные выше доводы принимаю частично.
Ибо:
мы тоже люди, не один год живём(тьфу,тьфу,тьфу , не дождётесь:) и поэтому, моё мнение, если вы выставляете фотографию на всеобщий суд, то и будьте готовы выслушать мнения, пусть даже и не профессиональные. Я всегда удивляюсь, почему некоторые люди так болезненно реагируют на некоторые замечания?. Откуда такое болезненное самолюбие?
Почему для многих критика на их страничке вооспринимается , как личное оскорбление, а написание в личку -это уже другое дело? Тогда зачем мы тут все устраиваем детские игры для взрослых и не очень? Я могу привести кучу примеров, когда именно на сайте благодаря стараниям коллег карточку оттачивали до звона. Что в этом плохого? Почему бы не прислушаться к мнению других?И что вам мешает остаться при своём мнении?
Мне странно всё это слышать. Обид нет никаких, удачи , творческих успехов, но вы иногда сами посмотрите на происходящее со стороны. У меня такое ощущение, что вы готовы принять только ахи и вздохи по поводу ваших фотографий. Простите, но мы все люди...Если вы так уверены в том, что делаете -зачем вам оценки, мнения?..

12)
Толя, я понимаю ситуацию про корретность, но тогда надо все титры , как в кино приводить, списком.Ты всегда своих ассистентов включаешь в список? Ты всегда на идею, подсказанную кем-то, реагируешь включением этого человека в соавторство? Сомневаюсь:)
И Америки ты для меня не открыл по поводу авторского права.
Про шаблоны согласен:)







 
 14.  Илья Рашап 23.01.2008 14:53 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 15.  Илья Рашап 23.01.2008 14:59 
 /13/
Нет, Виктор, по-моему, это вы меня не понимаете.
Пр охи и ахи вы просто пальцем в небо попали - вы меня не знаете и не общались со мной на другиз сайтах, иначе такого про меня не говорили бы... поверьте.

Просто есть критика и критика... понимаете о чем я?
Выразить обоснованное, раскрытое, полезное мнение... найти явную ошибку... поговорить о соответствии формы сюжету - это критика и полезные диалоги.

А двигать рамку кадрирования на сантиметр без логического обоснования автору, который явно не дилетант и кое-что в фото понимает - это неуважение...
Тем самым вы держите автора за новичка, который не способен оценить элементарное кадрирование.

Хотите детальной беседы - не вопрос!
Поза модели неспокойная, она напряженная и отчасти даже динамичная. Линия плеч и наклон головы создают две дагональные силовые линии. Они не совсем одинаковы по градусу, но примерно в одном направлении.
Все это вместе создает некоторое нестатичное напряжение в кадре.

Ваше предложение совместить одну из этих диагоналей-линий с основной диагональю плоскости кадра будет работать на уравновешивание композиции. Но это будет искусственно! Это уравновешивание не требуется. Общая динамика пластических линий направлена скорее чуть вправо и вниз, восходящая диагональ рамки кадра, являясь очень мощной внутренней силой сама по себе - притягивает модель обратно. И тут очень важно, что поза модели немного отодвинута от этой диагонали - иначе притяжение не работало бы, осталась бы статика!

И вот это поле противодействующих сил, с моей точки зрения, здесь уместно, тогда как искусственное и явное уравновешивание и симметризация фото будет картинку портить...

Вот мое мнение.

Вот в таком ключе я готов обсуждать с кем угодно и что угодно. Это будет для меня интересно!

А высказывания из серии "А вот так лучше смотрится" я не воспринимаю, потому что считаю проявлением неуважения к себе, как к автору.

И последнее, но не последнее по значению: список лиц, которых я хочу отметить под фотографией, я буду приводить такой, который сочту нужным! Это мой личный этикет по отношению к людям, с которыми я провожу фотосессии, и советы по этому поводу мне не требуются.

Надеюсь, мы поняли друг друга.
 
 16.  Aleksei Cvetkov 23.01.2008 15:46 
 Техническое исполнение мне понравилось а по поводу всего остального - полностью согласен с Игорем/4/.
 
