Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Крещение (Из фоторома

Крещение (Из фоторома "О раифском монастыре"


Георгий Розов
21.01.2008


А тут лежит вся съемка. -http://www.rosov.ru/445/

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Андрей Шарапов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Георгий Розов 21.01.2008 22:48 
 Специально для друга - Геллера.
 
 2. Владислав Аксенов 21.01.2008 22:54 
 Ух ты! Морозно-пикантно!
 
 3.  Андрей Корнев 21.01.2008 23:01 
 1/ :)!
 
 4. Стойко Дринчев 22.01.2008 00:14 
 улибка
 
 5.  Михаил Геллер 22.01.2008 01:23 
 (1) Спасибо, дорогой!
Я как раз и хотел сказать, что когда человек умеет снимать, то и картинка получается хорошая :).
 
 6.  Anna Danilochkina 22.01.2008 01:25 
 и чего в ней хорошего
 
 7.  Ирена Голуба 22.01.2008 01:38 
 Снимок интересный и очень мирской :)
 
 8.  Andrei Votincev 22.01.2008 06:04 
 5- чем то Вы мне Миронова напомнили в последнем интервью МК; я к тому что, что же Вы под этим снмком не заводите свою песнь песней о самоистязании и пр., автор не тот, слабо?

 
 9.  Максим Капранов 22.01.2008 06:54 
 А мне этот снимок как раз не очень. Или я просто не врубился в тональное выделение второстепенных персонажей. Композиционно меня тоже не привлекает работа, разваливается она.
 
 10.  Георгий Розов 22.01.2008 07:14 
 9/ Максим! Тональное выделение попы - налицо. Виже! Выделения второстепенных - нет. То есть я хочу сказать, что попку вы при всем желании не потели, не правда-ли. О прочем спорить не буду. Не смыслю ничего.
 
 11.  Максим Капранов 22.01.2008 07:45 
 /10/ Вы правы, Георгий. Попку я точно не потел. ;-))
 
 12.  Георгий Розов 22.01.2008 11:53 
 11/ Ну, вот! Я счастлив! Консенсус найден:-)))
 
 13.  Максим Капранов 22.01.2008 12:25 
 /12/ :))
 
 14.  Михаил Геллер 22.01.2008 12:28 
 (8) Я не завожу песнь, я пишу комментарии. Выбирайте выражения, уважаемый. Кто такой Миронов - не знаю. МК не читаю. А автор именно тот. В отличие от многих других умеет снимать. Имеющий глаза увидит.
 
 15.  Георгий Розов 22.01.2008 12:49 
 14. Ребята - давайте жить дружно :-)) Песни петь - это полезно для здоровья, а Миронов, я полагаю, это мой клиент, из справедливой России. (Хотя может быть и другой какой-то Миронов. Газеты я тоже гне читаю). Миша, твое предисловие к моей книжке - народ использовал для статьи в журнале журналист. То есть не впрямую цитировали ( по слухам) а идейно :-)))
 
 16.  Cергей Урядников 22.01.2008 13:42 
 Это фото не особо понравилось, но в серии некоторые очень приглянулись:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
...

А вот такая ссылка?
Что со зрачками на некоторых фото? Снято с фильтром?
 
 17.  Георгий Розов 22.01.2008 13:53 
 16/ Это ИК съемка. С глазами иногда расправляется весьма круто. Стаья про это лежит тут - ссылка. Объявление об издании первого фотоальбома жанровой ИК фотографии на первой странице сайта и тут - ссылка
 
 18.  Михаил Северов 22.01.2008 14:08 
 мне эта тоже не очень, хотя она безусловно много лучше, чем обсуждавшиеся ранее на эту тему. имхо, каншна
 
 19.  Игорь Громов-Дранкинъ 22.01.2008 15:46 
 Я такое видел только про омовение в Ганге.
 
 20.  Andrei Votincev 22.01.2008 15:54 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 21.  Alex Galutsky 22.01.2008 18:56 
 Красиво, и с легким элементом эротики:)
 
 22.  Михаил Кондров 22.01.2008 20:17 
 конечно для Геллера. кому еще такое может понравится?
эх, было время, Розов очень хорошо фотографировал. было!
 
 23.  Георгий Розов 22.01.2008 20:26 
 22. Список тех, кому понравился этот снимок - выше. Я знаю еще очень многих. Следовательно ваш вопрос, Михаил, можно считать риторическим. А кроме того честнее было бы выражать свое, собственное мнение, а не выражать мнение воображаемой группы. Типа, весь совейский народ дружно осуждает вредителей и шпиенов мировой закулисы. А если по сути вашего комментария - мне приятно, что я с вашей точки зрения хоть когда-то умел снимать. Сейчас я снимаю иначе, чем вчера. Это совсем не удивительно.
 
 24.  Михаил Кондров 22.01.2008 20:28 
 /20/ хороший комментарий, правильный. REK !
 
 25.  Михаил Кондров 22.01.2008 21:03 
 /23/ мое личное мнение? я его никогда не скрываю, так что пожалуйста: только грязь видите рядом с собой, Георгий. считаете себя первопроходцем, отражающим действительность? только это не действительность - это ее грязная сторона. она была и в советское время. но тогда ее Вы не фотографировали. потому что покупателей не нашли бы. вот именно тогда и была Ваша "лебединая песня". потому что ЛЮДЕЙ видели. а сейчас Вы людей не видите, сейчас главное пошлость, сексуальность и ее поиски повсюду, даже там, где ее нет. все это (фотки Ваши последних лет) сродни подглядыыванию в замочную скважину. впрочем нет, уже хуже, пожалуй. возможно, это уже возраст. не знаю.
заходить к Вам на страницу становится все противнее и противнее. да и сейчас зашел только для того, чтобы лишний раз убедиться в том, что тостуемый (Геллер) не напишет Вам того, что каждый день до этого писал направо и налево. действительно, не написал. я даже знаю почему: потому что гнусная фотка. смог бы, Геллер такую тоже сфотал. но не смог, не догадался.
 
 26.  Михаил Геллер 22.01.2008 21:26 
 (25) В жизни не читал большей чуши. И оставьте уже Геллера в покое. Во избежание.
 
 27.  Михаил Кондров 22.01.2008 21:37 
 /26/ чушь, Миша, это то, что ты тут несколько дней подряд под чужими фотографиями пишешь. вот ведь твоему комментарию про проституцию именно здесь и место.
а что, неужели драться полезешь? не советую.
 
 28.  Георгий Розов 22.01.2008 21:38 
 25/ Михаил, а у вас открыты вежды? Вы часом не слепец? Если нет, то вы просто ЗАНУДА и ХАНЖА. Право же, если вам действительно противно смотреть мои картинки - смотрите! Правда действительность от этого не изменится. Те кто целуется на эскалаторе метро взасос, будут это делать, прихлебывая пиво. :-))) И смешное не станет менее забавным. Сексуальность никуда не денется. Человеки будут интересоваться всем, что связано с продолжением рода. Впрочем, замолкаю. Переубедить вас не в моих силах. У нас просто разное мировоззрение. Это в нашем возрасте не лечится. И, действительно, отстаньте от ГЕЛЛЕРА! Заклевали мужика.
 
 29.  Михаил Геллер 22.01.2008 22:04 
 (28) Ну, заклевать меня довольно трудно :). Но господин Кондров действительно достал. Лет семь я его терпел смиренно, больше не могу.
 
 30.  Татьяна Лисс 22.01.2008 22:14 
 По ссылкам,любезно выложенным Сергеем Урядниковым,многое очень понравилось.Но эта фотография совсем какая-то двусмысленная.Крещение и попа,причём так некрасиво выглядящая,в моём понимании тут не сложились в целостную картину.Уж извините,Георгий.Я полагаю, что терпимость-это и есть деликатное освещение важных для верующих людей событий.В том смысле, что так назвав работу,нмв,не стоило контрапунктом делать задницу.:)Не называйте меня ханжой только,ага? Всё сугубо имхо,ясно-дело:)
 
 31.  Георгий Розов 22.01.2008 22:30 
 30/ Таня, спасибо, за сдержанность. В серии, точнее в фоторомане отражается взгляд неверующего, но вполне толерантного человека на жизнь монастыря и его обитателей. Иногда этот взгляд с улыбкой. На мой вкус, совсем не обидной. Просто смешное, не хочется представлять серьезным. Тем более закрывать глаза, или прикрывать стыдливо рот ладошкой. Мне просто кажется такой сама действительность Я ее такой и отображаю. По суди она смешная и трагичная одновременно. Смех сквозь слезы. Так обо мне писало "Советское фото". В этом смысле я не изменился.
 
 32.  Татьяна Лисс 22.01.2008 22:33 
 31\ :))) да,это читается в Ваших работах.Скажу даже более-мне этот Ваш взгляд чрезвычайно симпатичен и некоторые Ваши работы я помню наизусть:)
 
 33.  Георгий Розов 22.01.2008 23:32 
 32/ Спасибо! Это приятно читать.:-)))
 
 34.  Ксения Исакова 23.01.2008 14:03 
 Георгий, ваши работы в большинстве своем я считаю не просто удачными, а шедеврами. Я с упоением смотрела их на встрече Фотолайна. К данной работе у меня отношение очень настороженное. Мне не видится здесь ни юмор, ни трагизм. Есть некий обряд. Для верующих он достаточно значим и к нему они проявляют уважение. Если карточка называется Крещение, то это про обряд и все что с ним происходит, про людей. Это и мокрая попа в том числе. Боюсь, что карточка получилась только про это. Можно ведь снять и зевающего А.Абдулова и жующего М.Ульянова. И это тоже жизнь и действительность. Вопрос только в том, стоит ли это того, чтобы отображать. Мне кажется ваш уровень как фотографа несравнено выше. Сугубо мое мнение, при всем к вам уважении.
 
 35.  Георгий Розов 23.01.2008 14:50 
 34/ Спасибо на добром слове, Ксения. Не хочу и не могу, не считаю себя достаточно готовым к дискусси на темы религиозные. Но если это обряд, то как сторонний наблюдатель, не могу не видеть и этой мокрой попы. А если вижу, то почему не столкнуть в рамках одной фотографической серии трагическое и забавное? Отец Филипп, например, трагичен. А это забавно. И монетки на ледяном петухе - забавны. И очередь за святой водой - похожа га советских времен очередь за хлебом. Словом, у меня свой взгляд на внешние проявления религиозной жизни. Я вижу - я пою! Вглубь душевных взаимоотношений с богом я даже не пытаюсь вторгаться. Это, на мой взгляд, не нарушает ни чьих прав. Почему же я должен становиться собственным цензором? Кстати, я уже два года не снимал церковной жизни, за исключением одной съемки (заказной по сути). Я снимаю свадьбы. И тоже иногда не так как принято это делать. Есть люди которым это не нравится - и что мне ложиться на прокрустово ложе?
 
 36.  Георгий Розов 23.01.2008 15:10 
 34/ Простите, Ксения, забыл про артистов:-))) Зевающего Абдулова или Ульянова, мне очень хотелось снять. Могли бы получиться забавные картинки. Как-то мне удалось снять Сергея Михалкова в президиуме какого-то торжественного меропрятия в Тбилиси. Году примерно в 1984. Смешная картинка получилась. Михалкову было скушно, жарко... Он рассупонился: пиджак полуспустил с плечь, подтяжки тоже, губы брезгливо поджал, съехал вниз со стула. Снимок очень смешной. Но думаю, самому герою он бы не понравился. Так что же мне было не снимать?
 
 37.  AndrewA 23.01.2008 15:12 
 тут народ крещение за уши притягивает
НЕТУ ЕГО ТУТ!
есть "моржи"
а "обряда" нету
разве что в поясняющем тексте да в дебатах
дебаты об "этичности" и двусмысленности освещения "обряда" в данном случае пустозвонство
мы видим даму, которой наплевать как она выглядит когда бултыхается в проруби...
таких дам вокруг петропавловского собора ежедневно десятками
всю зиму
при чем ТУТ этика фотографа? тем более "крещение"?

 
 38.  Максим Капранов 23.01.2008 17:21 
 Соглашусь с Сергеем /16/, работы по ссылкам хороши. А вот эти совсем-совсем нравятся:
ссылка
ссылка
ссылка

ЗЫ Я с фотографической точки зрения говорю это. Не с религиозной.
 
 39.  Георгий Розов 23.01.2008 17:36 
 38. Ну, правильно. Я тоже с "фотографической точки" снимаю. :-)))

 
 40.  Михаил Геллер 23.01.2008 23:52 
 (35) Совершенно согласен.
 
 41.  Ксения Исакова 24.01.2008 00:53 
 Георгий, конечно, абсолютно ваше право видеть так как хочется. Мне очень приглянулся ваш ответ, особенно слова "у меня свой взгляд на внешние проявления религиозной жизни. Я вижу - я пою!" Это правда, с которой мы можете обходиться как вам подсказывает сердце. Непосредственно в этот момент вы и являетесь собственным цензором. :) Выбрать ту или иную карточку, ракурс, положение, контрапункт. И я не готова к дискуссии на конфессиональные темы. Как известно, религиозные войны самые кровавые. А я до упрямства пацифистка. :) После ваших слов я немного по-другому увидела эту карточку. Наверное, мне важно было услышать эти ваши слова: "Вглубь душевных взаимоотношений с богом я даже не пытаюсь вторгаться. Это, на мой взгляд, не нарушает ни чьих прав." Спасибо вам за интересный диалог!
PS: свадьбы ваши исключительны. Многие карточки в памяти. :)
 
 42.  Victor Oknyansky 24.01.2008 10:06 
 Я бы не сказал, что я в восторге от этой фотографии. Тут и технически не совем удачно и акценты в самом деле не очень внятны. Однако позиция автора мне близка, а ханжество (песня просто в 25) глубоко ненавистны. Чувст верующих снимок не оскорбляет тут никоим оброзом. Увидеть тут сексуальность может только больное воображение. Это сродни известной истине, что гомофобы сами к этому склонны.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru