5- чем то Вы мне Миронова напомнили в последнем интервью МК; я к тому что, что же Вы под этим снмком не заводите свою песнь песней о самоистязании и пр., автор не тот, слабо?
А мне этот снимок как раз не очень. Или я просто не врубился в тональное выделение второстепенных персонажей. Композиционно меня тоже не привлекает работа, разваливается она.
9/ Максим! Тональное выделение попы - налицо. Виже! Выделения второстепенных - нет. То есть я хочу сказать, что попку вы при всем желании не потели, не правда-ли. О прочем спорить не буду. Не смыслю ничего.
(8) Я не завожу песнь, я пишу комментарии. Выбирайте выражения, уважаемый. Кто такой Миронов - не знаю. МК не читаю. А автор именно тот. В отличие от многих других умеет снимать. Имеющий глаза увидит.
14. Ребята - давайте жить дружно :-)) Песни петь - это полезно для здоровья, а Миронов, я полагаю, это мой клиент, из справедливой России. (Хотя может быть и другой какой-то Миронов. Газеты я тоже гне читаю). Миша, твое предисловие к моей книжке - народ использовал для статьи в журнале журналист. То есть не впрямую цитировали ( по слухам) а идейно :-)))
16/ Это ИК съемка. С глазами иногда расправляется весьма круто. Стаья про это лежит тут - ссылка. Объявление об издании первого фотоальбома жанровой ИК фотографии на первой странице сайта и тут - ссылка
22. Список тех, кому понравился этот снимок - выше. Я знаю еще очень многих. Следовательно ваш вопрос, Михаил, можно считать риторическим. А кроме того честнее было бы выражать свое, собственное мнение, а не выражать мнение воображаемой группы. Типа, весь совейский народ дружно осуждает вредителей и шпиенов мировой закулисы. А если по сути вашего комментария - мне приятно, что я с вашей точки зрения хоть когда-то умел снимать. Сейчас я снимаю иначе, чем вчера. Это совсем не удивительно.
/23/ мое личное мнение? я его никогда не скрываю, так что пожалуйста: только грязь видите рядом с собой, Георгий. считаете себя первопроходцем, отражающим действительность? только это не действительность - это ее грязная сторона. она была и в советское время. но тогда ее Вы не фотографировали. потому что покупателей не нашли бы. вот именно тогда и была Ваша "лебединая песня". потому что ЛЮДЕЙ видели. а сейчас Вы людей не видите, сейчас главное пошлость, сексуальность и ее поиски повсюду, даже там, где ее нет. все это (фотки Ваши последних лет) сродни подглядыыванию в замочную скважину. впрочем нет, уже хуже, пожалуй. возможно, это уже возраст. не знаю.
заходить к Вам на страницу становится все противнее и противнее. да и сейчас зашел только для того, чтобы лишний раз убедиться в том, что тостуемый (Геллер) не напишет Вам того, что каждый день до этого писал направо и налево. действительно, не написал. я даже знаю почему: потому что гнусная фотка. смог бы, Геллер такую тоже сфотал. но не смог, не догадался.
/26/ чушь, Миша, это то, что ты тут несколько дней подряд под чужими фотографиями пишешь. вот ведь твоему комментарию про проституцию именно здесь и место.
а что, неужели драться полезешь? не советую.
25/ Михаил, а у вас открыты вежды? Вы часом не слепец? Если нет, то вы просто ЗАНУДА и ХАНЖА. Право же, если вам действительно противно смотреть мои картинки - смотрите! Правда действительность от этого не изменится. Те кто целуется на эскалаторе метро взасос, будут это делать, прихлебывая пиво. :-))) И смешное не станет менее забавным. Сексуальность никуда не денется. Человеки будут интересоваться всем, что связано с продолжением рода. Впрочем, замолкаю. Переубедить вас не в моих силах. У нас просто разное мировоззрение. Это в нашем возрасте не лечится. И, действительно, отстаньте от ГЕЛЛЕРА! Заклевали мужика.
По ссылкам,любезно выложенным Сергеем Урядниковым,многое очень понравилось.Но эта фотография совсем какая-то двусмысленная.Крещение и попа,причём так некрасиво выглядящая,в моём понимании тут не сложились в целостную картину.Уж извините,Георгий.Я полагаю, что терпимость-это и есть деликатное освещение важных для верующих людей событий.В том смысле, что так назвав работу,нмв,не стоило контрапунктом делать задницу.:)Не называйте меня ханжой только,ага? Всё сугубо имхо,ясно-дело:)
30/ Таня, спасибо, за сдержанность. В серии, точнее в фоторомане отражается взгляд неверующего, но вполне толерантного человека на жизнь монастыря и его обитателей. Иногда этот взгляд с улыбкой. На мой вкус, совсем не обидной. Просто смешное, не хочется представлять серьезным. Тем более закрывать глаза, или прикрывать стыдливо рот ладошкой. Мне просто кажется такой сама действительность Я ее такой и отображаю. По суди она смешная и трагичная одновременно. Смех сквозь слезы. Так обо мне писало "Советское фото". В этом смысле я не изменился.
Георгий, ваши работы в большинстве своем я считаю не просто удачными, а шедеврами. Я с упоением смотрела их на встрече Фотолайна. К данной работе у меня отношение очень настороженное. Мне не видится здесь ни юмор, ни трагизм. Есть некий обряд. Для верующих он достаточно значим и к нему они проявляют уважение. Если карточка называется Крещение, то это про обряд и все что с ним происходит, про людей. Это и мокрая попа в том числе. Боюсь, что карточка получилась только про это. Можно ведь снять и зевающего А.Абдулова и жующего М.Ульянова. И это тоже жизнь и действительность. Вопрос только в том, стоит ли это того, чтобы отображать. Мне кажется ваш уровень как фотографа несравнено выше. Сугубо мое мнение, при всем к вам уважении.
34/ Спасибо на добром слове, Ксения. Не хочу и не могу, не считаю себя достаточно готовым к дискусси на темы религиозные. Но если это обряд, то как сторонний наблюдатель, не могу не видеть и этой мокрой попы. А если вижу, то почему не столкнуть в рамках одной фотографической серии трагическое и забавное? Отец Филипп, например, трагичен. А это забавно. И монетки на ледяном петухе - забавны. И очередь за святой водой - похожа га советских времен очередь за хлебом. Словом, у меня свой взгляд на внешние проявления религиозной жизни. Я вижу - я пою! Вглубь душевных взаимоотношений с богом я даже не пытаюсь вторгаться. Это, на мой взгляд, не нарушает ни чьих прав. Почему же я должен становиться собственным цензором? Кстати, я уже два года не снимал церковной жизни, за исключением одной съемки (заказной по сути). Я снимаю свадьбы. И тоже иногда не так как принято это делать. Есть люди которым это не нравится - и что мне ложиться на прокрустово ложе?
34/ Простите, Ксения, забыл про артистов:-))) Зевающего Абдулова или Ульянова, мне очень хотелось снять. Могли бы получиться забавные картинки. Как-то мне удалось снять Сергея Михалкова в президиуме какого-то торжественного меропрятия в Тбилиси. Году примерно в 1984. Смешная картинка получилась. Михалкову было скушно, жарко... Он рассупонился: пиджак полуспустил с плечь, подтяжки тоже, губы брезгливо поджал, съехал вниз со стула. Снимок очень смешной. Но думаю, самому герою он бы не понравился. Так что же мне было не снимать?
тут народ крещение за уши притягивает
НЕТУ ЕГО ТУТ!
есть "моржи"
а "обряда" нету
разве что в поясняющем тексте да в дебатах
дебаты об "этичности" и двусмысленности освещения "обряда" в данном случае пустозвонство
мы видим даму, которой наплевать как она выглядит когда бултыхается в проруби...
таких дам вокруг петропавловского собора ежедневно десятками
всю зиму
при чем ТУТ этика фотографа? тем более "крещение"?
Георгий, конечно, абсолютно ваше право видеть так как хочется. Мне очень приглянулся ваш ответ, особенно слова "у меня свой взгляд на внешние проявления религиозной жизни. Я вижу - я пою!" Это правда, с которой мы можете обходиться как вам подсказывает сердце. Непосредственно в этот момент вы и являетесь собственным цензором. :) Выбрать ту или иную карточку, ракурс, положение, контрапункт. И я не готова к дискуссии на конфессиональные темы. Как известно, религиозные войны самые кровавые. А я до упрямства пацифистка. :) После ваших слов я немного по-другому увидела эту карточку. Наверное, мне важно было услышать эти ваши слова: "Вглубь душевных взаимоотношений с богом я даже не пытаюсь вторгаться. Это, на мой взгляд, не нарушает ни чьих прав." Спасибо вам за интересный диалог!
PS: свадьбы ваши исключительны. Многие карточки в памяти. :)
Я бы не сказал, что я в восторге от этой фотографии. Тут и технически не совем удачно и акценты в самом деле не очень внятны. Однако позиция автора мне близка, а ханжество (песня просто в 25) глубоко ненавистны. Чувст верующих снимок не оскорбляет тут никоим оброзом. Увидеть тут сексуальность может только больное воображение. Это сродни известной истине, что гомофобы сами к этому склонны.