 17.  Victor Jukhin 23.01.2008 15:48 
 Илья, я вас понял:).И понял с первых слов:).
Вам не нужны коментарии ибо Вы всё сами знаете и сами всё можете СЕБЕ рассказать с академическим мастерством. К чему тогда всё сказанное?:)Есть сомнения?
Вы всё время говорите про этикет, уважение-неуважение, но сами того не понимаете (сугубо ИМХО), что неприемлите другого мнения, не совпадающего с Вашим. А это уже ошибка.
Нравоучениями заниматься не собираюсь, поэтому предлагаю закончить диалог на этом. Пусть каждый останется при своём мнении. Творческих успехов:)
И конечно же, это Ваше законное право указывать что-либо или не указывать под фотографией.Поступайте, как знаете. Но я не это имел ввиду. Пояснять не буду.
Удачи:)
 
 18.  Илья Рашап 23.01.2008 16:14 
 /16/ спасибо, ваше с Игорем мнение я учел...

/17/ вы знаете, на каждом фотосайте есть некие "гуру", которые привыкли, что их мнение воспринимают с восхищением. Вы видимо здесь такой "гуру"?
Поймите только одно, с вашим комментарием автор может согласиться, а может не согласиться, в зависимости от его (комментария) полезности и наличия в нем здравого смысла. И это полное право автора)) Поэтому важно не положение, которое занимает комментатор на сайте, а то, ЧТО он пишет и почему.
Я рад, что вас привело в восторг мое "академическое объяснение", надеюсь, что это было полезно...

Кстати, интересно было поболтать, и вам тоже всего наилучшего. Надеюсь, что дальнейшее наше общение будет более продуктивным и полезным.
 
 19.  Владимир Травников 23.01.2008 16:49 
 а мне не нравится в этой фотографии наклон головы и вздернутое плечо, как бы это не работало, по утверждению автора на внутренний структурный план, силовые линии внутри рамки и композициию снимка
 
 20.  Илья Рашап 23.01.2008 16:56 
 /19/
"не нравится" - это нормальный разговор. Кому-то нравится, кому-то нет.
Когда все и всем нравится - вот тогда страшно становится
 
 21.  Владимир Травников 23.01.2008 17:01 
 20\ не, не страшно, просто скушно и мертво..
однако могу сказать и про достоинства снимка, вам удалось с помощью света и других студийных прибамбасов показать нам совершенство модели настолько хорошо, что хочется потрогать, а вдруг ненастоящая..
 
 22.  Victor Jukhin 23.01.2008 17:27 
 18)
Я -гуру? Смешно:).Ей, Богу насмешили:)Да ещё с претензиями?
Нет, ошибаетесь.Просто, когда ставятся оценки за работу автора всем интересно услышать ещё и мнение, желательно подробнее, чем просто слова "нравится-не нравится".
Так вот, предпочитаю сказать своё мнение, которое у меня обычно имеется.И оценка-это уже вторичное. А поможет оно человеку и правильно ли оно -это уже из другой области. И ставить отметки лишь во злобу - участь слабого. Могу лишь сказать, что всегда желаю добра.:)А на грубость, снобизм, редкое хамство отвечаю тем же:)
Безусловно, мне полезно было Ваше академическое пояснение:)
Я всегда возхищался искусствоведами, критиками и людьми, которые могли часами объяснять о переходах планов, об энергетике, силовых линиях.Причём, удивляло,что они в зависимости от личного расположения к автору или стоящей задачи могли одними и теми же фразами, словами либо развенчать произведение либо возвести в ранг шедевра. Это особый дар:)У меня так не получается.
Насчёт поболтать: не возражаю. В доброжелательном тоне -сколько угодно:).
 
 23.  Andrey Nekrasov 23.01.2008 18:21 
 !!!!!!!!!!!) 5
 
 24.  Victor Jukhin 24.01.2008 02:04 
 Полнолуние , однако:)
 
 25.  Михаил Секретарев 24.01.2008 12:58 
 Илья, фотографии созданы для того чтобы на них смотрели, и смотрели совершенно разные люди, я выскажу свое мнение как зрителя.
Вывернутые назад руки выпячивают грудь и создают ощущение неестественности.
Наклон шеи создает движение (слева направо + сверху вниз), которое встречает сильное сопротивление от более активного движения, создаваемого линиями - направленного вверх бюста.
Комбинация наклон шеи + линия правого плеча создают «горб» который наклоняет тело вперед, что вступает в противоречие форме груди.
Перемещение фигуры в правый верхний угол усилит диагональ головы, уберет горб и слегка уравновесит восприятие.
Смущает направление взгляда куда-то никуда, он спрятан, а тело при этом нарочито показывается.
Это мое очень субъективное мнение.

P.S. В каждой хорошей работе есть мелкие огрехи, а в каждой плохой - зерна хорошего, и если кто-то мне на них указывал, я был бы этому рад, так как обычно вся суть в этих мелочах.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru